Sv1ca-4.ru

Строй журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не замкнут выключатель reed системы evap что это

Система улавливания паров бензина EVAP

Все современные автомобили оснащены системой вентиляции бензобака и улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control — EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу.

Система улавливания паров бензина собирает и временно сохраняет пары топлива в угольной канистре — адсорбере. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые могут поглощать пары топлива.

Когда двигатель работает, пары топлива удаляются из канистры и сжигаются в двигателе.

  1. Неисправности системы EVAP
  2. Для чего нужна система улавливания паров бензина
  3. Как работает система EVAP
  4. Компоненты системы EVAP
  5. Топливный бак
  6. Крышка бензобака
  7. Сепаратор бензобака
  8. Вентиляционный клапан
  9. Адсорбер (канистра с углём)
  10. Коды неисправностей EVAP
  11. Неисправности вентиляционного клапана
  12. Скачать справочные материалы по EVAP

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • Чип-карту вставить в считывающий слот.
  • Нажать клавишу «Adac» – индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя.
  • После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Симптомы кода P0446

Код P0446 вызывает три основных симптома. Первым и наиболее заметным признаком является сигнальная лампа двигателя.

Во-вторых, постарайтесь снизить расход топлива вашего автомобиля. Если вы чаще отправляетесь на заправку, возможно, вам стоит пройти диагностическое обследование.

В-третьих, вы можете почувствовать запах бензина. Поскольку вентиляционный регулирующий клапан не герметизируется, пары могут выходить наружу и создавать запах топлива вокруг вашего автомобиля. Вдыхание паров этих газов может быть опасным для вашего здоровья.

Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема, знаки приборной панели

Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

Коды неисправностей, или коды ошибок БМВ — зачастую, очень востребованная информация. В данной статье будут представлены коды неисправностей БМВ в кузовах e28, e30, e32, e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, e60, e65, x5 e70, e71, e81, e83, e90 и для других моделей. Значение знаков приборной панели и распиновка OBD2 и ранее выпускаемых диагностических разъемов БМВ — информация, непосредственно связанная с кодами ошибок, поэтому все это будет рассмотренно в одной, данной статье.

Сканер OBD2 KONNWEI (русскоязычный) — скидка 43%

Таблица 1 кодов неисправностей БМВ для автомобилей с диагностическим разъемом OBD2

Читать еще:  Как правильно установить дренажный насос с поплавковым выключателем

Таблица 2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 «мигающие» коды

Таблица 2.1 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3

Таблица 2.2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.7 и 3.1

Таблица 2.3 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Распиновка OBD2 и более ранних разъемов БМВ

Распиновка OBD2 диагностического разъема БМВ

Диагностический разъем OBD2 BMW

PIN №Назначение контакта
1Питание +12В, контур 15
2Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
10 Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE ?1850 VPW
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

20-ти контактный диагностический разъем BMW

PIN №Назначение контакта
1Сигнал оборотов
2Линия CAN High
3Линия CAN Low
4Screen
6Диагностика SRS / Speed A
7Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11Внешнее включение стартера
12Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14Питание АКБ +12В. Линия 30
15L-линия диагностики
16Кислородный датчик
17K-линия диагностики
18Motronic Programming Voltage, PGSP
19Масса. Линия 31
20K-линия диагностики

Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

Распиновка 15-ти контактного диагностического разъема БМВ

15-ти контактный диагностический разъем BMW

PIN №Назначение контакта
1 — Земля
4Датчик температуры
5Кислородный датчик
6Диагностика SRS
7Ножка для сброса сервисных интервалов Service Indicator (Oil service и Inspection)
8Датчик положения колечатого вала +
9Экранировка
10Датчик положения коленчатого вала —
11Внешнее включение стартера
12Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13Сигнал включенного зажигания
14Питание АКБ +12В (+ Аккумулятора)
15Питание системы зажигания

Расиновка 15-ти контактного диагностического разъем BMW

Почему не работает и что с этим делать?

Если диагностика показала, что сама насосная станция исправна, то тогда следует обратить внимание непосредственно на реле давления. Алгоритм действий будет зависеть от того, как проявляется неисправность этого блока.

Часто срабатывает

При стабильном давлении в гидробаке, главная причина самопроизвольных частых включений насоса — сбой настроек автоматики. Для регулировок к системе должен быть подключен манометр.

Наиболее востребовано в местном водоснабжении реле РДМ-5, с предустановленными настройками порогов срабатывания:

  • нижнее давление — 1,4 атм.,
  • верхнее — 2,8 атм.
Читать еще:  Выключателей педали тормоза 2114

Пошагово, это стандартное реле регулируется так:

  1. Снять крышку блока.
  2. Правым вращением гайки пружины большего размера поднять до нужного, например 3,8 атм., давление отключения. При этом поднимется и нижняя граница запуска.
  3. Левым вращением регулятора меньшей спирали установить нужную дельту давлений.

Не отключает насос

К самым распространенным причинам несрабатывания реле на отключение насоса относятся:

  • Залипание и в, тяжелых случаях при мощных пусковых токах, оплавление контактов прерывателя. Если контакты не повреждены, то дефект устраняется их зачисткой тонкозернистой наждачкой, мелким надфилем или пилкой для ногтей.
  • Завышен перепад между порогами срабатывания реле. Следует выставить рекомендованные производителем или оптимальные для конкретного насоса настройки.

Желательно поддерживать дельту давлений в интервале от 1,2 до 1,6 атм.

Щелкает и часто отключается

На практике можно встретиться с еще одной неисправностью блока автоматики, отвечающего за давление воды, — периодическое щелкание.

Если причина не связана, как описывалось выше, с поломкой в самой системе водоснабжения, (чаще – завоздушивание) или отсутствие давления в гидробаке (порвана мембрана), значит дело в автоматике.

Обобщив многочисленные мнения по этой проблеме на форумах инженерной тематики, можно сделать вывод, что имеется только один возможный вариант ее решения — попытаться устранить частое срабатывание автоматики (щелкание) увеличением разницы порогов срабатывания реле.

Просто не срабатывает

Реле может не замыкается на включение по следующим причинам:

  1. Недостаточное напряжение в сети — автоматика требовательна к этому параметру.
  2. Окисление контактной группы — необходимо разобрать устройство и почистить контакты.
  3. Установлен завышенный предел давления отключения автоматики.
  4. Известковые и прочие отложения в пятивыводном штуцере с манометром, подключающем реле к насосу (пятернике), или забито отверстие мембранного отсека — необходимо снять реле и почистить деталь.
  5. Попадание песка в мембранную часть блока, что мешает воздействию диафрагмы на поршень. Последнее часто наблюдается, если насос закачал песок. Необходимо разобрать реле, аккуратно все вычистить и промыть.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Стал стрекотать клапанок под капотом. Причем стрекот появляется после 1000 оборотов. На ХХ нет. Ну, вроде, в мануале так написано. Посоветовали продуть этот клапан. Ну продул, что-то черное из него вылилось. Но стрекот не ушел. Ошибки пока нет никакой. То есть, думаю, что сам клапанок работает. Вот он на картинке красной точкой помечен. А он дорогой. На Экзисте 9800 рублей стоит. Да и нужно ли его менять — он ведь работает. Влияния на работу мотора не заметил.
Вот и пугает меня этот стрекот. Как бы чем плохим не кончилось.
Да. А зачем там какой-то технологический вход ( с залененьким колпачком)? Сказано — сервисное отверстие (вроде).

Последний раз редактировалось tensor; 07.02.2016 в 16:44 .

Называется этот клапан так: EVAP canister purge volume control solenoid valve

Приветствую!.Пытаюсь побороть эту гребаную EVAP на своем патфайдере.Америкосы злыдни напихали в машину каки всякой которая у нас не работает нифига,не поддаётся перепрошивки и тд.Трещит.Нормальное явление, чек на евап не загорается? При заправке топливом на АЗС пистолет не отстреливает каждую минуту? Если этого нет то система исправна и работает в штатном режиме.

Черная фигня в клапане это пыль с угольного абсорбера.зеленая крышечка контрольное отверстие для диагностики. https://www.drive2.ru/l/5909637/

О! А я уже думал, что никто этой проблемой не заморачивался.
Пистолет не отстреливается постоянно, а только когда наполняется бак. Но, как я понял, причина именно в том, что при заправке я старался побольше налить и после отстрела. В результате бензин попал в адсорберо угольный. Уголь намок. Теперь, пишут, что надо ждать пока высохнет. В мануале описаны ошибки и методика проверки работы этого клапана. Там пишут, что надо мерять напряжение при холостых и когда выше тыщи. Но раз стрекочет. когда выше тыщи, а на холостых не стрекочет — значит, работает. Чё его мерять. Ошибок пока не показывает — видимо залил адсорбер, но не очень и система пока терпит.
Вот я и забеспокоился. Это же непорядок, когда стрекочет. Подожду до тепла. Потом попробую промыть. Потом дальше буду думать. Менять части этой системы — дорогое удовольствие.

Последний раз редактировалось tensor; 23.02.2016 в 19:39 .

Огромное желание вообще эту систему удалить.По теплу буду серьезно ей заниматся.диагносты говорят что отключить её нельзя,только обмануть а как никто не знает.по крайней мере я такого человека не нашол.Вот думаю что на абсорбере стоит датчик который контролирует давление в баке и в зависимости от давления посылает сигнал на блок управления,который и управляет всеми перепускными клапанами.Уточнить какое давление норма,с имитировать такое на датчике,и пусть блок думает что все о,кей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты