Рено флюенс дополнительная розетка
- Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Флюенс. В нашем обзоре описаны характеристики, достоинства и недостатки популярных моделей аккумуляторных батарей. Также ответим на вопросы владельцев Renault Fluence по эксплуатации АКБ.
Содержание:
- VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078)
- TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L
- Bosch S4 008 (0 092 S40 080)
- Energizer Premium EM77L3
- Renault 70 А/ч 720 А 7711821598
- Какой аккумулятор подойдет для Рено Флюенс
- Часто задаваемые вопросы
Дополнительный блок реле и предохранителей под капотом Рено Флюенс
Следующим рассмотрим дополнительный блок реле и предохранителей, который расположен в коммутационном блоке под блоком защиты и комутации.
Схема дополнительного блока
Описание
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле света заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Как произвести замену
Для начала демонтируем родное ГУ.
Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.
С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.
Автомагнитола в автомобиле
Итак:
- Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
- Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.
Интерьер
Во внутреннем убранстве практически ничего не изменилось. Представленная компоновка стандартного Renault Fluence. Базовая версия автомобиля оснащена навигационным центром Tom-Tom, кондиционером. Опционально доступен ионизатор воздуха с ароматизатором, приложения для дистанционного управления.
Приборная панель
В этой зоне только одно отличие — изменилась индикация. Теперь вместо запаса горючего система сообщает водителя о заряде аккумулятора и ходовом запасе. Приборная панель выглядит интересно — на ней совместили указатель заряда, шкалу мощности двигателя, спидометр и информационный экран.
Мультимедиа
Renault Fluence Z.E. оснащен развлекательной системой R-Link, большим дисплеем, CD-проигрывателем и радио. Под рулем находится джойстик для управления системой. Парочка мощных колонок передают отличное качество звука.
Центральная консоль
Электрическая версия флюенса уже в базовой комплектации устроена намного богаче стандартной модели. К услугам водителя датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, русифицированная навигационная система с поддержкой Bluetooth. На центральной консоли расположены все необходимые кнопки управления состояниями автомобиля для комфортного вождения и пребывания в салоне.
Первый и второй ряд сидений
Пятиместный седан на четыре двери. Сложить задние сиденья или перевезти длинномерные грузы не получится, поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор. Однако пространства для пассажиров второго ряда вполне достаточно. Представленное решение компоновки нисколько не повлияло на комфорт в салоне. Внутри просторно, над головами и в области ног много свободного места.
Багажное отделение
Объем этого участка автомобиля составляет 396 л, когда в топливной версии эта цифра равна 530 л. Багажник немного “сдал” из-за наличия батареи. Для пропорционального распределения веса задний свес увеличен на 13 см. Центр тяжести поднялся, но в этом есть и плюс: аккумулятор можно заменить в течение получаса. Несмотря на снижение объема, в багажник по-прежнему можно поместить большой груз.
Под капотом
В электромобиле Renault Fluence ZE установлен электродвигатель, мощность которого 95 л.с.
Подобная конструкция выбрана из-за того, что переделка кузова требуется минимальная. А замена батареи возможно и в том случае, если последняя размещена в полу.
Еще одним штрихом к портрету Renault Fluence ZE является рычаг АКПП и запуск авто при помощи ключа с выкидным жалом. Вставив и провернув ключ, машина заводится.
Электромобиль Renault Fluence ZE практически нельзя отличить от автомобиля обычного. И это вполне объяснимо. Ведь для его сборки использован кузов бензинового брата, из которого удалили все лишнее, заменив оборудованием электрокара.
Интерьер
Приборная панель органично вписана в салон. Вся важная информация собрана в одном месте и всегда на виду у водителя. Приятный лунно-синий цвет не раздражает ночью, а в солнечную погоду приборы хорошо читаются.
Мультимедиа-система R-Link позволяет просматривать на своем экране фото и видео, не отвлекаться от дороги во время телефонного разговора и строить маршруты до точки назначения.
«Все под рукой» — в том числе и рычаг коробки передач. Она у Флюенса механическая или «роботизированная». Внутренне пространство развивает привычку к удобным автомобилям. Каркас сиденья, настройки кресла водителя, хват руля — каждая деталь интерьера сделана с заботой о водителе и его пассажирах.
Другие проблемы и неисправности
В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.
Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.
Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.
В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.