Клеммы аккумуляторные для выключателя массы
Клемма аккумуляторная с выключателем массы в Москве
- Очистная станция для частного дома
- Щетки для животных
- Галоши на мужские туфли
- Крем для сжигания жира на животе
- Вертикальный пылесос витек
- Варежки Burton
- Корсет Грация
- Купальники гимнастические для детей
- Термоконтейнеры-сумки
- Сковорода чугунная с антипригарным покрытием
- Серпянка
- Стол ученический для дома
- Клеенка медицинская подкладная резинотканевая
- Фен бэбилисс с крутящейся щеткой
- Аппараты дыхательные
Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении
Клемма Акб С Выключателем Массы (Минусовая) Цинк До 50мм (Sbt 010)
Может быть установлена на обе клеммы аккумулятора. Материал: клемма-свинец, зажим-латунь.
Предоплата 100%, Visa/Mastercard, б/н расчет
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Имеет хомут для крепления питающего кабеля. Материал: свинец
Предоплата 100%, Visa/Mastercard, б/н расчет
Монтажный комплект сертифицированного выключателя массы согласно требованиям ДОПОГ. Сертификат соответствия IP65 — EX.
бонусы «Спасибо» начислим 1%, 50% можете оплатить
- Тип: выключатель массы
- Модель автомобиля: ГАЗ 24 Волга, ГАЗ-66
Комплект клемм универсальных для АКБ из сплава цинка 123мм под болт М8.
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Клемма массы на кабель 200А медь Профессионал 04063
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Клемма АКБ универсальная, набор 2 шт — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.
минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.
Клеммы обжимные необходимы для присоединения аккумулятора к источнику бесперебойного питания, для того, что бы во время отключения основной подачи электрического тока, ваша охранная сигнализация и дальше продолжала стоять на страже вашего здоровья и имущества.
Оплата при получении или предоплата
Рабочее напряжение до 48 В Ток пуска 700 А Допустимая нагрузка 300 А
Клемма массы 300 А Gigant G-832
Вернем 5% бонусами “Спасибо” при оплате на сайте
- Вид клеммы заземления: крокодил
- Максимальная сила тока 300 А
- Толщина зажимаемой заготовки 45 мм
- Материал: медь
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
Доставка от 3 дней. Необходима предоплата.
Комплект главного выключателя АКБ (выключатель массы) с защитой степени IP65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) и взрывобезопасностью Ex.
Доставка по всей России.
Произведены из высококачественного свинца для европейского рынка и по европейским стандартам качества; Размер посадочного отверстия клеммы в точности соответствует размеру токоотвода АКБ; Клемма усилена двумя стальными пластинами и крепление к силовому кабелю осуществляется двумя болтами; Подходят для грузовых и легковых автомобилей с сечением жилы провода до 100 кв.мм
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
Тип клеммы: Комплект (плюс и минус) • Производитель: NO NAME
Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Клемма АКБ универсальная, набор 2 шт. K-008 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.
Доставка от 3 дней. Необходима предоплата.
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.
- Вид клеммы заземления: крокодил
- Максимальная сила тока 200 А
- Толщина зажимаемой заготовки 45 мм
- Материал: сталь
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
Доставка от 3 дней. Необходима предоплата.
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.
- Вид клеммы заземления: магнитная
- Максимальная сила тока 200 А
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи.При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам.Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.Гарантийный срок, мес.: 3
минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.
Тип клеммы: АКБ плюсовая
Дополнительные «винты-барашки» М6
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Бысторсъемные клеммы для аккумуляторов.
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
Доставка от 3 дней. Необходима предоплата.
Производитель: авто-электро диал
Клемма аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ) универсальная предназначена также для бытового и хозяйственного использования. Характеристики: Метод крепления: гайка-барашек; Крепление жилы гайкой-барашком 1 шт.
Нал, безнал, карты, онлайн оплата без комиссии
- Вид клеммы заземления: крокодил
- Максимальная сила тока 300 А
Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении
- Вид клеммы заземления: крокодил
- Максимальная сила тока 300 А
- Вид клеммы заземления: крокодил
- Исполнение клеммы: обычная
- Максимальная сила тока 315 А
- Материал: латунь
Сечение жесткого проводника мин. 0,08 мм² Сечение жесткого проводника макс. 4 мм² Сечение гибкого проводника мин. 0,08 мм² Сечение гибкого проводника макс. 2,5 мм² Сечение провода AWG мин. 28 Сечение провода AWG макс. 12 Сечение гибкого проводника с кабельным наконечником, без пластмассовой втулки, мин. 0,14 мм² Сечение гибкого проводника с кабельным наконечником, без пластмассовой втулки, макс. 2,5 мм² Сечение гибкого проводника с кабельным наконечником, с пластмассовой втулкой, мин.
Необходима 100% предоплата
Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.
Назначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Основное назначение выключателей массы не изменилось с прошлого века:
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
- отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи на время стоянки;
- при наличии двух АКБ в транспортном средстве – отключение резервного аккумулятора;
- в качестве простейшего противоугонного устройства.
Современные угонщики забыли про простейшие уловки автолюбителей, поэтому, если грамотно спрятать ВМ в подкапотном пространстве, им может не придти в голову такой вариант.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
В современных автомобилях, нашпигованных электронными средствами и блоками, часто встречаются утечки тока во время стоянки автомобиля, которые трудно устранить. Основные потребители тока во время стоянки:
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- автомагнитола;
- охранное устройство (автосигнализация);
- блок управления кузовом.
Считается нормальным, если автомобиль во время стоянки потребляет ток до 200 миллиампер (обычно около 20-70 миллиампер). За сутки это около 5 ампер-час, за 10 суток – 50 ампер-часов. То есть за 10 суток стоянки автомобильный аккумулятор может практически полностью разрядиться. Обычно это происходит приблизительно за месяц. Таким образом, если оставлять автомобиль на длительную зимнюю стоянку, весной АКБ разрядится практически в ноль. Это очень опасно с точки зрения сульфатации пластин, которая приводит к полной неисправности аккумуляторной батареи.
p, blockquote 9,0,1,0,0 –>
Избежать разряда АКБ по причине токов утечки во время стоянки позволяет выключатель массы.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
ВМ широко применяются в сельхозтехнике, например, для тракторов:
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
И на большегрузной технике — например, дистанционный выключатель массы КАМАЗа:
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Где находится масса на других марках авто
В стране эксплуатируется огромное количество моделей машин и у каждой есть свои особенности. При этом во всех авто используются одни и те же принципы, что существенно упрощает работу по устранению неисправностей с массой на автомобиле. Разобраться конкретно в каждой марке невозможно, так как это займет сотни страниц, гораздо проще разобрать общие принципы:
- Необходимо учитывать место расположения аккумуляторной батареи. При стандартном расположении чаще всего провод зафиксирован на передней панели перегородки между мотором и салоном или на боковой части отсека. В некоторых машинах АКБ расположена в багажнике или под сиденьем. Следовательно, один массовый провод всегда будет присоединен рядом, а второй закреплен на моторе.
- Система управления двигателем и другие электронные блоки располагаются по-разному, поэтому точки крепления ищутся по факту. Нужно помнить, что электроника очень требовательна и без нормальной массы сразу проявляются сбои, которые автомобилисты зачастую не могут связать с плохим заземлением. Часто провод расположен в колодке подключения, что усложняет поиск места, где он зафиксирован на кузове.
- Что касается щитка приборов, в современных машинах там чаще всего несколько проводов массы. Следует внимательно изучить схему, чтобы найти все точки крепления и проверить их при возникновении сбоев в работе или других проблем с приборной панелью.
- Световое и другое электрическое оборудование также требует качественной массы на кузов. В современных машинах чаще всего используют блоки управления, поэтому, если минус некачественный, работа фар или фонарей может нарушаться очень сильно. Искать контакт стоит рядом с проблемным местом, чаще всего он скрыт под обшивками, что усложняет работу.
Для качественной проверки лучше использовать мультиметр. Бывает так, что контакты надежные, но происходит обрыв провода, который под изоляцией невозможно обнаружить. С помощью замеров легко проверить, приходит ли напряжение.
Независимо от марки и модели принцип присоединения массы всегда одинаков, можно справиться с работой и не имея опыта. Для этого не нужно сложное оборудование или специальные познания. Плохой контакт на кузове виден невооруженным глазом, а зачастую просто расслабляется гайка или болт, фиксирующие клемму.
Parts
Comments 14
Стандартный дивайс для водной техники…
А в экзисте такая есть? Мне нужно для Мамани, она редко ездит на машине, часто снимать массу приходится
про экзист не скажу, не проверял, поскольку у меня Emex недалеко от дома.
там и брал…
ссылка битая на производителя
в момент написания и сейчас ссылка рабочая.
до 9:00 мск действительно была недоступной.
видимо, по какой-то причине сервер был отключен…
Очень!))) Калибровать каждый раз после отключения массы дроссельную заслонку, пока она не навернется)))
Да там много чего заново настраивается 🙂 Но штука-то полезная, бывают ситуации когда нужно обесточить автомобиль, и чтобы не искать ключ/плоскогубцы, не копаться, откручивая гайку, лёгким движением двух пальцев обесточим при необходимости.
AlterEgo1973
Очень!))) Калибровать каждый раз после отключения массы дроссельную заслонку, пока она не навернется)))
Ничего страшного с ней не будет! От адаптации БДЗ еще не один БДЗ не помер!) Штука полезная, например если в отпуск или неделю биби без движения в гараже — не нужно ключом орудовать чтоб массу скинуть.
Именно! Если редко или отключение аккумулятора необходимо. Просто сейчас маньяки улучшайзинга кинутся покупать и устанавливать не понимая всей глубины вопроса. 😉
Не, ну с дуру то можно и МКАД ночью перед фурами перебегать…))))
AlterEgo1973
Именно! Если редко или отключение аккумулятора необходимо. Просто сейчас маньяки улучшайзинга кинутся покупать и устанавливать не понимая всей глубины вопроса. 😉
А в чем отрицательные моменты ?
Каждый раз при отключении аккума сбрасывается позиция дроссельной заслонки. После включения аккума требуется перекалибровка. Если заслонка грязная бывает не калибруется с первого раза. Стоя на светофоре обороты будут проваливаться до 500. Это опять отключать аккум и перекалибровать. И заново в мозги записывается стиль вождения, алаптация к водителю. Повышенный расход пока не адаптируется. Если машина в постоянной эксплуатации то лучше не выключать аккум. Если на месяц или больше, то да.
У меня авто простояло 4 недели. После 3й недели пришло смс о разряде акб. Поэтому, надо будет снимать акб и дома заряжать
Типы и схемы подключения выключателя массы АКБ
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
В настоящее время применяют следующие типы ВМ:
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- ручные механические;
- дистанционные электромеханические (релейные);
- тиристорные.
Ручные механические ВМ применяются на большегрузных автомобилях и спецтехнике. Они рассчитаны на большие токи (до 1000 Ампер), поэтому могут использоваться для коммутации цепей запуска мощных двигателей. Такие выключатели можно с успехом использовать и в легковых автомобилях.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Установить ВМ можно в месте подключения вывода отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к кузову автомобиля, если это место находится в досягаемости для включения.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Более удобны ВМ, расположенные на клеммах аккумуляторной батареи, предназначенные специально для легковых автомобилей.
p, blockquote 19,1,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В легковых и грузовых автомобилях часто применяют дистанционные выключатели массы. Ими можно управлять из салона автомобиля. В таком случае, если разместить кнопку управления потайным способом, получается неплохое противоугонное устройство.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Кнопка может быть рассчитана на большой ток непосредственного управления электромагнитом ВМ, как показано на схеме.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Если в схеме использовать дополнительное реле, можно применить слаботочное управление (небольшую кнопку).
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
В легковых автомобилях в качестве ВМ можно использовать мощные тиристоры на токи 160, лучше 320 Ампер. В таком случае управление можно организовать скрытным методом с помощью системы геркон-магнит. Но тиристорная схема управления может не выдержать больших токов запуска двигателя.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Можно применить тиристорную схему управления с двумя кнопками и реле.
p, blockquote 28,0,0,1,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
О чём ещё важно знать
Если вы решились на установку подобной схемы, предварительно стоит учесть несколько важных моментов.
- При наличии в автомобиле устройств и приборов, требующих настройки, в случае отключения массы их потребуется периодически восстанавливать. Обычно это касается настройки времени, даты и пр.
- Размыкание массы не приводит к обнулению одометра, не сбивает настройки ЭБУ, поэтому на этот счёт переживать не стоит.
- Если у вашей сигнализации имеется автономная сирена, в случае размыкания массы она может срабатывать.
- При отсутствии у сигнализации автономного источника питания, отключение АКБ приводит к автоматической деактивации охранной системы. Она просто не будет работать.
- На транспортных средствах с инжекторным типом двигателя в случае размыкания массы отключается и питание контроллера. Это ведёт к удалению всей накопившейся информации.
- Периодически следует проверять состояние контактов и делать замеры сопротивления. Их лучше смазать литолом, а также обновлять смазку.
- Некоторые специалисты сходятся во мнении, что для машин после 2000 года выпуска выключатель лучше не использовать. Если он случайно сработает, когда зажигание включено, иммобилайзер может отвязаться. Автомобилист потеряет возможность доступа к собственной машине. Чтобы восстановить работу, требуется помощь специалистов и внушительная сумма денег.
- Отключение массы приводит к потере ранее внесённых настроек в мультимедийную систему.
Всё это прямо указывает на то, что выключатель массы нужен не всем и не всегда. А если им и пользоваться, то только при острой необходимости.
Подумайте внимательно над целесообразностью и необходимостью использования размыкателя массы автомобильной аккумуляторной батареи. Порой есть смысл сделать устройство своими руками. Но большинство придерживаются мнения, что тут лучше задействовать заводские решения и привлечь опытных автоэлектриков. Выбор за вами.
Видео
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.