Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала рено сценик

Датчик педали сцепления автомобиля

Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.

поиск Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик в разделе электрики и освещении транспортного средства

Как использовать справочник по подбору Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0л в разделе “Освещение и электроника авто”? Он-лайн выбор в Массив не сложный, но потребует сноровки в применении сайта. Для того, чтобы осуществить поиск клиенту необходимо:

  • совершить фильтрацию перечня комплектующих согласно из ваших требований. Возможна фильтрация по срокам приобретения, бренду, региону происхождения и цене комплектующих
  • использовать точную кубатуру двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0л
  • знать тип модификации из меню
  • указать в перечне товаров — Выключатель стоп-сигнала
  • иметь при себе технический паспорт и знать правильные данные Рено Сценик
  • раздел в каталоге “Освещение и электроника”
  • указать параметры авто в форме авто портала

доставка доступна во все города Украины: Киев, Львов, Одесса, Харьков, другие, Херсон, Запорожье, Днепр и Николаев.

Кликните на меню “приобрести”, оставьте ваши контактные данные для получения различных информационных уведомлений и верности отправки нужной для вас запчасти. Купить Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик будет не трудно и потратит только несколько секунд вашего времени.

На комплектующие электрической категории гарантия не предлагается. Если автозапчасть окажется бракованной в момент установки, необходимо в кратчайшие сроки обратиться к личному консультанту и предоставить акт дефектовки из сто, менеджеры нашего магазина решат ваш вопрос.

Если у Вас есть вопросы, получите обратную связь, через онлайн помощника, телефонный контакт или заполните форму на запрос по Vin коду.

Что делать?

Итак, проблема имеет место быть…Вопрос: как разблокировать автомагнитолу рено сценик?

Стандартное решение

Способ первый

Если у вас имеется новый автомобиль который был вами приобретен в дилерском центре, то считайте что ваша проблема уже решена и вам остается только огорчаться и сожалеть до конца своих дней о том, что вы не испытали всех тех прелестей которые далее описывает настоящая инструкция))) Как правило, в новом автомобиле находятся документы на автомагнитолу по её эксплуатации, а так же карточка, содержащая заветные цифры секретного кода.

Способ второй

Задача усложняется: имеем подержанный автомобиль + автомагнитола заблокирована + код неизвестен (как и его приблизительное местоположение).
В этом случае необходимо очень внимательно осмотреть салон на наличие наклейки с требующимся шифром, в частности:

  • Солнцезащитные козырьки;
  • Обратная сторона пепельницы;
  • Ящичек для перчаток (бардачок);
  • Сервисная книга;
  • Руководство по эксплуатации автомобиля.

Способ третий

Обратится за помощью, и получить необходимую информацию по раскодировке непосредственно у самого дилера. Правда перед этим придется снять автомагнитолу и переписать ее серийный номер (ниже инструкция о том, как это сделать своими руками).

Способ четвертый

Спросите себя – а она, штатная автомагнитола, нужна мне? Может быть это перст судьбы, ваша карма, указывающая вам на то, чтобы вы поставили себе «прокаченную» и более функциональную музыку и радовали себя, своих пассажиров, а так же соседей по пробке чистым звуком акустических колонок и мощными басами?

Способ пятый

Обратится к специалистам, у которых имеется соответствующее программно-аппаратное обеспечение с вопросом о том, как разблокировать автомагнитолу от рено сценик. Данный вариант, я считаю намного быстрее третьего, да и цена его намного меньше, чем у четвертого варианта.

Читать еще:  График работы автоматического выключателя

Где находится БП и его схема

На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.

Салонный блок

Расположение предохранителей салонного блока на автомобилях Меган 1, 2 и 3 могут отличаться.

Megane I

Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описаны назначения предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.

В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.

Megane III

В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.

В блоке могут быть установлены реле.

НомерТок, АНазначение
a70Подача питания без отключения во время пуска мотора
b70Подача питания с отключением во время пуска мотора
C40Обогрев стекла
D20Звуковой сигнал в руле

Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.

Блок под капотом

В зависимости от генерации модели автомобиля блоки в моторном отсеке находятся в разных местах.

Megane I

Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.

Megane II

Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.

Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.

Megane III

Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.

Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.

Читать еще:  Выключатель заднего хода уаз 31512

Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.

Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.

Общая схема модуля

Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.

Отключение ошибка стоп-старта на приборке

В сообщениях на приборке висит ошибка стоп-старта и при включении машина на это ругается. Но вот спустя 8 месяцев Андрей amokkspb нашёл решение и теперь все вообще шикарно и радует глаз. Спасибо большое его Масону за наличие старта-стопа.
И конечно спасибо Самому Андрею!

Все исправляется очень просто. Используем скрипт в Pyren который можно скачать ниже
Cкачанный файл надо закинуть в Pyren , и опять в папку pyren. Т.е не корневую, а вложенную такую же. И потом запустить в место Pyren ланч выбрать скрипт.

#Автодиагностика

В общем, начали эксперименты с диагностики Renault Scenic II 2007 г.в., под капотом полуторалитровый дизель, если не ошибаюсь, K9K и механическая коробка передач. Где находится диагностический разъем Scenic II? В его поисках серьезно помогла программулина WOW: креативные французы спрятали колодку OBD2 за накладкой, под центральным подлокотником.

Затем немного потыкались в кнопку старт-стоп, которая отчаянно пыталась выключить зажигание. Но, человеческий разум победил и, после успешного поиска по VIN-коду, удалось приступить собственно к осмотру содержимого систем и блоков. Считывание данных длилось не сильно долго, по итогу вывалился ворох ошибок. При том, что на приборной панели ни одна лампа не горит (тест они проходят нормально).

Пойдем по порядку: первый на очереди — двигатель. В ECU первые две действующие и три «плавающие» (дословно, прерывистые) ошибки.

DF049 — Refrigerant pressure sensor. Замыкание в цепи датчика хладагента, либо недостаточное давление этого хладагента. Сходу понять куда относится эта информация непросто: ошибка в блоке двигателя, но полный антифриза расширительный бачок и термин refrigerant, намекают, что речь, таки, идет о кондиционере. Он, к слову, не охлаждает вохдух.
DF025 — Preheating unit diagnostic connection. Недвусмысленно намекает нам на проблемы со свечами накала или проводкой к ним. Свечи надо проверять через «тест исполнителей», сверяясь с мануалом. Либо замерить сопротивление.
DF221 — Clutch switch information. Экспресс-опрос Гугла результата не дал, но есть подозрение, что поглючивает датчик сцепления. Машина заводится нормально (для запуска мотора нужно нажать левую педаль), так что ошибку просто стерли.
DF015 — Main relay control circuit. Ошибка в цепи главного реле: постоянно низкий сигнал. Либо косяк с контактами проводки, либо это эхо глубокого разряда аккумулятора. В ходе общения с владельцем, выяснил, что имела место проблема с минусовой клеммой на аккумуляторе. В результате чего машина однажды просто встала на дороге с сообщением Electric system fault!
DF112 — Camshaft sensor. Наконец, последняя ошибка вылезла по датчику распредвала. Машина заводится и едет нормально, так что этот код мог вылезти «в нагрузку» к предыдущему. А может намекать на грядущие проблемы.

Читать еще:  Короткий провод для выключателя

В итоге, по мотору стерлись все ошибки кроме первой. Однако, думаю свечи накала также напомнят о себе при первом холодном пуске.

По одной ошибке записалось в системах SRS:

DF002 — Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления — очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.

И в приборной панели:

DF0161 — Oil level sensor circuit. Обрыв цепи датчика уровня масла. На форумах реноводов пишут, что у многих ошибка висит в памяти, но при этом все работает. В качестве варианта решения предлагается снять и одеть обратно фишку датчика уровня масла. Возможно, разъем потребуется почистить.

Наконец, в «многофункциональном» блоке притаились восемь ошибок. Половина относится к системе контроля давления в шинах, которая, по идее, вообще не установлена (возможно, ее пытался активировать кто-то из предыдущих владельцев).

DF016 и DF017 — сообщают о том, что в системе прописаны по два датчика с одинаковыми кодами,
А DF018 и DF019 — о том, что коды датчиков в колесных наборах не прописаны. Самое интересное, что эти коды не стираются и продолжают висеть. С другой стороны, они ни на что не влияют — оставили так.

Парктроник кодами DF003 и DF005 сообщил об обрыве цепи к средним датчикам заднего бампера (либо их неисправности).

ЭУР также сохранил две плавающие неисправности

DF020 — Computer supply voltage. Низкое напряжение на входе в блок управления — очевидное последствие вышеупомянутой проблемы с клеммой.
DF033 — Multiplexed network. Signal missing or faulty. Особых упоминаний про эту ошибку нет, единственное на что есть указание — это проверка блока предохранителей под капотом и проводки вокруг него. С другой стороны — это может быть последствие внезапного отключения электропитания из-за все той же проблемы с клеммой.

Наконец, последние три кода притаились в системе ABS. Вероятно, первые две возникли из-за отвала минусовой клеммы. С последней — тоже все понятно, в общем-то.

DF037 — ABS Multiplexion emission missed. Комп не смог послать сигнал системе.
DF036 — No injection multiplex signal. И система ответила каким-то странным образом. Пока списали на пресловутую незатянутую клемму.
DF025 — Vehicle moves vith max parking brake. Передние колеса вращались, когда электроручник был затянут до упора. Молодежи на заметку: крутить пятаки на родительском Сценике — плохая идея со всех сторон. И выглядит глупо, и ремня выпишут.

Итого 18 ошибок, из которых действительно существенных от силы четыре штуки. При остром желании можно заняться профилактикой, в противном случае — ездить пока не сломается окончательно. Далее в нашей программе — девятнадцатилетние VW Passat и Subaru Forester.

Как снять дополнительный стоп сигнал на Рено Сандеро

Отсоединяем колодку проводов от стоп сигнала

С помощью ключа или головки Torx T-20 откручиваем два болтика крепления плафона к крышке багажника

Далее остается только снять стоп сигнал. Сборка производится в обратной последовательности.

Интересные статьи по теме

Как заменить лампы ближнего света, габаритов и поворота в Renault Sandero

Как заменить лампу подсветки багажника на Hyundai Solaris седан и хэтчбек

Подбор и замена ламп в противотуманках на Ниссан Альмера G15

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector