Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель топливного насоса

Что такое кнопка топливного насоса и почему вам стоит о ней знать

Современные автомобили имеют много полезных функций, которые самостоятельно контролируют климат в салоне или выбирают скоростной режим. Но если о подобных возможностях транспортных средств знает каждый автомобилист, то о существовании кнопки бензонасоса или инерционного выключателя известно лишь некоторым из них.

Недостаточная осведомленность в возможностях машины может негативно сказаться на длительности ее эксплуатации.

Топливный насос двигателя автомобиля (механическая конструкция)

Механический вариант – это быстро стареющее, постепенно утрачивающее актуальность эксплуатации оборудование. Всё больший приоритет относительно применения на автомобилях получают электрические конструкции. Рассмотрим обе системы и связанные нюансы эксплуатации.

Устройства механического типа используются совместно с моторами устаревших модификаций, где применяются карбюраторы. Правда, встречаются модели автомобилей, где отмечается дополнительное присутствие электрического топливного насоса низкого давления, установленного непосредственно внутри бензобака или рядом.

Функционально механической помпой организуется откачка ресурса из бензобака с последующим нагнетанием в область карбюратора. Такое действие происходит, когда двигатель автомобиля запускается или уже находится в рабочем состоянии.

Принцип работы механической помпы

Принцип работы механического топливного насоса сопровождается контактом плечевого рычага с телом распределительного вала. Моменты движения рычага передаются резиновой диафрагме, находящейся внутри конструкции помпы. Как результат, диафрагма периодически движется вверх — вниз.

Конструкция механического типа: 1 – плечевой рычаг под распределительный вал; 2 – упорные пружины; 3 – пружина диафрагмы; 4 – диафрагма; 5 – клапан; 6 – чаша; 7 – выходной патрубок

Движением диафрагмы вверх вниз создаётся вакуум и давление, благодаря чему топливо втягивается в область насоса и проталкивается вперёд. Однонаправленное движение образуется благодаря обратным клапанам.

Клапана встроены внутри конструкции топливного автомобильного насоса. Механическую систему отличает довольно низкое давление 0,27 – 0,68 АТИ. Однако карбюраторная система как раз и рассчитана на небольшое давление.

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Читать еще:  Как выключателю не идет фаза как определить

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.

В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).

Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.

Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:

P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?

Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.

Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.

Читать еще:  Пружины для масляных выключателей

Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.

Замена выключателя топливного насоса

Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.

Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.

Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.

Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью

Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.

Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.

Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.

Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:

Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.

Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.

Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.

Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.

Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена ​​с помощью зажимов или винтов.

Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.

Шаг 12: подключите разъем к выключателю.

  • Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие.

Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.

Читать еще:  2107 выключатель зажигания как выключатель

Tak! Szeroko pojęta opowieść o „zapieczeniu się wtryskiwaczy” w momencie wyłączenia pompy jest tylko i wyłącznie powtarzaną nieprawdą. W czasie pracy na LPG wtryskiwacze paliwowe nie pracują, nie potrzebują w tym momencie żadnego smarowania ani chłodzenia benzyną. Mało tego- wtryskiwacze umieszczone są wiele niżej magistrali paliwowej w silniku i nawet gdy benzyna krąży w obiegu to do nich nie dociera, lecz robi obejście wyżej i wraca do zbiornika. W żadnym miejscu benzyna nie przepływa poprzez wtryskiwacze ani też ich nie „obmywa”. Wtryskiwacze są zupełnie wyłączone przez sterownik od LPG i jedyne co pracuje to pompa, która wciąż musi pompować benzynę krążącą niepotrzebnie w zamkniętym obiegu.

Owszem, zawsze lepiej dla pompy gdy paliwa jest dużo, jednak to i tak nie uchroni pompy przed zużyciem. Benzyna krążąca w zamkniętym obiegu starzeje się, traci właściwości smarne, nagrzewa się. Podsumowując, pompa wciąż musi pompować tysiące litrów paliwa, które nie posiada już swoich pierwotnych właściwości i jest dodatkowym ciężarem kilkudziesięciu kilogramów.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector