Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки фаркопа для тигуан

Установка фаркопа. Часть 1 — Volkswagen Tiguan, л., года на DRIVE2

Обесточиваем автомобиль; Достаем все из багажного отделения; Снимаем обивку и запаску; Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп; Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины; Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью; С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку; Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками.

Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит как установить фаркоп на фольксваген тигуан с кузова транспортного средства.

Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами; Затягиваем болтики и шайбами при помощи ключа на 17; Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства.

Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его. Закрепите розетку на фаркопе; Протяните провод через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.

  1. Установка фаркопа (прицепного устройства) Volkswagen Tiguan 2007-
  2. Установка фаркопа на Тигуане.
  3. Обзор фаркопа на Фольксваген Тигуан

Установка фаркопа (прицепного устройства) Volkswagen Tiguan 2007-

Процесс установления фаркопа на Тигуан полностью завершён, удачи вам в использовании! Рекомендации по установлению фаркопа своими руками: Обработайте отверстия для крепления противокоррозионной жидкостью; Во время подключения как установить фаркоп на фольксваген тигуан к проводке автомобиля марки Тигуан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления; Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой; Закрывайте сцепной шарик специальным колпачком, так вы понизите налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика.

Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика. Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством? Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством: Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка.

Установка фаркопа на Тигуане.

Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.

Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. И все равно выходит дороже установленного на заводе. Для себя решил ставить обычный не убирающийся фаркоп.

Варианты конструкций

Ассортимент фаркопов для Фольксвагена Тигуан объективно внушительный.

Но вот в плане самих конструкций ТСУ советую выбирать один из следующих вариантов.

  • Быстросъемные . Пока что самый популярный и распространенный тип фаркопов. Легко и быстро снимается. Не требует сложных инструментов и дополнительных манипуляций;
  • Складные . Сравнительно новый вид ТСУ, шар которого не нужно снимать, если вы едете без прицепа или иной конструкции, зафиксированной на фаркопе. Но удовольствие не из дешевых. Если бюджет позволяет, берите складной фаркоп ;
  • Под квадрат . Довольно распространенный тип ТСУ для кроссоверов. Выглядят стильно, легко снимаются и устанавливаются.

Конечно же, можно взять и условно-съемный. Но если вам приходилось хоть раз своими руками снимать такой шар, да еще и когда вы спешили, то повторять ту же ошибку вам вряд ли захочется.

Так что тут выбор за вами.

В плане соотношения цена-комфорт-качество, быстросъемный ТСУ в лидерах.

Универсальный электрокомплект — UniKit

Модули серии Unikit (Baltex) предназначены для подключения и совмещения электрокомплекта фаркопа с электроникой автомобиля.

Достоинства:

  • В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении модуля UniKit с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а питание самого модуля и прицепа осуществляется от аккумулятора автомобиля при помощи силового кабеля. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования замене подлежит только предохранитель модуля, находящийся в легкодоступном месте. При этом проводка и предохранители автомобиля не страдают.
  • Во многих современных автомобилях, в таких как Opel Zafira, Volkswagen Tiguan, Seat Toledo, Seat Altea XL и т.д., используются однонитевые лампы, в которых, в отличие от двухконтактных ламп, разные сигналы, например сигнал габарита и стопа, идут по одному проводу. Модуль UniKit по подаваемому напряжению различает сигнал, который необходимо подать прицепу, что обеспечивает корректную работу светотехники прицепа.
  • Модуль UniKit просто незаменим при подключении электрокомплекта фаркопа в автомобилях, оснащенных Led (светодиодными) фонарями ( Volkswagen B6, Volkswagen Jetta и т.д. ), поскольку подключение обычного электрокомплекта невозможно, т.к. токи, идущие к задним фонарям , очень слабы.
  • Это недорогой и надежныйспособ заменить оригинальный электрокомплект.

На что обратить внимание

Буквально несколько напутственных рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор, а не купить то, что вас в итоге разочарует.

Тут можно акцентировать внимание на нескольких пунктах.

Смотрите также:Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного

  • Модельный или универсальный . Не имея штатный фаркоп, его придется покупать. Берите ту модель, которая предназначена именно для вашего Тигуана;
  • Комплектация . Лучше, когда комплект уже идет с электрикой. Это электрический провод, все разъемы и прочее. А если докупаете, берите того же бренда, что и ТСУ;
  • Совместимость с прицепом . Чтобы подключение розетки к вилке не привело к отсутствию освещения на прицепе, позаботьтесь о том, чтобы они совпадали. Либо купите блок согласования ;
  • Подрезать или нет . Учитывая большой ассортимент, предпочтение отдавайте тем фаркопам, для установки которых не нужно подрезать задний бампер.
Читать еще:  Когда сажать розетки клубники

Думаю, это все. Если вам есть, что добавить к рекомендациям, жду ваши варианты в комментариях.

Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#1 Сообщение SHERIFF » 27 мар 2013, 08:12

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#2 Сообщение SHERIFF » 28 мар 2013, 11:13

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#3 Сообщение SHERIFF » 31 мар 2013, 20:56

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#4 Сообщение Olegnik1983 » 01 апр 2013, 19:45

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#5 Сообщение SHERIFF » 02 апр 2013, 05:29

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#6 Сообщение трифонов сергей » 02 апр 2013, 14:14

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#7 Сообщение SHERIFF » 02 апр 2013, 22:08

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#8 Сообщение Мифодий » 02 апр 2013, 23:02

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#9 Сообщение SHERIFF » 03 апр 2013, 09:04

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#10 Сообщение vvvavto » 03 апр 2013, 20:17

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#11 Сообщение SHERIFF » 03 апр 2013, 22:54

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#12 Сообщение vvvavto » 04 апр 2013, 13:35

Заинтриговал вопрос, пришлось покопаться в схемах.

Подводные камни подключения световой сигнализации прицепа напрямую от задних фонарей:

— СТОП-сигнал: питание идет от ПР. через выключатель на лампы; нагрузка возрастает только на выключатель и ПР.
— ЗАД.ХОД: то же самое;
— ПТФ : то же самое;
— ГАБАРИТы : питание идет через выключатель света и ПР. от замка зажигания; нагрузка возрастает и на замок зажигания;
— ПОВОРОТники : питание идет от Блока бортовой электроники ( Блока управления бортовой сети); Нагрузка возрастает на указанный блок и может вывести его из строя;

Вывод:
— Светодиодные лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО применять на указателях поворотов;
— Светодиодные лампы РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять на габаритах;
— Светодиодные лампы ЖЕЛАТЕЛЬНО применять на указателях тормоза и ПТФ;
— Или применять , где наибольшая опасность, питание через простые реле .

— Применение питания напрямую от фонарей возможно, но, пожалуй, «до поры до времени».

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#13 Сообщение трифонов сергей » 04 апр 2013, 16:20

Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится ?

#14 Сообщение SHERIFF » 04 апр 2013, 18:05

vvvavto писал(а): Заинтриговал вопрос, пришлось покопаться в схемах.

Подводные камни подключения световой сигнализации прицепа напрямую от задних фонарей:

— СТОП-сигнал: питание идет от ПР. через выключатель на лампы; нагрузка возрастает только на выключатель и ПР.
— ЗАД.ХОД: то же самое;
— ПТФ : то же самое;
— ГАБАРИТы : питание идет через выключатель света и ПР. от замка зажигания; нагрузка возрастает и на замок зажигания;
— ПОВОРОТники : питание идет от Блока бортовой электроники ( Блока управления бортовой сети); Нагрузка возрастает на указанный блок и может вывести его из строя;

Вывод:
— Светодиодные лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО применять на указателях поворотов;
— Светодиодные лампы РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять на габаритах;
— Светодиодные лампы ЖЕЛАТЕЛЬНО применять на указателях тормоза и ПТФ;
— Или применять , где наибольшая опасность, питание через простые реле .

— Применение питания напрямую от фонарей возможно, но, пожалуй, «до поры до времени».

ошибка по электрике прицепа неудаляемая

подключал сегодня прицеп через родную розетку,ничего не выходило питания не было. сняли левую обшивку блок на месте и к нему идет питание а после него нет.Когда мастер снимал и одевал раземмы на блоке согласования загорелась ошибка по лампочке на приборке.Вася пишет левая правая лампа прицепа обрыв изоляции.Прикол что никакого прицепа нет и поснимали все фишки с блока.Свет сделал через пайку к фонарям.Как удалить эту ошибку и вообще сделать чтобы машина думала что никакой розетки под прицеп и блока у нее нет

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Читать еще:  Силовая розетка сси 025

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: «Свет сделал через пайку к фонарям.» Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: «Свет сделал через пайку к фонарям.» Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

да вася естьв 19 видел только галочку «выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает» что то типа этого не скажу на память.В старом пассате было я помню галочка оналичии фаркопа.69 блок есть в списке

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:22

предохранители пустые где по инструкции должны быть.Не знаю пока с какого оно берет питание

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:25

спасибо нашел в 19 блоке прицепное оборудование. отключил. ошибки исчезли но висит новая .Задний правый стоп сигнал сбой в изоляции. Не горит. Видимо электрик при подключении что то напутал

Сообщение добавлено в 20:57, предыдущее сообщение было в 20:51

но контроль ламп выключил и все равно видит неработающий стоп

Установка фаркопа на Тигуане.

#1 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #2 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #3 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S

    До чего дошел прогресс! Спасибо за статью!

    ИМХО, если датчики поместить внутрь фонарей, то колхоз будет практически незаметен.

    • Наверх

    #4 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    если датчики поместить внутрь фонарей

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #5 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S

    если датчики поместить внутрь фонарей

    а фонари резать и склеивать?

    • Наверх

    #6 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #7 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае
    Читать еще:  Розетка для духовой шкаф neff

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #8 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #9 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #10 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #11 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #12 OFFLINE Miracle

  • Members
  • 56 сообщений
    • Откуда Питер
    • Авто: Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 170 лс

    у меня по фаркопу другой вопрос образовался. Нашла в тырнете и на авторынке массу фаркопов на тиг. Кое где там же в тырнете написано : требует выреза на бампере. Подскажите плиз конкретную модель ( не оф.) , под которую не надо ничего резать.

    • Наверх

    #13 OFFLINE Miracle

  • Members
  • 56 сообщений
    • Откуда Питер
    • Авто: Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 170 лс

    (если была тема — объедините плиз, но я не нашла)

    нашла в тырнете и на авторынке массу фаркопов на тиг. На некоторых написано : требует выреза в бампере. Озадачилась. Подскажите конкретную модель, под которую НЕ НАДО НИЧЕГО РЕЗАТЬ, плиз!

    • Наверх

    #14 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    у меня по фаркопу другой вопрос образовался.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #15 OFFLINE rar

  • Members
  • 665 сообщений
    • Откуда Россия, Казань
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field
    • Denis_ka нравится это

    • Наверх

    #16 OFFLINE Miracle

  • Members
  • 56 сообщений
    • Откуда Питер
    • Авто: Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 170 лс

    Вот кстати. я сегодня как раз озадачилась , а не будет ли фаркоп конфликтовать со штатным парктроником (ну то есть не будет ли парктроник регулярно пищать при виде фаркопа сзади). Очень интересует . У кого и парктроник и фаркоп?

    • Наверх

    #17 OFFLINE rar

  • Members
  • 665 сообщений
    • Откуда Россия, Казань
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field

    Самостоятельная установка

    Если на вашем автомобиле нет фаркопа, а есть необходимость в использовании буксируемого прицепа или оборудования для перевозки различных грузов (катеров, велосипедов и т.п.), то можно поступить следующим образом:

    1. Обратиться в сервисный центр автопроизводителя, где вам предложат установку фирменной модели фаркопа;
    2. Самостоятельно приобрести ТСУ и установить его своими руками.

    Справочно: на многие модели автопроизводители не изготавливают ТСУ, например, на фольксваген поло седан или ряд японских авто. Поэтому, не всегда обращение на фирменную СТО поможет решить задачу. Так что второй способ нередко является единственно возможным (см. также схему электропроводки Мерседес 124).

    Алгоритм работы сводится к следующему:

    1. Определить тип ТСУ буксируемого прицепа (петля-скоба или шаровый);
    2. Определить тип электрооборудования и требуемой штепсельной вилки;
    3. Приобрести фаркоп для конкретной модели автомобиля;
    4. Осуществить самостоятельную установку.

    Совет: Прилагаемая инструкция к фаркопу поможет не только досконально разобраться в особенностях монтажа, но и подскажет тип ТСУ и схему подключения электрической части. А также проинформирует, какая высота от земли фаркопа будет на конкретной модели авто.

    Для установки ТСУ необходимо вооружиться электродрелью, поскольку придется засверливать отверстия в кузове автомобиля. Кроме того потребуются инструменты для снятия и последующей установки заднего бампера (см. также схему электропроводки Ауди 100).

    • Устанавливаем автомобиль на яме в гараже или на эстакаде на улице;
    • Отключаем аккумулятор, поскольку будем иметь дело с электрооборудованием;
    • Снимаем задний бампер автомобиля;

    • Если фаркоп рассчитан на установку в отверстия силовой балки бампера, то ее также следует демонтировать. Подобный способ применяется при установке ТСУ на Ларгус и на ряд моделей французских авто;

    • Вставляем в отверстия лонжеронов несущую часть фаркопа;

    • С помощью прилагаемого шаблона отмечаем на кузове авто точки крепления;
    • Засверливаем отверстия и закрепляем фаркоп болтами;

    • Устанавливаем штепсельную розетку и заводим от нее жгут проводов в багажник автомобиля, используя штатное резиновое уплотнение;

    Совет: если такого нет на автомобиле, то вам предстоит его просверлить самому. Не забывайте, что на многих авто бензобак расположен под днищем багажного отделения.

    • Соединяем провода согласно прилагаемой к фаркопу схеме;
    • Устанавливаем обратно задний бампер и подсоединяем АКБ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector