Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель заднего хода megane 2

RENAULT 8200177718 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 8200177718
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

ПроизводительОригинальный номер
RENAULT8200177718

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, CALORSTAT by Vernet, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FISPA, HELLA, HOFFER, LEX, LUCAS ELECTRICAL, MEAT & DORIA, METZGER, PATRON, QUINTON HAZELL, SEIM, SIDAT, STANDARD, SWAG, VEMO

ПроизводительНомер запчасти
ANGLI9245
CALORSTAT by VernetRS5584
ERA330543
FACET7.6245
FAE40998
FEBI BILSTEIN37341
FISPA3.234200
HELLA6ZF181612-071
HOFFER3600013
LEXDC-1345
LUCAS ELECTRICALSMB768
MEAT & DORIA36013
METZGER0912034
PATRONPE90009
QUINTON HAZELLXRLS243
SEIMFR118
SIDAT3.234200
STANDARDRLS5138, LRL068, SRL082, 54315
SWAG60937341
VEMOV46-73-0008

1.2 16V
1.2 16V Hi-Flex
1.4 16V
1.5 dCi
1.6 16V
1.6 16V GT
2.0 16V
2.0 16V Sport

BR02
BR0J
BR11
CR02
CR0J
CR11
BR05
BR0B
BR0Y
BR15
BR1J
BR1M
BR1Y
CR0B.
BR09
BR0T
CR09
CR0T
BR0C
BR0K
CR0C
CR0K
BR0H
CR0H
BR0P
CR0P
BR0R
BR1D
BR1L
CR0R
BR10
CR10
BR17
CR17
BR1C
CR1C
BR1U
CR1U
C/BR0G
C/BR1G

1.2 16V
1.2 16V Hi-Flex
1.4 16V
1.5 dCi
1.6 16V
1.6 16V GT
2.0 16V
2.0 16V Sport

BR02
BR0J
BR11
CR02
CR0J
CR11
BR05
BR0B
BR0Y
BR15
BR1J
BR1M
BR1Y
CR0B.
BR09
BR0T
CR09
CR0T
BR0C
BR0K
CR0C
CR0K
BR0H
CR0H
BR0P
CR0P
BR0R
BR1D
BR1L
CR0R
BR10
CR10
BR17
CR17
BR1C
CR1C
BR1U
CR1U
C/BR0G
C/BR1G

1.4 16V
1.5 dCi
1.9 dCi
2.0 dCi

1.5 dCi
1.5 dCi 85
1.6

DT01
DT09
DT12
DT1D

1.6 16V
1.8 16V
1.9 dCi
1.9 dCI
2.0 16V
2.0 16V Turbo
2.0 dCi
2.2 dCi

1.5 dCi
1.6 16V
2.0 16V
2.0 dCi
2.0 dCi GT
2.0 GT

BT00
BT0A
BT0T
BT1J
BT01
BT09
BT12
BT1S
BT04
BT0D
BT0U
BT05
BT0F
BT0W
BT08
BT0K
BT0J
BT14
BT1A
BT1D
BT0M
BT0N
BT19
BT1E
BT1N
KT01
KT09
KT12
KT1S
KT0A
KT0D
KT0F
KT0W
KT0M
KT0N
KT19
KT11
KT1E
KT1N

1.5 dCi
1.6 16V
2.0 16V
2.0 dCi
2.0 dCi GT
2.0 GT

KT01
KT09
KT12
KT1S
KT0A
KT0D
KT0F
KT0W
KT0M
KT0N
KT19
KT11
KT1E
KT1N

1.2 16V
1.2 16V Hi-Flex
1.4 16V
1.5 dCi
1.6 16V
1.6 16V GT
2.0 16V
2.0 16V Sport

BR02
BR0J
BR11
CR02
CR0J
CR11
BR05
BR0B
BR0Y
BR15
BR1J
BR1M
BR1Y
CR0B.
BR09
BR0T
CR09
CR0T
BR0C
BR0K
CR0C
CR0K
BR0H
CR0H
BR0P
CR0P
BR0R
BR1D
BR1L
CR0R
BR10
CR10
BR17
CR17
BR1C
CR1C
BR1U
CR1U
C/BR0G
C/BR1G

2.5 dCi
2.5 dCi 100
2.5 dCi 120

FP0C
FP0K
FP0P
FP0D
JP0D
FP0E
JP0E
FP0F
JP0F
FP0G
JP0G
JP01
JP0J
JP02
JP03
JP0B
JP0U
JP0Y
JP1G
JP0C
JP0K
FP0C
FP0K
FP0P
JP0P
JP0T
JP0G
JP0H
JP0L
JP0V
JP0S

1.4 16V
1.5 dCi
1.9 dCi
2.0 dCi

1.9 dCi 100
2.0
2.0 16V
2.5 dCi 135
2.5 dCi 145

1.9 dCi 100
1.9 dCI 100
2.0
2.0 16V
2.5 dCi 135
2.5 dCi 145

Чтобы купить товар «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА» с номером «8200177718» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 8200177718 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8200177718 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1860245
Выключатель сигнала заднего хода

Номер: 3200500QAEKT
SWITCH ASSY-POS

Номер: 330543
Выключатель, фара заднего хода

Номер: 36013
Выключатель, фара заднего хода

Номер: 7.6245
Выключатель, фара заднего хода

Дополнительный номер:
EPS 1.860.245,KW 560 245

Номер: RS5584
Выключатель, фара заднего хода

Принцип действия

Датчик заднего хода Меган 2 представляет собой примитивный контактный переключатель. Он вкручен в корпус коробки передач. При включении задней скорости, рычаг КПП входит в нужную точку, нажимая подвижную часть этого узла, тем самым замкнув контакты. Через замкнутые контакты электрический ток доходит до ламп заднего хода, и они загораются. После того как коробка передач переводится в нейтральное положение, контакты размыкаются, лампы гаснут.

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic


Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

Схема

Назначение

1Резерв
2Резерв
3Резерв
43А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
520А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
620А Электрозамки всех дверей
715А Прикуриватель
87,5А Обогрев наружных зеркал
910А Блок управления ABS
1015А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
1115А Стоп-сигнал
12Резерв
1325А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
1425А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
1520А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
1615А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
1715А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
1820А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
1930А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
2040А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
2120А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Предохранители и блоки реле для Renault Megane II (2003-2009) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Релейные коробки
  4. Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Renault Megane II (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какой-либо электрический компонент не работает, проверьте состояние предохранителей. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

Перед заменой предохранителя необходимо:

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии,
  • Определите вышедший из строя предохранитель, используя приведенные ниже таблицы и схемы распределения предохранителей.
  • Определите и устраните причину проблемы.

При замене предохранителя всегда необходимо:

  • С помощью специального пинцета извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
  • Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру Renault или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей (1) расположена с левой стороны приборной панели. Откройте крышку (2) под рулевым колесом (LHD) или в перчаточном ящике (RHD).

АОписание
C30Вентиляция салона
D40Реле задних электрических стеклоподъемников или стеклоподъемников
30Реле задних электрических стеклоподъемников или стеклоподъемников
E20K84 и L84: Люк с электроприводом
40E84: Реле гидравлического блока люка.
F10Компьютер АБС или электронная программа стабилизации
грамм15Радио — многофункциональный дисплей — реле насоса омывателя фар — реле насоса омывателя фар 2 — прикуриватель первого ряда (на K84 и L84) — сиденье водителя и пассажира с подогревом — двунаправленный насос омывателя лобового и заднего стекла — реле обогревателя дизельного топлива — управление кондиционером панель — блок управления кондиционером — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — датчик возврата (на E84) — внутреннее зеркало заднего вида (на E84) — центральный коммуникационный блок — центральный блок сигнализации
ЧАС15Стоп-сигналы
KНе используется
L25Стеклоподъемник водителя
M25Стеклоподъемник пассажира — реле стеклоподъемника
N20Потребительский вырез:
Приборная доска
Радио
Многофункциональный дисплей
Электрический переключатель зеркала заднего вида
Блок управления сигнализацией
О15Главный электромагнитный звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насоса омывателя фар — реле 2 насоса омывателя фар — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — контроль монитора автошколы
п15Электродвигатель очистителя заднего стекла (на K84)
р20Блок управления климатической установкой ЦЭКБС — реле дополнительного оборудования 1
S3K84 и L84: Вентилятор датчика температуры в салоне — внутреннее зеркало заднего вида — датчик света и дождя
Т20Подогрев сидений пассажира и водителя
U20Электрозамок или запирание дверей
V15E84: прикуриватель
W7,5Обогрев зеркал заднего вида пассажира и водителя
Реле
А40Электрическое окно
B40Аксессуары 1

Релейные коробки

Этот блок расположен под приборной панелью с левой стороны блока вентилятора салона.

АОписание
А40Дополнительный обогреватель 330 Вт 1
B70660 Вт дополнительный нагрев 2

Это реле находится на кронштейне педали акселератора.

АОписание
152440Освещение стоп-сигналов, управляемое ЭБУ ESP

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором. Для доступа снимите два винта и снимите крышку.

АОписание
F325Соленоид стартера
F410Муфта компрессора кондиционера
F5A15Электрозамок рулевой колонки
F5C10Фонари заднего хода
F5D5ЭБУ системы впрыска + после замка зажигания питание — электрозамок рулевой колонки
F5E5Подушка безопасности + после замка зажигания и электроусилитель рулевого управления
F5F7,5Пассажирский салон + после замка зажигания: дисплей рычага переключения передач — управление схемой переключения передач — круиз-контроль / управление включением / выключением ограничителя скорости — управление монитором школы вождения — блок предохранителей и реле в салоне — реле 1 дополнительного отопителя — реле 2 дополнительного отопителя — диагностический разъем — руки -бесплатный телефонный радиомикрофон — датчик дождя и света (на E84) — датчик температуры салона (на E84)
15Пассажирский салон + зажигание: дисплей рычага переключения передач — переключатель режима переключения передач — управление остановкой / запуском круиз-контроля — блок управления инструктора автошколы — блок предохранителей и реле в салоне — реле 1 дополнительного обогревателя — реле 2 дополнительного обогревателя — диагностический разъем — автомобиль телефон громкой связи микрофон
F5H5АКПП + после замка зажигания подача
F5G10ЭБУ системы впрыска газа + после замка зажигания
F630Обогрев заднего стекла
F7A7,5Правый габаритный фонарь — круиз-контроль стоп / запуск — кнопка остановки / запуска ESP — дисплей рычага переключения передач — регулятор левого сиденья с подогревом — регулятор правого сиденья с подогревом — переключатель жесткой крыши — одновременное управление ветровым стеклом — селектор сжиженного газа или бензина переключатель
F7B7,5Левый габаритный фонарь — прикуриватель — аварийная сигнализация и выключатель блокировки дверей — переключатель реостата регулировки фар — панель управления кондиционером — радио — многофункциональный дисплей — CCU — CD-чейнджер — двойное управление стеклоподъемниками спереди — электрическое управление зеркалами заднего вида — заднее управление электрическими блокировками стеклоподъемников — двойное управление стеклоподъемниками заднего стекла — управление стеклоподъемниками переднего пассажира — управление стеклоподъемниками правого заднего стекла — управление стеклоподъемником левого заднего стекла
F8A10Правая фара дальнего света
F8B10Левая фара дальнего света
F8C10Правая фара ближнего света — датчик высоты задней части — датчик высоты передней части — переключатель реостата регулировки света фар — электродвигатель регулировки правой фары
F8D10Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары
15Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары
F925Электродвигатель стеклоочистителя
F1020Передние левая и правая противотуманные фары
F1140Блок вентилятора охлаждения двигателя
F1325Компьютер АБС или электронная программа стабилизации
F1520АКПП + питание АКБ или реле газового электромагнитного клапана + питание АКБ
F1610Не используется

Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации.

АОписание
F140K9K724: вентилятор охлаждения двигателя мощностью 460 Вт
60K9K732: вентилятор охлаждения двигателя 550 Вт
F270Блок предварительного нагрева
F320F9Q: Реле нагревателя дизельного фильтра.
F470Блок предохранителей и реле в салоне
F550Компьютер АБС
F670Система рулевого управления с электроусилителем
или
Реле дополнительного отопителя 2
F740Реле дополнительного отопителя 1
F860Блок предохранителей и реле в салоне
F970Реле дополнительного отопителя 2
или
Система рулевого управления с электроусилителем

Этот блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

АОписание
F130Блок предохранителей и реле в салоне защищен + питание аккумулятора — ЦЭКБС
F2350Бензиновые двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей питания — блок коммутации и защиты
F2400Дизельные двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей питания — блок коммутации и защиты
F330+ функция двигателя защищена аккумуляторной батареей через блок защиты и переключения

Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации.

Замена датчика заднего хода на Рено Флюенс / Меган 3 (Renault Fluence / Megane III)

Рено Флюенс 1.5 dci (106 л.с) / 6MKПП.

Недавно столкнулся с проблемой, что периодически пропадал свет фонарей заднего хода и отключался парктроник. В один прекрасный день, при включении задней передачи, ни фонари, не парктроник больше не работали и я принял решение поменять датчик. Наверное, нужно было сначала проверить проводку, но в интернете я нашел много случаев, когда выходил из строя именно датчик. Поэтому я решил заказать новой датчик. Вообще, еще можно снять фишку с датчика и попытаться замыкать контакты, чтобы убедиться, что виноват именно датчик. Но фишка снималась не просто, т.к. неудобно подлезть, и я купил сразу датчик.

Стоимость оригинального датчика 8200177718 была порядка $33 и я наткнулся на статью, что можно взять датчик для Ниссан 3200500QAEKT, который является именно датчиком Рено, даже тот же номер, только наклейка на коробке поверх наклейки Рено от Ниссан. Стоимость датчика в этом случае составила $16. Вот сама коробка и что находилось внутри:

На моей 6-ти ступенчатой коробке датчик находится сверху, прямо под АКБ, и масло из коробки не вытекает при замене, что не может не радовать. На некоторых Меганах датчик расположен сбоку коробки, в районе левого переднего колеса, и при замене нужна сноровка, чтобы потерять как можно меньше масла 🙂

Я попытался сфотографировать местоположение датчика:

Итак, чтобы заменить датчик, можно либо снять АКБ, подставку АКБ, ЭБУ впрыска, либо все делать не снимая ничего. Я решил выбрать второй вариант.
Забегая наперед, для данной операции мне пригодился следующий инструмент:

Трещотка у меня 3/8, на нее нет головки на 24, так что пришлось купить головку на 24 под трещотку 1/2 и переходник.

В непосредственной замене датчика самым сложным оказалось снять фишку проводов с него. Она сидит плотно, одета на усик (можно увидеть на фото с датчиком) и этот усик был повернут в обратную от меня сторону. Места для руки очень мало, захватить фишку и отогнуть с усика, наверное, практически не реально. Мне пришлось подковыривать длинной плоской отверткой и одновременно пытаться снять фишку другой рукой. В общем, вот такая плата за то, что я не снимал АКБ и т.д.

Когда фишка была наконец-то снята, я собрал конструкцию длинная головка на 24 для 1/2 трещотки + переходник 1/2 — 3/8 + карданчик для 3/8 + удлинитель + трещотка 3/8. В общем, открутился датчик практически сразу и легко. Новый установил также быстро. Задние фонари и парктроник заработали.

Также я разобрал старый датчик и нашел причину, почему он перестал работать — обгорели контакты. Наверное, нужно заменить лампы на светодиодные в фонарях заднего хода, чтобы впредь датчик не обгорал.

Узлы и компоненты МКПП Ниссан Альмера Классик

На автомобили Ниссан Альмера Классик в базовой комплектации устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач (МКПП). По заказу автомобили оснащают четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

Коробка передач Ниссан Альмера Классик и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу КПП Ниссан Альмера Классик.

Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находится механизм 5 (рис. 8) выбора передач.

Привод управления МКПП Ниссан Альмера Классик состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, опорной и управляющей тяг.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал симметричный, конический, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса обеспечена сальником 6 (см. рис. 8).

Аналогичный сальник, установленный с правой стороны, уплотняет соединение внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

Рис. 8. Механическая коробка передач МКПП Ниссан Альмера

1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — рычаг вилки выключения сцепления; 4 — картер сцепления; 5 — механизм выбора передач; 6 — сальник полуоси; 7 — пробка отверстия для слива масла; 8 — датчик нейтрального положения передач

Рис. 9. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала Ниссан Альмера Классик

1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба; 4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 —
шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи КПП Ниссан Альмера Классик; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи; 30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра; 37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Разборка коробки переключения передач Ниссан Альмера Классик

Рис. 10. Детали картера КПП Ниссан Альмера Классик

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун; 7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач); 9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Работы по разборке МКПП Nissan Almera Classic выполняйте в следующей последовательности:

— Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу.

— Снимите вилку включения V передачи.

— Снимите рычаг привода вилок включения передач, шток с вилками и отделите все вилки.

— Выньте вторичный вал из картера коробки.

— Отверните болты крепления крышки корпуса подшипника первичного вала МКПП Ниссан Альмера Классик.

— Поверните крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.

— Снимите одновременно первичный вал и шестерню передачи заднего хода.

— Снимите вал шестерни заднего хода.

— Извлеките пружину и шарик фиксатора из картера коробки передач.

— Выньте из картера дифференциал в сборе.

Рис. 11. Детали механизма переключения передач МКПП Ниссан Альмера Классик

1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн; 7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка; 18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер; 28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

Разборка первичного вала КПП Ниссан Альмера

— Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу.

— Спрессуйте подшипник с первичного вала.

— Снимите крышку корпуса подшипника.

— Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи КПП Nissan Almera Classic.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи.

— Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник.

— Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм, зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм.

Разборка вторичного вала КПП Ниссан Альмера Классик

— Снимите роликовые подшипники со вторичного вала.

— Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи.

— Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо.

— Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала коробки передач Ниссан Альмера.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач.

— Снимите шестерню III передачи, блокирующую втулку, шестерню II передачи и извлеките шарик фиксатора.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач.

— Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню и игольчатый подшипник.

Разборка и сборка дифференциала механической коробки передач Ниссан Альмера Классик

Работы по разборке/сборке дифференциала МКПП Ниссан Альмера Классик:

— Для разборки дифференциала установите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками.

— Выбейте штифт крепления оси сателлитов, извлеките ось и выньте сателлиты и полуосевые шестерни.

— Снимите шестерню главной передачи, предварительно пометив расположение деталей.

— Выньте конические подшипники.

— Проверьте техническое состояние деталей дифференциала Ниссан Альмера Классик.

— Замените подшипники, если они имеют царапины, следы перегрева или чрезмерного износа.

— Ось сателлитов не должна иметь следов заедания или износа, чрезмерного зазора в корпусе, в противном случае ее необходимо заменить.

— Рабочая поверхность зубьев сателлитов и полуосевых шестерен не должна быть выкрошена или чрезмерно изношена.

— Перед сборкой установите на место полуосевые шестерни и сателлиты с шайбами.

— Затем установите ось сателлитов.

— Измерьте осевое перемещение полуосевых шестерен, которое должно быть не более 0,3 мм.

— При большем перемещении подберите шайбы соответствующей толщины.

— Установите новый штифт крепления оси сателлитов.

— Нанесите слой контровочной пасты на болты крепления и установите шестерню главной передачи.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Короткий провод для выключателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector