Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель вентилятора радиатора хонда

Pilot II Ремонт вентилятора системы охлаждения

Старожил

Поделюсь информацией, вдруг кому пригодится! Technician, Геннадий, если не туда сделал тему, перенесите пожалуйста в нужном направлении!
В общем включил как-то зажигание при открытом капоте и услышал неприятное тарахтение со стороны вентилятора, как будто крыльчатка за что-то цепляется. Выключил, покачал крыльчатку. люфт у вала вентилятора аж с легким стуком! Задал вопрос официалам, те выкатили такую схему: Диагностика вентилятора(естественно платная), с частичным разбором. в зависимости от дефекта заказываем двигатель (15 000-17 000руб), или крыльчатку (5000-6000руб), или и то и другое, ждем пару недель-месяц запчасти. потом меняем. короче попадалово по деньгам на ровном месте!
Поехал в свой «проверенный» автосервис (уже упоминал его где-то в других ветках))). дальше в картинках:

Цена вопроса. машина день простояла в сервисе, (причем реально простояла, ждали токаря). денег взяли 4 000 руб. Ну а кто с механикой дружит, сможет сделать все сам, а втулку выточить на стороне. думаю что нормальный токарь изготовит ее пока вы пьете чашку кофе, и по цене самой чашки кофе!

Technician

Старожил

AV24, Да нет, тема на месте, отлично.
Вопрос сразу пока все это не «забылось».

1. Размеры какие у родной втулки и переднего подшипника? Обязательно нужны, дабы предварительно можно было бы другим подготовиться к ремонту
2. Замену выточили с какого материала? Бронза, латунь или что то еще какой то другой материал?

Вопросы не праздные, так как актуально будет в том случае, если втулка, которая выточена, долго не продержится.
Бронза сухая и быстро с нее выкинете смазку. Латунь мягкая, проходит меньше по давлению на нее валом, но в отношении смазки будет более предпочтительнее.
В идеале был бы другой вариант для ремонта надежнее. Если у втулки внутренний диаметр 8-9 мм., то раскидать старый мотор от советской печки и выдрать оттуда медно-графитовую втулку. Это был бы идеальный вариант.

Но есть еще несколько моментов ремонта. Втулку быстро разобьет если только передний подшипник уже болтается. То есть именно он несет на себе основную нагрузку якоря и вентилятора, хвостовая втулка получается как поддерживающая нагрузку противовес. И чем больше люфт в подшипнике, тем больше будет разбивать втулку.

И еще один момент. Я так понимаю, задняя крышка металлическая.

Возможен вариант усовершенствования. Более трудоемкий, но намного повышающий качество, КПД и моторесурс агрегата. Автопроизводитель этим не заморачивается, так как они гонятся за более низкой себестоимостью узлов.

Я на своего Волгаря ставил электро-вентилятор для охлаждения. Так вот там я с прицелом на «будущее», пошел другим путем.
Принцип электромотора, но я избавился от слабых мест этого мотора, а именно — втулок.
В токарном станке зажал крышки по очереди и просто убрал втулки и сделал ровное отверстие в крышке диаметром равным диаметр маленького закрытого подшипника + по 2 мм. на каждую сторону, но с прослабленным внутренним диаметром под посадку подшипника. Выточил стаканчик, вставил в него подшипник. Собрал мотор и вдавил крышечки с подшипником, сжав их на якоре. Потом прихватил сваркой колпачки к корпусу. Таким образом якорь мотора у меня оказался на маленьких закрытых подшипниках от электропылесоса, которые можно купить «за копейки» в сервисе по ремонту бытовой техники. :-)))
Получили гораздо большую долговечность мотора, избавившись от втулок. 🙂
Так что можно рассматривать и такой вариант ремонта моторов. Крыльчатка будет крутиться гораздо лучше на обоих подшипниках, нежели на подшипнике+втулка.

А так классный отчет, но еще бы размеры и было бы все просто супер — Идеально.

Где стоит датчик вентилятора

Датчик включения и выключения вентилятора представляет собой электронно-механическое устройство для включения и управления работой электрического вентилятора охлаждения. Срабатывание датчика происходит на основании замеров температуры охлаждающей жидкости. Такая особенность работы определяет участок, где стоит датчик включения вентилятора

Стоит датчик включения вентилятора на радиаторе сбоку радиатора или в верхней его части (в середине или сбоку). По этой причине часто указанный датчик называют датчик радиатора. Чтобы точно понять, где находится датчик включения вентилятора, необходимо отдельно изучить техническое руководство для конкретного автомобиля.

Датчик на радиаторе срабатывает за счет температуры ОЖ. Если жидкость нагревается до 85-110 градусов Цельсия, происходит «замыкание» контактов и осуществляется включение электровентилятора для обдува двигателя.

В результате происходит эффективный отвод тепла. Также датчики не просто включают и выключают вентилятор охлаждения, но и способны менять скорость его вращения. Если нагрев не высокий, скорость будет низкой. При больших нагревах вентилятор работает на максимальных оборотах.

Поэтапный процесс работ по замене поврежденных запчастей

Вентилятор радиатора снимают при повреждении крыльчатки или выходе из строя моторчика. Поломка электродвигателя обусловлена износом щеток или опорных подшипников (втулок) якоря. Работа по замене деталей выполняется слесарем средней квалификации, поэтому ее можно выполнить самостоятельно или обратиться на СТО.

Перед началом работы необходимо снять защиту с двигателя и слить антифриз с системы охлаждения через сливную пробку. При сливе жидкости необходимо открыть крышку заливного отверстия радиатора для доступа воздуха.

Для того чтобы заменить вентилятор охлаждения радиатора необходимо выполнить следующие операции в порядке очередности:

  • снять верхний патрубок радиатора, отсоединив хомуты;
  • отсоединить расширительный бачок, открутив два болта (можно использовать ключ или крестовую отвертку)
  • достать расширительный бачок;
  • отсоединить проводку, в том числе провод с кронштейна на корпусе вентилятора вблизи с правой фарой;
  • открутить два болта, удерживающих вентилятор кондиционера на радиаторе, извлечь деталь;
  • отсоединить проводку, идущую к вентилятору радиатора охлаждения двигателя;
  • открутить два болта, которыми вентилятор крепится к радиатору;
  • извлечь вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

Для проведения ремонтных работ отсоединяем вентилятор от кронштейна. Установка отремонтированных деталей производится в обратном порядке.

Система охлаждения ДВС и АКПП

Введение

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры. Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов. При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа «присоска», по типу масляного датчика.

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта.
Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора. Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов. Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Читать еще:  Какие автоматические выключатели поста

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий. Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный). При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ. Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм). Сливная пробка ОЖ в двигателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы. Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров. Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением. Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного «охладителя», синего, зеленого — можно использовать воду. И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

На левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов. Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford. Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО. Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

Читать еще:  Выключатель ва47 29 40a

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01. Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля. Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть. Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора. Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ. Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать. Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать. Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15

Версия ZC 19315-P08-010 и 19516-PC1-000 сам болт

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Типы привода вентилятора радиатора

Привод вентилятора осуществляет его вращение.
Привод бывает трех видов:

  • механический;
  • гидромеханический;
  • электрический.

Самый простой тип — механический. Он представляет собой постоянный привод от коленчатого вала посредством ременной передачи. Запуск вентилятора происходит одновременно с включением двигателя. Стоит принять во внимание, что данный привод снижает мощность мотора, так как тратит много энергии на вращении вентилятора.

В настоящее время такой тип привода вентилятора практически не используется.

У гидромеханического типа привода в отличии от предыдущего, лопасти соединяются со шкивом с помощью муфты (вязкостной или гидравлической).

Вязкостная муфта соединена с коленвалом мотора. Блокировка муфты происходит, если температура силиконовой жидкости, заполняющей муфту, повышается. Это приводит в повышению нагрузки на двигатель. В свою очередь, блокировка муфты способствует включению вентилятора. В гидравлической муфте блокировка происходит за счет изменения объема масла.

Самый распространенный тип привода в современных легковых машинах — электрический.
Он состоит из датчика, электронного блока управления двигателем, реле включения двигателя и непосредственно электродвигателя. Датчик фиксирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если она поднимается выше нормы, датчик передает сигнал в электронный блок управления, который, в свою очередь, его обрабатывает и активирует реле включения вентилятора.

В автомобилях с климат-контролем, обычно находятся два вентилятора, которые обслуживают каждый свой реле включения.

Рекомендации

  1. Важно понимать, что датчик вентилятора является небольшой, но очень важно деталью системы охлаждения. При этом указанный датчик отличается от обычного датчика температуры ОЖ. Если датчик радиатора выходит из строя, результатом может стать критический перегрева мотора или серьезные повреждения системы охлаждения. По этой причине важно следить за точностью срабатывания вентилятора и эффективностью его работы.
  • Также отметим, что далеко не всегда перегрев двигателя связан с датчиком вентилятора. Система охлаждения в случае перегревов требует детальной диагностики (проверка уровня и качества антифриза, оценка герметичности, исключение вероятности завоздушивания и т.д.).
  • Еще бывает так, что сам двигатель вентилятора выходит из строя или ломаются лопасти вентилятора. В этом случае все неисправные элементы нужно заменить, при этом менять сам датчик на радиаторе нет необходимости. Так или иначе, в каждом конкретном случае требуется профессиональная оценка, после чего проблемы с системой охлаждения двигателя устраняют путем комплексного подхода.
  • Предохранители и блоки реле для Honda CR-V (2002-2006) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Пассажирское отделение
    3. Схема блока предохранителей в салоне
    4. Блок предохранителей в моторном отсеке
    5. Блок реле

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda CR-V Mk2 (2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

    Проверка и замена предохранителей

    Во всех электрических цепях вашего автомобиля есть предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки.

    Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
    2. Снимите крышку с блока предохранителей.
    3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
    4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
    5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
      Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
      Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
    6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
    Читать еще:  Выключатель нагрузки 2п ot160ev02 160а abb 1sca120506r1001

    Уведомление

    • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
    • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

    Пассажирское отделение

    1. Реле закрытия лунной крыши
    2. Реле открытия лунной крыши
    3. Реле разъема питания дополнительных устройств на передней панели
    4. Реле отключения ближнего света
    5. Реле дневных ходовых огней
    6. Блок предохранителей
    7. Бесключевой приемник
    8. Блок управления дневными ходовыми огнями

    1. Блок управления иммобилайзером (приемник)
    2. Реле подогрева сиденья
    3. Реле заднего хода автоматической коробки передач Реле
      датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
    4. Модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM)
    5. Реле обогрева зеркала с электроприводом
    6. Реле
      блокировки переключения передач главного реле подогревателя сиденья (АКП )
    7. Реле разъема питания дополнительных устройств на задней панели
    8. Реле катушки зажигания Реле
      автоматической коробки передач заднего хода
    9. Главное реле PGM-FI №1
    10. Главное реле PGM-FI №2

    Схема блока предохранителей в салоне

    Блок внутренних предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы снять крышку блока предохранителей, потяните ее на себя и снимите крышку с петель.

    АЗащищенный компонент
    1152002-2004: Катушки зажигания
    210Разъем питания для аксессуаров на задней панели
    310Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
    410Генератор, датчик A положения распределительного вала (CMP), главный выключатель круиз-контроля / выключатель VSA, блок детектора электрической нагрузки (ELD), клапан продувки адсорбера системы контроля за отводом паров топлива (EVAP), запорный клапан продувки адсорбера (EVAP), впускной коллектор Клапан настройки (IMT), вторичный подогреваемый датчик кислорода (HO2S), датчик скорости автомобиля (VSS) (M / T), блок управления модулятором системы стабилизации автомобиля (VSA), электромагнитный клапан системы управления ходом впускного коллектора (IMRC), модулятор ABS- Блок управления (2003-2004)
    5
    67,5Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F), реле закрытия и открытия люка, главный выключатель электрического стеклоподъемника, реле электрического стеклоподъемника
    720Реле закрытия и открытия люка
    87,5Датчик в сборе, блок управления мультиплексором, электромагнит блокировки переключения передач, радио
    97,5Блок датчика веса переднего пассажира, блок системы определения положения пассажира (OPDS), блок управления заднего стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя / омывателя
    107,5Реле заднего хода АКП (АКП), Выключатель фонаря заднего хода (М / Т), Узел датчика, Блок бесключевого приемника, Блок мультиплексного управления, Разъем блока управления безопасностью, Блок управления модулятором АБС (2002), Реле блокировки переключения передач (2002-2004)
    11
    127,5Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
    1310Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
    1410Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, выключатель зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, реле обогрева заднего стекла, электродвигатель управления рециркуляцией, реле обогревателя сиденья, блок управления обогревателем (панель)
    15152005-2006: Реле розетки переднего вспомогательного оборудования
    202002-2004: Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
    1620Реле подогрева сиденья
    1715Топливный насос, модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM), индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, блок управления иммобилайзером, главное реле 2 PGM-FI, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
    1815Аудиосистема (2005-2006), переднее гнездо питания для аксессуаров, реле заднего гнезда для аксессуаров
    197,5Указатель поворота, выключатель аварийной сигнализации
    2020Блок управления Multiplex, электродвигатель стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя / омывателя
    21 год
    2220Выключатель стеклоподъемника переднего пассажира, главный выключатель стеклоподъемника
    2320Главный выключатель стеклоподъемника
    2420Выключатель стеклоподъемника сзади слева, главный выключатель стеклоподъемника
    2520Правый задний переключатель электрического стеклоподъемника, главный переключатель электрического стеклоподъемника
    Реле
    R1Стартовый разрез (A / T)
    R2Задний свет
    R3Стеклоподъемник
    R4Указатель поворота / Опасность

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

    АЗащищенный компонент
    120Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера
    2302005-2006: Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F), реле дневных ходовых огней (DRL), главное реле 1 PGM-FI, реле катушки зажигания, предохранители (моторный отсек): 31, 32, 33, 34
    152002-2004: Реле задних фонарей
    315Внутреннее освещение, Передний потолочный светильник, Замок зажигания / Ключевой свет, Задний потолочный светильник, Блок управления заднего стеклоочистителя, Прожекторы, Разъем A приемника XM, Прожекторы
    420Реле вентилятора радиатора
    515Выключатель аварийной сигнализации, разъем освещения прицепа
    6152005-2006: Реле задних фонарей
    102002-2004: Главное реле 1 PGM-FI
    715Стоп-сигнал (переключатель положения педали тормоза), реле звукового сигнала
    8152005-2006: Реле блока управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
    910Аудиосистема, Фонарь заднего хода, Разъем канала передачи данных (DLC), Узел датчика, Блок управления иммобилайзером, Блок приемника Keylees, Блок управления мультиплексом
    1030Система стабилизации автомобиля (VSA) / Блок управления модулятором ABS
    1120Реле обогревателя заднего стекла
    1240Реле электродвигателя вентилятора
    1340Реле электрического стеклоподъемника, предохранители (пассажирский отсек): 7, 23
    1440Предохранители (в салоне): 2, 3, 5, 15, 16
    1520Левая фара, блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), датчик в сборе,
    1620Блокировка двери с электроприводом, блок управления мультиплексированием
    1720Правая фара, блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
    1830Система стабилизации автомобиля (VSA) / Блок управления модулятором ABS
    19100Аккумулятор, распределение питания
    2050Замок зажигания
    21 год
    22
    23
    24
    25
    Реле
    R1Левая фара
    R2Правая фара
    R3Двигатель вентилятора
    R4Обогрев заднего стекла
    R5Муфта компрессора кондиционера
    R6Вентилятор радиатора
    R7Рог
    R8Вентилятор конденсатора кондиционера
    R9Блок детектора электрической нагрузки (ELD)

    Блок реле

    Вторичный блок предохранителей (2005-2006 гг.) Находится рядом с первичным блоком предохранителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector