Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель концевой рено клио

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге — максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Clio третьего поколения, прежде всего, небольшой и изящный, но при этом комфортный и функциональный городской автомобиль, на котором без проблем можно отправиться в дальнее путешествие. Он имеет хорошую плавность хода и приемлемую звукоизоляцию. Клио легко управляется и полностью предсказуем в любых дорожных условиях. В пользу компакта говорит и звание «Автомобиль Года», которого он удостоился в 2006 году.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Рено Клио: стоимость панели приборов

Цена панели приборов Рено Клио может различаться в зависимости от года выпуска детали, от того, является она оригиналом или нет. Новая панель приборов Рено Клио будет стоить около 20 тыс. руб. Панель приборов б/у можно найти за 3-3,5 тыс. руб.

Снятие панели приборов Рено Клио пошагово:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подождать 5 минут (для деактивации подушек безопасности).
  2. Далее можно снять центральную консоль панели приборов Рено Клио и частично снять с двери уплотнитель.
  3. Следующим шагом будет отодвинуть верхнюю часть у облицовки стойки ветрового стекла и нажать на защелку.
  4. Отсоединить фиксаторы облицовки и вывести ее из паза передней панели.
  5. При помощи отвертки снять с рулевого колеса модуль от подушки безопасности – для этого с обратной стороны ступицы нужно отжать фиксаторы на пружине.
  6. На модуле подушки рассоединить два контактных разъема (передние колеса должны быть установлены в положение движения вперед).
  7. Вывернуть и снять болт с крепления рулевого колеса, отвернуть винты крепления с нижней части кожуха у рулевой колонки.
  8. Открепить и снять верхнюю часть кожуха у рулевой колонки.
  9. Демонтировать блок подрулевых переключателей и кольцевую антенну иммобилайзера.
  10. Снять держатели передней панели приборов Рено Клио и крышку, отвернуть винт.
  11. Отсоединить крышку от регулятора корректора фар, затем разъединить контактные разъемы.
  12. Снять с блока с плавким предохранителем крышку.
  13. С верхней части самой панели приборов выкрутить три винта и снять крышку.
  14. Потянуть в направлении стрелок верхнюю часть панели приборов Рено Клио.
  15. Снять фиксаторы слева и справа от панели приборов, вытянуть воздуховоды и снять приборы.
  16. Отсоединить контактные разъемы твиттеров и снять освещение вещевого ящика.
  17. Отжать фиксаторы и снять клавиатуру навигационной аппаратуры, отсоединив ее контакты.
  18. Убрать винты и фиксаторы, снять дисплей/монитор навигации, отсоединив контакты.
  19. Снять автомагнитолу с панели приборов Рено Клио.
  20. Убрать держатели выключателей и отсоединить контакты от аппарата управления системой вентиляции и отопления.
  21. Убрать крышку и выкрутить винты крепления с панели управления систем вентиляции и отопления.
  22. Снять кронштейн и контакты громкоговорителя.
  23. Вывернуть винты из нижнего элемента панели приборов и снять подушку безопасности переднего пассажира.
  24. Вывернуть винты крепления, немного приподнять и снять панель приборов Рено Клио.
  25. Проверить – все части проводки, шланги и тросики должны быть отсоединены или отведены в сторону.
  26. Наконец можно аккуратно снять и вытащить из Рено Клио панель приборов.
Читать еще:  Схема подключения выключатель niessen zenit

3. Этот двигатель был расположен ПОСЕРЕДИНЕ

Совершенно очевидно, что это был Clio со средним расположением двигателя. Атмосферный 3,0-литровый V6 располагался внутри полностью уникальной конструкции задней части, сразу за водителем и пассажиром. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, созданную на основе пятиступенчатой.

Здесь был также дифференциал повышенного трения, и хотя «не было внезапного рывка, присущего турбированным двигателям», нам сказали, что «короткая колесная база и отсутствие трэкшн-контроля обеспечили владельцам Clio V6 невероятно захватывающие впечатления».

Подвеска и рулевое управление

Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.

Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.

Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.

До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.

Тормозная система надежна и неприхотлива. Единственное, что при езде по неровностям с пробегом стучат направляющие передних суппортов. В задних барабанных тормозах из-за окисления может отказать механизм самоподвода колодок. Разбор и чистка решат проблему.

Итого

Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.

Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь.

Описание автомобиля

Инновации

Система экологичного вождения Driving eco² анализирует манеру езды водителя и предлагает решения по минимизации расхода топлива.

Благодаря магазину Renault R-Link Вы можете загружать нужные приложения.

Автомобили Clio вне зависимости от комплектации оборудуются интеллектуальной звуковой системой Renault Bass Reflex, которая интегрирована в динамики в передних дверях. Система обеспечивает высокое качество звучания, не уступающее мощным домашним колонкам.

Дизайн

Внешний вид Клио имеет ряд отличительных черт: стильная эмблема на черном глянцевом фоне, фары с хромированной окантовкой. Эти элементы делают облик авто выразительным и харизматичным. Однако хэтчбек не лишен и спортивных задатков: на это намекают интегрированные ручки задних дверей, что делает авто похожим на купе, а также выпуклые колесные арки и уменьшенный дорожный просвет.

Читать еще:  Блоки выключателей для панельных домов

Экстерьер

Благодаря рельефности и плавным линиям кузова автомобиль выглядит компактным и маневренным. Четкий силуэт создают боковые молдинги и округлые очертания крыши. Обратите также внимание и на форму стекол авто: оконные проемы сзади будто устремлены ввысь. Элегантное завершение образа – светлые колесные диски.

Интерьер

Салон авто воплощает эргономичность, функциональность и удобство. Панель инструментов выполнена в виде крыла самолета, что еще раз говорит о спортивных амбициях хэтчбека. Удобно расположенная мультимедийная система, интуитивно понятное управление приборами, цифровой спидометр, сиденья с множеством регулировок, стильная черная отделка плафона освещения – наслаждайтесь комфортом в любую погоду.

Одна из особенностей серии Clio – возможность выбрать из нескольких вариантов отделки салона: черный, синий, красный, коричневый. А какой оттенок подчеркнет Вашу индивидуальность?

Безопасность

Автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности: надежный и прочный кузов, множество электронных ассистентов, подушки безопасности. Так, ABS не позволит утратить контроль над авто и уйти в занос, ESP проконтролирует, чтобы машина не покинула заданную траекторию движения, а EBV поможет при экстренном торможении.

В 2012 году модель получила 5 «звезд» по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Двигатель

Линейка моторов хэтчбека включает:

Салон в стиле Sport


Пятиместный салон автомобиля оформлен в спортивном стиле. В интерьере присутствует ярко-красная окантовка, которая придает особый вид. Красным цветом также выделена прострочка на креслах, что смотрится потрясающе. Передняя панель представлена в аэродинамическом стиле. На приборной панели красуется продолговатый дисплей бортового компьютера.

Отдельное внимание привлекает центральная консоль. Она воплощает собой самые современные новейшие технологии. Консоль украшает полированная пластиковая накладка, которая смотрится потрясающе. На ней расположен цветной экран бортового компьютера на 7 дюймов. Большинство кнопок и клавиш на консоли сенсорные. Сразу под экраном два горизонтальных дефлектора, ниже можно наблюдать блок управления климатической установкой.

Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Свободного пространства для них более чем хватает, а вот пассажирам заднего ряда придется потесниться. Особенно туго придется высоким пассажирам, поскольку их колени будут упираться в спинки кресел.

Багажное отделение вмещает 300 литров. Функциональность салона позволяет складывать сидения заднего ряда. Благодаря этому багажное пространство можно увеличить до 1146 литров.

Оснащение автомобиля включает следующие опции.

  1. Систему курсовой устойчивости.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Иммобилайзер.
  4. Двухзонный климат-контроль.
  5. Спортивные кресла с высокой боковой поддержкой.

Технические характеристики француза

На территорию России будет поставляться только один вариант мотора. Это 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей 200 л.с. Он наделяет Рено Клио 2021 года прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль может разогнаться всего за 6,7 секунды. Расход топлива также радует, всего 6,3 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость при этом составляет 230 км/ч. К двигателю предлагают 6-ти диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениям.

Какими же будут комплектации и цены Рено Клио 2021 года? Известно, что покупателям предложат три основные комплектации автомобиля, цена которых стартует с отметки в 500 000 руб.

  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики дождя, света;
  • система АБС, курсовой устойчивости.
Читать еще:  Температурный выключатель вентилятора охлаждения

За дополнительную плату вам будут доступны боковые подушки безопасности, задний парктроник, а также иммобилайзер. Цена максимальной комплектации Рено Клио 2021 2022 года составит порядка 700 000 руб.

Другие заряженные конкуренты

Главными конкурентами Рено Клио 2021 года являются Фольксваген Поло и Опель Корса . Внешность Фольксвагена смотрится немного проще, чем у Рено. Зато управляемость, высокий клиренс, который составляет 160 мм, являются неоспоримыми достоинствами автомобиля. К плюсам я также могу отнести качественную шумоизоляцию, широкую гамму силового оборудования.

Достоинством Фольксвагена является наличие новейших технологий, высокое качество материалов отделки, информативная панель приборов. В пользу Фольксвагена удобные сидения, просторный салон, а также большое количество отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Из недостатков могу выделить плохую подвеску, которая не подходит для наших дорог. Силовое оснащение Поло очень «капризное», особенно это хорошо ощущаешь зимой. Любым топливом вы не заправитесь, поскольку двигатель сразу же «ответит» вам сбоями в работе.

Опель имеет спокойный ничем непримечательный дизайн кузова. В салоне довольно просторно, материалы отделки качественные, хотя пластик не самый лучший. Автомобиль отличается небольшими габаритами, которые очень удобны для его эксплуатации у тесных городских условиях. Автомобиль имеет достойную шумоизоляцию, а также комфортную и мягкую подвеску.

В сравнении с Рено Опель обладает слабой разгонной динамикой, небольшим дорожным просветом в 1330 мм, а также «живущей своей жизнью» коробку передач. Автомобиль очень чувствителен к боковому ветру, имеет привычку уходить с траектории, а также склонность к кренам. Не в пользу Корсы частые пробои подвески.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Поло1,4/1058,05,6-8,8От 650 000
Опель Корса1,6/1927,25,9-9,8От 500 000

Достоинства и недостатки

Для подведения итогов я воспользовался отзывами владельцев Рено Клио 2021 года.

  • необычная, современная внешность;
  • красивая отделка салона;
  • хорошая динамика разгона, маневренность;
  • экономичный расход топлива, масла;
  • отличная тормозная система.
  • плохая обзорность сзади;
  • посредственная шумоизоляция;
  • малый дорожный просвет;
  • мало свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений;
  • нечеткое переключение передач.

Вернуться вверх

Кстати, вышла Рено Лагуна 2021 года.

Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

Технические характеристики

Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B.

Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.

  • Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
  • В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
  • Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.

Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector