Sv1ca-4.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена выключателя заднего хода рено логан

Датчик заднего хода Рено Логан: где находится, замена

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

  1. Renault Logan 2006, 75 л. с. — своими руками
  2. Вы не робот?
  3. Где расположен датчик заднего хода
  4. Где находится ДЗХ Рено Логан
  5. Замена датчика заднего хода Renault Логан в автомастерских города Москва
  6. Какой датчик устанавливается
  7. Аналоги Renault 8200209496
  8. Обзор работы системы
  9. Наши услуги по ремонту
  10. Почему выбирают нас?
  11. Как проверить датчик
  12. Проверка датчика мультиметром
  13. Когда и почему требуется замена датчика заднего хода Логан?
  14. Замена «лягушки» заднего хода Рено Логан: предварительная диагностика
  15. Замена датчика заднего хода Рено Логан
  16. Справедливое ценообразование
  17. Видео по теме
  18. Гарантия качества

Где находится ДЗХ Рено Логан

Если лампы подсветки заднего пространства исправны, то причина неисправности заключается в обрыве проводки либо в выходе из строя датчика заднего хода. Если эта проблема наблюдается время от времени, то, скорее всего, контакты ДЗХ сильно износились и необходимо срочно осуществить замену этой детали.

Обнаружить эту деталь не составит большого труда. Если посмотреть на коробку передач Рено Логан с левой стороны, то можно увидеть небольшой выступ с торчащими из него проводами. Эта деталь и будет являться датчиком заднего хода.

Рекомендации по ремонту и эксплуатации

Менять датчик лучше всего одновременно с маслом в коробке передач. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.

У недорогих импортных автомобилей запаса «прочности» в заводском варианте практически нет, потому способ установки дополнительных силовых реле – это простой и надежный способ расширить возможности вашего автомобиля.

  • Скорость. Подготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. При этом вытечет всего 30-40 миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт.
  • Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуть меньше литра). Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
  • Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Дальше все операции аналогичны: ключом на 24 (иногда на 19) выкрутить старый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (здесь нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.

Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.

Эту проблему решают несколькими способами

  • Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже всего.
  • Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы). Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему «слабого места» решает почти навсегда.

При замене лампы в фаре на более мощную, или добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.

Читать еще:  Схема симисторного выключателя нагрузки

Будьте внимательны некоторые «вмешательства» могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах.

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Рекомендации по ремонту и эксплуатации

Менять датчик лучше всего одновременно с маслом в коробке передач. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.

У недорогих импортных автомобилей запаса «прочности» в заводском варианте практически нет, потому способ установки дополнительных силовых реле – это простой и надежный способ расширить возможности вашего автомобиля.

  1. Скорость. Подготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. При этом вытечет всего 30-40 миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт.
  2. Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуть меньше литра). Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
  3. Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Дальше все операции аналогичны: ключом на 24 (иногда на 19) выкрутить старый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (здесь нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.

Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.

Эту проблему решают несколькими способами

  • Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже всего.
  • Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы). Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему «слабого места» решает почти навсегда.

При замене лампы в фаре на более мощную, или добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.

Будьте внимательны некоторые «вмешательства» могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах.

Обзор работы системы

Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом. Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач.

Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является «слабым местом», но заменить его достаточно просто. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке.

Перед заменой следует проверить, действительно ли проблема в контактах датчика.

Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую. Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа.

Читать еще:  Выключатель автоматический дифференциальный 3п 63а 30ма

Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, и повернуть ключ зажигания. Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить.

Как Включить Заднюю Передачу На Рено Логан

28.05.2019 Выкл. Автор dakus

В настоящее время популярный домашний автомобиль Renault Logan поставляется с 2 типами коробки передач.

Конкретно: механический — который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический — в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.

  • Откчи Подушку Безопасности Пассажира Форд Фокус 2

Read

Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.

ЧитЂакже

  • Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло Как Отрегулировать Шток Сцепление На Уаз Буханка

Замена заднего датчика Рено Логан

Прочитав эту статью, вы сможете узнать об особенностях ремонта и обслуживания набора бухгалтерских программ для выделения популярного автомобиля Renault логан

Системный Обзор

Если машина работает, то при включении подсветки коробки передач движение назад В процессе. Фара питается от переключателя, установленного специально в коробке.

  • Как открыть капот на рено логан если порвался тросик видео — расписываем по пунктам

Этот общий слуховой переключатель называется датчиком задняя передача, и машины Renault Логан часто является «слабым местом», к сожалению, заменить его довольно просто. Находится на кузове неизвестное левое переднее колесо. Подходит для проводов в защитном гофрированном шланге с разъемом на защелке.

Прежде чем вносить какие-либо изменения, проверьте контакты датчика на наличие проблем.

Зачем проверять саму лампу, проверяя тестер, как его еще называют, используя постоянное напряжение. Если с нашим клиентом все в порядке, проверьте, есть ли напряжение в патроне лампы при включении задней передачи. Напомним, что у Логана это справа.

Если с лампой то, что остается сделать нашему клиенту по порядку, и напряжение не возникает, необходимо снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем закройте цепь, чтобы вставить кусок провода или железного зажима в отверстия разъема, это будет имитировать контакт с активированной коробкой, и поверните ключ зажигания. Если лампа горит, выключатель неисправен и требует замены.

Рекомендации по ремонту и обслуживанию

Смена датчика наиболее идеальна сразу с маслом в коробке. Если вы не ожидали дополнительных затрат, и масло было добавлено не так давно, но также с дорогой добавкой, тогда вы можете сделать немного крови. Есть несколько способов сделать это с разными уровнями сложности.

Дешевые машины, привезенные из других стран, практически не имеют «долговечности» в заводской версии, поэтому метод установки дополнительных силовых реле является распространенным и надежным методом расширения возможностей вашего автомобиля.

Ручная регулировка рычага переключения передач Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Ручная регулировка рычага переключения передач Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Шум знаний о Renault.

  • Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2112

Видео показывает, насколько верно задняя передача за движения спины Бег Renault Живописное.

  1. Скорость. Для приготовления пищи нанесите герметик на резьбу и держите новый выключатель закрытым. С помощью самого глубокого гаечного ключа с храповым механизмом (большинство моделей гаек — 24) выкрутите старый датчик за короткое время и немедленно вставьте и затяните новый. При всем этом потечет всего 30-40 мл масла, и добавлять его не нужно. К сожалению, это требует метода, навыков и опыта.
  2. Частичная замена масла. Слейте только необходимое количество, чтобы уровень был ниже отверстия для переключателя (чуть меньше литра). Тихо включите переключатель. Проверьте подсветку и добавьте новое масло. Проверьте уровень, поместите колесо в область, куда вы можете пойти.
  3. Метод Джека. Нам нужен мощный домкрат, при его использовании поднимите левый край автомобиля на 30-40 см, чтобы масло не вытекло из отверстия при выключенном выключателе. Кроме того, наш клиент остается схожим с операциями: с помощью клавиши 24 (время от времени на 19) выключается старый коммутатор; нанести новое уплотнение на резьбу; средняя сила скручивания (без большой механической нагрузки); подключить провода; проверяем систему учета; поставить колесо на место; сорваться с дороги.
Читать еще:  Контакты силовых цепей для выключателя

Если вы просто покупаете и меняете переключатель задняя передача Другими словами, Renault Logan — отличная возможность снова потерпеть неудачу. Опыт ремонта и эксплуатации показал, что контактная группа горит со временем, не выдерживая текущей нагрузки, и это касается как уникальных устройств, так и коммутаторов других производителей.

Есть несколько способов решить эту проблему.

  • Задний светодиодный фонарь. По сравнению с лампой накаливания потребление тока резко уменьшено, и срок службы контактов увеличивается. Обычный метод, к сожалению, дорогой. Не все хотят ставить светодиодную лампу на фару Logan, которая используется реже.
  • Установка промежуточного реле. К сожалению, метод для опытных мастеров, к сожалению, довольно прост. В цепь добавлено дополнительное реле с достаточно сильной контактной группой. Датчик связывает напряжение питания не с лампой, а с катушкой реле (ток, потребляемый катушкой, намного меньше, чем у лампы). Реле замкнуто, и через его контакты питания ток подается на подсветку. Эстафета стоит копейки и решает проблему «слабых мест» практически навсегда.

При замене лампы в налобном фонаре на более сильную или при добавлении дополнительных ламп и подсветки учитывайте пропускную способность стандартных контактов, которые позволяют вести учет (программное обеспечение).

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

  • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
  • Выполняем снятие датчика.
  • Ставим новый.

  • Сборку выполняем в обратной последовательности.
  • На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Замена выключателя фонарей света заднего хода Рено Логан 2

    Выключатель установлен в торец картера коробки передач снизу. Доступ к нему затрудняет подрамник.

    Для выполнения работы потребуются мультиметр, смотровая канава или эстакада

    4. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей света заднего хода.

    5. Осматриваем контакты колодки жгута проводов. В случае обнаружения окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.
    6. Подсоединяем щупы омметра к выводам 1 и 2 выключателя. При включении передачи заднего хода цепь выключателя должна замкнуться, сопротивление должно быть близко к нулю. В противном случае выключатель заменяем.

    У выключателя с тремя выводами, при нахождении рычага включения передач в нейтральном положении, цепь между выводами 2 и 3 (вывод датчика нейтральной включения передачи) замкнута, при включении любой передачи цепь размыкается.

    7. Для замены выключателя ключом на 24 мм выворачиваем его из картера и заворачиваем в отверстие новый.

    Если автомобиль установлен на горизонтальной поверхности, то масло не будет вытекать из отверстия, так как выключатель установлен выше уровня масла.

    8. Ветошью удаляем потеки масла.
    9. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (см. тут).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector