Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разобрал выключатель не могу собрать

Все про ремонт брелков автосигнализации: пошаговая инструкция и хитрости

  • Частые поломки брелков сигнализации автомобиля
  • Села батарейка
  • Попадание влаги
  • Попадание песка и мелкого мусора
  • Падение брелка с высоты
  • Трещина в корпусе
  • Разбитый экран
  • Внутренние повреждения
  • Утечка электролита из батарейки
  • Износ от времени, старение
  • Перестал работать, полежав на жаре
  • Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками
  • Инструмент для разборки-сборки и ремонта
  • Инструкция как открыть и разобрать брелок
  • Что надо делать с брелком если он упал в воду?
  • Процесс чистки брелка
  • Как отремонтировать кнопки?
  • Как проверить работоспособность брелка после ремонта?
  • Как самостоятельно отполировать стекло брелка сигнализации старлайн?
  • Полезное видео

Каждый автолюбитель может столкнуться с поломкой и глюками брелка сигнализации. Однако, не во всех случаях стоит сразу спешить в сервисный центр. Некоторые проблемы вы можете устранить своими руками.

Принципиальная электрическая схема

Если разобрать трубку домофона, то можно увидеть, что ее «начинка» довольно проста: небольшая электронная плата, кнопка, немного проводов, геркон, микрофон, динамик… и много свободного места.

Принципиальная электрическая схема домофонной трубки «Цифрал КЛ-2» приведена на картинке.

В ней уже выделены цветовым пятном места часто встречающихся повреждений — контакты:

  • переключателя;
  • геркона;
  • кнопки.

Рассмотрим возможные поломки внутри трубки.

Отпайка переключателей

Отпайка переключателей механической клавиатуры уже не входит в саму разборку, поскольку связана именно с ремонтом. Однако все же стоит уточнить несколько моментов по этому поводу. Для начала подготовьте паяльник, флюс для пайки и олово, которым будете припаивать новый переключатель. В идеале еще иметь вакуумный пистолет, который позволит забрать старое расплавленное олово, но этот инструмент редко у кого есть, тем более можно вполне обойтись и без него.

Обратите внимание на саму плату. Там следует отыскать нужный переключатель и заметить две ножки, на которых он и держится. Все, что от вас требуется, — расплавить олово ножек, чтобы они свободно отпали и переключатель был извлечен.

Остается только вставить на это место новый переключатель и запаять его точно таким же образом. Перед сборкой обязательно подключите клавиатуру и проверьте, чтобы после ремонта она функционировала корректно.

Читать еще:  Как собрать панель с выключателем

Помимо этой статьи, на сайте еще 12289 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Знать стандартные неисправности лобзика необходимо профессионалу и домашнему мастеру. Благодаря умению верно определить проблему и за короткое время отремонтировать, можно сэкономить деньги . Знание причин, которые привели к поломке, позволит не допустить режимов работ, ведущих к преждевременному повреждению инструмента.

При отсутствии регулярного обслуживания быстро изнашиваются:

  • шестерни;
  • подшипники;
  • кулачковый блок.

Есть ряд поломок, которые возникают чаще всего.

Замена пилкодержателя

Пилкодержатель крепится к штоку при помощи одного или нескольких резьбовых соединений. Чтобы его было удобнее снимать, советуют демонтировать шток , от которого потом отсоединяют несправную деталь и ставят новую.

Пилкодержатели бывают фронтальные, боковые и радиальные, которые заменить нетрудно. Первые два вида нужно заказывать у производителя, в продаже их нет.

Замена штока на лобзике пошаговое описание

Для извлечения неисправного штока потребуется разборка лобзика. Снимают боковую или переднюю крышку, достают нерабочую деталь и ставят новую. Все манипуляции необходимо запомнить, чтобы не ошибиться при сборке. Установленный шток смазывают специальным составом . Это способствует продлению рабочего ресурса.

Замена щеток

Если слишком долго беспрерывно работать лобзиком, то быстро придут в негодность щетки. При износе щеток нарушается режим работы обмоток.

Из-за неплотного контакта :

  • возникает сильное искрение;
  • происходит нагревание;
  • чувствуется запах гари.

Как только появляются эти признаки, щетки вынимают, осматривают, если нужно меняют на новые.

Ремонт опорного ролика

Данная деталь электролобзика постепенно теряет круглую форму. Это происходит из-за того, что материал, из которого он изготовлен недостаточно твердый. Лучшим выходом станет замена на оригинальное изделие либо обращение за ремонтом в сервисный центр. Можно попытаться отремонтировать своими руками. Берут простой болт М5 с гайкой, который будет выполнять роль оси. На нем стачивают резьбу, гайка служит роликом. В ней по образующей прорезают паз по толщине пилки. Работы лучше всего выполнять на токарном станке .

Читать еще:  Время включения высоковольтного выключателя

Обслуживание пусковой кнопки

Если в результате нажатия кнопки Пуск нет никакой реакции, причину надо искать в неисправности провода или самой кнопки. Проверяют есть ли напряжение в розетке , в каком состоянии находится сетевой провод. Не рабочую кнопку можно отремонтировать. На ее контактах образуется нагар, который препятствует соединению. Его зачищают и кнопку собирают . Если причина в микросхеме регулятора оборотов, кнопку меняют.

Отремонтировать электролобзик можно самостоятельно

Замена быстросъемного крепления пильного полотна

Заменить его нужно при кривизне распиливания. Быстросъемное крепление рассчитано на режущий материал максимальной толщины. Полотна, которые имеют небольшую толщину, шатаются в креплении. Быстросъемное крепление меняют на простое с обычными болтами . Его делают из 2-х заготовок квадратного прута. В них просверливают отверстия и соединяют. Для соединения берут 2 болта М5 с гайками. Фиксировать пилку станет немного сложнее, однако электрический лобзик станет пилить ровно.

Диагностика электромотора

Перед тем, как разобрать электролобзик для проверки исправности двигателя, нужно подготовить тестер .

Мотор разбирают, осматривают на наличие:

  • скола;
  • закопченных или обожженных мест;
  • поврежденного провода.

На мультиметре устанавливают диапазон 200 Ом и измеряют сопротивление обмотки якоря. Проверку можно провести в режиме прозвонки. Обязательно проверяют качество изоляционной обмотки. Для этого одним щупом по очереди касаются пластин коллектора, вторым прикасаются к сердечнику . При обнаружении короткого замыкания обмотку меняют.

Затем исследуют состояние изоляции между пластинами коллектора. Щупами один за другим притрагиваются к расположенным рядом пластинам. Чтобы не запутаться, самую первую помечают маркером .

Замена якоря необходима при разнице сопротивлений больше 120 %.

Существует вероятность замыкания между витками, однако определить его мультиметром невозможно. При подозрении на эту неисправность меняют ротор .

Чтобы проверить исправность статора одним щупом касаются стального корпуса, другим – выводов . Потом выполняют проверку сопротивления обмотки, на всех выводах по очереди измеряют сопротивление. О том, что в обмотке имеется дефект, свидетельствует существенная разница в показаниях. Тогда ее необходимо перематывать.

Обязательно проверяют в каком состоянии находятся стальные пластины сердечника, которые должны быть плотно уложены. При обнаружении расслаивания старый статор меняют.

Читать еще:  Две секции шин с секционным выключателем

Проблемы электродвигателей на всех моделях электрических лобзиков одинаковые , потому что их конструкции совершенно не различаются.

Принцип работы и основные узлы

Прежде чем разбирать шуруповерт нужно знать назначение тех или иных узлов и механизмов в конструкции инструмента. Принцип работы всех шуруповертов одинаков – кнопка пуска подает напряжение на двигатель и регулирует обороты.

Основные механизмы шуруповерта, будь то Интерскол (Interskol), Калибр, Бош (Bosch GSR, PSR), Деволт (Dewalt), Hammer, Макита (Makita), Метабо (Metabo), Dexter (Декстер) схожи и работают одинаково:

  1. Двигатель (щеточный или бесщеточный).
  2. Кнопка включения.
  3. Система регулировки оборотов с реверсивной функцией.
  4. Редуктор.
  5. Блок управления.
  6. Самозажимной или быстрозажимной патрон.

На корпусе шуруповерта расположены прорезиненная рукоятка и разъемы для подключения АКБ. Для аккумуляторных моделей применяются никель-кадмиевые (nicd) или литий-ионные (li-ion) элементы питания с мощностью 10.8, 9.6, 12, 14.4 и 18 Вольт. Для сетевых агрегатов аккумуляторные батареи не предназначены.

Кнопка включения запускает двигатель , который через редуктор вращает шпиндель. Распределительная муфта производит регулировку крутящего момента. Имеется отдельный рычаг для реверсивного режима. Он позволяет выкручивать застрявший крепеж.

Аккумуляторные шуруповерты не могут работать без энергии. Поэтому, прежде чем начинать работу, следует удостовериться, что батарея заряжена.

Разбираем подставку

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, требуется убедиться в том, что устройство отключено от сети. Итак, первым делом нужно перевернуть подставку и открутить все болты, которые там присутствуют. Если это дисковая модель, то внизу есть три болта, которые откручиваются крестообразной отверткой. Затем снимается нижняя часть конструкции и перед вами появляется система со всеми элементами. Она легко отсоединяется от корпуса.

Как разобрать подставку

Разбираем подставку старого образца. Для начала переворачиваем ее, откручиваем все болтики, отсоединяем нижнюю часть от верхней. После чего все элементы будут в открытом доступе.

Разборка прибора, как видите достаточно легкая. Однако никогда не стоит спешить, так как могут присутствовать некоторые пластмассовые защелки, которые решил установить производитель для улучшения качества соединения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector