Sv1ca-4.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель заднего хода легаси

SUBARU 32005AA053 Датчик заднего хода купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 32005AA053
Датчик заднего хода

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей SUBARU

ПроизводительОригинальный номер
SUBARU32005AA053

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CALORSTAT by Vernet

ПроизводительНомер запчасти
CALORSTAT by VernetRS5654

Чтобы купить товар «Датчик заднего хода» с номером «32005AA053» производителя «SUBARU» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали SUBARU 32005AA053 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть SUBARU 32005AA053 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Датчик заднего хода. Обновилась ли «лягушка» за полстолетия

Назначение датчика заднего хода

  • сообщение водителям автомобилей, следовавших сзади автомобиля, и пешеходам о совершении маневра движения задним ходом;
  • освещение участка дороги сзади транспортного средства.

Многие водители дополнительно сообщают о намерении двигаться задним ходом дополнительным звуковым сигналом. Некоторая современная дорожная техника также включает звуковой предупредительный сигнал при движении назад. Таким образом, датчик наделили еще одной функцией.

Действующие правила дорожного движения запрещают эксплуатацию авто с неработающим датчиком заднего хода, тем самым доказывая его значимость. В некоторых автомобилях добраться до датчика сложно, особенно если он расположен над коробкой передач в заднеприводных машинах. Иногда требуется даже демонтаж коробки. Для облегчения замены датчика заднего хода приходится прорубать шахту в салоне. Чудо-умельцы иногда вместо неисправного датчика устанавливают дополнительный переключатель в районе рычага коробки переключения передач, чтобы успешно пройти техосмотр.

В последние годы пошла тенденция наделения датчика другими функциями, как то:

  • блокировки непреднамеренного включения повышенной передачи при движении задним ходом;
  • предотвращения переключения на прямую передачу без остановки движения задним ходом;
  • ограничение скорости движения задним ходом.

Принцип работы датчика заднего хода

Классический датчик заднего хода, до сих пор применяемый на большинстве автомобилей, выглядит приблизительно так:

По существу, он похож на обычную электрическую кнопку, которая включается при нажатии штока. Похожие кнопки часто устанавливают в датчики открытия дверей и капота, но последние работают на размыкание. Основное отличие от подобных кнопок – герметичность устройства. Дело в том, что со стороны толкателя датчик устанавливается в коробку переключения передач, и в него может проникать трансмиссионное масло под давлением. Со сторону электрического разъема в датчик может попадать влага, пыль и грязь из подкапотного пространства и со стороны днища.

Именно для предотвращения попадания грязи и влаги со стороны днища датчики помещали (и сейчас помещают в некоторых моделях авто) в резиновый чехол. Во время обслуживания датчик внешне выглядел, как грязное земноводное, поэтому его и окрестили «лягушкой». Название прочно вошло в водительский слэнг и, несмотря на то, что во многих авто «лягушка» перекочевала в подкапотное пространство и сбросила резиновую кожу, датчик продолжают называть по-прежнему.

По принципу работы современные датчики подразделяются:

  • Контактные кнопки. Как я уже сказал, это обычные кнопки с герметизированной защитой. Место установки расположено вблизи толкателя шестерни заднего хода в КПП.

  • Герконовые. Геркон – это контактная зона, помещенная в стеклянную колбу, которая заполнена вакуумом или инертным газом. В такой среде в момент коммутации не происходит подгорание контактов, поэтому герконы обладают повышенным сроком службы. Их можно помещать в агрессивную среду. В некоторых автомобилях датчики заднего хода помещают внутрь АКПП. Это не есть хорошо. Если все же геркон выйдет из строя, для возобновления функционирования датчика требуется дорогостоящий ремонт АКПП. Для срабатывания контактов геркона к нему приближается магнитомягкий металл.
  • Электромагнитные. Такие устройства напоминают датчики коленвала и распредвала. Наряду с обнаружением момента движения задним ходом электромагнитные сенсоры формируют импульсный сигнал, сообщающий данные скорости движения. Они используются в управлении автоматических КПП и вариаторов.

По конструкции толкателя классические контактные датчики заднего хода разделяются на цилиндрические и сферические. Внешний вид кнопки с шариковым (сферическим) толкателем.

  • штыревые;
  • клеммные;
  • байонетные с герметичным разъемом (применяются во внедорожниках).

Место установки

Датчик заднего хода обычно ищут на коробке переключения передач. Если интернет недоступен, а на коробке установлено несколько похожих устройств (например, соленоиды иногда по разъему напоминают датчик), можно воспользоваться мультиметром. Сначала на нейтральной передаче контролируют сопротивление на разъемах. Оно должно быть бесконечным (на китайском мультиметре – 1). Затем включают заднюю передачу. Сопротивление должно быть равным нулю (или близко к этому). Такой контроль несложно произвести только на МКПП.

Чтобы определить точно, где стоит датчик, лучше воспользоваться справочной литературой или интернетом. В ВАЗ 2114 найти датчик несложно.

Особенности замены датчика

Как и для большинства устройств, во время замены датчика заднего хода лучше обесточить бортовую сеть автомобиля путем снятия клеммы с АКБ. На разъем датчика заднего хода может подаваться напряжение даже при выключенном зажигании. Второй особенностью замены является тот факт, что после демонтажа датчика может вытекать трансмиссионное масло. Если новый датчик уже имеется, необходимо сразу его установить.

Можно на время приобретения нового датчика «приткнуть» отверстие мягкой чистой ветошью. Ездить на этой машине в таком случае нельзя. Устанавливать на время вместо датчика обычный болт опасно. Многие датчики заднего хода имеют специфическую резьбу, которую можно повредить.

Не откладывайте замену неисправного датчика заднего хода. Помните, его работоспособность влияет на безопасность движения.

Замена переключателя блокировки пуска-включателя фонарей заднего хода на АКПП 124-го

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    По ходу переключатель сей квакнулся (нет света заднего хода), нужно менять.

    Подскажите, плз: это реально такая адовая процедура со снятием кардана и части выпускной, чтобы было можно «уронить» АКПП пониже и получить доступ, или все-таки реально заменить сей переключатель как-то попроще, подлезть?

    зы: по воспоминаниям и по Элкатсу — на моей коробке стоит переключатель с «плоской», а не с «круглой» фишкой, по номеру он почему-то бьется как деталь от 210-го.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН proffjunior

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 635
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      S210 E220CDI 2000

    По ходу переключатель сей квакнулся (нет света заднего хода), нужно менять.

    Подскажите, плз: это реально такая адовая процедура со снятием кардана и части выпускной, чтобы было можно «уронить» АКПП пониже и получить доступ, или все-таки реально заменить сей переключатель как-то попроще, подлезть?

    зы: по воспоминаниям и по Элкатсу — на моей коробке стоит переключатель с «плоской», а не с «круглой» фишкой, по номеру он почему-то бьется как деталь от 210-го.

    Какие то страсти ты рассказываешь по поводу уронить))) там без проблем можно подлезть ничего не роняя

    Вайбер, ватсап 89065653901

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Какие то страсти ты рассказываешь по поводу уронить))) там без проблем можно подлезть ничего не роняя

    хз я начитался ужастиков про отсоединение всего и вся, чтобы коробка ушла и появился доступ. Сам я там особо не лазил за ненадобностью, помню, что сам переключатель видно, но снимать не случалось.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН мерс46дес

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: КУРСК
    • Автомобиль:
      мерс 124 1995 года 2.5 дизель

    хз я начитался ужастиков про отсоединение всего и вся, чтобы коробка ушла и появился доступ. Сам я там особо не лазил за ненадобностью, помню, что сам переключатель видно, но снимать не случалось.

    На днях занимался сей процедурой:снимаешь фишку с проводами,по краям выключателя находятся два винта на шесть.откручиваешь,и вытаскиваешь.Я пошел дальше-начал разбирать(ради интереса).сточил заклепки с металлической стороны,разобрал.Внутри из запчастей-две пластины и пружина.На выключателе есть пластмассовый бегунок,который вставляется в рычаг переключения АКПП.при перемещении бегунка пластины должны замыкаться.у меня от возраста контакта не было.подогнув пластины,все заработало.собрал все назад и скрутил между собой на винты(4 или 5,не помню точно).И на тачку.Все заработало.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    На днях занимался сей процедурой:снимаешь фишку с проводами,по краям выключателя находятся два винта на шесть.откручиваешь,и вытаскиваешь.Я пошел дальше-начал разбирать(ради интереса).сточил заклепки с металлической стороны,разобрал.Внутри из запчастей-две пластины и пружина.На выключателе есть пластмассовый бегунок,который вставляется в рычаг переключения АКПП.при перемещении бегунка пластины должны замыкаться.у меня от возраста контакта не было.подогнув пластины,все заработало.собрал все назад и скрутил между собой на винты(4 или 5,не помню точно).И на тачку.Все заработало.

    Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.

    Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН мерс46дес

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: КУРСК
    • Автомобиль:
      мерс 124 1995 года 2.5 дизель

    Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.

    Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.

    Коробку не трогал ВООБЩЕ!а переключатель делал «на коленке»

    Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.

    Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.

    Откручивал,кстати,маленькой трещеткой с головой на 10.Главное нащупать болты(наличие переноски желательно).

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Коробку не трогал ВООБЩЕ!а переключатель делал «на коленке»

    Откручивал,кстати,маленькой трещеткой с головой на 10.Главное нащупать болты(наличие переноски желательно).

    Я читал, что там может быть просто физический износ штока, т.е. возможно будет нуждаться в наращивании-напайке. Быстро на коленке это не факт, что выйдет.

    За инфу спасибо, это сильно радует, что в мануале переборщили

    • Автор
    • Сообщение

    Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего ход

    Сообщение Kruпьe » Сб ноя 24, 2012 7:53 am

    Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего

    Сообщение _Bes_ » Сб ноя 24, 2012 2:48 pm

    тока потом TE1 E1 разъедини после диагностики

    насчет свечения передач на панеле и т.д почитай тему Не горят на приб. панели PRND2L и лампочки заднего хода
    но перед тем как лезти советуют в панеле лампы проверить)

    Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего

    Сообщение Kruпьe » Вс ноя 25, 2012 8:33 am

    Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего

    Сообщение Kruпьe » Вс ноя 25, 2012 8:45 am

    Прочитал тему, то что нужно! спасибо.

    пока тема не закрыта, хочу показать фотоотчет о проделанной работе (вся инфа взята с форума).

    Не работают на приборной панели лампочки положения селектора передач PRND2L
    Не работают лампочки фонарей заднего хода

    Возможная причина – выключатель положений АКПП или его разъем.

    Этот выключатель стоит впереди коробки. К нему подходит тросик селектора переключения передач (ручки в салоне). Фонари заднего хода от него и запитаны, как и индикаторы на панели.

    Вот собственно и двигатель. Переключатель положений АКПП находится как раз под расширительным бачком.

    Для начала снимаем аккумуляторную батарею, убираем резиновый коврик под ней и откручиваем два болтика кронштейна расширительного бачка (ключик х10).

    Убираем в левую сторону расширительный бачок вместе с кронштейном (трубки отсоединять не обязательно), и вот мы видим тот самый переключатель вместе с разъемом.

    Отстегиваем клипсу-фиксатор жгута проводов от защелки и отсоединяем разъем проводов от переключателя.

    Одна из возможных причин “болезни” – грязные или сгнившие контакты разъемов.

    Для очистки поверхности разъемов и контактов можно использовать “очиститель карбюратора”, WD-40, или подобную пену или спрей. Если же контакты на переключателе сгнили, то его придется снимать.

    Для снятия переключателя залазим под машину, откручиваем защиту со стороны “автомата” (машину можно даже не поднимать на домкрат) и вот уже наш переключатель видом внизу. Тут же снизу мы видим еще один разъем справа, который рекомендуется также снять и почистить.

    На рисунке видно, что один из контактов разъема переключателя сгнил (сгорел), что подтверждает необходимость снятия переключателя.

    Для этого откручиваем два болтика на «10» и одну гайку посередине на «12» вместе с шайбой. Внимание: при откручивании любых деталей обязательно запоминайте их первоначальное положение!

    Далее отгибаем стопорные усики шайбы второй гайки и откручиваем ее. Снимаем все детали, обращая внимание как стояла шайба со стопорными усиками и выкладываем все по порядку. Сам переключатель снимается с усилием, наиболее удобно снимать его в “раскачку” при помощи отвертки.

    Вот тут стоял наш переключатель. Берем его и тащим домой для дальнейшего ремонта.

    Вот такой этот переключатель – чистый и помытый! Вид спереди. Если заглянуть в его разъем, то прекрасно видно какой контакт сгнил (сгорел).

    А это вид сзади. Мы видим шесть болтиков, которые необходимо открутить. Надо сказать, что откручиваются они очень тяжело, т.к. на конец резьбы нанесен клей (если крестовой отверткой невозможно открутить – попробуйте плоскогубцами).

    На схемке выше показан контакт, который сгнил (по всей видимости “+”) и его дорожка (соединены красной чертой). Вообще в этом разъеме два контакта идут на цепь стартера, шесть на соответствующие лампочки панели приборов и один – общий “+” (а может и “-”, но это сути дела не меняет). Вот как я это лечил: с обратной стороны переключателя примерно в самом конце дорожки сгнившего контакта просверлил сквозное отверстие (d=2мм)(см.рис.слева). Припаял проводок к дорожке и вывел его через отверстие наружу. Место припоя хорошо обработал надфилем – чтобы не было заусенцев. Отверстие залил боксидкой. Проверил проводимость между проводом и дорожкой, собрал переключатель и завинтил шесть болтиков

    Т.к. состояние контактов разъема самого переключателя меня тоже не удовлетворило, я аккуратно отпилил его пластмассовую часть, зачистил контакты и припаял цветные провода. Снова проверил проводимость дорожек и проводов согласно схеме выше. Все это дело опять залил боксидкой, собрал все провода в пучок, купил два новых разъема на 5pin и 4pin, сделал распиновку (соответственно переделал разъемы на штекере с проводами из общей электропроводки). Сам новый разъем со штекером обмотал полиэтиленом и заплавил концы, чтобы вода и пыль не попадала.

    При подключении все заработало: и PRND2L и фонари заднего хода. В плане финансовых затрат – 50р на новые разъемы (не считая пива J ). В плане времени – один выходной день. И еще, проверьте сразу работоспособность лампочек на панели приборов, для чего замкните накоротко поочередно шесть контактов PRND2L с “+” (контакты стартера не замыкать!) на разъеме переключателя из общего жгута электропроводки (не забудьте включить зажигание).

    Артикул: 255-1702050

    Код для заказа: 603975

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Покупают аналоги

      Для этого товара еще нет обзоров.

    При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

    Добавить к сравнению

    ПроизводительПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    Артикул255-1702050
    Внутренний код07478
    Вес43 г.
    Габариты (см)В х Г х Ш (см): 2,5х9х9
    Цена / шт305 р

    Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

    Купить в 2 клика

    Контактная информация

    432049 Россия,
    г. Ульяновск,
    ул. Азовская д. 82А

    8 (8422) 40-75-75
    8 (8422) 40-75-45
    8 (8422) 40-75-88

    Отдел продаж кузовов
    8 (8422) 40-75-41

    Автор: Калинеев Андрей.

    Сжато: в этой статье команда Velopro.su расскажет вам о том, как улучшить точность переключения практически любого переключателя Shimano до уровня XTR (Dura Ace).

    Прежде чем приступить к разговору о тюнинге задних переключателей, давайте выясним, от чего зависит точность переключения.

    От чего зависит точность переключения скоростей на велосипеде.

    На современную втулку без проблем садится 8-, 9-, 10-скоростная кассета. У них одинаковый стандарт посадки. При дальнейшем развитии кассет на увеличение числа звезд также, вероятнее всего, будет применяться данный стандарт. Расстояние между самой большой и самой маленькой звездами в любой (8, 9, 10) кассете равно 35 мм.

    В 8-скоростной кассете 7 шагов между звездочками от одной к другой, следовательно на один шаг приходится 5 мм. Именно на столько под кассетой смещается задний переключатель (см. рис.). Для 9ки шаг — 4,375, а для 10ки уже 3,89.

      Что же снижает точность переключения?
    1. поперечная гибкость цепи (параметр ухудшается с износом цепи);
    2. люфты переключателя;
    3. люфты подающего ролика переключателя;
    4. в исключительных случаях возможны дополнительные варианты, например, плохо зафиксированый петух, но это редкость.

    Также чем меньше шаг на одно переключение, тем больше будут сказываться эти негативные явления. Если на новом приводе все работает хорошо, то при износе поперечная жесткость цепи уменьшается, а люфты системы переключения увеличиваются, и точность переключения может значительно уменьшиться. При переключении с большими люфтами привод может вообще никак не отреагировать и продолжить работу на исходной звезде. Погрешность 1 мм на шаг 5 мм — это ошибка 20%, а на шаг 3,89 мм уже 25,7%. Иногда влияние этих факторов таково, что вообще невозможно качественно настроить задний переключатель.

    С люфтами переключателя ничего не поделать: со временем крепления разбалтываются и точность снижается (например, у Acera это происходит значительно быстрее, чем у Deore). Поперечную жесткость цепи тоже можно вернуть лишь с заменой цепи.

    Остался подающий ролик переключателя. Бинго!

    Тюнинг заднего переключателя велосипеда.

    На фотографии видно, что длина внутренней втулки больше, чем металлическая деталь ролика, в которую она вставляется. Из-за этого ролик получает дополнительный люфт, который вредит точности переключения. У XTR, Dura Ace такого люфта у роликов нет. В более низких группах переключателей почти всегда есть. Для решения этой проблемы достаточно взять эту втулку, зажать в токарном станке и сточить лишнее. Подойдет и простая дрель. В таком случае втулка зажимается в патрон дрели. Дрель обеспечивает вращение, а стачивать можно, например, на точиле. Главное — не снять больше, чем нужно (тогда потребуется новая втулка). Я предпочитаю оставлять длину втулки больше на 0,05 мм, чем длину металлической части ролика. Для проверки используется микрометр. Если у вас его нет, можно собирать время от времени ролик назад, завинчивать фиксирующий болт в переключатель (!) и проверять люфт. Болт создает значительное сжимающее усилие, поэтому обязательно проверять вместе с ним. Одной втулки вам хватит на долгие годы, ведь ее можно использовать с новыми роликами (продаются отдельно). Этот тюнинг можно проделать с любыми роликами, которые имеют подобную конструкцию. Мы уже много лет тестировали эту технологию в нашей веломастерской, каких-либо проблем не выявлено, только значительное улучшение качества переключения. На фотографии справа ролик после тюнинга. Это ролик с велосипеда, на котором такой тюнинг был проведен год назад.

    Бонус от Velopro.su: немного о роликах.

    Шимано выпускает целый ряд роликов, лучшими из которых по соотношению цена-качество являются ролики Deore, Deore SLX. При стоимости около 10$ за пару, они без проблем конкурируют с роликами XTR по точности при минимальном тюнинге. Конечно, у роликов XT и более дорогих — керамические подшипники скольжения, но толку в этом нет: керамика дает высокую износостойкость подшипнику, но все равно зубцы ролика износятся так же, как и у ролика SLX, и потребуется замена. Подшипник скольжения в SLX, так же как и в XTR, живет намного дольше, чем его зубцы. Более дешевые ролики не стоит брать, потому что диаметр у них больше, вследствие чего ниже точность переключения.

    У переключателей остальных фирм подобные люфты иногда отсутствуют (либо они минимальны), однако там встречаются и другие нюансы, например: ролики могут быть значительно дороже, что накладывает отпечаток на кошелек владельца при длительной эксплуатации переключателя. Кроме того, у некоторых переключателей, например Sram X3, ролики несъемные, т.е. при их износе потребуется полная замена переключателя.

    Кстати, если вы решите купить велосипед у нас, мы можем сделать на нем тюнинг заднего переключателя совершенно бесплатно! (не забудьте об этом напомнить при покупке).

    Поясняющее видео к статье:

    Сравнение работы переключателя до и после тюнинга:

    Датчик заднего хода

    Датчик заднего хода

    melmax 11.05.10, 16:31:11

    новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28.08.09, 13:08:55 Авто: kia sportage Реальное имя: Максим

    Re: Датчик заднего хода

    VALERIUS 12.05.10, 08:43:15


    Вредный но справедливый Сообщения: 20410 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

    Re: Датчик заднего хода

    antip 13.05.10, 12:29:23


    бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: «Спортивный»

    Re: Датчик заднего хода

    melmax 13.05.10, 12:37:45

    новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28.08.09, 13:08:55 Авто: kia sportage Реальное имя: Максим

    Re: Датчик заднего хода

    antip 13.05.10, 16:22:19


    бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: «Спортивный»

    Re: Датчик заднего хода

    VALERIUS 14.05.10, 07:42:41


    Вредный но справедливый Сообщения: 20410 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

    Re: Датчик заднего хода

    Zgural 28.11.11, 14:53:13

    прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13.03.11, 22:44:46 Авто: Sportage 2.0 CRDi, 4WD Реальное имя: Victor

    Re: Датчик заднего хода

    antip 28.11.11, 15:46:14


    бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: «Спортивный»

    Re: Датчик заднего хода

    McAron13 01.12.11, 10:36:15

    стажер Сообщения: 102 Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55 Авто: Sportage Реальное имя: Андрей

    Re: Датчик заднего хода

    мичман 31.12.11, 23:48:16

    новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26.12.11, 21:45:01 Авто: kia-sportage 2009г. Реальное имя: валерий

    Re: Датчик заднего хода

    gansti 27.06.13, 14:09:00

    новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08.01.13, 15:43:38 Авто: Sportage Реальное имя: Andrey

    Re: Датчик заднего хода

    cyberalex 29.06.16, 13:56:04

    собеседник Сообщения: 25 Зарегистрирован: 25.11.08, 00:39:25 Авто: Sportage new

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой

    Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

    Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.

    Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.

    Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

    Ремонт ПЕЖО

    Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.

    У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.

    Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.

    Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке.
    Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Выключатель автоматический трехполюсный 80а c120n
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector