Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пилот с американскими розетками

Сетевой фильтр Pilot-S 5м. 6 розеток, Pilot S 5.0м

Сетевой фильтр Pilot-S 5м. 6 розеток

  • Краткие характеристики
  • Подробно

Добавить в сравнение

SPDIF-коаксиальныйНет
Количество розеток6
Кнопка включенияДа
Длина провода (м)5
Защита от короткого замыканияДа
Защита от перегрузкиДа
RJ11Нет
Артикул30411
МодельPilot-S
Гарантийный срок (мес)12
ПроизводительZis
Код вендораPilot S 5.0м
Конструкция
Количество розеток с заземлением5
Количество розеток6
Кнопка включенияДа
ТипДля бытового применения
Питание
Потребляемый ток (А)10
Макс. ток нагрузки (А)10
Максимальная мощность нагрузки (Вт)2200
Подключение
Длина провода (м)5
Тип вилкиЕвро
Габариты и вес
Вес (г)500
Размеры (мм)375 х 58 х 46
ЦветБелый
Разъемы и интерфейсы
RJ11Нет
Остальное
Защита от короткого замыканияДа
Защита от перегрузкиДа
Защита от помехДа
Максимальный импульсный ток10000 А
Разъёмы
Количество портов USBНет
SPDIF-коаксиальныйНет
Заметили ошибку в описании?

Довели до нервного срыва: Как русские пилоты кошмарили ВВС США

В начале апреля 30 лет со дня формирования элитной авиационной группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил России отметили «Русские витязи». И хоть после распада СССР «западные партнёры» свысока смотрели на Россию, сегодня лётчики являются гордостью нашей страны и доказывают, что шутки с нами плохи. За что русские пилоты кошмарили ВВС США и как ЦРУ охотилось за главным секретом «Русских витязей» – в материале Царьграда.

Покорение неба

На сегодняшний день в России работают две известные на весь мир авиагруппы – «Стрижи» и «Русские витязи». Первые летают на МиГах, вторые несколько лет назад пересели с Су-27 на новейшие Су-30СМ и Су-35.

Группа «Русские витязи» была создана 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники на аэродроме Кубинка. С тех пор «Витязи» являются единственным в мире подразделением, выполняющим фигуры одиночного и группового пилотажа на тяжёлых истребителях. Умения русских асов с самого начала поражали как простых зрителей, так и опытных иностранных пилотов.

Так, ещё в 1991 году на авиашоу в Праге двое лётчиков из группы «Русские витязи» выступили в спарке Су-27УБ с программой одиночного пилотажа. Выступление произвело такое впечатление на собравшихся, что американские пилоты на своих F-15 отказались участвовать – из опасения «потеряться» на фоне русских.

После этого «Русские витязи» стали постоянными участниками крупнейших мировых авиасалонов и аэрошоу, вызывая гордость в России и зависть на Западе. Например, в 1993 году канадские лётчики наотрез отказались признавать превосходство «Витязей» и вызвали русских пилотов «на бой».

Всё произошло на канадской авиабазе Эбботсфорд во время показательных выступлений. Канадцы высокомерно заявили, что Су-27 не сравнятся с их CF-18 «Хорнет», но русские пилоты довольно быстро спустили коллег с небес на землю.

Фото: «Комсомольская правда»/Globallookpress

Спор разрешился на глазах у двухсот тысяч зрителей – «Витязи» в тренировочном бою одержали неоспоримую победу, ещё раз доказав надёжность, лёгкость и манёвренность отечественных истребителей.

Помимо международного признания и восхищения, «Русским витязям» принадлежит и ряд рекордов.

В 2004 году состоялся их совместный полёт со «Стрижами» в составе девяти самолётов (пяти Су-27 и четырёх МиГ-29). Лётчики впервые исполнили вместе в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Это событие фактически стало мировым рекордом в истории авиации. А полёт девяти боевых самолётов получил название «кубинский бриллиант».

ЦРУ разгадало секрет «Витязей»?

Неудивительно, что мастерство русских пилотов поражает, пугает и удивляет «западных партнёров». Военная мощь России всегда была «бельмом на глазу» США, и американцы никогда не скрывали, что пристально наблюдают за Москвой. Однако во времена СССР страна бдительно охраняла свои секреты от любопытного Вашингтона. Ситуация изменилась в 90-х.

В 1992 году, когда отношения между Россией и США как будто стали дружескими, авиагруппа высшего пилотажа «Голубые ангелы» ВМС США прилетела в гости к «Русским витязям» для обмена опытом. По одной из версий, вместе с лётчиками в Россию прибыли и сотрудники ЦРУ, главной задачей которых стало заполучить секреты пилотирования «на грани катастрофы», свойственной «Витязям».

Полетав с русскими пилотами, американцы вплоть до конца 90-х изучали «ромбики» авиагруппы на авиабазе Мирамар в Калифорнии.

Сегодня эксперты и простые жители США, которые хоть раз видели пилотаж «Стрижей» или «Витязей», открыто признают невероятное мастерство лётчиков.

Так, обозреватель The Drive военный эксперт Томас Ньюдик обратил внимание на появившийся в честь юбилея авиагруппы ролик Минобороны России. Примечательным и нетипичным эпизодом аналитик назвал демонстрацию на видео стрельбы истребителей Су-30СМ ракетами Р-73 либо Р-74. Американец отметил, что подобное редкое явление стало для всех напоминанием о том, что «Русские витязи» не только элитный отряд и, по сути, «воздушные послы России», которые представляют страну во всём мире, но и боевые лётчики, готовые в любой момент встать на защиту Родины.

«Русские витязи» сочетают две роли – полноценного боевого подразделения и демонстрационной авиагруппы, способной показать миру возможности русской авиации,

Это, по словам Ньюдика, одно из основных отличий «Витязей» от американских авиагрупп, которые концентрируются только на авиашоу. И если отдать должное российским авиаподразделениям высшего пилотажа американцы ещё могут, то делиться небом в обычной жизни очень не хотят.

Читать еще:  Розетка hdmi как провести

«Адреналин зашкаливает»

В одном из интервью отставной полковник американских ВВС Майк Сомерс указал, что Америка привыкла к абсолютному доминированию в воздухе. В связи с этим становятся понятны различного рода заявления Пентагона о том, что кто-то летает «не там» или того хуже – перехватывает американские самолёты.

Поэтому мастерство и профессионализм русских лётчиков, по словам одного из генералов США, довели американских пилотов до нервного срыва. Например, бригадный генерал от авиации Чарльз Коркоран, находясь в Сирии, очень возмущался тем, что при появлении самолётов Москвы подконтрольное ему авиаподразделение вынуждено разбегаться.

По словам военного, русские никогда не сворачивают – и в итоге американцам приходится менять курс. Он посетовал, что это сильно деморализует пилотов. Так что, учитывая убеждённость Штатов в отсутствии себе равных, неудивительно, что каждая встреча с самолётами ВКС заканчивается стрессом и возгласами «Why?».

Так, Су-35 42 минуты кошмарил патрульный самолёт Boeing Р-8А Poseidon ВМС США, отгоняя его от русской базы в Тартусе.

Фото: Olga Sokolova/RussianLook/Globallookpress

Американские пилоты были в шоке от того, что русский ас промчался у них перед носом «кверху брюхом», создав такую волну турбулентности, что лётчики кричали в эфир: «It’s dangerous! Why?» («Это опасно! Зачем?»)

После чего в очередной раз Пентагон набросился на Россию с обвинениями в «непрофессионализме». Но в Минобороны указали, что действия Су-35 угрозы никому не несли, ведь истребитель просто летел неподалёку.

Подтверждает факт, что русские пилоты действуют грамотно и аккуратно, и капитан 1-го ранга Тим Томпсон. Как он рассказал CNN, русские лётчики часто перехватывают американские самолёты, но делают это безопасно. Тем не менее у пилотов США адреналин всё равно каждый раз зашкаливает. Ведь, как объяснил лейтенант Дэниел Лоудон, большую часть времени американцы просто не видят русский самолёт.

Истребители у русских стремительные и юркие, они могут мгновенно менять направление и высоту полёта,

Однако гораздо больше вопросов вызывают действия именно Штатов: что делают их самолёты у границ и военных объектов России и зачем идут на провокации? Ведь давно уже должно было стать понятно, что наши лётчики всегда начеку. И могут и фигуру высшего пилотажа показать, и ракеты под крылом.

Частный самолет Citation M2

Лайнер Citation M2 производителя Cessna был представлен ​​на рынке как обновление модели CJ1+, и предназначен для операторов, готовых перейти от Citation Mustang. Улучшения включают в себя повышенную крейсерскую скорость, улучшенные характеристики взлета и посадки, измененную кабину, снижение эксплуатационных расходов и улучшенную авионику. Продвинутая панель контроля хода полета Intrinzic, работающая от системы бортовой электроники Garmin G3000, включает сенсорный экран, дисплеи с высоким разрешением, которые, в свою очередь, улучшают ситуационную осведомленность пилотов.

Комфортный салон М2 имеет удобную конфигурацию, эргономичный дизайн и современный интерьер, вмещающий до семи пассажиров. К дополнительным удобствам можно отнести модернизированное внутреннее хранилище для личных вещей, сиденья, которые перемещаются для удобства пассажиров, и откидные рабочие столы. По словам специалистов: «Интерьер был переделан той же командой, которая работает над двумя крупномасштабными моделями Cessna, поэтому качество материалов и качество исполнения так же хороши, как и на больших бизнес-джетах компании Cessna».

Стоимость обучения

Приведена сборная таблица стоимости обучения в компании Sun State Aviation, которая находится в городе Орландо, штат Флорида. В примере рассматривается обучение на Cessna 172, с оборудованием Garmin G1000, Glass Cockpit. Вообще то такой самолет считается прилично оборудованным и стоимость полета на нем повышенная.

Дополнительно вам потребуется медицинский осмотр от $100 – $150
Для иностранных граждан TSA Security Clearance (сбор органов безопасности США) – $130
Снятие отпечатков пальцев для получения вышеупомянутого документа – $99

Возможность сэкономить есть, для этого можно выбрать школу с возможностью обучения на Cessna 152, час полета на которой стоит около $95. Также вы можете сэкономить на наземной подготовке, всерьез занявшись самостоятельной подготовкой и проштудировав учебники по аэродинамике. Итого для среднего налета в 50 часов вы можете выйти на сумму $9000 – $9500. Все будет зависеть от того, как быстро вы будете осваивать самолет.

Как ловили Пауэрса

Полет планировалось осуществить над советской территорией по маршруту Сталинабад (ныне Душанбе, Таджикистан) — Аральское море — Челябинск — Свердловск (ныне Екатеринбург) — Киров — Архангельск — Северодвинск — Кандалакша — Мурманск с посадкой на норвежской авиабазе Будё.

Читать еще:  Db9f розетка корпус серый

30-летний Пауэрс вылетел с авиационной базы, расположенной близ пакистанского Пешавара. В 5:36 мск самолет пересек советскую границу юго-восточнее Кировабада (ныне Пяндж, Таджикистан) на высоте 18–21 км со скоростью 720–780 км/ч. Почти сразу нарушитель был обнаружен радиолокационными станциями ПВО СССР.

В соответствии с планом полета Пауэрс пролетел над космодромом Байконур и сделал снимки находившихся там советских баллистических ракет, далее преодолел расстояние между Магнитогорском и Челябинском. Следующим пунктом маршрута был закрытый город Челябинск-40 (ныне ЗАТО Озёрск). Там находился комбинат «Маяк», где осуществлялось производство советского оружейного плутония.

Для фотосъемки секретных объектов на советской территории с самолетов U-2 Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) США был создан специальный отряд «10-10». Официально подразделение именовалось 2-й (временной) авиационной эскадрильей метеоразведки WRS (P)-2 и действовало под прикрытием Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

4 июля 1956 года был совершен первый полет над СССР на самолете U-2, прошедший без происшествий. Самолет-шпион был обнаружен, но советская система ПВО не смогла его перехватить. С этого момента U-2 разведывательного авиаотряда выполняли регулярные полеты над территорией СССР. Основной их целью был сбор сведений о расположенных в Советском Союзе промышленных и военных объектах, а также о системе ПВО. За период с 1956-го по 1 мая 1960 года радиотехническими средствами ПВО было зафиксировано 24 случая проникновения самолетов-разведчиков в воздушное пространство СССР.

Перехватить самолет Пауэрса в первые три часа полета советским военным не удалось. U-2 достиг территории Урала и вошел в зону ответственности 4-й Уральской отдельной армии ПВО. Поднятая на его перехват пара истребителей МиГ-15 412-го истребительного авиационного полка 101-й истребительной авиадивизии с поставленной задачей не справилась вследствие большой высоты полета U-2.

Приказ перехватить нарушителя получили два новых истребителя-перехватчика Су-9, находившиеся на свердловском аэродроме Кольцово (эти машины перегоняли с Новосибирского авиазавода к месту службы). Так как у экипажей не было высотного снаряжения, а на самих самолетах отсутствовало бортовое вооружение, командующий истребительной авиацией ПВО генерал-полковник Евгений Савицкий отдал распоряжение осуществить высотный таран Пауэрса. Однако из-за ошибок наведения осуществить его тоже не удалось.

Одноместный реактивный высотный разведывательный самолет. Один из первых в мире самолетов-шпионов. Использовался американской военной разведкой с 1956 года. Для своего времени был уникальной машиной — считался неуязвимым. Его главным преимуществом была высотность — свыше 20 км. На такой высоте самолет был практически недосягаем для стандартных перехватчиков и советских средств противовоздушной обороны (ПВО) того времени.

Еще одна «фишка» U-2 — уникальная по тем временам фотокамера, способная делать снимки с рабочей высоты в достаточно высоком разрешении. Летчик самолета вынужден был совершать полет в специальном высотном скафандре, который подключался к системе жизнеобеспечения. U-2 мог находиться в воздухе до 12 часов.

Кстати, до недавнего времени U-2 применялись на Ближнем Востоке для разведки позиций группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России). В начале апреля 2020 года стало известно, что ВВС США заказали оборонной корпорации Lockheed Martin модернизацию парка этих самолетов до 2022 года. Также разрабатывается машина следующего поколения, которая может прийти на смену U-2. Сообщалось, что главное ее отличие будет состоять в использовании технологии «стелс», которая сделает ее невидимой для радаров противника. Согласно официальным данным ВВС США, в строю сейчас находится 33 самолета семейства U-2.

В 8:43 мск с аэродрома Кольцово были подняты два истребителя МиГ-19 365-го истребительного авиационного полка (пилоты — капитан Борис Айвазян и старший лейтенант Сергей Сафронов) с задачей сбить U-2, если он снизится до досягаемой для «МиГов» высоты (около 18 км). Одновременно по пресечению полета самолета-нарушителя начали действовать зенитные ракетные подразделения.

МиГ-19 Сафронова был ошибочно принят за машину противника и попал под зенитный ракетный обстрел 57-й зенитной ракетной бригады ПВО. По нему выпустили три ракеты. Истребитель был сбит, летчик погиб (впоследствии Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 мая 1960 года он был посмертно награжден орденом Красного Знамени).

При прохождении через зону поражения 37-й зенитной ракетной бригады U-2 подвергся обстрелу одним из расчетов пятого дивизиона, но ракета не попала в цель. Далее самолет-нарушитель вошел в зону ответственности 57-й бригады, дислоцированной близ Свердловска.

В 8:53 мск, пролетев близ села Косулино, U-2 был сбит ракетой недавно принятого на вооружение зенитного ракетного комплекса С-75 «Двина». В цель попала первая ракета, в результате попадания самолет развалился на части, однако на экранах локаторов многочисленные отметки были восприняты зенитчиками как поставленные нарушителем помехи, и соседний дивизион дал залп по этим целям. Уже падающий U-2 был поражен второй ракетой, пущенной первым дивизионом той же 57-й бригады.

После взрыва первой ракеты Пауэрсу удалось выпрыгнуть из самолета с парашютом. Обломки U-2 рухнули на землю близ деревни Поварня, а сам летчик приземлился на поле близ Косулина.

Читать еще:  Как мерить напряжение розетки мультиметром

Программа курса

Минимальные требования: 35 летных часов, 35 часов теории

Всего курс состоит из трех этапов, каждый из которых включает в себя обязательную наземную и летную подготовку. Каждый этап завершается зачетом, который проводится ассистентом шеф-пилота или проверяющим инструктором. Все занятия проводятся в соответствии с систематизированной программой обучения. Мы в SkyEagle Aviation Academy используем наиболее распространенный и проверенный курс Jeppesen.

В 2020 году наша Академия запустила собственную онлайн-систему обучения, Learning Management System (LMS) по адресу www.skyeagle.in. Теперь у вас есть уникальная возможность пройти всю теорию Дистанционно, не выходя из дома, и приехать в США полностью подготовленными. Мы опубликовали онлайн-курсы «Частный пилот FAA» на русском и английском языке, а также курс по радиообмену.

Этап 1

Начальная подготовка

В рамках первого этапа студенты изучают теорию:

  • конструкцию самолета;
  • наземные операции (предполетная подготовка);
  • авиационную метеорологию;
  • основные маневры;
  • ведение радиосвязи;
  • аварийные процедуры.

В завершении первого этапа обучения, студент сдает свой первый соло-полет, во время которого можно самостоятельно управлять самолетом. Перед первым вылетом обязательно сдается промежуточный зачет и контрольный полет с проверяющим или с ассистентом шеф-пилота, а также письменный тест FAA .

Этап 2

Маршрутные полеты

На втором этапе студенты продолжают изучать свойства и возможности самолета, он состоит из таких компонентов:

  • планирование полетов;
  • определение веса и загрузки самолета;
  • навигация летательных аппаратов;
  • выполняют еще несколько соло-полетов и приступают к выполнению первых кросс- кантри полетов (полеты по маршруту).

В конце второго этапа курса обучения студенты сдают промежуточный зачет с проверяющим и выполняют первый самостоятельный кросс- кантри полет.

Этап 3

Подготовка к экзамену

Завершающий этап обучения для получения лицензии пилота — это непосредственно подготовка к сдаче теоретического и практического экзамена специально предоставленному FAA -экзаменатору. На этом этапе студент летает несколько кросс- кантри полетов, готовится к устному экзамену и оттачивает летное мастерство в соответствии со стандартами сдачи практического экзамена. Перед завершением обучения необходимо сдать еще несколько внутренних экзаменов, по результатам которого шеф-пилот академии принимает решение о допуске студента к сдаче экзамена.

Checkride

Экзамен

Результатом обучения на курсе для частных пилотов будет экзамен состоящий их теоретического и практического блоков. В рамках теоретического блока студент обязан показать весь необходимый минимум знаний по курсу экзаменатору и ответить на любые вопросы в рамках учебной программы. Как правило, теоретическая часть экзамена длится порядка 2-2.5 часов. В случае успешного прохождения первого этапа, студент с экзаменатором переходят к практической части — экзаменационному полету. Во время полета студент должен продемонстрировать грамотное выполнение маневров в рамках допусков и стандартов, вести самостоятельно радиопереговоры, обеспечивать навигацию и безопасное самолетовождение.

По итогам сдачи экзамена студент сразу же после экзамена получает свой первый летный документ — свидетельство частного пилота FAA . Помните, небо – это свобода!

Обратите внимание, что прайс-лист базируется на минимальной стоимости курса, рассчитанной из минимальных требований FAA (35 часов теории и 35 часов летной подготовки). На практике, крайне редко появляются студенты, которые могут выполнить весь курс за минимальное время. Для этого нужно иметь совершенный английский язык, технический склад ума, определенные способности или опыт. Для вашего удобства мы придумали калькулятор, который позволит легко и быстро прикинуть ваши потенциальные расходы для вашего частного случая. Подчеркиваем, это очень условный, очень примерный калькулятор, который не гарантирует никакой финальной стоимости, но предлагает вам поиграть с настройками и понять как они влияют на цену.

B-15 (1944-1954)

Небольшая история B-10 закончилось в 1944 году, после чего появилась новая модель, которую большинство людей сегодня считают настоящей бомбардировочной курткой. У модели B-15 был меховой воротник из мутона, шерстяной трикотажный пояс и манжеты, которые были у многих предыдущих моделей, но они был изготовлен из различных материалов, включая нейлон и смесь хлопка и вискозы. Также новинкой был карман для ручки высоко на левом плече пиджака, деталь, которая останется (и будет развиваться) в будущем.

Эта куртка стала популярной как раз в то время, когда начался так называемый реактивный век, а именно когда Чарльз Йегер преодолел звуковой барьер в 1947 году и ВВС США стали самостоятельным военным подразделением в том же году. С тех пор как маленький Wright Flyer (Флайер) впервые взлетел, самолеты изменились совсем немного, как и одежда людей, которые летали на них.

Чтобы приобрести репродукцию B-15, сделанную с использованием смеси хлопка с вискозой, посетите Eastman, который предлагает вышеупомянутую модель за $690

Разрешается использование материалов блога в прессе или (и) других электронных средствах информации, после предварительного согласования и письменного разрешения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector