Sv1ca-4.ru

Строй журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель аварийной сигнализации ваз 2106 8 контактов

Кнопка аварийки правильное подключение 2106 по проводам

На автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь указателей поворота и аварийной сигнализации запитывается от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в подфарниках передней части автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2106

Основные элементы электрической цепи

  1. Указатели поворота в подфарниках.
  2. Указатели поворота на передних крыльях.
  3. Контрольная лампа указателей поворота.
  4. Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
  5. Переключатель указателей поворота.
  6. Выключатель аварийной сигнализации.
  7. Дополнительный блок предохранителей.
  8. Основной блок предохранителей.
  9. Аккумуляторная батарея.
  10. Генератор.
  11. Выключатель зажигания.
  12. Задние фонари.

Примечания и дополнения

— При перегорании одной из ламп указателей поворота мигание оставшихся удваивается.

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ

Схема электрооборудования машины ВАЗ-2106 необходима для поиска неисправностей в электропроводке и их быстрого устранения.

Весь комплекс электрооборудования подсоединен по однопроводному типу — отрицательные клеммы выводов от источников тока соединяются с “массой” непосредственно к элементу, потребляющему энергию. В итоге “масса” в данной схеме ВАЗ-2106 выполняет роль второго соединительного провода. На рисунке ниже представлен полный вид схемы оборудования и проводки автомобиля.

Полный вид схемы оборудования и проводки ВАЗ-2106

Схема ВАЗ-2106 на уровне электрооборудования особенно полезна для владельцев этой машины, когда возникает необходимость быстрого поиска неисправности в системе электропроводки. Провели регулировку клапанов на ВАЗ-2109? Проверьте провода!

Кроме того, схему часто используют для равномерного подключения дополнительных элементов и аудиоприборов. В случае, если вы решили заменить или отремонтировать на ВАЗ-2106 осветительные приборы, систему зажигания и другое электрооборудование, с помощью данной схемы вы найдете нужную клемму и источник тока. При обнаружении же проблем с двигателем, сначала проверьте момент затяжки болтов ГБЦ, а потом проверяйте проводку.

Рассмотрим данный план электропроводки по частям, в которых будут расписаны конкретные детали и элементы электрооборудования машины.

Ключи в схеме

Если обратиться к действующим на территории Российской Федерации Правилам дорожного движения (ПДД), то там есть четкие формулировки касательно маневрирования. Перед началом движения, перестроением, изменением направления, остановкой водитель ВАЗ 2106 обязан использовать указатели поворотов, а при их неисправности — подавать сигнал с помощью рук. В условиях плохой видимости придется также использовать источники ближнего света, а для повышения информативности диалога между участниками движения — еще и дальнего.

Включенного освещения обычно достаточно для того, чтобы автомобиль стал заметным на дороге, но не более. Если нужно обратить внимание остальных участников движения на конкретную деталь, действие, освещение должно быть не статическим, а динамическим — мигающим. Чтобы реализовать этот принцип на практике, нужно уяснить, что и фары, и указатели являются частью единой электрической схемы «шестерки». Для того чтобы указатели помаргивали, требуется периодический разрыв цепи питания ламп, тут-то и нужен специальный дистанционный ключ или реле.

В «шестерке» большинство релейных прерывателей располагаются компактным, единым блоком в силовом отсеке. В то же время электронный ключ поворотников, а также аварийного света находятся внутри салона под приборной панелью. Внешне и технически они однотипны, то есть с взаимозаменяемостью проблем возникнуть не должно. Главными задачами этих компонентов схемы являются:

  • токоснабжение ламп освещения и указателей поворота;
  • периодическое прерывание цепи, создающее эффект мигания лампочек;
  • звуковой сигнал в виде характерных щелчков, сопровождающих прерывание и мигание.

Выполнение всех необходимых функций возможно благодаря устройству самого реле, которое имеет две группы контактов. Одни являются стационарными, а другие — подвижными, связанными с якорем, а через него с электромагнитной катушкой. Когда последняя притягивает контакты, происходит ударение их о якоря, вызывающее характерные щелчки.



Видео: Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

Фотогалерея «Электрические схемы»

1. Схема подключения реле

2. Переключатель вращается копейки

Цена вопроса

Стоимость аварийной кнопки для «Пенни» составляет в среднем от 100 до 400 рублей. Что касается реле, то его стоимость колеблется в районе 200-400 руб.

Были ли у вас проблемы с неисправностью проводки вашего автомобиля?

  • Так
  • Никто
  • Я не знаю (я не ремонтирую свою машину)

Принципиальная схема ВАЗ 2101 реле указателя поворота.

Диаграмма вращения ВАЗ 2101 основана на электромагнитном тепловом воздействии PC57. Принцип подключения реле поворота ВАЗ 2101 довольно прост и применим ко всем автомобилям, выпущенным в те годы. Поворотное реле ВАЗ 2101 электромагнитного типа RS57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорей, хромовой колонны, сопротивления и двух пар контактов. Левая арматура с парой контактов открывает и замыкает цепь сигнальной лампы, а правая рука с ее контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

материалы:

1. Изолента (желательно синего цвета, поскольку она особенно долговечная)
2. Четырехконтактный контактный выключатель реле от ВАЗ 2106
3. Релейный разъем
4. Шестиконтактная кнопка отключения сигнализации
5. Кнопка разъем
6. Провод для монтажа и подключения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Отвертки Phillips
4. Гаечный ключ 10
5. Нож
Для тех, кто хочет, кто хочет сэкономить деньги благодаря технологичности: вы можете использовать линейное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, поскольку это реле очень чувствительно к изменениям нагрузки. По этой причине метод установки заключается в замене реле на более современное.
Продолжайте откручивать крепежную гайку реле указателей поворота и отсоединять три цветных провода. Далее мы определяем расположение кнопки тревоги. Здесь мы даем свободу нашего воображения, но это также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле.
Ко второму контакту реле подключаем провод, взятый от контакта старого реле, помеченного буквой «L», и все это подключается к седьмому контакту кнопки тревоги.
Первый контакт аварийного реле подключен к четвертому контакту кнопки.
Третий контакт реле подключен к проводу, составленному из контакта «P» старого реле.
Провод, идущий от четвертого релейного контакта, прикреплен к кузову автомобиля. Лучшее решение. закрепить провод под гайкой, которая крепит наше реле.

Читать еще:  Какие автоматические выключатели лучше ставить

Аварийный контур (сигнализация) для ВАЗ 2101

Спасибо что подписались.

Теперь затяните крепежную гайку реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем подключаем второй контакт кнопки к положительному проводу старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюс» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить этот автоматический выключатель. Наиболее подходящая установка предохранителя номиналом 8А.
Далее оберните провода изолентой и закрепите их, чтобы они не свисали, установите все ранее снятые панели и панели.
Теперь у нас полное беспокойство и мы можем жить полной новой жизнью.
Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Видео «Визуальная инструкция по установке аварийки»

Какие нюансы нужно учитывать при прокладке проводов и установке кнопки аварийного питания. смотрите видео ниже (от LESHA MASTER).

Замена реле. Замена ВАЗ 2101. Замена электронного реле.

При желании вы можете заменить электромагнитные тепловые реле ВАЗ 2101 на электронные реле, используемые на ВАЗе следующих марок. Связь почти такая же. В дополнение к стандартным проводам, вам нужно добавить только один провод, который соединяет электронное реле с заземлением автомобиля. В этом случае вы также можете подключить кнопку тревоги.

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно:
StarLine A91
активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
концевик регулируемый (взял 2 штуки)
трубочки в двери (взял 4 штуки)
провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

6-ти контактный силовой разъем Х1:

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1
подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

6-ти контактный разъём Х2:
все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

18-ти контактный разъем Х3:
чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
Серый провод выводим под капот для подключения сирены
Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает!
Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения «программной нейтрали» подключаем к:
2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, «+», при поднятом ручнике «-»
жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

Читать еще:  Автоматический выключатель 100 ампер 3 полюса

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

кронштейн для концевика капота

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, — датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

концевик, сирена, датчик температуры

просто бестолковая фотка

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится:
— коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было)
— кнопка открытия багажника 2110 — 60 р.
— четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было)
— активатор — 131 р. (у меня был)
— провод двойной 0.5мм2
— паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: «да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю» – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему.
Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

схема с сигналкой

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

схема без сигналки

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне «досталось» от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки?
Защитные голограммы
Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine.
Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.
Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.
На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.
Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм.
Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках:
1. Качество печати на упаковочной коробке.
Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы.
2. Ошибки орфографии на коробке.
На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

Читать еще:  Установка накладного выключателя своими руками

3. Плата центрального блока системы управления.
Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле.

4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока.
Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена.

5. Датчик удара.
Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью.

6. Комплектация системы.
Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

Защитные голограммы.
Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

Реле поворотов ВАЗ 2101 схема подключения.

Схема поворотов ВАЗ 2101 основана на электромагнитнотепловые РС57. Принцип подключения реле поворотов ВАЗ 2101 достаточно простой и распространялся на все автомобили, которые выпускались в те годы. Реле поворотов ВАЗ 2101 электромагнитнотепловые типа РС57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорьков, нихромовой струны, сопротивления и двух пар контактов. Левый якорь с парой контактов размыкает и замыкает цепь сигнальных ламп, а правый со своими контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

Назначение и функции аварийной сигнализации

Аварийка на ВАЗ 2101 используется для того, чтобы оповестить других участников дорожного движения о том, что транспортное средство совершило вынужденную остановку в связи с неисправностью. В соответствии с правилами дорожного движения, при поломке машины в некоторых случаях водитель обязан не только включить аварийку, но и выставить соответствующий знак. Причем он должен быть выставлен на определенном расстоянии от машины — этот вопрос регулируется ПДД.

Кнопка аварийки на копейке

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

  • Соединённые контакты старого разъёма «1» и «3» – к выводу «2» на кнопке аварийки;
  • Вывод «2» на кнопке – к выводу «D»;
  • Контакт «7» – к контакту «1» на кнопке»;
  • Вывод «B» – к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» – это масса;
  • Выводы «8» и «4» в колодке старого разъёма перемкнуты.

Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

  • Евро кнопка с колодкой под неё;
  • Два диода 1N4007;
  • Паяльник;
  • Флюс ЛТИ-120;
  • Отвёртка;
  • Две клеммы.

Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.

Сначала потребуется разобрать кнопку аварийки по такой последовательности:

  1. При помощи отвёртки разбираем рулевой кожух;
  2. Извлекаем фишку из старого выключателя и сам выключатель из кожуха;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Протягиваем освобождённую фишку в окошко, где обычно располагается бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвёртки – в ней есть два паза, поддев за которые её можно разъединить на две части;
  6. Колодку старого разъёма аварийки оставляем себе, пружину можно выкинуть – она нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и выключателя:
  8. Чтобы получилась надёжная спайка, предварительно поверхности контактов необходимо залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» фишки сразу смыкаем друг с другом, используя проводок;
  10. К этой же фишке к контактам «1» и «3» припаиваем два диода катодами к ней, а аноды смыкаем между собой;
  11. Провода нового выключателя с контакта «2» и «D» припаиваем к свободным анодам диодов;
  12. Чтобы мигал треугольный значок индикации аварийного сигнала, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к приборке», подводим к щитку приборов и подсоединяем к свободному контакту (не забудьте вставить в приборку лампочку, так как заводом она не предусмотрена);
  13. Припаиваем провод, идущий от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на фишке;
  14. Оставшиеся контакты подсоединяемого выключателя «А» и «B» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы с проводками и припаяйте их к контактам «A» и «B». В случае необходимости это позволит убрать все новые провода, не затрагивая при этом старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут проводов к проводке, а свободные концы контактов «A» и «B», к которым были припаяны клеммы, подводим к свободно болтающейся фишке на противотуманки.

Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector