Автоматический выключатель hyundai 1000а
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
- КПП
- Hyundai — Kia
- A6GF1
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис.
В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
- Характеристики
- Описание
- Числа
- Применение
- Отзывы
- Эксплуатация
- Проблемы
- Цены
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис
Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.
Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.
В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л . в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС .
Секреты спецификации
A6GF1, A6MF2 расшифровка:
- А — автомат
- 6- количество передач
- G,М- мощность двигателя
- F- привод
- 1,2- модификации
Расшифрока 12-значного номера автоматической трансмиссии:
NA- модель A6GF1
G – год производства (в алфавитном порядке, где 2016- G), H,J,K означают 2017, 2018, 2019 соответственно.
U- передаточное число
O- показывает, с каким силовым агрегатом функционирует, то есть тип двигателя, например, Gamma.
U – страна- производитель. Заводы расположены в Китае, Корее,
XXXXXX – порядковый номер устройства
Комплектующие Hyundai от компании Кореана
В настоящее время этот южнокорейский бренд прочно завоевал российский рынок: эти корейские автомобили сейчас находятся на вершине популярности, каждый год становясь лидерами продаж. Эта торговая марка уже давно не нуждается в дополнительной рекламе.
Корейские машины все увереннее отвоевывают позиции у мировых производителей автомашин. Запчасти Hyundai отличаются европейским качеством и привлекательной ценой, поэтому спрос на них повышается из года в год.
Каждый владелец такого автомобиля, несмотря на его надёжность, рано или поздно сталкивается с вопросом о покупке качественных и недорогих деталей для своего «железного друга». При выборе запчастей к автомобилям Хендай всегда встают вопросы: как купить комплектующие, сэкономив при этом денежные средства, и не приобрести контрафакт? Какой выбор лучше: оригинальные запасные части для Hyundai или их аналоги? В какой компании покупать?
Для начала дадим Вам простые советы:
- Не покупайте запасные детали в сомнительных компаниях. «Экономия» средств может сказаться на вашей безопасности.
- Цены на запасные детали у дилеров всегда выше, чем у простых поставщиков Hyundai, так как основную прибыль дилеры зарабатывают не на продаже автомобилей, а на их последующем обслуживании.
- Компании мультибренды (продающие запчасти не только для Hyundai, но и компоненты на самые разные марки машин) всегда менее компетентны в подборе, чем компании, занимающиеся конкретными брендами.
- Оригинальные комплектующие Hyundai по своему ресурсу всегда будут выше аналогов, но будут стоить дороже.
- Неоригинальные составляющие являются качественным аналогом оригиналов, стоят дешевле, но служат, как правило, меньше, чем оригинал.
Компания Кореана реализует автодетали к машинам южнокорейского производства с 1999 года и знает о корейских автомобилях всё. На наших складах всегда поддерживается полный ассортимент товара.
Мы предлагаем нашим покупателям как оригинальные, так и неоригинальные автозапчасти Хендай в различных ценовых категориях (в зависимости от производителя) и отвечаем за качество реализуемых товаров.
Оригинальные детали корейской марки производятся непосредственно на заводах концерна. Мы предлагаем их по особым – дистрибьюторским — ценам. Также мы предлагаем неоригинальные комплектующие, имеющие заводскую маркировку компании-изготовителя, которая подтверждает, что аналог отличается высоким качеством.
Вы можете купить запчасти Hyundai в любом розничном магазине нашей сети или воспользовавшись каталогом и формой On-Line заказа на нашем сайте по весьма привлекательной цене.
Мы доставим необходимую Вам деталь в любую точку России. Оплата производится по факту получения товара (читайте внимательно в разделе «Доставка заказа»).
Любой ваш заказ будет реализован оперативно. Все товары имеют гарантию, что еще раз доказывает их качество и надежность.
Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.
«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».
«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».
«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».
«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»
Адаптация коробки после замены масла
- Прогреваем коробку, останавливаемся , ставим коробку на «нейтраль» удерживаем 3 секунды переключаем в «D» и опять держим 3 секунды — повторяем такую же итерацию еще 10 раз;
- После этого выполняем разгон до 90 км/ч;
- Медленно останавливаемся;
- Сброс адаптации произведен.
В итоге владелец получает вердикт о замене всего гидроблока, а если давление масла окажется на минимальном уровне, то придется менять насос. Вдобавок, владельцу не стоит забывать, что в его владении находится паркетник, а не внедорожник — при долгой пробуксовке возможен срыв шлицов корпуса дифференциала.
Если подходить ответственно и своевременно к обслуживанию коробки, при этом понимать, что машина с данным типом АКПП не предназначена к долгим, резким ускорениям и пробуксовке, то коробка прослужит продолжительное время.
- ← Новая Sonata 8 и кардинальные изменения
- Kia Seltos — цена названа →
2 thoughts on “ АКПП Hyundai/Kia серия A6: A6GF1, A6MF1, A6LF1 и другие ”
Здравствуйте! Параметр главной передачи не до конца написали. Можно весь список параметров или хотя бы ссылку на сайт.
Здравствуйте! Параметр главной передачи не до конца написан. Можно весь список параметров или хотя бы ссылку на сайт