Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя розетка ниссан кашкай

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Кашкай 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный паркетник предлагается с двумя бензиновыми движками — турбированным агрегатом объемом 1,2 литра на 115 л.с. и 2,0-литровым атмосферником на 144 «лошадки».

Начальный может быть только с передним приводом, однако есть выбор коробки передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Более мощный вариант также предлагается как с МКПП, так и с CVT, однако полноприводная трансмиссия положена только во втором случае. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2020-2021

По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2020 г.в.

Видео отзыв

Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля «слепых» зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

Читать еще:  Подключение розетки для прицепа форд фокус 2

Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Способ первый

Снимаем обшивку двери багажника, просто потянув на себя, при этом открутите саморез ручки, расположенной на ней. Накладка крепится на клипсах и достаточно легко снимается, начинайте с угла и постепенно переходите по всей площади накладки.

Откручиваем крепление самой накладки, которая крепится гайками под ключ на «10».

Снимаем накладку. При данном способе ремонта можно не отключать проводку от двери.

Покупаем мебельные болты на «6» с потайной сферической головкой.

Берем сверло на «6» и просверливаем с внутренней стороны накладку, предварительно вытащив из креплений «родные» болты.

Некоторые мебельные болты имеют четырехгранник, который предотвращает их проворачивание, поэтому надфилем делаем из круглого отверстия квадратные.

Устанавливаем болты и прикручиваем накладку обратно.

На фото показан вариант болтами, закрытыми клипсами, но суть, я думаю понятна.

Этот вариант самый простой, но самый не красивый.

Цены на фаркопы для Ниссан Кашкай 2013 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузоваАртикулМакс. нагрузка, кг (горизонталь)Макс. нагрузка, кг (вертикаль)Снятие/вырез бампераЭлектрикаЦена, руб.
Galia (Словакия)/ кроссоверN054C1800100нетот 500 руб.15300
Thule (Швеция)/ кроссовер5973001800100видимый вырезот 500 руб.13350
Steinhof (Польша)/ кроссоверN-0961800100да/даот 500 руб.9350
Bosal (Бельгия)/ кроссовер042-6311800100нетот 500 руб.15850

Кузов

Внешние панели

Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.

Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.

Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.

Снизу

Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.

Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.

В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует.

Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.

У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Читать еще:  Как выглядит закрытая розетка

Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.

Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.

Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Багажник на крышу или оригинальные поперечины KE730-JD010 для Nissan Qashqai

Дата публикации: 17 Апрель 2017 .

Занялся вопросом выбора и покупки багажника на крышу или поперечин на Nissan Qashqai. В продаже есть как оригинальные так и неоригинальные поперечины. Неоригинал стоит гораздо дешевле, но стоит учитывать также нюансы которые могут возникнуть при их эксплуатации.

Установка поперечин проста и не требует необходимости вырезать уплотнитель двери, необходимо его только аккуратно отклеить от кузова на ширину скобы.

Неоригинальные поперечины

Неоригинальных поперечин есть довольно много. Есть производства Турции, Тайваня, Китая и Польши. Опишу вкратце основные отличия которые мне довелось выявить.

Недостатки и основные отличия неоригинальных поперечин:

  • Отсутствие надписи Nissan на боковых пластиковых заглушках
  • Болты крепления в кузов выполнены из металла который подвержен коррозии, через некоторое время появляется ржавчина. Болты выполнены под обычную крестовую отвертку (в оригинальных под шестигранник)
  • Металлические скобы выполнены также из метала который подвержен коррозии, слазит краска и ржавеет. Кроме того нет защиты от повреждения лако-красочного покрытия (ЛКП) кузова
  • Неточное повторение геометрии кузова что приводит неравномерному распределению нагрузки и порчи ЛКП кузова

Оригинальные поперечины

Отдал предпочтения этому виду багажника. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 килограмм. Укажу виды и их каталожные номера.

Виды и коды оригинальных поперечин Qashqai:

  • Стальные оригинальные поперечины на Nissan Qashqai (код KE730-JD000)
  • Алюминиевые оригинальные поперечины на Nissan Qashqai (код KE730-JD010)
  • Алюминиевые оригинальные поперечины на Nissan Qashqai+2 (код KE730-EY010)

Преимущества оригинальных алюминиевых поперечин:

  • В точности повторяют геометрию крыши в отличии от неоригинальных или других производителей универсальных поперечин, на пример Thule
  • Не ржавеют
  • Есть возможность крепления на Т-болты и скобы

Поперечины устанавливаются на крышу автомобиля специальными упорами из плотной резины и зажимаются скобами по бокам. Читая форумы я выяснил что по прошествии времени использования поперечин на крыше, в местах соприкосновения упоров, появляются потертости. В зависимости от количества использования и перевозимых грузов у некоторых форумчан краска вытерлась до грунтовки. Как этого избежать смотрите в статье.

Читать еще:  Морскими свинками розетками уход

Металлическая скоба вставляется под уплотнитель двери, который предварительно нужно аккуратно отклеить от кузова. В кузове, под уплотнителем есть специальные места креплений для данного вида поперечин.

Болты крепления закручивать нужно очень аккуратно, стараясь их не перекашивать, иначе болт пойдет туго, не по резьбе, и с обратной стороны начнет прокручиваться гайка, придержать которую не представляется возможным. Выкрутить болт обратно в таком случаи будет очень проблематично. Место крепления болта можно посмотреть на фото в следующей статье.

Металлическая скоба поперечины под уплотнителем прилегает к кузову. Меня немного настораживало отсутствие прокладки и возможная дальнейшая порча лака и краски кузова. Опасения оказались напрасны. Металлические скобы покрыты черной краской с верхним прорезиненным мягким слоем прилегающим к кузову. Возможен только след от резины. Как этого избежать расскажу в статье по ссылке.

Подойдут ли оригинальные поперечины Qashqai+2 (KE730-EY010) на Qashqai (KE730-JD010) и наоборот? Ответ: Я сравнивал, не подойдут по причине разной геометрии крыши. У Qashqai+2 задняя часть кузова выше, соответсвенно крепление для задней поперечины имеет другую форму.

Поперечины можно эксплуатировать как в зимний так и летний период для перевозки багажника, лыж, велосипедов и прочего. Снятие поперечин осуществляется довольно быстро. Необходимо шестигранным ключом ослабить винты крепления под уплотнителем двери и снять поперечины. Винты выкручивать не обязательно, достаточно легким усилием руки их закрутить назад и оставить под уплотнителем до следующей установки поперечин. Так меньше вероятность их утери. После снятия поперечин отклеенный уплотнитель в месте вставки скоб не доставляет никаких неудобств, он почти сразу выпрямляется и принимает нужную форму заполняя все свободное пространство между дверью и кузовом. На форумах читал что некоторые его снова приклеивали к кузову на двусторонний скотч, но в этом не вижу необходимости.

Несколько раз я видел на улицах машины на скобах поперечин которых полностью отстала черная краска. Сначала думал что это только на неоригинальных поперечинах, но из общего количества было замечено также и на нескольких оригинальных (вывод был сделан по наличию на заглушках надписи Nissan, но возможно это не показатель, и это тоже неоригинал). Чего краска слазит неизвестно, может не выдерживает температурный режим эксплуатации, или все же нарушена технология производства т.к. краска необычная, слой довольно толстый и по ощущению мягкий чтоб кузов не повредить. Под краской оригинальные скобы оцинкованы, ржаветь не будут.

Многих интересует вопрос сильно ли они свистят на скорости и влияют ли на расход топлива.

Если честно то как такового свиста я не ощущаю. Несомненно он есть и все зависит также от направления ветра при движении. Если выключить магнитолу и открыть окна то конечно можно услышать но на довольно большой скорости на которой передвигаюсь восновном за городом. При езде не быстро в черте города с открытыми окнами никакого дискомфорта.

Касательно повышенного расхода топлива, наверное также несомненно он есть, но это не литры к расходу как любят приплюсовывать на форумах:) а возможно сотые или даже тысячные, которые не стоят того чтоб ради этого снимать/устанавливать еженедельно поперечины когда есть необходимость их использования.

В следующей статье я расскажу о защите ЛКП кузова при использовании поперечин.

Купить Ниссан Кашкай в Москве можно у официального дилера марки в России – компании РОЛЬФ. Своим клиентам мы предлагаем выгодную систему скидок, покупку в кредит и по программе Trade-in. Записаться на тест-драйв и узнать цены на автомобили можно по телефону или оставив заявку на сайте.

Каждому клиенту мы предоставляем гарантию до 3 лет. Плановое ТО и ремонт можно выполнить в официальном техцентре РОЛЬФ. Мы используем профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля.

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • Nissan Qashqai

Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.

Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.

РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector