Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки для кассовой зоны

Правильная организация прикассовой зоны в магазине или супермаркете — оборудование для прикассовой зоны

Продумывая бизнес, многие предприниматели откладывают вопрос приобретения кассового оборудования на «потом». А ведь именно правильная организация прикассовой зоны позволяет торговой точке эффективно и с наибольшей прибылью функционировать. Расскажем обо всех нюансах процесса автоматизации и определим, как выбрать лучшую технику для прикассовой зоны.

Содержание статьи:

Визитная карточка

Компания «ШТРИХ-М Северо-Запад» предлагает Вашему вниманию несколько вариантов оборудования кассовых узлов:

Для продуктовых и строительных магазинов:

Для магазинов малого формата (минимаркеты, магазины у дома, шаговой доступности) подойдет компактный и недорогой кассовый бокс Stream-M-150 серии Light. Данный бокс не оснащен транспортером, имеет накопитель, без столешницы.

Кассовый бокс Stream-XL-410 серии Max предназначен для установки в магазинах формата супер- и гипермаркета. Кассовый стол оснащен широким накопителем, разделителем покупок и длинным транспортерном. Данная модель позволит справится с наплывом покупателей в час пик, сократить очередь и в целом повысить производительность кассового узла.

Прилавки и витрины СЕЛЕНА

Мебель серии «Селена» включает в себя кассовые витрины и прилавки, включая модели с вращающимися полками. Покупатели несомненно оценят великолепный внешний вид прилавков и витрин.

Стеклянные торговые прилавки позволяют визуально увеличить торговый зал, делая его более воздушным. Компактные прилавки с круговым обзором, если их установить в центре зала, дают возможность максимально задействовать торговое помещение, что безусловно важно для бутиков, небольших магазинов аксессуаров, бижутерии и салонов сотовой связи.

Торговые витрины и прилавки FINO

Уникальный внешний вид данной серии украсит пространство практически любого магазина и акцентирует внимание покупателя. Торговые витрины идеально подойдут для магазинов, в которых присутствует малогабаритные товары – товары для дома, фото и видео техника, телефоны, автозапчасти и пр.

Прилавки КОМФОРТ. Данная серия включает прилавки, в которой угловые секции не только 90 и 60 градусов, но и 45 градусов. Это позволяет с максимальной пользой оборудовать практически любое торговое помещение. Мебель серии «Комфорт» включает модели с витринами, с накопителями, и специально разработанные модели под кассовое оборудование.

Прилавки КАРАТ. Серия специально разработана для ювелирных магазинов, магазинов часов и различных аксессуаров. Верхняя часть прилавка может быть остекленной, а также с местом под кассовое оборудование.

Рецепшены. Серия представляет собой кассовые стойки, оборудованные полками под оборудование с выдвижными ящиками, дверками, которые можно комбинировать. Разные комбинации дают возможность по максимуму задействовать торговый зал. Это недорогое и качественное решение для магазинов любой направленности.

Безусловно, выбор торгового оборудования задача не простая и ответственная. От правильной планировки магазина и наиболее подходящего оборудования во многом зависит посещаемость торговой точки и как следствие уровень продаж. С грамотным выбором торговой мебели и кассового оборудования Вам помогут справиться специалисты компании «ШТРИХ-М Северо-Запад». В ассортименте компании есть как универсальные серии мебели, так и специально разработанная мебель под формат магазина. Мы выполняем оснащение магазина «под ключ»: здесь возможны комплексные решения самых разнообразных стилей, включающие как торговое оборудование, так и специально разработанную для магазинов одежды, обуви кассовую технику, а также мы выполняем все пуско-наладочные работы, монтаж мебели и сопровождение проекта.

Читать еще:  Wessen розетки рс16 004

Главная задача предкассового пространства

Главная задача предкассовой зоны заключается в стимулировании покупок, которые делятся на основные виды:

  • Побудительные. Это импульсивные покупки, которые позволяют реализовать собственные потребности. К ним относятся книги. витами, средства для снижения веса, рекламная продукция небольшого формата.
  • Запланированные. Это необходимые покупки для человека, приобретение которых зачастую откладывают.
  • Напоминающие. Это импульсивные покупки ежедневного использования. Как правило, покупатели выбирают детские леденцы, жевательную резинку, бритвы и зажигалки.

