Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель питания для лебедки

АКБ для лебедки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_SVadim_*

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА OSTAP

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
    • Авто: ЛБК
    • Имя: ОСТАП
    • Пол: Мужчина
    • Город: гондурас

    поздравляю с приобретением

    75 хватает, акб хватает минут на 30-40 непрерывной работы лебеды при работающем моторе (гена на 55а), после чего надо погонять ее на подзарядке.

    вообще хороший вопрос — надо поднять первоисточники, и разобраться до конца с включением 2х акб и подбора соответствия емкости акб и силы тока гены.

    • Наверх

    #3 Гость_SVadim_*

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Berl

  • Администратор
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 660 сообщений
    • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА lexa

  • ORM
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 875 сообщений
    • Авто: УАЗ-469, RR Classic
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА lexa

  • ORM
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 875 сообщений
    • Авто: УАЗ-469, RR Classic
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • AGM-батареи (Оптима, ПроКопм) хвалят:
    по тесту у Оптима 55Ач ном.емкость 83 Ач,
    быстрая подзарядка, минимальный саморазряд и все такое.
    НО
    Какой бы акум ни был, на нагрузку 300-400 А долго не вынесет.
    Да и с ген-ом, слыхал, постоянно работает до часу.
    +
    Пиковые нагрузки на эл.систему авта,
    чувствительность к воде,
    опасность, что сгорит — характерны для эл.лебеды.

    Может имеет смысл обкашлять ГИДРАВЛИКУ.

    (пр. Mile Marker 10500: по справкам потребляемый ток 2А,
    работа от насоса ГУРа, нерж., вес в сборе 47 кг,
    габариты 635х160х200 мм)

    Какие мысли?
    Кто-то трогал такое?

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    Может имеет смысл обкашлять ГИДРАВЛИКУ.

    Здесь обсуждаем АКБ и варианты подключения лебеды, а не + и — лебёдок разных систем.

    работа от насоса ГУРа, нерж., вес в сборе 47 кг,
    Какие мысли?
    Кто-то трогал такое?

    • Наверх

    #11 Гость_SVadim_*

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    И, кстати, по поводу подключения посоветовали поставить на плюсовой провод выключатель питания.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . и нужно ли брать две батареи ( нынешние запускают движок легко)?
    И еще, на лебедке два провода, минусовый и плюсовой- с клеммами сразу на АКБ- и никакого реле или выключателя ( как на ВАРНе). Может, релюха встроена сразу в блок двигателя?

    Батареи должны быть одинаковые как по характеристикам (обязательно), так и по сроку и характеру эксплуатации.
    Кстати, у БОШ есть специальная серия BOSH Asia для азиатских машин. Я приобрел именно такую пару конкретно для TLC-80. У нис плюс и минус поменяны местами. В родные ниши стали замечательно.

    Выключатель — соленоид, комплект проводов, кнопка — можно приобрести отдельно. Ну или сварганить из подручных средств. Правда, соленоид выключателя тже прилично потребляет: до 2А у Варна.

    А вот кому интересно дву-батарейная система от АРБы http://www.arb.com.a. ery_systems.htm

    • Наверх

    #15 Гость_SVadim_*

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА FANAT

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 154 сообщений
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    А по поводу соленоида — человек, торгующий лебедками, сказал мне в ответ «ты представляешь на какой ток должен быть этот соленоид?».
    В общем суть в том, что провода напрямую на АКБ, а вся система включается после того как в гнездо лебедки втыкаешь «папу» пульта- до этого питание на лебеду не поступает. Я подумал, подумал, и решил вешать напрямую. Ничего не произошло- лебедка не стала крутится, напряжение в сети не упало

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Robin

  • ORM
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
    • Авто: 4Х4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    Можно ли переделать лебедку 12в на 220в?

    Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 08:26

    Сообщение Yuranum » Вс мар 17, 2013 14:41

    Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 16:48

    Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 17:01

    Сообщение Yuranum » Вс мар 17, 2013 17:58

    Читать еще:  Распиновка выключателя печки калина

    Просто трансформатор не подойдет.
    1. он выдаёт переменный ток, нужен как минимум диодный мост чтобы его выпрямить.
    2. Нужно чем-то ограничить ток, иначе он сгорит. Ведь зарядное для аккумуляторов делают обычно из регулируемого трансформатора. (автотрансформатора).

    Думаю лучше подойдет пуско-зярядное+аккумулятор. Теоретически же нужно воссоздать бортовую сеть автомобиля.

    Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 19:21

    Сообщение Yuranum » Пн мар 18, 2013 15:31

    Сообщение Колян Ростов » Вс мар 31, 2013 21:02

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

    (перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

    Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

    Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

    • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
    • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
    • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
    • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.
    Читать еще:  Выключатель который можно наклеить

    При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
    по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
    e-mail: start@paymaster.ru

    Все платежи защищены!

    Удлинители тросов Takelag

    Но ещё более выгодным является предложение Украинской торговой марки Takelag. Имея собственное производство, а также 100% контроль качества продукции, удлинители Takelag занимают уверенные лидирующие позиции среди конкурентов. Ведь самый дорогой 20 метровый удлинитель с нагрузкой до 8 тонн обойдётся покупателю всего 625 грн. Отметим важный момент, что удлинители Takelag можно заказать абсолютно разной длины.

    Способы сделать своими руками

    Чтобы изготовить лебёдку самостоятельно, необходимо найти подходящий чертеж агрегата. Если поискать, то всегда можно найти, иногда придется импровизировать и что-то придумывать самостоятельно. Например, как сделать лебедку из стартера своими руками. Во-первых, определяемся с питанием. Если она устанавливается на автомобиль типа внедорожник Нива, то она должна быть рассчитана на питание от 12 вольт.

    Рассмотрим один из агрегатов от автомобилей ВАЗ 2101. Стартер обладает следующими характеристиками:

    • напряжение питания — 12 В;
    • скорость вращения якоря — 5000 об/мин;
    • ток потребления на холостом ходу — 35 А;
    • крутящий момент на максимальной мощности — 0,76 кгм;
    • ток на максимальной мощности — 250 А.

    Если вы захотите использовать этот двигатель в качестве тягового устройства, то учтите, что он будет потреблять значительный ток от бортовой сети в холостом режиме. Учитывая то, что вращение будет передаваться на барабан посредством редуктора, то потребляемая мощность будет ниже максимальной, но все же пользоваться такой лебедкой рекомендуется только при заведенном двигателе, когда генератор будет подпитывать бортовую цепь.

    В кратковременном режиме генераторы на ВАЗ 2101 могут обеспечить ток до 91 А. В любом случае для обеспечения надёжности работы такого устройства необходимо применить защиту по току, чтобы что-нибудь не сжечь.

    Еще одним вариантом лебедки, которую можно изготовить самостоятельно, является конструкция из шуруповерта. Такой агрегат подойдёт лишь к лёгким видам техники, например, для кдароцикла далеко не во всех ситуациях, при этом работать двигатель инструмента будет на предельных режимах. К тому же его эффективность во многом будет зависеть от создаваемого крутящего момента. Средние по мощности способны обеспечивать 0,15 кгм, чего будет едва хватать, но все же можно попробовать изготовить такую конструкцию. Придется придумать крепление для шуруповерта и переходник на редуктор.

    Схема лебедки

    Внутри каждого автолюбителя живет любопытный исследователь, который хочет в мельчайших подробностях знать, как работает его “железный конь”. Знания о внутреннем устройстве лебедки могут пригодится Вам во время ее установки или внепланового техосмотра. Также, не лишним будет, самостоятельно проверить силу затяжки внутренних узлов при покупке китайской лебедки.

    Устройство лебедки во многом зависит от ее вида:

    • ручная лебедка
    • электрическая
    • гидравлическая

    Схема ручной барабанной лебедки

    Ручная лебедка — один из самых распространенных механизмов по перемещению грузов. Может выпускаться с одним, двумя или тремя барабанами. Ручная лебедка приводится в действие путем применения механической силы. Оператор вращает рукоятку, которая соединена через подшипники и промежуточный вал с барабаном. Усилие передается через прочный кевларовый или металлический трос. Барабан с тросом вращается посредством зубчатой передачи через храпун. Весь механизм ручной лебедки закреплен на прочном металлическом основании.

    Принято считать, чем больше барабанов присутствуют в схеме лебедки, тем более производительной она является. На случай экстренных ситуаций предусмотрен ленточный тормоз, который остановит лебедку в случае заклинивания или обратном движении груза.

    Более детально схема управления барабанной лебедкой представлена на рисунке:

    Конструкция ручной барабанной лебедки состоит из:

    • барабана
    • собачки
    • храповика
    • шкива
    • рукоятки для управления
    • троса (металлического или синтетического)
    • груза
    • рычага
    • зубчатых передач

    Как видим, на первый взгляд простая и незамысловатая конструкция ручной лебедки включает в себя множество деталей и механизмов. Без которых невозможна ее полноценная работа. Многие “умельцы” пытаются собрать лебедку своими руками в условиях собственной квартиры или гаража. Но это есть в корне не правильно. Получив временную экономию на покупке фирменного оборудования можно понести серьезные потери во время ее использовании.

    Поскольку “домашняя” лебедка не проходила тестирование на граничную нагрузку, разрывную прочность троса и т.д., никто не может гарантировать ее безопасность и качество исполнения. В магазине Lebedka.ua представлен широкий ассортимент фирменных лебедок по доступным ценам, которые прошли официальную сертификацию на территории Украины и ЕС. Поэтому крайне рекомендуем Вам не тратить время на игры в домашнего Кулибина и не возится с самостоятельным изготовлением, а купить ручную лебедку у нас.

    Схема ручной рычажной лебедки

    Рычажная лебедка хоть и относится к механизмам ручного типа, все же конструктивно отличается от барабанной. Работает она благодаря протяжному механизму. Отлично справляется с грузами в условиях ограниченного пространства. Маятниковые движения ручки приводят в действие храповый механизм.

    Рычажная ручная лебедка состоит из:

    1. Рычагов управления вперед/назад, к которым крепится рукоятка
    2. Анкерный штифт и штифт от перегрузки
    3. Система зажимов
    4. Трос
    5. Рычаг освобождения зажима каната
    6. Корпус лебедки

    Детальнее расположение всех внутренних узлов и механизмов рычажной лебедки можно увидеть на схематическом рисунке: Схема управления рычажной лебедки

    Электрические лебедки или автомобильные лебедки имеют гораздо более сложную конструкцию, нежели две предыдущих версии. В классической электрической лебедке барабан приводится в движение через двигатель, посредством редуктора. Зубчатая передача открытого типа соединена с валом редуктора. Шестеренки барабана находятся в закрытом кожухе для большей надежности. Вал вращения опирается на подшипники. Все внутренние узлы и детали крепятся к прочному корпусу-основанию. Управление бывает нескольких видов: при помощи проводного пульта, установленного на руле или дистанционного пульта управления с определенным радиусом действия. Более наглядно схема электрической лебедки представлена на рисунке:

    Читать еще:  Автоматические выключатели узо дифф автоматы

    Современные лебедки оборудованы автоматическим тормозом, который фиксирует груз при его обратном движении. Что очень удобно, например, при буксировке под гору. В таком случае, если автомобиль начнет откатываться назад — сработает тормозная система лебедки и остановит его движение.

    Для владельца автомобиля также полезно будет знать как подключить лебедку. В принципе, здесь все предельно просто и понятно, если следовать схеме. Красный кабель — на плюс АКБ, черный — на минус. Но и тут могут быть ньюансы. Одна из самых частых оплошностей автолюбителей — забыть подключить тонкий кабель массы соленоида. Также многие считают необязательным подключение провода массы, поскольку лебедка крепится на массу. При этом не берется во внимание что контакт по раме и корпусу несет потери. Во избежание таких потерь, кабель массы нужно подключать от мотора на клемму массы.

    Важно следить и за “свежестью” аккумулятора, поскольку старый не даст возможности лебедке работать на полную мощность. Если на вашем авто установлено сразу 2 аккумулятора, стоит посмотреть какой из них расположен ближе к генератору. Напряжение на нем будет немного выше. Именно к нему и стоит подключать лебедку.

    Для того, чтобы провода не перетирались и служили дольше, стоит упаковать их в защитные рукава или текстиль. Как минимум в местах касаний, где есть риск перетирания.

    Как подключить лебедку — вопрос достаточно не сложный и простой в исполнении. Если же Вы решили разобрать или усовершенствовать лебедку — на помощь придет схема лебедки.

    Придаю огласке ситуацию, которая произошла в семье у моей хорошей знакомой (ссылка на пост из инстаграмма — angelova_ka)

    Текст без изменений:

    Пока я тихо-мирно отдыхала в Питере, дома произошел пиздец. Наши соседи снизу совершенно неадекватные люди. Как и их дочь. Сейчас нам необходима широкая огласка произошедшего, потому что иметь дело с такими психопатами без общественной поддержки не представляю возможным. Историю публикую от лица брата. Полные видео можно посмотреть у меня в ВК.
    «27.09.2021 я встретил у подъезда своего соседа, А.Г., , владеющего замечательной собакой породы золотистый ретривер, которую он запирает в клетку на время своего отсутствия, в результате чего бедное животное целыми днями лает и воет на радость соседям.
    Сделав А.Г. очередное замечание по поводу лая его собаки, в ответ услышал, что «я его за***л». Ответив ему в аналогичной манере, я продолжил путь в подъезд, тут же получив удар ногой в спину, а обернувшись — удар рукой в лицо.
    Отшатнувшись от удара, я отступил и сказал А.Г. успокоиться, что он проигнорировал и двинулся на меня.
    Понимая его недобрые намерения, я предпринял ещё одну попытку вразумить человека — оттолкнул нападавшего и крикнул ему «не подходи ко мне».
    А.Г. было все равно, он схватил меня за руку, на что я в ответ схватил его за куртку, пытаясь удержать его и повторяя «Успокойся! Успокойся!» Бестолку.
    Доблестный А.Г. начал отвешивать мне удар за ударом, а я пытался защититься, хватая его руки, при этом стараясь не нанести А.Г. повреждений.
    Вдоволь получив по лицу, я схватил А.Г., чтобы он больше не смог меня бить.
    Тут подоспели соседи и я отпустил А.Г., убедившись, что он сбавил свой агрессивный настрой, после чего мы разошлись.
    Но, как оказалось, это было только начало.
    После того, как я вместе с председателем ТСЖ получил видео с камер, услышал сверху попытки выбить дверь, сразу поняв кто и к кому ломится.
    «Лидия Александровна (пред. ТСЖ), будете свидетелем, если что» — сказал я, готовясь снимать продолжение.
    На четвертом этаже меня ждал А.Г. и его сожительница — А.А., «
    Я только и успел сказать: «так, спокойно!», как эта интеллигентная женщина начала наносить мне удары, а А.Г. пытался вытащить меня из лифта. А.А. целилась мне ногтями в глаза при этом поливая меня несомненно литературными ругательствами. Тут я не на шутку испугался — бежать не куда, бить — себе дороже, просто старался вытолкать их из лифта. В итоге все мы втроём выпали в тамбур четвертого этажа, где А.Г. и А.А. продолжили наносить мне удары руками и ногами.
    Не помню как я отбился, но мне удалось встать и оттолкнуть их от себя. Забившись в угол я продолжал отталкивать кидавшихся на меня соседей и кричал что-то страшное.
    В конце концов им это надоело и, пообещав мне страшных кар, они уехали на втором лифте.
    Далее по стандарту: полиция, заявления, травматология, сотрясение, больничный.
    В тот же вечер моей маме через VPN позвонили неизвестные и угрожали разобраться с ней и со мной. Как оказалось, звонила дочка А.А. — Я.О., после чего уже начала сыпать угрозами мне в соцсети.
    Я напуган как самой ситуацией, так и тем, как активно нападавшие пытаются сделать меня виноватым — звонят мне на работу, моим родственникам и т.д.
    Я хочу придать огласку данному случаю, чтобы обезопасить себя и своих близких.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector