Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении двойного выключателя загораются все лампочки

Какие лампы должны гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска ДВС

Какие лампы должны гореть при включении зажигания

Щиток приборов автомобиля представляет собой ценное табло, хотя мало кто из новичков обращает на него внимание. По панели приборов опытный автомобилист узнаёт о проблемах двигателя или системы зажигания. Какие лампы должны гореть при включении зажигания, тема этой статьи.

Почему лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?

На примере автомобиля ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем и генератором 37.3701 разберемся почему лампа разряда АКБ в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.

Почему лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?

Для точной диагностики причин этой неисправности необходимо определить сопутствующие признаки. По ним можно достаточно точно вычислить в чем именно проблема. Разобьем их на три группы по «степени сложности».

1. Простые причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания».

Если после поворота ключа в замке зажигания лампа разряда АКБ не загорается и не горит после пуска двигателя, но комбинация приборов работает, зарядка идет как обычно (13,6 — 14,6 В на выводах аккумулятора при работе на холостых), то скорее всего причины следующие.

— Перегорела сама лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов

Лампа разряда АКБ W1.2W

Ее можно снять и заменить новой или заведомо исправной. Для удаления окислений на контактах лампы несколько раз вставляем ее в патрон и проворачиваем туда-сюда.

— Свалился провод в с вывода «61» генератора

Провод на вывод «61» генератора может соскочить с вывода и тогда лампа разряда АКБ не загорится ни при каких обстоятельствах

Соскочивший наконечник провода несколько раз надеваем-снимаем с вывода на генераторе для удаления окисления. Дополнительно поджимаем «маму» в наконечнике, чтобы больше не соскакивала.

Помимо провода на вывод «61» может быть нарушен контакт в электрической цепи лампы на фишках в монтажном блоке. Их находим по схеме и так же несколько раз снимаем-вставляем.

2. Причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания» средней сложности.

При включении зажигания все лампы (в том числе и разряда аккумуляторной батареи) комбинации не загораются, приборы не работают. Так происходит если.

— Перегорел предохранитель №5 (F16) в монтажном блоке

Предохранитель заменяем новым. Если перегорает снова, необходимо найти и устранить причину перегорания.

— Неисправен выключатель зажигания

— Обрыв в цепи от выключателя зажигания до комбинации приборов

Генератор 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 схема подключения

3. Сложные причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания».

При включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается, но комбинация работает. При работе двигателя лампа так же не горит. Зарядки нет. Напряжение на выводах АКБ меньше 13,6 В.

Читать еще:  Какое сопротивление электрической лампы сила тока в которой

— Неисправны щетки регулятора напряжения (стерлись или зависли)

— Неисправен регулятор напряжения

— Контактные кольца генератора изношены или сильно загрязнены

— Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец

Контактные кольца и выводы обмоток ротора генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Короткое замыкание в положительных диодах выпрямительного блока (диодного моста) генератора

Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды.

Таким образом определив сопутствующие признаки можно самостоятельно диагностировать причины неисправности «не загорается лампа разряда АКБ при включении зажигания».

Примечания и дополнения

— Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с другими моделями генераторов причины этой неисправности будут аналогичны.

Стоимость профессиональной помощи от Нева-Сервис

Услуга

Стоимость

При звонке

При онлайн-заявке

Вызов мастера на дом

* При отказе от ремонта или невозможности его проведения оплачивается диагностика 500 р.**

** В случае, если потребовалась разборка техники, диагностика оплачивается с коэффициентом 2

*** Детали оплачиваются отдельно****

**** Зато мы используем только качественные комплектующие!

Что делать, если на стиральной машине моргают лампочки

Стиральная машинка сломалась, а вы не знаете, что делать? При включении начинают мигать все индикаторы? Проверьте по очереди все возможные источники поломки: плату, систему слива, правильность установки, ТЭН.

Разберем подробно, как осмотреть и заменить или отремонтировать каждую деталь.

Электронная плата

Как к ней подобраться:

  • Отключите стиральную машину от сети.
  • Выкрутив сзади два винта, снимите верхнюю крышку с корпуса, сдвинув от себя.

  • Достаньте лоток-дозатор, нажав на фиксатор в центре.
  • Открутите все винты, удерживающие панель управления.
  • Разожмите пластиковые защелки.
  • Сняв панель с корпуса СМ, сфотографируйте расположение разъемов для дальнейшего правильного подключения.

  • Отсоединив провода, снимите панель.
  • Чтобы достать плату, разожмите защелки, крепящие ее к панели.

Обратите внимание! В СМА с фронтальной загрузкой фирмы «Индезит» электронная плата расположена в задней части корпуса, снизу.

Визуально осмотрите плату на момент прогаров. Особое внимание уделите конденсаторам С16, С17, С20. Если конденсатор вздулся или подгорел, ему нужна замена. Если внешних признаков поломки не обнаружено, прозвоните конденсаторы мультиметром. Неисправная деталь не выдаст показателей.

Прежде чем выполнить замену, найдите новую деталь. Для этого посмотрите на номер конденсатора. Устанавливается элемент с помощью паяльника.

Чаще всего причиной того, что на стиральной машине мигают все лампочки, является плата управления. Поэтому после ремонта запустите стиралку и проверьте ее работу.

Если с платой все в порядке, нужно исключить другие варианты поломки.

Читать еще:  Схема проходных выключателей 2 выключателя 2 лампы

Самослив

При этом вода постоянно сливается из бака или очень долго набирается. Если вы успели установить программу, то электронный блок ее сбросит и выдаст код неисправности на дисплее, либо начнут мигать индикаторы.

Что можно сделать:

  • Проверить и открутить до конца кран подачи воды.
  • Осмотреть заливной шланг – возможно, он перегнулся.
  • Открутить заливной шланг и прочистить фильтр-сеточку, если он забился.

Неверная установка

Самопроизвольный слив или забор воды в бак происходит при неправильном подключении шлангов. Изучите внимательно инструкцию или вызовите мастера.

Неправильная загрузка

Современные стиралки реагируют на перегруз или недогруз белья в баке. При этом высвечивается код ошибки. Чтобы устранить неисправность, откройте барабан и разложите равномерно белье, либо уберите часть его из машины.

Проблемы с насосом

Если стиралка не сливает воду, значит, возникли проблемы в системе слива. В этом случае система может сбросить программу, и высветится код неисправности.

Нужно проверить и очистить:

  • Сливной шланг. Убедитесь в том, что он не перегнулся и не засорился.
  • Канализацию. Посмотрите, нет ли засора в месте подсоединения шланга к канализации.
  • Крыльчатку. Чтобы проверить крыльчатку насоса, откройте маленькую дверцу внизу передней панели. Выкрутите сливной фильтр, подставив емкость для сбора воды. Посветите фонариком в отверстие фильтра: возможно, на крыльчатку намоталась нитка, и элемент не крутится. Тогда нужно добраться до насоса и очистить крыльчатку.
  • Также нужно проверить помпу на момент засора.

Элемент нагрева

При пробое ТЭНа нагрева воды или сушки на корпус может возникнуть опасная ситуация для жизни и здоровья. При этом система самодиагностики оповещает о поломке миганием лампочек на панели. В зависимости от модели машины, нагреватель может находиться спереди или сзади.

Как добраться до ТЭНа, мы описывали в предыдущих статьях. Когда вы нашли элемент, сделайте следующее:

  • Отсоедините провода от ТЭНа.
  • Приложите щупы мультиметра к его контактам и проверьте сопротивление.

  • При неисправности нагреватель подлежит замене.
  • Для этого ослабьте крепление гайки в центре.
  • Продавите болт внутрь и вытащите нагреватель.

Если термистор на ТЭНе исправен, переставьте его на новый элемент.

Двигатель

Если мотор СМА неисправен, вода может забираться в барабан, но стирка не запустится. Система выдаст код ошибки. Нужно проверить такие элементы двигателя:

  • щетки;
  • ламели;
  • проводку.

Если в барабане стоит вода, предварительно слейте ее через сливной фильтр, отключите машину от сети. Чтобы снять мотор для проверки:

  1. Открутите винты задней панели по периметру.
  2. Снимите панель. Под баком находится двигатель.
  3. Отсоедините его проводку.
  4. Теперь выкрутите болты крепления и вытащите мотор из корпуса.

Щетки при износе полностью заменяются, ламели вытачиваются на токарном станке или тоже меняются. Проводка прозванивается мультиметром и заменяется при неисправности.

Читать еще:  Светодиодный прожектор лампа переменного тока

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector