Не работают розетки форд мондео 4

Не работают розетки форд мондео 4

Предохранители Ford Mondeo IV

В форд мондео 4 находится всего 3 предохранительных блока. Один из них находится в моторном отсеке, другой в самом салоне под вещевым ящиком, третий — в багажнике. Он находится по левой стороне в области задней левой фары за обшивкой.

Чтобы открыть данный блок, следует отжать держатели на крышке. На самой крышке закреплен пинцет и запасные компоненты. Пинцет необходим, чтобы легче доставать предохранители.

В данной таблице предохранители и реле представлены в соответствии своего порядкового номера и цвета.

Порядковый номер(обозначение F- №) Назначение/цвет
1 Блок красного цвета для управления трансмиссией
2 Темно-желтый, для управления свечами
3 Вентилятор(бесцветный)
4 Свечи (синий)
5 Кондиционер (синий)
6 Предохранитель на двигатель (красный)
7 Рулевое управление (красный)
8-10 Реле состояния воздуха (красный)
11 Стартер (оранжевый)
15 Питания А,Б,С,Д гибких предохранителей (все синего цвета)
17-20 Дворник (зеленый)
22 Обогреватель задний (без цвета)
23 Омыватели передних фар (зеленый)
24 ABS клапана (зеленые)
25 ABS насосы (оранжевые)
26 Дополнительный подогрев бензина (зеленый)
27 Куллер (оранжевый)
28 Сигнал рулевой (синий)
31 Управления фарами( темно-желтые )
33 Обогреватели боковых стекол (оранжевые)
34-35 Очиститель лобового стекла (красный)
37 Климат-контроль (темножелтый)
38 Освещение (синий)
39 Приборная панель (ярко-желтая)
41 Коробка передач (красный)
42 Вакуумный насос (желтый)

Мондео 4 оба прикуривателя сдохли. Где стоит предохранитель?

Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, не работает прикуриватель форд мондео клапан, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан система управления двигателемклапан EGR, клапан регулровки подачи масла IVVT система управления двигателем 10 1. Датчик MAF, датчик наличия воды в топливе, активные жалюзи радиатора, впускной клапан дозировки топлива 7,5 2.

Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, испаритель топливного насоса, не работает прикуриватель форд мондео жалюзи радиатора 10 1. Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан F12 1.

Катушки зажигания 10 Рестайлинг: Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем система управления двигателем Дорестайлинг:

Трансмиссия

На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю — ММТ6.

Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.

Ford Mondeo IV седан (2010 — 2015 гг.)

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в «дерготню». После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) — около 80 000 рублей.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

А Назначение
1 30 ABS
2 50 Реле зажигания
3 60 Дизельные двигатели:
Подогрев двигателя
4 30 Обогрев заднего стекла
5 20 Фейслифтовые модели:
Подогрев сидений
6 40 Вентилятор отопителя
7 50 Главное питание
8 60 Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20 Реле ЭБУ
10 40 Вентилятор системы охлаждения
11 30 Обогрев переднего стекла
12 Не используется
13 30 Обогрев переднего стекла
14 Не используется
15 3 Обогрев переднего стекла
16 7.5 Обычные фары:
Левый ближний свет
20 Ксеноновые фары:
Левый ближний свет
17 10 Автоматическая коробка передач
18 7.5 Обычные фары:
Правый ближний свет
20 Ксеноновые фары:
Правый ближний свет
19 Не используется
20 20 ABS
21 15 Переключатель света
22 20 Реле омывателя фар
23 7.5 Комплектация ST220:
Резервный аккумулятор сирены
20 Дизельные двигатели:
Вспомогательный подогреватель
24 20 Центральный замок (Central Timer Unit)
25 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
26 20 Реле звукового сигнала
27 15 Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20 Замок зажигания
29 30 Реле стартера
30 7.5 Генератор
31 7.5 Кондиционер
32 3 Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7.5 Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15 Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7.5 Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10 Бензиновые двигатели:
Блок управления двигателем
15 Дизельные двигатели:
Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели:
Реле вспомогательного подогрева
Комплектация ST220 с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера

Блок предохранителей: устройство и причины поломки

Предохранители и реле – это очень важные узлы электросистемы любого автомобиля, которые для удобства ремонта объединены в несколько блоков. Основное предназначение данных деталей заключается в том, что они нейтрализуют все риски возникновения пожара при появлении каких-либо проблем в электроцепи конкретного электроприбора. При превышении допустимо безопасной силы тока плавкий предохранитель (ПП) просто перегорает, а реле сначала пытается нейтрализовать разницу, если же это невозможно, то также перегорает. После выхода из строя или ПП или реле, электроцепь, в которую они вмонтированы, полностью обесточивается и работающий в ней электроприбор также перестаёт функционировать. Подобная организация работы электросистемы Форд Мондео и многих других современных машин позволяет снизить риски пожара в салоне при возникновении каких-либо проблем с электроникой.

Причин выхода из строя отдельных ПП, реле и цельного блока предохранителей (БП) достаточно много. Общий перечень таковых имеет следующий вид:

  • короткое замыкание проводки;
  • неисправность конкретного электроприбора;
  • поломка генератора, вызывающая нестабильное течение тока в электросистеме автомобиля;
  • производственный брак элементов электроцепи или их износ по истечении срока годности;
  • неправильное проведение ремонта электроцепей.

Стоит понимать, что вычислить причину поломки БП в Форд Мондео и устранить её очень важно, так как, оставив проблему неразрешённой, эффект от замены предохранителя или реле будет недолгим.

Блок предохранителей форд мондео 4

Предохранитель F19 стоит во втором ряду пятым снизу. Основных причин перегорания предохранителя F19 всего две. Первая причина, подключение к гнезду прикуривателя мощного потребителя электрической энергии. Дело в том, что в форд мондео 4 предохранитель прикуривателя запуска электродвигателя компрессора в электрической цепи прикуривателя резко возрастает сила тока и если она превысит 15 ампер, то предохранитель F19 сгорит.

Вы узнаете где находятся предохранители внутри автомобиля форд мондео 97г, как проверить предохранители и как правильно их 18 янв. г. · Добавлено пользователем M.C.W. от Витяя.

Вторая причина перегорания предохранителя F19, это короткое замыкание внутри гнезда прикуривателя, которое чаще всего происходит в момент вытаскивания из гнезда прикуривателя штекера, через который получало питание какое-либо дополнительное устройство. Но к короткому замыканию приводят только те штекера, которые не соответствуют размерам гнезда прикуривателя.

Связано это с тем, что на размеры гнезда прикуривателя, нет единого стандарта, и на разных марках автомобилей размеры могут отличаться, как по диаметру, так и по глубине гнезда. Поэтому и штекера дополнительных устройств тоже имеют разные размеры, а это означает, что при приобретении какого-либо устройства, которое будет получать питание от гнезда прикуривателя, необходимо проверить подходит ли по размерам штекер к гнезду прикуривателя Вашего автомобиля, иначе придётся очень часто менять сгоревшие предохранители F При использовании прикуривателя по его прямому назначению иногда случаются неисправности, приводящие к тому, что он очень быстро отключается, в результате чего не успевает прогреться центральная часть его спирали.

Связано это с плохим контактом в самом гнезде прикуривателя. форд мондео 4 предохранитель прикуривателя

Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а — расположение реле и блоков управления на панели приборов; б — расположение блоков управления в салоне автомобиля; в — расположение блока управления в багажном отделении. Блок предохранителей и реле расположен в задней форд мондео 4 предохранитель прикуривателя отсека двигателя на правой или левой стороне водоотводящего кожуха в зависимости от модели. Для замены предохранителей необходимо снять крышку блока, отстегнув зажимы.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

А Назначение
1 30 ABS
2 50 Реле зажигания
3 60 Дизельные двигатели:
Подогрев двигателя
4 30 Обогрев заднего стекла
5 20 Фейслифтовые модели:
Подогрев сидений
6 40 Вентилятор отопителя
7 50 Главное питание
8 60 Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20 Реле ЭБУ
10 40 Вентилятор системы охлаждения
11 30 Обогрев переднего стекла
12 Не используется
13 30 Обогрев переднего стекла
14 Не используется
15 3 Обогрев переднего стекла
16 7.5 Обычные фары:
Левый ближний свет
20 Ксеноновые фары:
Левый ближний свет
17 10 Автоматическая коробка передач
18 7.5 Обычные фары:
Правый ближний свет
20 Ксеноновые фары:
Правый ближний свет
19 Не используется
20 20 ABS
21 15 Переключатель света
22 20 Реле омывателя фар
23 7.5 Комплектация ST220:
Резервный аккумулятор сирены
20 Дизельные двигатели:
Вспомогательный подогреватель
24 20 Центральный замок (Central Timer Unit)
25 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
26 20 Реле звукового сигнала
27 15 Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20 Замок зажигания
29 30 Реле стартера
30 7.5 Генератор
31 7.5 Кондиционер
32 3 Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7.5 Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15 Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7.5 Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10 Бензиновые двигатели:
Блок управления двигателем
15 Дизельные двигатели:
Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели:
Реле вспомогательного подогрева
Комплектация ST220 с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера
Читать еще:  Хлорофитум как укоренять розетки
Строй журнал
Добавить комментарий