Sv1ca-4.ru

Строй журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель выключателей камаз 65115

педаль сцепления;

педаль рабочей тормозной системы;

педаль подачи топлива;

рычаг переключения передач. При наличии в коробке передач делителя в рукоятку рычага вмонтирован переключатель управления делителем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе;

рулевое колесо;

выключатель приборов и стартера

При положении ключа:

О—все выключено;

I—включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II—включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

В некоторых комплектациях автомобилей Камаз-65115 на колонке рулевого управления устанавливается выключатель приборов с противоугонным устройством. Описание выключателя приборов с противоугонным устройством дано в разделе «Ключи автомобиля Камаз-65115 и противоугонное устройство».

переключатель комбинированный (см. рис. Переключатель комбинированный ).

Справа от сиденья водителя расположены:

рукоятка ручного управления подачей топлива;

рукоятка останова двигателя. Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку;

кран управления стояночным и запасным тормозами. Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: вертикальное — стояночный тормоз включен, горизонтальное — стояночный тормоз выключен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа запасным тормозом.

Положения рычагов переключателя:

I — Включен указатель правого поворота;

0 — Все выключено;

II — Включен указатель правого поворота (нефиксированное);

А — Первая скорость стеклоочистителя;

IV- Включен указатель левого поворота;

В — Вторая скорость стеклоочистителя;

III — Включен указатель левого поворота (нефиксированное);

С — Прерывистый режим работы стеклоочистителя

V — Мигание дальним светом (нефиксированное);

D – Включен стеклоомыватель (нефиксированное).

VI – Включен дальний свет;

Подача звукового сигнала осуществляется нажатием правого или левого переключателя по направлению к рулевой колонке.

На панели приборов расположены:

щиток приборов;

индикатор или контрольная лампа засорённости воздухоочистителя (см. рис. Кабина илиЩиток приборов), в зависимости от типа датчика (механический или электрический). По мере засорения воздухоочистителя возрастает вакуум во впускных коллекторах двигателя, вследствие чего срабатывает индикатор — красный участок барабана закрывает окно индикатора, или загорается контрольная лампа на щитке приборов, сигнализируя о необходимости обслуживания воздухоочистителя;

панель выключателей, на которой расположены клавишные выключатели и переключатели, пепельница, радиоприемник и кнопка выключения «массы». При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования;

вещевой ящик;

рукоятка управления жалюзи радиатора. При вытянутой рукоятке створки жалюзи закрыты;

рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА;

рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины.

Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.

В случае поставки автомобилей Камаз-65115 с подогревателем 15.8106 или ПЖД-12 над панелью приборов устанавливается пульт управления подогревателя 15.8106 или ПЖД-12 (см. рисунки), на котором производится индикация состояния работы подогревателя.

На панели приборов при этом устанавливается выключатель нагревателя топлива в системе подогревателя (см. рис. Панель приборов).

Ежедневное техническое обслуживание

Техническое состояние автомобиля в объеме ЕТО необходимо проверять водителю один раз в сутки перед началом движения после стоянки или на остановках после длительного движения проверить:

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40-4 на шасси КамАЗ 5387 4х4

  • состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, гидроусилителя рулевого управления, подъемника кабины;
  • наличие неисправностей в системах автомобиля по показаниям контрольных ламп на панели приборов и индикаторов;
  • состояние бумажного фильтра очистки воздуха по показаниям контрольной лампы засоренности;
  • состояние приводных ремней;
  • внешним осмотром и по показаниям штатных приборов автомобиля исправность и герметичность тормозной системы;
  • действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации.
Читать еще:  Вакуумный выключатель серия bb tel



Органы управления, оборудование кабины и КИП

Как расположены органы управления автомобилей КамАЗ показано на рис. 1.

В кабине расположены органы управления:

  • кнопка вспомогательного тормоза;
  • педаль сцепления;
  • педаль рабочей тормозной системы;
  • педаль подачи топлива;
  • рычаг переключения передач. В рукоятку рычага вмонтирован переключатель управления делителем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе;
  • рулевое колесо;
  • выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством.

Рис. 1. Кабина КамАЗ

При положении ключа:

  • О — все выключено;
  • I — включены цепи контрольно-измерительных приборов;
  • I I — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

В некоторых комплектациях автомобилей на колонке рулевого управления устанавливается выключатель приборов с противоугонным устройством. Описание выключателя приборов с противоугонным устройством дано в разделе Противоугонное устройство.

  • Комбинированный переключатель света (см. рис. 2);

Справа от сиденья водителя расположены:

  • рукоятка ручного управления подачей топлива;
  • рукоятка остановки двигателя.

Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку;

  • кран управления стояночным и запасным тормозами.

Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: вертикальное —стояночный тормоз включен, горизонтальное — стояночный тормоз выключен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа запасным тормозом.

Рис. 2. Положения рычагов переключателя: I — включен указатель правого поворота; 0 — все выключено; II — включен указатель правого поворота (нефиксированное); А — первая скорость стеклоочистителя; III — включен указатель левого поворота (нефиксированное); В – вторая скорость стеклоочистителя; IV- включен указатель левого поворота; С — прерывистый режим работы стеклоочистителя; V — мигание дальним светом; D – включен стеклоомыватель (нефиксированное); VI – включен дальний свет

Панель приборов

На панели приборов автомобилей КамАЗ расположены:

  • щиток приборов;
  • панель выключателей, на которой расположены клавишные выключатели и переключатели, пепельница, радиоприемник и кнопка выключения «массы ». При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования;
  • вещевой ящик;
  • рукоятка управления жалюзи радиатора. При вытянутой рукоятке створки жалюзи закрыты.
  • рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА.
  • рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины.

Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева.

Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели предохранителей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера. В случае поставки автомобилей с подогревателем 15.8106 над панелью приборов устанавливается пульт управления подогревателя 15.8106 см. рисунок 4. На пульте управления производиться индикации состояния работы подогревателя.

Рис. 3. Панель приборов

Рис. 4. Пульт управления подогревателя 15.8106

Щиток приборов

На щитке приборов размещены:

В комбинации приборов:

  • указатель давления масла в двигателе с встроенной сигнальной лампой, которая загорается при падении давления в системе смазки до 39. 78 кПа (0,4. 0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3 . 539,4 кПа (4,0 … 5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/ см2) при минимальной частоте вращения;
  • указатель уровня топлива в баках с встроенной сигнальной лампой, которая загорается при уменьшении топлива в баке до 30 л;
  • вольтметр;
  • указатель температуры жидкости в системе охлаждения с встроенной сигнальной лампой, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98° С; нормальная температура охлаждающей жидкости 80..98°С.
Читать еще:  Проходной выключатель трехклавишный legrand схема подключения

Отдельно на щитке приборов:

  • спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля. Имеет синюю лампу, которая загорается при включении дальнего света фар;
  • тахометр. При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля. Когда двигатель теряет мощность, то увеличивается расход топлива — стрелка находится на черном поле. На красные поля стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы!
  • манометр. Верхняя стрелка показывает давление воздуха в контуре I, нижняя — в контуре II пневматического привода тормозов; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5. 8,0 кгс/см2);
  • выключатель освещения щитка приборов. Включает и регулирует степень освещенности приборов;
  • выключатель аварийной сигнализации. При нажатии кнопки загораются прерывистым светом все указатели поворотов, а также сигнальная лампа, встроенная в ручку;
  • кнопка выключателя электрофакельного устройства (ЭФУ). При удержании кнопки в нажатом состоянии в течение некоторого времени должна загореться лампа в блоке контрольных ламп, сигнализирующая о готовности ЭФУ к пуску двигателя;
  • кнопка дистанционного выключателя массы;
  • блоки контрольных ламп;
  • контрольные лампы.


Рис. 5. Щиток приборов

Блок контрольных ламп

Блоки контрольных ламп (левый и правый), расположенные на щитке приборов, показаны на рисунке 6:

  • кнопка проверки исправности контрольных ламп; красный;
  • контрольный сигнал работы указателей поворота автомобиля, зеленый, прерывистый;
  • контрольный сигнал работы указателей поворота прицепа, зеленый, прерывистый;
  • контрольный сигнал включения блокировки межколесного дифференциала, красный;
  • предупредительный сигнал о засоренности воздушного фильтра, красный;
  • предупредительный сигнал засоренности масляного фильтра, красный;
  • предупредительные сигналы о падении давления в баллонах контуров 1, 2, 3 пневматического привода тормозов, красные, при включении звучит зуммер;
  • контрольный сигнал включения стояночного тормоза, красный, прерывистый.

Переключатели и выключатели клавишные показаны на рисунках 3 и 5.

  • переключатель электродвигателей отопителя;
  • выключатель заднего противотуманного фонаря;
  • выключатель противотуманных фар;
  • выключатель плафона.
  • переключатель подъема/опускания платформы;
  • выключатель КОМ;
  • выключатель обогрева зеркал;
  • выключатель блокировки колес.

Порядок расположения переключателей и выключателей может быть изменен в зависимости от конкретной комплектации автомобиля.

Второй реле блок

Схема

Расшифровка

  1. реле управления после питанием замка выключателя приборов и стартера
  2. выключателя реле приборов и стартера
  3. реле включения батареи аккумуляторной
  4. реле сигналов торможения
  5. реле хода заднего
  6. реле звукового сигнала
  7. реле света ближнего
  8. реле дальнего света
  9. реле противотуманных задних фар
  10. реле противотуманных фар
  11. габаритных реле огней

Подскажите пожалуйста! КАМАЗ , новый, 65115 выпуск 2011г . В кабине на панели установлен переключатель 12 вольт. При его включении — загорается светодиод, где установлен преобразователь, куда с него подаются эти 12 в .

думаю тебе на Камаз форум с таким вопросом
А лучше к диллеру или на сервисе спросить

за левой колонкой где штатное место для магнитолы, если фонариком посветить там есть тоненький проводок уходит почему то за панель над дверью ,его вынешь там 12 вольт

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Камаз 65115 седельный тягач на Панели приборов постоянно горит контрольная лампа АБС тягача Раньше загорится погаснет, а щас горит постоянно. Что ДЕлать?

на части машин кнопка есть, а преобразователя нет.

Дима,ты не туда посмотрел.

А что изменилось? Многие знакомые,что на самосвалах и миксерах вообще тормозят ручником.Иначе не остановиться. Но абс при этом исправна.Камазы со строительной конторы.Всё обслуживается. хз.Возможно просто летают. )))

Подскажите пожалуйста! КАМАЗ 65115, поставили новый распределитель, новый гидроцилиндр и уже НША-50 поставили (новый)(до этого штук 10 нш-32 поменял), электромагнитные клапана тоже в свое время менял, да и они все щелкуют (работают). 2 штока только поднимаются, а 3 ни в какую. Т.е. грузим машину пол кузова, едем на разгрузку, два штока поднимается на ура, а на 3 встает и кузов начинает падать. В чем причина, подскажите

Клапан ограничения подъема платформы смотри, установлен рядом с цылиндром, но это при условии что пустой кузов НЕ поднимается полностью.

Читать еще:  Дистанционный выключатель для фонарика

[QUOTE=mityai-77;1170201244]Клапан ограничения подъема платформы смотри, установлен рядом с цылиндром, но это при условии что пустой кузов НЕ поднимается полностью.[/

ограничитель сначала разбирали, а потом в итоге тоже новый купили и не помогло((((

Клапан ограничения подъема платформы смотри, установлен рядом с цылиндром, но это при условии что пустой кузов НЕ поднимается полностью.[/

ограничитель сначала разбирали, а потом в итоге тоже новый купили и не помогло((((

да и к тому же пустой он поднимает полностью

Справился с проблемой или нет? Если нет, то посоветую масла в гидробак долить.

Столкнулись с ситуацией,помогите кто чем может!
Камаз евро 3 65115 2009 г. самосвал !Был воздух во всех контурах(1.2.3.4) все закачивало и работало,водитель приехал на базу с жалобой что нет воздуха в контурах!После проверки выяснили что воздух приходит только в первый контур (соотвественно накачивает его ) а вот 2,3,4 контура мёртвые вообще (воздух перестал приходить на них)Поменяли 4х контурный клапан(проблема не исчезла) затем поменяли 2х магистральный клапан(тоже самое,не исчезла проблема)сняли фильтр осушителя,трубку теплообмена,не знаем больше куда лезть и что делать . помогайте кто чем может !Вдруг у кого то была похожая ситуация!

Панель управление КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Панель приборов КАМАЗ в сборе

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый , ЕВРО 2

  • КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
  • Гидросистема КАМАЗа 65115
  • КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
  • Максимальная мощность КАМАЗа
  • Рессора задняя КАМАЗ 45143
  • Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2008г
  • Дизель КАМАЗ на урале
  • Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
  • Дома на колесах из КАМАЗа
  • Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
  • Атз на базе КАМАЗ 43118
  • Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
  • Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
  • Запасные части КАМАЗ грузовой

Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520
kamaz136.ru

Электросхема (ЭБУ) электронной системы управления двигателем КАМАЗ с электронным блоком BOSCH MS6.1. Нумерация проводки на схеме соответствует нумерации на проводах жгута.

Электросхема ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ

Нажмите на схему для увеличения

Лист 1 электрической схемы ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ
Описано,коммутация клапана отсечки воздуха,подключения насоса,датчика давления и температуры наддувочного воздуха,датчик частоты вращения,вспомогательный датчик частоты вращения,датчик температуры топлива,датчик температуры охлаждающей жидкости.

Лист 2 электрической схемы ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ
Описано,коммутация главного реле,реле АБС, реле блокировки стартера, реле торможения, реле стояночного тормоза, подключение массы.

Лист 3 электрической схемы ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ
Описано,коммутация переключатель круиз контроля,педаль акселератора,переключатель круиз контроляограничение скорости,переключатель диагностики,выключатель моторного тормоза,датчик педали сцепления.

Лист 4 электрической схемы ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ
Описано,коммутация включателя промежуточного,диагностический разъем,разъем шины CAN,усилитель сигналов тахографа.

Коды неисправности ЭБУ BOSCH MS 6.1

Камаз,диагностические коды ошибок двигателей “CUMMINS”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector