Выключатель массы аккумуляторной батареи скания
Внешность мало беспокоит водителя, ему важней функционал внешних элементов. Самосвал спереди имеет дополнительные подфарники в середине кабины, внизу противотуманные фонари и основные фары, прикрытые решеткой. Хороший осмотр обеспечивают 5 зеркал заднего вида с зеркалом дистанции спереди.
Обходим технику справа и видим большой ящик с аккумуляторными батареями, предохранителями и штуцерами пневматической системы. Внимания заслуживает кузов от Wielton, не нуждающийся в представлении. Его обогревает система выхлопных газов.
Днище кузова сделали из 8-миллиметровой стали Hardox HB 450, а стены кузова имеют 6-миллиметровую толщину. Переднему борту дали козырек для предотвращения осыпания. Задний борт оснащен принудительной фиксацией. Кузов P440 понимается пневматической системой HYVA Alfa, способной поднять угол до 48 градусов.
Сзади интересно тягово-сцепное устройство VBG795VR с гидравлическими и пневматическими выводами. Задние фонари также защищены решеткой. Кстати, такие же ставят практически всем сериям Скании и даже пикапу Volkswagen Crafter. Вот артикул правого фонаря: 449-1901R-WE-CR.
«АБС по техрегламенту» – на всех дорогах страны
Игорь Пасынков, руководитель транспортной компании, Курган
— C момента принятия техрегламента эти фишка с АБС стала вечной. Она может утихать, но будет вновь появляться. Была такая большая-большая программа по «ошкуриванию» перевозчиков в Омской области. «Шкурили» не по-детски! Люди написали кучу жалоб, и там утихло, но уже в Иркутской области вдруг начали спрашивать – а что здесь лампочка, горит она у тебя или не горит…
Я теперь думаю – когда они дойдут до прицепов? Вот здесь начнется веселуха, потому что, скажу вам честно, прицепов с рабочим АБС меньше половины. И пойдет полыхать пожар по всей стране.
Если скромные люди на Дальнем Востоке, на востоке Сибири – начинается с трешечки. А если это зажравшиеся милиционеры в чернозёмных областях, на европейской территории России – то там 25-30. С этого начинается разговор. С нынешней тарифной политикой, с нынешней неопределенной хозяйственной деятельностью в перевозках, когда любой проходимец может обобрать перевозчика – что ему делать? Где деньги брать? Каким образом с этим бороться? Не верю я в сообщество, не верю, что оно может консолидироваться в борьбе с этим идиотизмом, когда каждый несёт троячок и счастлив, что избежал штрафстоянки, хотя троячок это, наверное, весь его заработок за эту поездку. Что делать?
Поделимся нашим опытом, расскажем, как противостоять прессингу. Инспектор, который впаривает вам штраф и угрожает штрафстоянкой с формулировкой «за неработающий АБС по техрегламенту» должен сразу посылаться на свежий воздух. Так некоторые наши коллеги и поступают.
Данила Кудряшов, сотрудник транспортной компании, Москва-Новосибирск
— У меня была ситуация, гаишники ползли смотреть – а чего лампочка горит? А я водителю говорю: скажи, что прицеп выпускался без АБС. Пусть делают техэкспертизу и до свидания!
Проблема в том, что допускать такую дерзость можно только в том случае, когда сам глубоко владеешь материалом, понимаешь, о чем идет речь. То есть водителю, попавшему под прессинг, нужно четко понимать весь расклад: что такое АБС, тормоза, штраф и штрафстоянка.
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Технические характеристики популярных моделей лесовозов Скания
На рынке представлен большой выбор сортиментовозов Scania, отличающихся по особенностям надстройки, типу шасси, кабине и другим особенностям. Ниже кратко рассмотрим основные модели и их особенности.
Р 440
Лесовоз с колесной формулой 6х4 и пакетом ХТ. Машина комплектуется двигателем DC 13 153 мощностью 440 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 2300 Н*м. Силовой агрегат соответствует классу Евро-5 и имеет систему впрыска PDE. Транспорт оборудована механическим сцеплением с защитой от перегрузки и КПП с делителем / демультипликатором с 12 скоростями вперед и 2 назад. Установлена главная передача RBP 835 с блокировкой дифференциала и передаточным числом 4,72.
На модели Р 440 предусмотрена рама типа F958 с максимальной нагрузкой на переднюю / заднюю часть в 9 и 30 тонн соответственно. Колесная база составляет 4,55 м. Торможение обеспечивается электронной системой и барабанными тормозами. Размер шин — 22,5 дюйма (385/65 или 315/80). В качестве источника питания применяется АКБ с емкостью 230 А*ч. Емкость для топлива изготовлена из алюминия и рассчитана на 600 л.
В качестве кабины предпочтение отдано CP20N с высотой 1,8 м. Здесь предусмотрена климатическая система, кондиционер, место для отдыха шириной 80 см. Есть много отделений для хранения личных вещей, 4-дюймовый дисплей и 2-DINаудиосистема с 5-дюймовым экраном.
В качестве надстроек применяется специальный щит, две протизахватные балки, пластиковые полукрышья, защита гидравлических / топливных баков. Пол изготовлен из специальной фанеры. Освещение погрузочной зоны осуществляется LED-лампами.
Базовые технические характеристики:
- модель кабины — CP20N;
- двигатель — DC 13 153, 440 л. с;
- сцепление — механическое;
- КПП — GRSO905, 12+2 ступени;
- шасси — 6х4;
- рама — F958;
- топливный бак — 600 л;
- аккумулятор — 230 А*ч;
- тормоза — электронные, барабанные;
- шины — 385/65 R22.5; 315/80 R22.5.
G 440
Мощный сортиментовоз с полным приводом и колесной формулой 6х6. Грузовик комплектуется двигателем DC13 102 с шестью цилиндрами, расположенными по рядному принципу. Силовой агрегат имеет мощность 440 л. с при 1900 оборотов в минуту и крутящим моментом 2300 Н*м. В роли питающей системы используются насос-форсунки.
В качестве коробки передач используется «механика» GRS905 с парой понижающих скоростей и двумя задними передачами. Имеет демультипликатор и делитель, а также подключаемый передний привод. Дополнительно устанавливается гидравлический манипулятор с вылетом 9,61 м, грузоподъемностью 890 кг и углом поворота 415 градусов.
В основе сортиментовоза Скания G440 лежит мощная рама с грузоподъемностью 20,5 тонн и габаритными размерами 9,626х3,95х2,55 м. Полный вес автопоезда составляет 70 тонн. В качестве внешнего оборудования предусмотрен бампер Off-Road. Имеется защита радиатора, картера и фар. Предусмотрена проушина для буксировки и дополнительная оптика для дальнего света. Имеется подсветка степеней подъема в кабину и знак автопоезда.
Используемая кабина —CG19N. В базовой ее комплектации имеется кондиционер, магнитола, воздушный отопитель на 4000 Вт и цифровой тахограф. Предусмотрена кровать для отдыха шириной 0,7 м, люк в крышке и складной рычаг КПП.
В качестве надстроек применяется «Alucar». Установлен надрамник из алюминия, рабочее освещение, дополнительная защита топливного бака, ящик для инструментов, выдвижная консоль для гидравлического манипулятора, полукрылья задних колес и другое.
Базовые технические характеристики:
- модель кабины — CG19N;
- двигатель — DC 13 102, 440 л. с;
- сцепление — механическое;
- КПП — GRSO905, 12+2 ступени;
- шасси — 6х6;
- рама — F958;
- топливный бак — 600 л;
- аккумулятор — 230 А*ч;
- тормоза — электронные, барабанные;
- шины — 385/65 R22.5; 315/80 R22.5.
R 580
Крупный лесовоз Скания с колесной формулой 8х4. Машина комплектуется V-образным дизельным двигателем с 8-ю цилиндрами, имеющим мощность 580 лошадиных сил. Соответствует стандарту Евро 6 и имеет сажевый фильтр. Имеет четыре оси и пневматическую подвеску. Колесная база 4,35 м.
Лесовоз комплектуется качественной тормозной системой с АБС, ЕБС, моторным тормозом и ретардером. Внутри кабины предусмотрено спальное место, навигация, бортовой компьютер и автономный обогреватель. В сиденьях имеется пневматическая подвеска, обеспечивающая повышенный комфорт для водителя. Есть подогрев кресел / зеркал, тахограф, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Топливный бак имеет емкость 600 л.
Базовые технические характеристики:
- двигатель — дизельный, 580 л. с;
- сцепление — механическое;
- КПП — GRSO905, 12+2 ступени;
- колесная формула — 8х4;
- рама — F958;
- топливный бак — 600 л;
- аккумулятор — 230 А*ч;
- тормоза — электронные, барабанные;
- шины — 385/65 R22.5; 315/80 R22.5.
Базовые технические характеристики трех моделей сведены в таблицу
Технические характеристики | P 440 | G 440 | R 580 |
---|---|---|---|
Двигатель, л.с. | DC 13 153, 440 | DC 13 102, 440 | дизельный, 580 |
Сцепление | механическое | механическое | механическое |
КПП | GRSO905, 12+2 ступени | GRSO905, 12+2 ступени | GRSO905, 12+2 ступени |
Колесная формула | 6х4 | 6х6 | 8х4 |
Рама | F958 | F958 | F958 |
Топливный бак, л | 600 | 600 | 600 |
Аккумулятор, АхЧ | 230 | 230 | 230 |
Тормоза | электронные, барабанные | электронные, барабанные | электронные, барабанные |
Шины | 385/65 R22.5; 315/80 R22.5 | 385/65 R22.5; 315/80 R22.5 | 385/65 R22.5; 315/80 R22.5 |
Зерноуборочный комбайн РСМ-142 Acros-580
Замена ПИ комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. Техническое обслуживание включает операции: регулировочные и диагностические, мойку, смазку и заправку.
Если после отключения реле индикация замыкания после перевключения ПУ продолжается, то необходимо найти и устранить короткое замыкание провода от колодок ПУ до колодки реле. Гидромотор через коробку передач, выходные полуоси и бортовые редукторы приводит ведущие колеса в движение.
Если сопротивление менее указанного диапазона например, 0 10 Ом необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна цветного провода от датчика до х контактного разъема.
Подключить ПИ к жгуту комбайна. Технические требования к основным узлам и системам зерноуборочных комбайнов изложены в п.
При перегорании 1. Если разъем, колодка реле или провод подключен к соответствующему 3.
Вход на сайт
Техническое обслуживание включает операции: регулировочные и диагностические, мойку, смазку и заправку. Внешний вид и электрические параметры элементов электрооборудования.
Если после отключения колодки ПУ от жгута комбайна после перевключения ПУ индикации замыкания не происходит значит замыкание в проводке комбайна или обмотке реле или электрогидроклапана или в блоке диодов. Замена ПИ комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ.
Подключение разъема к реле или электрогидроклапану. Замена ПИ для датчика уровня топлива или между контактами на разъеме для датчика зазора деки комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве цепи этого датчика требуется замена ПИ. Проверить подключена ли ПИ к жгуту комбайна. Для запуска молотилки требуется сначала запустить привод измельчителя, при этом после полного включения леникса привода измельчителя в пиктограмме клавиши включения измельчителя должен включиться светодиод, означая, что на вход ПУ поступил сигнал от датчика включенного положения привода измельчителя, и привод молотилки может быть включен только если светодиод в пиктограмме клавиши включения измельчителя включен!
Вектор, Акрос и Палессе Продолжаем уборку в полном составе, 24 ый день.
Почему происходит короткое замыкание АКБ?
Основных причин короткого замыкания всего несколько. Во-первых, замкнуть может батарея, на дне которой образовался слой шлама – осыпавшейся активной массы с пластин. Практически все современные аккумуляторы оборудованы сепараторами – чехлами, наподобие чайных пакетиков из пористого пластика, предохраняющими активную массу от осыпания. Значит, вторая причина КЗ – разрушение сепараторов. Но даже целые сепараторы не могут помешать образованию «мостиков» пористого свинца между положительными и отрицательными пластинами. Отрицательные могут обрастать внушительными наростами свинца, которых хватит, чтобы, при неудачном стечении обстоятельств «грохнуть» банку.
Обслуживание органов управления трактора
В процессе эксплуатации гусеничного трактора периодически регулируют системы управления, благодаря чему обеспечивают бесперебойную работу техники. К основным проблемам относят:
- увеличение свободного хода ручек рычагов;
- сбой работы барабана поворотных муфт при сохранении функциональности рычагов в положении «на себя»;
- превышение установленных показателей свободного хода педалей.
В регламент обслуживания систем управления трактором входит:
- смазка трущихся деталей;
- диагностика и настройка тормозного привода;
- проверка затяжки всех резьбовых соединений;
- очистка масленки и проверка смазки в наконечнике тяг.
Регулировочные работы совмещают с разборкой машины и заменой основных деталей.