    Прежде, чем разместить в данной зоне конкретный товар, предпринимателю следует подумать, необходима ли ему подобная продукция. Только после этого ее можно учитывать в процессе формирования прикассового пространства. Также сразу подбирают https://arta.online/catalog/termoetiketki/ самоклеящиеся этикетки в едином стиле, которые удобны для обозначения и маркировки товаров.

    Какова роль персонала на кассе?

    Оборудование кассовой зоны требует от ретейлера грамотного подхода к созданию рабочих условий для персонала. Речь вовсе не идет о том, что предприниматель должен сделать место продавца удобным, напротив, чтобы заставить нанятого сотрудника эффективно трудиться в торговом зале, его нужно выгнать из кассовой зоны. По словам известного за рубежом маркетолога Боба Фиббса, касса – это зона комфорта для продавца, его крепость и надежный тыл, покидать который ему не хочется. Подтолкнуть персонал к более активной работе в торговом зале можно, если сделать пребывание сотрудников на расчетном узле менее приятным:

    • ограничить свободное пространство;
    • убрать удобные стулья;
    • скорректировать высоту стойки.

    Продавцов и кассиров стоит поощрять к продуктивному диалогу с покупателями. Именно сотрудники могут узнать, чем больше всего интересуются клиенты, чего им не хватает не только в магазине, но и в кассовой зоне. Чтобы просьбы и пожелания посетителей не забывались, неплохо иметь журнал, в котором персонал будет отмечать все вопросы, связанные с пополнением ассортимента и другой деятельностью торговой точки.

    Не существует универсального ответа на вопрос о том, какой должна быть касса в магазине. Ее успешная работа зависит от многих нюансов, но важно постараться полностью раскрыть потенциал данной зоны. В случае успеха, это сулит ретейлеру прибыль, сравнимую по объемам с доходами, которые приносит весь торговый зал.

    Что нужно размещать в прикассовой зоне супермаркета

    Товары-напоминания. Мелочи, о которых обычно забывают: лампочки, ручки, влажные салфетки, зубочистки. Когда клиент видит на кассе батарейки, он вспоминает, что уже неделю переставляет единственную работающую пару из пульта в детскую игрушку, и покупает пачку батареек.

    Читать еще:  Высота розетки под фен для сушки волос

    Импульсивные товары. Те, которые не особо нужны, но привлекают покупателей: необычные ручки, блокноты со смешными надписями, журналы, бальзам для губ в лимитированном оформлении. Чаще всего выкладывают товары, ориентированные на женщин. Они больше склонны к импульсивным покупкам.

    Акционные продукты. Еще один шанс продать покупателю что-то в прикассовой зоне магазина — товары со сниженным ценником: тетрадки и ручки, печенье, шоколадки, банку горошка, кофе со скидкой 50%. Главное правило — товары должны быть небольшими, «карманного» размера и помещаться на кассе.

    Сезонные товары. Открытки в преддверии праздников, цветы к 8 марта, конфеты ко Дню учителя, спреи от комаров и солнечные очки, холодильники с бутилированной водой, мороженое.

    Детские товары. Шоколадки, небольшие игрушки, какао, украшения и детская косметика. Даже если ребенок остался дома, клиент увидит на кассе «киндер-сюрприз» и захочет порадовать малыша. Товары можно расположить на нижних полках, чтобы дети смогли их достать.

    По исследованию Nielsen в июне 2018 года, покупатели в магазинах хотели бы видеть продовольственные и непродовольственные товары у кассы. Самые основные из них:

    шоколад в батончиках и в плитках;

    При этом 20% опрошенных говорили, что не могут найти нужный товар на кассе. По их словам, не хватает сезонных товаров (холодильников с водой и напитками, мороженого) и акционных продуктов (продуктов с большими скидками). Кроме того, люди хотят видеть на кассе больше полезных мелочей — зубочистки, влажные салфетки, бумажные платки.

    Удобное расположение товаров на полках

    Существует понятие товарного соседства. Оно основано на требованиях СаНпина. Товары должны располагаться согласно санитарным нормам. Так как свежая рыба мгновенно впитывает запахи, её нельзя выкладывать рядом с бытовой химией.

    Это первый принцип товарного деления. С другой стороны, оно регулируется коммерческой выгодой. Поэтому весной и летом в одной секции могут лежать дрова, уголь, шампуры и мясо для гриля. Такое соседство с натяжкой соответствует санитарным нормам, но для покупателей это удобно, а для ритейлера — выгодно.

    Также важна массивность выкладки. Товар с полупустой полки брать не хочется. Это психологический эффект, вызывающий самые разные негативные ассоциации.

    Есть выкладка определенного уровня — фейсинг. У фейсинга есть правила. Товара одной марки одного вида должно быть минимум 3 упаковки в длину, и в глубину он должен заполнять минимум 75 процентов полки, а лучше все 100. Это не постулат, но на это важно обращать внимание. Разумеется, соотношение варьируется в зависимости от ассортиментной матрицы магазина и многих других факторов.

    Читать еще:  Шкода октавия доп розетка

    Именно качественный фейсинг обеспечивает визуальную массивность и притягивает взгляды покупателей, побуждая к покупке.

    Ещё выкладка зависит от ценовых третей .Полка визуально делится на три части. Это значит, что ритейлер в одинаковом количестве должен расположить товары трех разных ценовых диапазонов: от минимального к максимальному. Доминирование премиум-товаров приведёт обеспеченных покупателей. Обилие дешёвых привлечёт другую группу покупателей.

    Какие товары лучше всего подойдут для размещения около кассы

    То же самое исследование показало, что 67% жителей России следят за своим рационом, а 47% покупателей признали, что на выходе размещена не полезная для здоровья продукция: шоколадки, мармелад и т,д. Продажи возрастут, если предусмотреть стойку с полезными сладостями: батончиками, мюсли.

    Важно учитывать сезонность. Например, жарким летом будет популярна бутилированная вода и мороженое. Зимой можно предложить пакетики кофе и чая.

    Еще один важный прием – акционные предложения. Обязательно выделите полку для товаров со скидками. Их покупают охотно, так как это возможность сэкономить.

    Следует учитывать и привычки:

    • 68% ожидают увидеть жевательную резинку;
    • 61% — сладкие батончики;
    • 39% — сладости, конфеты;
    • 29% — плиточный шоколад;
    • 19% — батарейки.

    Помните, что клиент ожидает увидеть этот набор около кассы, а значит там и будет искать конкретную продукцию.

    Не забывайте о полезных мелочах – зубочистках, бумажных платочках в сезон простуд и влажных салфетках в жаркую погоду.

    Хорошо работают событийные предложения. На день святого Валентина или Новый год предложите продукцию соответствующего оформления. Многие в суете забывают о подарке и это прекрасный способ решить проблему.

    Упущенные возможности среди покупателей сигарет

    Сегодня каждый третий посетитель магазина покупает сигареты, и только 6 % из этой группы покупают что-либо дополнительно с прикассовой зоны. Есть два простых способа, с помощью которых можно мотивировать покупателей сигарет приобрести дополнительный товар из другой категории. Во-первых, через напоминание — из всех покупателей, которые обычно планируют что-либо купить в зоне у кассы, 31 % забывают это сделать. Во-вторых, с помощью увеличения «видимости» продуктов — сейчас 23 % покупателей не могут найти необходимый им товар на полке. Важна также работа над выкладкой для соответствия потребностям в том числе покупателей сигарет.

    Прикассовая зона играет одну из ключевых ролей в увеличении продаж импульсных категорий и в формировании положительных впечатлений у покупателей, посетивших магазин. Правильный подход к организации торгового пространства и работа как над ассортиментом, так и над технологическими возможностями помогут повысить продажи в магазине продуктов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector