Выключатель холостого хода ауди 100
геморр с Aar
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
Хотелось бы уточнить какие именно резиновые воздуховоды проверить на вероятность подсоса воздуха?
Все.
Подсос воздуха може быть где угодно.
Когда я на своем авто намучился искать все трещинки в старых шлагнах,
то поменял все шланги на новые. Брал армированные от отечественных автов.
Там где надо было делать углы, ставил уголки медные под пайку для водопровода, вроде на 18мм диаметром, они плотно в шланг входят и сверху хомут винтовой.
Трещинки в большом воздуховоде (черепахе) замазал сырой резиной и сверху замотал скотчем армированым для вентиляции, там обычно трещины между витками гормошки возникают.
Колхоз конечно, но уже несколько лет все работает.
- 0
- Наверх
#22 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
Все.
Подсос воздуха може быть где угодно.
Когда я на своем авто намучился искать все трещинки в старых шлагнах,
то поменял все шланги на новые. Брал армированные от отечественных автов.
Там где надо было делать углы, ставил уголки медные под пайку для водопровода, вроде на 18мм диаметром, они плотно в шланг входят и сверху хомут винтовой.
Трещинки в большом воздуховоде (черепахе) замазал сырой резиной и сверху замотал скотчем армированым для вентиляции, там обычно трещины между витками гормошки возникают.
Колхоз конечно, но уже несколько лет все работает.
- 0
- Наверх
#23 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
помню что на черепашке трещины были, но не сквозные (осматривал когда снимал). Смущает в ней только посадочное место на дросселя — под хомутом вырван кусочек черепахи около 5мм.
На заведенной авте, брызнуть в подозрительное место карбклинером (аэрозоль очиститель карбюратора).
Если обороты подскочат — ура, нашли подсос.
Кстати, проверь концевик закрытого положения дроссельной заслонки (3х контактный разьем на дросселе).
- 0
- Наверх
#24 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
На заведенной авте, брызнуть в подозрительное место карбклинером (аэрозоль очиститель карбюратора).
Если обороты подскочат — ура, нашли подсос.
Кстати, проверь концевик закрытого положения дроссельной заслонки (3х контактный разьем на дросселе).
- 0
- Наверх
#25 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
- 0
- Наверх
#26 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
шланг с дросселей на уловитель подсоединил — вроде лучше стало.. а вот концевик по-ходу не работает (нажимал кнопку и снимал разъем — без изменений. )
Кнопку какую нажимал, сверху дросселя? Если да, то это не тот выключатель.
Тот что за холостой ход отвечает, стоит снизу дросселя, тот что сверху — полный газ.
Звонить на разьеме, какие контакты х.з. их там всего три на два концевика, один общий.
При отпущеной педали газа, концевик Хх должен быть замкнут,
при полностью нажатой замыкается верхний.
Возможно он просто неправильно выставлен, и дроссль упирается в упорный винт до того как срабатывает концевик. Щелчек выключателя должен быть хорошо слышен.
Кстати, при полностью закрыом дросселе, он не должен упиратся в этот самый винт, должен быть зазор но очень маленький (доли милиметра, толщина листа бумаги).
- 0
- Наверх
#27 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
Кнопку какую нажимал, сверху дросселя? Если да, то это не тот выключатель.
Тот что за холостой ход отвечает, стоит снизу дросселя, тот что сверху — полный газ.
Звонить на разьеме, какие контакты х.з. их там всего три на два концевика, один общий.
При отпущеной педали газа, концевик Хх должен быть замкнут,
при полностью нажатой замыкается верхний.
Возможно он просто неправильно выставлен, и дроссль упирается в упорный винт до того как срабатывает концевик. Щелчек выключателя должен быть хорошо слышен.
Кстати, при полностью закрыом дросселе, он не должен упиратся в этот самый винт, должен быть зазор но очень маленький (доли милиметра, толщина листа бумаги).
- 0
- Наверх
#28 78oi

- Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR
Обозначения на иллюстрации:
Контакты: 1 — «концевик» ХХ, 2 — общий, 3 — «концевик» полного нажатия;
- 0
- Наверх
#29 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
Обозначения на иллюстрации:
Контакты: 1 — «концевик» ХХ, 2 — общий, 3 — «концевик» полного нажатия;
- 0
- Наверх
#30 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
300 туда-обратно). на обратном пути машина начала пипец как тупить, обороты при полной тапке-в-пол не больше 3500. ощущение что едет она не на 133л.с., а на 33л.с. перед Питером начала вообще тупить, скорость больше 80кмч не набирала и глохла при отпущенной педали газа. было принято решение залить немного 98 бенза (грешил на аэро), никаких изменений в работе двигателя не произошло. возле дома глушил-заводил, заводилась раза с 10-го с сильным чиханием и прострелами в дросселя. сегодня отказалась заводиться вообще! свечи мокрые, искры с трамблера нет.. глянул искру с катушки на трамблер, тоже нет! при включенном зажигании + и — на катушке есть. пробовал коротышем «+» вызвать принудительно искру на массу — нифига! т.е. катушку под замену? я правильно копаю? камрады подскажите..
- 0
- Наверх
#31 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
продолжение истории..
пробовал коротышем «+» вызвать принудительно искру на массу — нифига! т.е. катушку под замену? я правильно копаю? камрады подскажите..
- 0
- Наверх
#32 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
Если комутатор жив. можно катушку от таз2108 поставить если родную не найти будет.
- 0
- Наверх
#33 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
- 0
- Наверх
#34 _ShurikeN

- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб
- Автомобиль: ACOQ typ89
- год выпуска: 1990
ДХ все еще не исключен!
стоит пытаться проверять в первую очередь ДХ потом всякие цепи зажигания (электрика-ЭБУ в т.ч. реле бензонасоса)
на diakom.ru были толковые электросхемы.
- 0
- Наверх
#35 yurik408

- Город: СПб
- Автомобиль: Golf2 GT
- год выпуска: 1986
стоит пытаться проверять в первую очередь ДХ потом всякие цепи зажигания (электрика-ЭБУ в т.ч. реле бензонасоса)
на diakom.ru были толковые электросхемы.
релюха насоса щелкает, насос качает. проверено тактильным контактом
т.е. ДХ на твоем трамблере 100% не рабочий?
з.ы. кстати, а где у нее ЭБУ?
з.ы.2 у кого есть работоспособный трамблер с ДХ на проверку?
- 0
- Наверх
#36 purga98

- Автомобиль: AAR
Блоки управления (и впрыском и зажиганием) «лежат» в нычке под пластмассовой крышкой в ногах у пассажира. Сначало нужно поднять ковер. Если туда еще не лазили нужно будет увеличить заводской надрез ковра. ИМХО если сваркой прямо на машине ничего не делал и на машине глубоко не нырял, то 99% лезть туда не нужно.
ДХ можно проверить тестором (или даже обычной лампочкой на 12 В, но есть мнения, что это небезопасно для мозга):
http://audi-100.5go. ml/12_2_2_8.htm — пункты 3-7 (не обращай внимание, что это не об AAR, все то же самое)
- 0
- Наверх
#37 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
всем привет. машинку с 3-м ке-жопотроником (двигло AAR) взял недавно сразу с проблемами.
гольфлаборатория — не вариант! Отзывы не ахти. .
Зря. По крайней мере. можно на диагностику к ним скатать.
. глянул искру с катушки на трамблер, тоже нет! при включенном зажигании + и — на катушке есть. пробовал коротышем «+» вызвать принудительно искру на массу — нифига! т.е. катушку под замену? я правильно копаю? камрады подскажите..
На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.
Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:
расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100
- транзисторный коммутатор;
- крепление высоковольтной катушки зажигания;
- высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
- клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
- клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
- клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
- провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
- пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
- вакуумный корректор;
- прижимная пластина распределителя;
- маслостойкая защитная прокладка;
- корпус трамблёра;
- неподвижная перегородка;
- шайба;
- подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
- колодка подключения датчика с коммутатором;
- стопорный винт;
- колодка соединительная;
- свеча;
- кольцо стопорное;
- колпак свечи;
- противопылевая защита;
- бегунок распределителя;
- угольный контакт с прижимной пружиной;
- крышка трамблёра;
- экранирующий чехол;
- провод подключения к «массе»;
- якорь катушки.
На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.
метка на трамблёре AUDI 100
На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:
- датчик определяющий частоту вращения коленвала;
- датчик определяющий угол опережения зажигания;
- расположение датчика детонации;
- распределитель импульсов зажигания;
- температурный выключатель;
- механизм стабилизирующий холостой ход;
- микровыключатель режима холостого хода;
- микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
- температурный датчик воздуха;
- электронный блок управления;
- подключение вакуумной трубки к блоку управления;
- высоковольтная катушка зажигания;
- клапан перепускной;
- колодка соединения распределителя с блоком управления;
- датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
- панель приборов.
На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.
Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.
Электросхема электронного зажигания AUDI 100
Похожие авто электро схемы
- Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
- NISSAN PRIMERA электрические схемы. (0)
- Электрические схемы Chery Amulet с 2006 года выпуска (0)
- Электрические схемы Додж-Спринтер 3500wd 2003 г.в. (0)
- Схема электропроводки Daewoo Lanos. (0)
Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10
Клапан стабилизации холостого хода ауди с4 2.6.
Клапан стабилизации холостого хода на автомобиле ауди с4 2.6 постоянно обеспечивает и поддерживает обороты двигателя на холостом ходу, независимо от того холодный двигатель или прогрет, включены или нет мощные электро потребители или кондиционер. Клапан холостого хода управляется блоком управления двигателя. Блок управления двигателя получает сигнал с датчика частоты вращения и на основании этих данных регулирует обороты в зависимости от того какие заданы в программе. Регулировка происходит за счет увеличение или уменьшения поперечного сечения, дополнительного воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Тем самым регулируется пропускная способность.
Если на двигатель на холостом ходу идет дополнительная нагрузка, за счет включения дополнительных потребителей, то блок управления посылает сигнал клапану холостого хода увеличить приток воздуха, также увеличивается и время открытия форсунок, для увеличения поступающего топлива. Поэтому при работе с дополнительной нагрузкой, количество оборотов на холостом ходу остается прежним.
В системе впрыска MPFI 2.6 литрового двигателя автомобиля ауди с4, клапан холостого хода устанавливается с левой стороны впускного коллектора и приводится в действие шаговым двигателем.
Рис 1 – Клапан стабилизации холостого хода.
При снятии разъема с датчика стабилизации холостого хода ранее, чем через полтора часа после прекращения работы двигателя, в память накопителя блока управления запишется ошибка о неисправности клапана холостого хода. Также нужно знать, что при демонтаже клапана и обратной его установке или установки нового клапана необходимо производить его калибровку через компьютер.
Снимаем разъем и откручиваем датчик.
Рис 2 – Откручиваем клапан стабилизации холостого хода.
Рис 3 – Снятый клапан стабилизации холостого хода.
- Проверить клапан холостого хода можно следующим образом:
- Снять штекер с клапана стабилизации холостого хода.
- Измерить сопротивление у клапана между контактами 1 – 4 и 2 — 3 мультиметром.
Рис 4 – Клеммы клапана холостого хода для измерения сопротивления.
Рис 5 – Измеряем сопротивление клапана стабилизации холостого хода.
Если сопротивление датчика стабилизации холостого хода в норме, то устанавливаем его на место и производим калибровку.
Модификации
Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:
- 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
- спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
- модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
- также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
- в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
- в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.
Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:
- бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
- дизельными версиями;
- автоматическими коробками передач;
- механическими коробками передач;
- вариаторами (поздние версии).
Диагностика датчика
Проверить клапан холостого хода можно самостоятельно. Его неисправности можно разделить на две части: механические и электрические. Есть несколько методов проверки.
Визуальный осмотр
Для начала необходимо провести визуальный осмотр. Таким образом можно обнаружить дефекты корпуса, износ иглы, образование нагара. В случае образования отложений, почистить можно средством очистки карбюратора. Также рекомендуется почистить весь дроссельный узел, т. к. он в похожем состоянии.
Использование диагностических программ
Работу РХХ можно проверить с помощью диагностического адаптера и специальных программ. Например, можно использовать самый простой адаптер ELM327 и программу OpenDiagMobile. В меню программы нужно выбрать желаемое положение регулятора ХХ и посмотреть за работой клапана. Лучше выставлять минимум на 20 шагов больше, чем текущее положение.
Проверка проводки
Для этого нам понадобится мультиметр. На заглушенном двигателе снимаем разъём с датчика. Выставляем на измерительном приборе предел измерения 0-20 В постоянного напряжения. Измеряем напряжение на разъеме. В обычном случае должно быть 12 В.
Проверка сопротивления регулятора
Для этого нам понадобится измерить сопротивление между выводами A, B, а также C и D после отсоединения клеммы датчика. Мультиметр переводим в положение измерения сопротивления на пределе 0-200 Ом (Ω).
Нормальным значением является показатель в пределах 50-55 Ом. Сопротивление между A и C, B и D должно быть равно бесконечности.
Проверка с дроссельным узлом
Есть ещё один способ диагностики РХХ. Для этого понадобится снять дроссельный узел со шпилек вместе с датчиком.
При подключении разъема клапана и включении/отключении зажигания можно вживую наблюдать за работой РХХ. Посмотреть как работает игла, не затирает ли где-нибудь, проверить равномерность хода, услышать подозрительные звуки.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Ошибки EPC по моделям
Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.
Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:
- Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
- Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
- Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
- Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.
Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.
Ошибка EPC на приборке Audi Q5
Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:
- Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
- Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
- Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.
Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.
Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:
По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:
- Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
- Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
- Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.
Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.
Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.
Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:
почему по три цифры? ошибки состоят из 5 цифр. или вначале два нуля?
— Добавлено чуть позже —
00282 — положение дроссельной заслонки привода (V60)
00282 — положение дроссельной заслонки привода (V60): неправдоподобно Сигнал
Возможные симптомы
Холостого хода слишком высока
Idle Регулирование скорости в режиме Limp
Система круиз-контроля (CCS) не работает
Возможные причины
Датчик положения дроссельной заслонки привода (V60) застряла
Электропроводка / разъемы от / до положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправен
Возможные решения
Проверьте положение дроссельной заслонки привода (V60)
Проверка системы круиз-контроля (CCS)
00282 — положение дроссельной заслонки привода (V60): Короткое замыкание на массу
Возможные причины
Датчик положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправны / заклинило (Застрял Закрыто)
Электропроводка / разъемы от / до положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправен
Возможные решения
Проверьте положение дроссельной заслонки привода (V60)
Проверьте проводку / разъемы от / до положения дроссельной заслонки привода (V60)
00282 — положение дроссельной заслонки привода (V60): Короткое замыкание на плюс
Возможные причины
Датчик положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправен / заклинило (заело в открытом положении)
Электропроводка / разъемы от / до положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправен
Возможные решения
Проверьте положение дроссельной заслонки привода (V60)
Проверьте проводку / разъемы от / до положения дроссельной заслонки привода (V60)
— Добавлено чуть позже —
00537 — Lambda (кислородного датчика) Регулирование
00537 — Лямбда (кислородный датчик) Регулирование: Верхний предел
Возможные симптомы
неактивным Lambda Control
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправен
Lambda Control / Датчик (ы) неисправен
Инжектор (ы) неисправен / заблокирован
Регулятор давления топлива неисправен
Топливный насос неисправен
Топливный бак пуст
Вакуумные / утечки воздуха
Возможные решения
Проверка лямбда-контроля / Датчики
Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / к Лямбда-зонд (ы)
Проверка / Заменить / Clean Инжектор (ы)
Проверка / замена регулятора давления топлива
Проверьте / замените топливный насос
Проверить уровень топлива
Вакуумные / дымовые испытательные шланги / клапаны и заменить утечки из них
00537 — Lambda (кислородного датчика) Регулирование: Нижний предел
Возможные симптомы
неактивным Lambda Control
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Фильтр с активированным углем электромагнитный клапан 1 (N80) Течь / приклеивание
Инжектор неисправен (не закрывается полностью)
Регулятор давления топлива неисправен
Возможные решения
Проверка / замена Угольный фильтр Электромагнитный клапан 1 (N80)
Проверка / Заменить / Clean Инжектор (ы)
Проверка регулятора давления топлива