Sv1ca-4.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы лодочного мотора

Катер Волжанка 46 Фиш с мотором YAMAXA F60 FETL 60 лс

Описание модели «Катер Волжанка 46 Фиш с мотором YAMAXA F60 FETL 60 лс»

Пакетное предложение, совместный проект VOLZHANKA & Yamaha — лодка с мотором полностью готова к эксплуатации. Установлен двигатель и сделан его первый пуск с отметкой завода. Гарантия полностью поддерживается официальными дилерами Yamaha.

Лодка для рыбалки. Совершенно новый корпус, разработанный для использования с моторами небольшой мощности. Ширина корпуса 1,85 – что означает высокую динамическую и статическую остойчивость, а также простор.

Расширенные возможности. В качестве планширя установлен специальный профиль, позволяющий устанавливать на него крепления под Т-болт. Это расширит ваши возможности по установке дополнительного оборудования, такого как эхолоты и картплоттеры, держатели для спиннинга, даунриггеры.

Гибкая комплектация. Мы специально подумали о тех, кто хочет скомплектовать и оборудовать лодку по своему вкусу. Вам решать — заказать рулевое управление, электрические компоненты и многие другие опции или же установить их самостоятельно.

Стандартная комплектация:

  • Ветровое стекло с алюминиевой рамой
  • Корпус алюминиевый 3/2 мм
  • Самоотливная носовая палуба
  • Носовой рым
  • Декоративная оклейка кокпита (карпет)
  • Бардачок
  • Площадка для датчика эхолота
  • Подуключины для вёсел
  • Полки вдоль бортов
  • Мощный планширь с креплением для аксессуаров
  • Утки швартовные нейлоновые
  • Декоративная оклейка борта (цвет — чёрный)

В стоимость данного катера, уже включены доп. опции:

  • Мотор Yamaha F60
  • Винт гребной
  • Машинка врезная 6X3 (Yamaha)
  • Ключ зажигания на передней консоли (Yamaha)
  • Тахометр/трим цифровой 6Y8 (Yamaha)
  • Редуктор рулевой Ultraflex
  • Трос рулевой Ultraflex М66
  • Троса газ реверс
  • Масло Yamalube залито в установленный двигатель
  • Стационарный алюминиевый бензобак 60 л
  • Топливные шланги Marine Fuel (Italy)
  • Указатель уровня топлива KUS
  • Датчик уровня топлива KUS
  • Заливная горловина 38мм Osculati (Italу)
  • Развоздушка нерж. сталь 16мм Osculati (Italy)
  • Топливный фильтр-сепаратор Osculati (Italy)
  • Клавиши переключения 3 шт. защита IP56 Osculati (Italy)
  • Ходовые огни
  • Кормовой огонь Osculati (Italy)
  • Стояночный круговой огонь (клотик)
  • Выключатель массы Osculati (Italy)
  • Помпа Attwood 500 GPH (USA)
  • Розетка 12В на передней панели IP56 Osculati (Italy)
  • Аккумуляторная батарея 60 Ач
  • Электрические компоненты подключены заводским жгутом.
  • Ветровое стекло в стиле FishPro (оргстекло)
  • Борта оклеены виниловой пленкой в стиле черный карбон
  • Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (спининги, удочки, столики, снасти и.т.д.)
  • Швартовые утки из высокопрочного нейлона
  • Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием EVO
  • Самоотливная алюминиевая носовая палуба с водоотводящим комингсом
  • Штурвал пять спиц полир неж Osculati (Italy)
  • Сидения передние складывающиеся материал в стиле карбон Springfield
  • Основания и быстросъемные стойки Springfield
  • Задний рундук
  • Мягкий салон заднего рундука в стиле карбон
  • Бардачок на пассажирской консоли окрашен в черный цвет
  • Ручка для переднего пассажира
  • Фурнитура Osculati (Italy)
  • Борта оклеены карпетом
  • Полки обрамлены ПВХ профилем Osculati (Italy)
Читать еще:  Как правильно подключать выключатель автоматический дифференциальный

Характеристики:

  • Толщина днища/бортов, мм 3/2
  • Длина, м 4,58
  • Ширина, м 1,84
  • Высота борта на миделе, м 0,86
  • Угол килеватости на транце, ° 12
  • Высота транца, м 0,385 / 0,52
  • Мощность двигателя макс., л. с. 60
  • Вес, кг 249
  • Грузоподъемность, кг 400
  • Пассажировместимость, чел. 5
  • Стационарный топливный бак 60 л
  • Тип устанавливаемого двигателя Подвесной

Характеристики модели «Катер Волжанка 46 Фиш с мотором YAMAXA F60 FETL 60 лс»

БрендVboat

Отзывы о модели «Катер Волжанка 46 Фиш с мотором YAMAXA F60 FETL 60 лс»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора?

Подбор аккумулятора для лодочного электро мотора выполняется по 3-м главным параметрам: технологии изготовления, выдаваемой мощности и емкости. По технологии изготовления электродов аккумуляторные батареи делятся на тяговые, стартерные и универсальные. На лодках используются батареи всех типов, но целесообразность их применения зависит от типа двигателя и режима работы АКБ.

Остановимся на каждом типе батарей подробнее:

  1. Тяговые – АКБ глубокого разряда, рассчитанные на стабильную циклическую работу в режиме заряд-разряд. Они предназначены для длительного использования, по максимуму отдают накопленную энергию, выдают стабильный ток и устойчиво противостоят окислению. В зависимости от химического состава, выдерживают 500–1000 рабочих циклов и более. Именно тяговые АКБ рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в циклическом режиме и частые глубокие разряды, поэтому они отлично подходят для питания лодочных и других электромоторов.
  2. Стартерные – аккумуляторы, предназначенные для кратковременной подачи высоких токов. Они обеспечивают быстрый запуск дизельного или бензинового мотора, но не подходят для использования в режиме постоянной отдачи энергии. При продолжительных нагрузках стартерные АКБ быстро теряют заряд и преждевременно выходят из строя. На лодках, катерах, катамаранах и яхтах они используются только для временного питания ДВС в моменты его запуска.
  3. Универсальные (двойного назначения) – модели, способные работать в обоих режимах. Они выдают высокий пусковой ток, но при этом могут использоваться и в режиме заряд-разряд в качестве постоянного источника питания.

Определение массы маломерного судна

Массу маломерного судна предлагается определять взвешиванием

Масса лодки определяется взвешиванием

«Приключения» массы лодки продолжаются.

20 марта 2019 года руководителям региональных подразделений МЧС было разослано письмо за подписью начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Д.В. Тарасова, в котором ставится очередная точка в определении массы маломерного судна.

Теперь массу маломерного судна предлагается определять взвешиванием.

Для начала рекомендую ознакомиться с самим письмом, — там всего две странички текста.

В двух словах

В письме обращается внимание региональных руководителей ГИМС на неукоснительное соблюдение Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, а именно пункта 3.16:

Читать еще:  Однопостовая розетка с выключателем

3.16. Грузоподъемность маломерного судна определяется опытным путем. Допустимое количество людей на борту маломерного судна, максимальная грузоподъемность надувной лодки определяется расчетным путем.

Масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием .

Проверка проводится только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм.

Максимальное время определения допустимого количества людей на борту маломерного судна составляет 10 минут.

Ответственным за надлежащее выполнение административных действий по определению грузоподъемности и допустимого количества людей на борту маломерного судна является должностное лицо подразделения ГИМС. Результаты полученных расчетов оформляются в заключении.

Завершается письмо так:

В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.

По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:

— суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;

— марку и модель, двигателя установленного, на судне в момент освидетельствования;

— сведения о необходимости государственной регистрации судна.

По сути, предлагается всем сомневающимся в необходимости регистрации своей лодки гражданам укомплектовать её в соответствии с нормами оснащения маломерных судов и проследовать на весы.

Наиболее тяжелый мотор

Письмо содержит описание, как определяется масса маломерного судна с применением ГОСТ 8666-2012:

При расчете массы укомплектованного судна используются положения п.6.3.1.4.2 ГОСТ Р ИСО 8666-2012, в котором указано следующее:

«Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор…».

В тоже время в письме содержится замечание, что «ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна».

Это позволяет надеяться, что ГИМС на местах теперь не будет использовать данный ГОСТ для подсчета массы маломерного судна.

Хотя, с другой стороны, как видите, письмо не содержит прямого указания на то, что массой маломерного судна в целях определения необходимости его регистрации не следует считать массу укомплектованного судна (МУС) по ГОСТ 8666-2012.

Вопросы

Вернемся к истокам. Согласно п. 1.1 ст. 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 10,88 л.с. (8 киловатт) включительно.

Отмечу несколько моментов:

  1. В РФ в настоящее время нет ни одного стандарта, или нормативного акта, который бы толковал это понятие, как оно звучит в законе («масса маломерного судна»).
    Есть разнообразные «массы» (масса укомплектованного судна, массы транспортировочные, массы при ходовых испытаниях, буксировочная и пр.), но именно понятия «масса маломерного судна» не существует.
    Тогда почему бы не подойти к вопросу упрощенно? Есть заводская табличка, есть паспорт лодки, где указан ее вес. И этот параметр наиболее близок к тому, что указано в Кодексе.
  2. Если лодка имеет все необходимые сертификаты, в т.ч. соответствия техрегламенту ТС, с какой целью её взвешивать? Сведения о массе маломерного судна содержатся в руководстве пользователя/паспорте лодки и на заводской табличке. Для того и проводится сертификация.
  3. Если нет доверия заводским табличкам, как на акватории инспектор определит, что вон та лодка весит гораздо меньше 200 кг, а вот у той вес «около 200 килограмм»?
  4. А если есть доверие, то, как инспектор определит вес снабжения (его ведь требуют учитывать, исходя из текста письма со ссылкой на Регламент)? Разве что раздать в патрульные группы весы-безмены.
  5. Допустим, взвесили лодку в ГИМС и дали заключение – лодка регистрации не подлежит. Этот документ возить с собой? Но ведь не существует нормы закона, обязывающей судоводителя иметь при себе подобные бумаги от ГИМС.
Читать еще:  Как выбрать выключатель для ру 220 кв

В общем, нет по-прежнему полной определенности в данном вопросе.

При этом цена неопределенности сейчас, с появлением коммерческих штрафстоянок, куда ГИМС отправляет нарушителей порядка регистрации, очень высока. Настолько, высока, что в некоторых регионах штраф за управление не зарегистрированным судном составляет лишь десятую часть от общих расходов судовладельца, связанных с задержанием судна и помещением его на специализированную стоянку.

Выводы

Концепт определения массы маломерного судна, совершив полный оборот, похоже, вернулся к прежнему – взвешиванию укомплектованного судна 1 . С той лишь разницей, что теперь ссылаются не на ГОСТ 19356-79, а на пункт 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов.

При всех вопросах, изложенных выше, лодкам всё-таки перестанут приписывать несуществующие килограммы, добавляемые «теоретическим» наиболее тяжелым двигателем. Поэтому данное письмо облегчает жизнь некоторым категориям водномоторников.

Тем не менее, на мой взгляд, масса маломерного судна — это очень неоднозначный параметр в качестве критерия обязательности регистрации МС. Во всяком случае, не проверяемый «на воде».

В проекте Закона о безопасности судоходства маломерных судов в данном качестве вместо массы предлагается использовать длину маломерного судна, что, на мой взгляд, очень правильно.

Однако проект пока остается проектом.

Примечания:

1. 2013 г. — Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ, где указывается что масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний» (т.е. взвешиванием).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector