Sv1ca-4.ru

Строй журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс дополнительная розетка

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Флюенс. В нашем обзоре описаны характеристики, достоинства и недостатки популярных моделей аккумуляторных батарей. Также ответим на вопросы владельцев Renault Fluence по эксплуатации АКБ.

Содержание:

  1. VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078)
  2. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L
  3. Bosch S4 008 (0 092 S40 080)
  4. Energizer Premium EM77L3
  5. Renault 70 А/ч 720 А 7711821598
  6. Какой аккумулятор подойдет для Рено Флюенс
  7. Часто задаваемые вопросы

Дополнительный блок реле и предохранителей под капотом Рено Флюенс

Следующим рассмотрим дополнительный блок реле и предохранителей, который расположен в коммутационном блоке под блоком защиты и комутации.

Схема дополнительного блока

Описание

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.
Читать еще:  Как выбрать розетки для гипсокартона

Интерьер

Во внутреннем убранстве практически ничего не изменилось. Представленная компоновка стандартного Renault Fluence. Базовая версия автомобиля оснащена навигационным центром Tom-Tom, кондиционером. Опционально доступен ионизатор воздуха с ароматизатором, приложения для дистанционного управления.

Приборная панель

В этой зоне только одно отличие — изменилась индикация. Теперь вместо запаса горючего система сообщает водителя о заряде аккумулятора и ходовом запасе. Приборная панель выглядит интересно — на ней совместили указатель заряда, шкалу мощности двигателя, спидометр и информационный экран.

Мультимедиа

Renault Fluence Z.E. оснащен развлекательной системой R-Link, большим дисплеем, CD-проигрывателем и радио. Под рулем находится джойстик для управления системой. Парочка мощных колонок передают отличное качество звука.

Центральная консоль

Электрическая версия флюенса уже в базовой комплектации устроена намного богаче стандартной модели. К услугам водителя датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, русифицированная навигационная система с поддержкой Bluetooth. На центральной консоли расположены все необходимые кнопки управления состояниями автомобиля для комфортного вождения и пребывания в салоне.

Первый и второй ряд сидений

Пятиместный седан на четыре двери. Сложить задние сиденья или перевезти длинномерные грузы не получится, поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор. Однако пространства для пассажиров второго ряда вполне достаточно. Представленное решение компоновки нисколько не повлияло на комфорт в салоне. Внутри просторно, над головами и в области ног много свободного места.

Багажное отделение

Объем этого участка автомобиля составляет 396 л, когда в топливной версии эта цифра равна 530 л. Багажник немного “сдал” из-за наличия батареи. Для пропорционального распределения веса задний свес увеличен на 13 см. Центр тяжести поднялся, но в этом есть и плюс: аккумулятор можно заменить в течение получаса. Несмотря на снижение объема, в багажник по-прежнему можно поместить большой груз.

Читать еще:  Как подключить силовую розетку для варочной панели

Под капотом

В электромобиле Renault Fluence ZE установлен электродвигатель, мощность которого 95 л.с.

Подобная конструкция выбрана из-за того, что переделка кузова требуется минимальная. А замена батареи возможно и в том случае, если последняя размещена в полу.

Еще одним штрихом к портрету Renault Fluence ZE является рычаг АКПП и запуск авто при помощи ключа с выкидным жалом. Вставив и провернув ключ, машина заводится.

Электромобиль Renault Fluence ZE практически нельзя отличить от автомобиля обычного. И это вполне объяснимо. Ведь для его сборки использован кузов бензинового брата, из которого удалили все лишнее, заменив оборудованием электрокара.

Интерьер

Приборная панель органично вписана в салон. Вся важная информация собрана в одном месте и всегда на виду у водителя. Приятный лунно-синий цвет не раздражает ночью, а в солнечную погоду приборы хорошо читаются.

Мультимедиа-система R-Link позволяет просматривать на своем экране фото и видео, не отвлекаться от дороги во время телефонного разговора и строить маршруты до точки назначения.

«Все под рукой» — в том числе и рычаг коробки передач. Она у Флюенса механическая или «роботизированная». Внутренне пространство развивает привычку к удобным автомобилям. Каркас сиденья, настройки кресла водителя, хват руля — каждая деталь интерьера сделана с заботой о водителе и его пассажирах.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

Читать еще:  Патч корд подключение розетки

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector