Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель печки опель кадет

  • Активные темы

Поделиться126-07-2011 20:15:56

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

К сожалению съём переключателя запечатлён не был , но там ничего сложного . После того как освободите панель управления печкой она подастся чуть вперёд и снизу вы увидите два фиксатора . Аккуратно их освобождаем и вдавливаем переключатель во внутрь панели , далее отключаем две фишки (большую сзади и маленькую сбоку ) и вытаскиваем переключатель во внутрь по направляющим и вот он у нас в руках .

1. Вот собственно объект ремонта сверху вы видите две чёрные защёлки , которые мы и освобождали при снятии . Рассматривать буду на своей проблеме , отсутствие третьего положения .

2. На этом фото обведены красным места где находятся пластмассовые заклёпки , по бокам есть четыре защёлки . Освобождаем две защёлки с одной стороны (аккуратно) и вставляем в появившееся отверстие между половинками корпуса какой нибудь предмет , что бы не защёлкнулись назад защёлки . Потом паяльником подогреваем пластиковые заклёпки и аккуратно располовиниваем не забудьте про две защёлки с другого бока переключателя .

3. Здесь мы видим располовиненый переключатель , один почерневший контакт третьего положения и полное отсутствие смазки . Будем лечить !

4. Нагрев контакта происходил из-за того , что контактик (обведённый красным) замыкал лишнюю дорожку . Таких контактика там два по одному с каждой стороны колёсика переключателя . Для лечения взял мелкую наждачку (не под лак конечно 2000-ную ) зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше .

5. Далее снимаем контактные группы в сборе , аккуратно поддев защёлки (обведённые красным) ножом или отвёрточкой , на второй половинке корпуса всё аналогично .

6. Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит (подгорел) , но не рассыпался (значит походит ) . Если рассыпался тоже не беда , можно легко сделать аналог из любой старой платы от негодной техники . Ещё было обнаружено что контакты болтаются , устраняем с помощью поджимания усиков (обведены красным) , берём пасатижи между губок вставляем усики и аккуратно поджимаем .

7. Далее берём всё ту же наждачку и зачищаем все контактные группы , далее вставляем их обратно в половинки корпусов .

8. Теперь берём контактную смазку (лично я использовал , смазку на основе вазелина честно «взятую» на заводе) ватной палочкой наносим её на все контакты (чуть чуть) , ещё я смазал ось колеса переключателя и шарик фиксатора положений . Теперь всё это добро аккуратно соединяем в обратном порядке .

9. Если не уверены в правильности и качестве сборки , то перед выполнением следующего пункта лучше проверить переключатель на авто .

10. Пластмассовые заклёпки снова подогреваем создаём пальцами небольшое напряжение возле заклёпки и каким нибудь предметом заклёпываем мягкий пластмасс ( любой предмет чтобы не обжечь пальцы) .
Ну вот теперь всё вставляем на место проверяем .

Блин надеюсь кому нибудь пригодится так как писал гораздо дольше чем делал .

Ну и лично для Lemyr , ему просто нужно взять денег купить новый переключатель и отогнать в сервис .

Отредактировано serjbelii (26-07-2011 20:25:10)

Слабо греет печка Опель кадет

На разборе нашёл, а вроде бы что то не. Хозяин сказал от кадета. Может у Вас воздуховоды не защелкнуты? А не встречал ни где как там последовательно и что бы ни чего не сломать?

В картинках может где попадались?

У тебя я видел, но это не. Подробнее что бы типа, с начала откручиваем вот этот болт и снимаем вот эту пласмасу.

Ну что то как то. Не вроде не встречал такого, если найду то кину ссыль, тебе конкретно что сейчас интересно как снять радиатор печки? Как добраться до духовки и потрубкам печка опель кадет плохо греет бы поменять уплатнители везде.

Со стороны бардачка я знаю. Открутил бардачёк и там в принцепи всё видать, а вот с водительской что открутить и потом в последствии?

Как то. Доброго времени суток, а не подскажете как снять решетки на соплах, тоже хочу провести подобную операцию и боюсь сломать. Снимаются легко, направь их до конца наверх и потом как бы на излом дальше дави чтоб как бы открыть еще больше они вывернутся из печка опель кадет плохо греет.

Ставятся в обратном порядке, прокрутив нажав вниз с силой. Не бойтесь, тама не сломается. Как именно проклеить? Защитки то снять не вопрос, а вот добраться до паралоновых, это я не знаю и прошу помощи в обяснени. Дак там типа корпуса с заслонкой он тоже отстегивается от шланга гофрированного, только он там очень плотно сидит и печка опель кадет плохо греет очень то удобно но реально. Я вроде помогал плоской отверткой, пихал ее внутрь за заслонку и отгибал ею шланг от корпуса и так его отщелкнул.

Читать еще:  Электромагниты включения масляных выключателей

Крыльчатку снял, опустив в кастрюлю с кипятком на секунд 10… Пара ударов выколоткой и пошло. Крыльчатка не деформировалась. Скоро холода — пришла пора заняться системой отопления. Расскажу о «наболевшем» Хотя меня эта проблема и застигла только в прошедшем марте — мой моторчик оказался долгожителем, печка опель кадет плохо греет в данном случае — проблема, если можно так сказать, модели в целом — моторчик печки.

Многие, как только слышат скрипы при включении печки — просто меняют привод на «схожий» от вазвместе с «ракушкой», но лично я считаю — это не лучший выход из положения — колхоз с корпусом меня не вдохновляет, да и согласитесь — не один тазопривод печка опель кадет плохо греет пройдет столько сколько проходят оригинальные бошевские крохи — стоит отдать им должное — настоящие долгожители, да и умирать в целом они не торопятся.

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр.

Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом печка опель кадет плохо греет — не меняя ракушки — на запчасти.

Печка дует, но не греет, Опель Кадет Е

Начал изучение проблемы с разборки — операция в целом не сложная — пластиковая крыльчатка выбивается «на горячую» — печка опель кадет плохо греет ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 — и выбиваем, далее все интуитивно понятно.

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину:. Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший.

После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова печка опель кадет плохо греет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

помогите разобрать переключатель (колёсико) скорости обдува воздуха

#1

  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    Не получится почистить , если перестали включаться греется и запах , значит там всё рассыпалось. Медные контакты там на текстолитовой платке , текстолит погорел и рассыпался, ничего не сделаешь. Но если уж так хочешь убедиться — снимаешь блок переключателей печки , вынимаешь корпус колёсика , он соединён на защёлках+ось колёсика развальцована(пластиковая)

    Изменено: roman19886, 20 Апрель 2013 — 04:18

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    Можно. Отщёлкиваешь панельку вокруг прикуривателя , отворачиваешь два самореза , лезешь кверх ногами под торпедо , отсоединяешь три тросика управления и вынимаешь блок

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда
    Читать еще:  Дымит выключатель что делать

    Можно. Отщёлкиваешь панельку вокруг прикуривателя , отворачиваешь два самореза , лезешь кверх ногами под торпедо , отсоединяешь три тросика управления и вынимаешь блок

    решил пойти другим путем, есть идея вывести провода из колесика на отдельные выключатели! скажите, а реальна ли моя задумка? на панели поставить 4 тумблера, и поочередно включать, чтоб скорости были! что скажите?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.

    тогда уж РУБИЛЬНИК от старого телевизора и то лучше будет

    где то читал — можно врезать переключатель от ТАЗов,а так старый если не совсем рассыпался можно подделать

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    тогда уж РУБИЛЬНИК от старого телевизора и то лучше будет

    где то читал — можно врезать переключатель от ТАЗов,а так старый если не совсем рассыпался можно подделать

    расскажи по подробней как его лечить? симптомы описаны выше!

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск

    Какие ТАЗовские тумблеры? Какие переключатели? Мож к половине Омеги половину комбайна «Нива» приделать! Я когда купил машинку там только одна скорость работала и то на десять включений один раз может включится а может нет. Для начала надо снять тот что есть переключатель (я так и сделал) и разобрать его. Там контакты и дорожки к переключателю из чистой меди, а она очень любит окисляться. Я тупо шлифанул медь и полностью нерабочий переключатель полностью работает вот уже два года верой и правдой на всех скоростях! А приколхозить ЧТО-НИБУДЬ к ЧЕМУ-НИБУДЬ это уже дело последнее когда вариантов никаких больше не остаётся!

    P.S.: Кстати окись в моём случае трудно было назвать окисью. Она была многолетней, толстой, и цвета чуть ли не «черного» (как хорошо перегретая медь). Текстолитик тоже почернел местами от нагрева и с удовольствием выдавал запах гари. Ну ничего. Разобрал, зачистил, собрал и радуюсь исправной детальке!

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    может кому в будущем пригодится.

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск

    Именно об этом я и говорил, а не колхозить что зря к нормальной машине!

    Выключатели и переключатели Opel Kadett

    Кнопка START на Opel Kadett

    https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Opel Kadett — https://avto.pro/catalog/opel/kadett/…

    Замена подрулевых переключателей opel vectra)

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

    Замена панели печки, opel vectra)

    це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

    как правильно снять подрулевой переключатель Opel Astra H opel astra gtc и тд

    Замена подрулевого переключателя на astra h opel astra gtc и тд.

    Замена лампочек подсветки печки Опель комбо

    Заменил лампочки на подсветке печки.Когда втыкаем гвозди для снятия магнитофона гвозди тянем в стороны…

    Ремонт CIM модуля, не работает клаксон Опель Opel

    Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых ролико…

    НА что следует обращать внимание при покупке опель Кадетт

    На собственно опыте советую где чего и как смотреть когда будешь покупать Opel kadett. Удачи в выборе.

    переделка центрального холодного обдува печки на теплый опель кадет

    переделка центрального холодного обдува печки на теплый опель кадет, как самому переделать на контролируе…

    пропал габарит на опеле

    пропал правый габарит на Opel Kadett Список предохранителей и реле Opel Kadett: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6603.0 мой перв…

    Как снять кнопку включения ближнего света и габаритов на опель вектра ц

    How to remove the power button beam and the dimensions of opеl Vectra C Как снять кнопку включения ближнего света и габаритов на опель…

    Смотрите видео » Выключатели и переключатели Opel Kadett «.

    Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели Opel Kadett «.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Читать еще:  Обогрев привода масляных выключателей

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Переключатель электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099

    На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях электродвигатель вентилятора отопителя («печки») включается переключателем, расположенным на панели приборов.

    В случае его неисправности электродвигатель вентилятора не включается вовсе, либо работает всего на одной или двух скоростях. «Печка» в таком случае не греет, или греет, но слабо. Для точной и быстрой самостоятельной диагностики неисправности отопителя нужно знать и понимать что представляет собой его переключатель и как он работает.

    Переключатель скоростей электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Что представляет собой переключатель скоростей «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099?

    Переключатель электродвигателя отопителя представляет собой круглую «крутилку», расположенную на панели приборов автомобиля. С задней части к переключателю пристыковывается колодка проводов. Позиций у переключателя всего четыре: выключено, 1-я скорость, 2-я скорость, 3-я (самая большая) скорость.

    Как работает переключатель «печки»?

    Напряжение подается на вывод «+» переключателя с монтажного блока через предохранитель F7 (желто-синий провод колодки проводов). Водитель вращая рукоятку переключателя последовательно соединяет плюсовой контакт с контактами скоростей. Напряжение подается на дополнительный резистор, установленный на корпусе электродвигателя и далее на сам электродвигатель.

    В дополнительном резисторе имеется две спирали сопротивления. Если задействованы обе — это первая скорость (сопротивление высокое), если одна — вторая (сопротивление поменьше), если не задействованы вовсе — третья (сопротивление отсутствует).

    Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона ВАЗ 2108, 2109, 21099
    Неисправности переключателя отопителя «печки»

    — Электрический ток не поступает на переключатель

    Электродвигатель вентилятора не включается вовсе несмотря на вращение ручки переключателя. Необходимо по схеме проверить предохранитель и провода, идущие к переключателю.

    — Контакты внутри переключателя не замыкаются

    Электродвигатель не работает или работает на одной (двух) скоростях. Включаем зажигание. Снимаем колодку проводов с переключателя и по схеме замыкаем отрезком провода выводы проводов в колодке с выводом желто-синего провода. Если неисправность пропала, неисправен переключатель, если осталась, неисправен дополнительный резистор либо сам электродвигатель.

    Примечания и дополнения

    Контакты переключателя электродвигателя вентилятора отопителя салона ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    Контакты переключателя печки ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, которой в нашем случае нет. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе. У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась.

    Метка распредвала

    Теперь застопорим коленвал. Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она есть. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами. Откручиваем болт коленвала.

    Болт коленвала

    На звездочке коленвала тоже должна совпасть метка.

    Метка коленвала

    За тем откручиваем болты крепления помпы и провернув ее против часовой стрелки ослабляем натяжку ремня ГРМ.

    Крепление помпы

    Ресурс и ремонтопригодность

    Поскольку и Опель Аскона и Опель Кадет с перечисленными моторами выпускались в восьмидесятые годы XX века, перед владельцами этих машин часто стоит проблема капитального ремонта. Бояться его не нужно. Обладающие большим запасом прочности, блоки цилиндров могут несколько раз подвергаться расточке под различные ремонтные размеры.

    Но даже с этим спешить не стоит. Если ГБЦ исправна, маслосъёмные колпачки, прокладки и сальники заменены, причину расхода масла следует искать в износе поршневых колец. Из-за перегрева движка это может произойти довольно рано. При использовании качественного моторного масла ресурса блока цилиндров хватает на 300 000 и более километров. Произведите замеры цилиндров. Если они остаются в пределах нормы, то вполне можно обойтись лишь заменой колец. После этого мотор проедет не менее 100 000 км.

    Схожая ситуация и с коленчатым валом. Если его шейки не имеют механических повреждений, чаще всего достаточно поменять вкладыши. В случае, когда этого окажется недостаточно, и давление в системе смазки по-прежнему будет внушать опасения, следует установить новый масляный насос.

    В дальнейшем на базе перечисленных модификаций двигателей были разработаны новые модели. В конце 80-х годов появились силовые агрегаты с рабочим объёмом 1297 куб. см. (1.3 л), оснащённые системами впрыска, а позже – головками блока с 4 клапанами на цилиндр. Но своему успеху они обязаны созданному C13N. Это был удачный мотор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector