Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подачи топлива hover h3

Предохранители Great Wall Hover H3

Автомобили семейства Great Wall Hover H3 оснащены плавкими предохранителями ножевого типа в количестве 23 штуки, а также реле – коммутаторами в количестве 4 штук.

Примечательно, что для бензинового двигателя количество реле – коммутаторов на одну единицу меньше дизельного аналога. Причина в различиях конструкции.

Средний срок эксплуатации плавильных элементов (далее — ПЭ) 80 – 90 тыс. км., после чего подлежат замене новыми. Процесс «обновления» вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Допускать ошибки, нарушать регламент не нужно.

Из чего выбирать

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall. Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы. Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически. Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки. Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Читать еще:  Стенд для проверки автоматических выключателей схема

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7
  • Выбор качественной сборки Рено Дастера
  • Рабочие жидкости и рекомендуемые масла для Renault Kaptur
  • Где выпускают KIA Sorento наиболее качественно
  • В каких странах собирают Toyota Land Cruiser Prado
  • Технические жидкости и марки масел, которые подходят Шевроле Ниве

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

4 комментария

«лучше выбирать G12» — серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: «Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.»
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!

G11 — для чугунных блоков
G12 — для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.

Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m — 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.

Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.

Трансмиссия

Механическая коробка передача на обновленном Hover H3 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.

Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:

  • передачи включаются туго;
  • все скорости имеют «длинный ход»;
  • рычаг нужно еще умудриться включить – если его отвести немного в сторону, он начинает во что-то упираться.

Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.

Читать еще:  Схема электрического полотенцесушителя с выключателем

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Читать еще:  Дизайн интерьера розетки выключатели

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector