Sv1ca-4.ru

Строй журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дополнительной розетки авто

Установка электрических розеток 220V в автомобиль

Розетка 220 Вольт в машине — идеальное решение для частых путешествий, когда вам нужно использовать устройства, обычно питаемые от сети.

Установим розетку 220 вольт в вашем автомобиле. Сделаем в цвет салона автомобиля. Для создания используем инвертор напряжения с 12 на 220 Вольт.

Сделаем возможным подключение: игрового ноутбука, принтера, проектора, телевизора или другой техники для которой необходимо напряжение 220 Вольт.

Мощность нашего преобразователя примерно в 3-4 раза выше, чем у устройств для прикуривателя.

Установка дополнительной розетки 12V для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) и варианты креплений автомобильных розеток 12 Вольт

Содержание статьи:

1. Установка дополнительной розетки 12V для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Часто, подключая что-либо, к гнезду прикуривателя Шевроле Нива замечал искрение. При подключении переносного светильника сгорел предохранитель F6.

Светильник это светодиодный ДХО, который я забраковал и использую в гараже.

Потребляемый им мизерный ток 0.25А, не мог сжечь предохранитель на 15 Ампер.

Вся беда заключалась в гнезде прикуривателя.
Почитал форумы, выломал все, что рекомендовали на них и все-таки решил заменить гнездо прикуривателя. Внутренний диаметр патрона прикуривателя 21230-3725100 около 22мм. и разъёмы в нём сильно шатаются.

www.exist.ru/ 181399 — FLOSSER внутренний диаметр 21мм. Может даже убрать его в другое место, чтобы освободить проём размером более 2DIN подо что-нибудь более важное. Монитор, навигатор, БК и т.п. Тем более, что джойстика электрозеркал уже давно там нет. А розетка-то в центре салона, нужна!

И её надо ставить где-то здесь.

2. Варианты креплений автомобильных розеток 12 Вольт (обзор)

Намереваюсь поставить несколько дополнительных розеток на 12 Вольт. По одной под капот и в багажник, и по две на консоли панели приборов, туннеле пола.
Выбор конкретных мест для установки осложняется из-за размеров и конфигурации кузова.
Порой розетку возможно установить только под углом к поверхности.
Перелопачивая Интернет, накопал несколько вариантов корпусов для крепления.
1. Matiz 2001г.
General Motors 96566626 Крышка прикуривателя.

Вблизи оказалось, что плоскости в прилегании к обшивке нет.

2. Audi A3.
VAG 8E0919309 Вставка прикуривателя.
VAG 8E0919341 Зажимная втулка с откид. крышкой.
VAG 191919321 Группа контактная прикуривателя 3-штекерн.

Хороший вариант с креплением на гайке, когда позволяет глубина.

3. Land Rover Discovery II 1998-2004г.
Углублённое крепление в панели багажника.

4. Range Rover III (LM) 2002г.
Очень заманчиво заодно с розеткой поставить светильник.

5. Ssang Yong Actyon 2005-2010г.
Угловой вариант для мелких мест.

6. Nissan Almera N16 2000-2006г.
Накладной.

Nissan 96913-M400 Крышка
Nissan 25336N CASE-INNER, POWER SOCKET
www.japancats.ru/nissan/P…llId=C3D00017&Title=Схема 1 из 3

7. TOYOTA HARRIER, Lexus RX 300 1998-2003г.
Toyota 55477-48010-C0 BLACK COVER, CIGARETTE LIGHTER HOLE.
Toyota 55477D BOX ASSY, COIN Крышка.

Коды по каталогам для заказа пока знаю не на всё.

Установка, подключение и ремонт антенны lemm 2001 в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:
1. Установка и подключение антенны lemm 2001 в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
2. Ремонт антенны Lemm
1. Установка

Читать еще:  Аккумулятор со встроенной розеткой

Как зарядить электромобиль на подземной парковке

Теперь рассмотрим, как установить зарядку для электромобиля в подземном паркинге. На данном этапе ведется работа по внедрению такой возможности, но сам закон, скорее всего, заработает с 2022 года. При этом многие жильцы все-таки устанавливают необходимое оборудование в обход действующих правил. Для этого необходимо пройти два этапа:

  1. Согласование установки зарядки для электромобиля в паркинге с управляющей компанией. При этом придется получить одобрение балансодержателя объектов электрохозяйства — того, через которое планируется подключение.
  2. Заключение договора об установке и подсоединении. К примеру, для Москвы это МОЭСК.

На первом этапе нужно пройти множество бюрократических процедур — предоставить удостоверение личности и документы, подтверждающее наличие места на парковке. Также необходимо написать заявление в Управляющую Компанию. В нем нужно попросить разрешить установку зарядки для электромобиля паркинге. УК проводит собрание жильцов, которые дают «добро», после чего оформляется соответствующий документ.

В теории процесс установки проходит быстро, но на практике может растянуться на 6-8 месяцев. Это связано с тем, что собрать жильцов дома и добиться от них положительного решения не так легко. Как только разрешение получено, необходимо подать заявление в МОЭСК и приложить копии документации.

На завершающем этапе для установки зарядки для электрокара в паркинге потребуется договор с энергоснабжающей организацией. Процесс имеет следующий вид:

  1. Выезд специалистов предприятия для осмотра места.
  2. Подготовка технических условий.
  3. Определение объема необходимых мероприятий и сроков их исполнения.
  4. Установка счетчика и защитного автомата.

На практике для решения такого вопроса может потребоваться не меньше 20-30 тысяч рублей, но официально нужно всего 550 рублей для получения тока до 15 кВт. Сложности как раз находятся в пределах получения разрешений.

Отметим, что имеющееся ограничения многие обходят следующим образом. Установка зарядки осуществляется по специальной схеме. Зарядные устройства монтируются в отдельном помещении, а на саму парковку выводятся только точки. В таком случае нарушения как бы нет.

Как парковаться гибридам

В ПДД указано, что знак, предназначенный для новых парковок (8.4.3.1.), распространяется не только на электромобили, но и на «гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника». Речь идет о так называемых подзаряжаемых (plug-in) гибридах. Они оснащаются аккумуляторной батареей увеличенной емкости и могут передвигаться на чистой электротяге.

Может показаться, что подзаряжаемые гибриды приравняли к электрокарам, но это не так. «Известия» выяснили, гибриды всё так же будут платить за стоянку, как и раньше. При этом место для парковки им будет найти намного проще.

«Известия» ранее обнаружили, что парковочные места у зарядных станций зачастую заняты обычными машинами и владельцам электромобилей непросто встать на подзарядку. Кроме того, часть московских зарядок демонтировали. В то же время опрошенные эксперты считают, что проблема с парковкой и зарядкой в Москве пока не стоит остро.

«В Даевом переулке рядом с редакцией, на котором всего десяток парковочных мест, отвели два места под электромобили. И они пустуют. Я много раз проезжал мимо и ни разу не видел, чтобы там стоял хотя бы один электромобиль», — поделился своими наблюдениями главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Читать еще:  Hdmi розетка galea life

Можно ли установить доп фары по ПДД?

Нет, нельзя. Это, к сожалению или счастью, по состоянию на 2021 год запрещено сразу двумя нормативно-правовыми актами:

  1. Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД), пункт 3.1 которых указывает, что запрещается езда на автомобиле, если, в частности, количество световых приборов не соответствует его конструкции,
  2. Техническим регламентом О безопасности колёсных ТС, который также предписывает, что количество фар должно соответствовать заявленному изготовителем.

Таким образом, размещать дополнительные фары, каким бы источником света они не обладали – родным галогеновым или же ксеноновым или светодиодным – запрещено.

Можно ли внести изменения в конструкцию официально?

Но ряд тюнинговых и других доработок, как мы знаем, можно зарегистрировать официально в ГИБДД. Например, можно узаконить газобаллонное оборудование или установить дополнительно фаркоп на машину. Можно ли аналогично поставить доп фары как источники освещения и внести изменения в ГАИ? Нет!

Дело в том, что такие изменения просто не допустимы, потому как регламент напрямую запрещает установку дополнительных основных источников освещения. И это касается как ближнего дальнего света фар, так и противотуманных огней.

Но есть в Техрегламенте такой термин, как «факультативный источник освещения«. Для них также есть свои требования, и, увы, никаких дополнительных фар на легковых автомобилях этим правовым актом не предусмотрено.

Допфары можно установить только на транспортные средства категории N3, а к ним относятся исключительно грузовики массой свыше 12 тонн. А легковые авто относятся к категории M (M1).

Таким образом, даже если вы запланируете зарегистрировать изменение конструкции, установив факультативно фары, помимо заводских, то, помимо дорогостоящей формальной процедуры таких изменений, включая прохождение дополнительных экспертиз и испытаний на соответствие безопасности, в конечном итоге в учёте вам откажут.

Но здесь речь идёт именно о стандартных конструктивно фарах, который чаще всего ставят на бампер или в решётку радиатора автомобиля. А есть в регламенте и ещё один отдельный термин – «фара-прожектор».

Прожектор на крышу

Допускается установка такого устройства на автомобиль только в том случае, если он предусмотрен конструкцией. Об этом прямо говорят те же требования к факультативным источникам света.

Противотуманки, если их не было

Другой вопрос, если у вас автомобиль штатно выпускался без противотуманных фар, но вы решили их дополнительно установить. Здесь ситуация двоякая:

  • если на вашу модель автомобиля всё же есть модификации, которые оборудуются ПТФ, то в данном случае это не является изменением конструкции, к тому же, если вы поставите именно штатные «противотуманки» на предусмотренные места вместо заглушек, то вряд ли инспектор на дороге это заметит,
  • если же штатно «туманки» вообще не устанавливались на вашу машину, то, увы, оборудовав ими её, вы формально меняете конструкцию, так как заводом-изготовилетем они не предусматривались, со всеми вытекающими последствиями, о которых мы и поговорим ниже.
Читать еще:  Гипсовые розетки учебные рисунки

Схема установки дополнительных ПТФ

В большинстве моделей современных автомобилей предусмотрены специальные места для установки противотуманок. В таких случаях достаточно просто вынуть заглушки, прикрутить и подключить фары.

В нормативных документах указано что, установка противотуманной оптики выше уровня фар ближнего света запрещена.

Монтаж должен осуществляется симметрично, осветительная оптика не должна выступать за габариты автомобиля. Как правило, установка дополнительных противотуманных фар осуществляется между оптикой главного света или в нижней части бампера, на уровне осветительных элементов ближнего действия. Для работы необходимо подготовить следующие инструменты:

  • рулетка или линейка;
  • плоскогубцы для обжима проводов;
  • набор отвёрток;
  • набор гаечных и/или шестигранных ключей ;
  • дрель, набор свёрл.

Этапы установки

  1. Подготовка. Предварительно необходимо отмерить симметричные места для монтажа элементов освещения. Также рекомендуется вынуть оптические элементы из фар, это позволит избежать повреждений ламп при монтаже.
  2. Сверление отверстий. После обустройства отверстий, их необходимо обработать антикором, это позволит избежать коррозии крепёжных элементов.
  3. Установка корпуса фар и реле. Реле устанавливается контактами вниз, в любом удобном месте, которое исключает попадание воды.
  4. Обустройство поводки. Один из проводов фар необходимо соединить с массой, для этого в любом удобном месте, прикручиваем провод к кузову с помощью самореза. Остальная проводка укладывается в гофрированную пластиковую трубку и крепится к штатной проводке автомобиля с помощью хомутов. После этого проводка заводится в салон.
  5. Подключение питания. Схема подключения дополнительных фар достаточно проста и практически идентична способу обустройства питания главной оптики. Провода подключаются через отдельные предохранители к реле (разъём №86). Выход №85 соединяется с плюсом аккумулятора. Это можно реализовать тремя различными способами:
  • контакт замка зажигания;
  • отельный провод от аккумулятора;
  • выход реле ближнего света №85.

Выход реле №87 соединяется с массой в любом удобном месте.

6. Монтаж переключателя. В современных моделях фар, выключатель идёт в комплекте. В новых автомобилях предусмотрены специальные разъёмы для элементов управления дополнительной светотехникой. Если в вашей модели не предусмотрены штатные кнопки, их установку рекомендовано осуществлять на приборной панели, возле блока предохранителей.

7. Проверка. По завершении всех работ необходимо перепроверить правильность и надёжность подключения всех элементов.

Рекомендации

  • Обеспечить эффективное и безопасное движения в условиях ограниченной видимости можно только в случае качественно регулировки дополнительной световой оптики.
  • Обтекатели фар необходимо содержать в чистоте, особенно это актуально для ксеноновой оптики.
  • Для очистки стёкол фар рекомендуется использовать бесконтактную мойку.
  • Дополнительную оптику запрещается омывать или протирать снегом до или после использования, во избежание разрушения стекла вследствие резкого перепада температур.
  • Для протирания стекла рекомендуется использовать мягкие ткани, в противном случае можно поцарапать поверхность.
  • Всегда возите с собой запасные лампы и предохранители.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector