Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводы для выключателей вмт

Промышленное энергооборудование
от производителей России и СНГ

Работаем с 1991 года

  • ↓ Высоковольтное оборудование ↓
    • Трансформаторные подстанции (КТП)
    • Камеры КСО на 6-10 кВ
    • Ячейки КРУ на 6-10 кВ
    • Силовые трансформаторы
      • Трансформаторы тока ТФЗМ
      • Трансформаторы напряжения НКФ
    • Вводы высоковольтные 110 кВ
    • Вводы высоковольтные 35 кВ
    • Выключатели элегазовые
      • Выключатель элегазовый колонковый ВГТ-110
      • Выключатель элегазовый баковый ВЭБ-110-40/2500
      • Выключатель элегазовый баковый ВГБЭ-35-12,5/1000
    • Выключатели масляные
    • Выключатели вакуумные
    • Приводы к масляным выключателям
      • Привод ПЭ 11
      • Привод ПП 67
      • Привод ППО 10
    • Арматура ЛЭП (ВЛ)
    • Изоляторы ВЛ
    • Запчасти для выключателей высоковольтных
    • Разъединители
    • Разрядники
    • Ограничители
    • Заградители
  • ↓ Дополнительное оборудование ↓
    • Установка цеолитовая УЦМ-92
    • Установка для восстановления и сушки силикагеля и цеолита УВС
    • Установка дегазационная с вакуум-блоком УВМ-10
    • Гибкий резервуар для трансформаторного масла ПЭР-Н

Когда нужно определять

Установка поршня цилиндра в ВМТ используется при процедуре определения угла опережения зажигания, замене ремня и/или шкивов ГРМ, регулировке зазора в механизме привода клапанов.

Также она необходима при регулировке фаз газораспределения (углов открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, углов опережения подачи, углов открытия пусковых клапанов и золотников управления пуском).

Эта процедура обязательно проводится при ремонтах двигателя с его разборкой (например, при капитальном ремонте).

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Читать еще:  Абб автоматический выключатель с узо

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а) Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)

Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с о на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

Заключение

После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

Читать еще:  Розетка выключатель влагозащищенная накладная

Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

Установка терморегулятора

Несколько слов о том, как подключить термостат Баллу ВМТ 1. Монтаж прибора должен проходить последовательно:

  1. Отодвиньте крышку терморегулятора и выверните винты и заглушки.
  2. В розетке при помощи индикаторной отвертки определяете фазу.
  3. Коричневый провод (фаза) присоединяете к датчику.
  4. К третьему проводу по схеме подключаете один конец обогревателя.
  5. К оставшемуся концу подсоединяете синий провод.
  6. Между третьим и пятым проводом поставьте перемычку.
  7. После промежуточного испытания, в котором прозванивают устройство, чтобы проверить, работает ли терморегулятор, надевается пластиковая коробка.

На рисунке ниже указано как присоединить термостат Ballu BMT 1 согласно схеме подключения. К месту расположения прибора прокладывают проводку, которую подсоединяют к нулю или фазе.

На термостат Ballu BMT 2 схема подключения аналогична приведенной выше, только номера клемм разные. После монтажа прибор соединяют с инфракрасным обогревателем отдельно проведенной линией.

Если у вас остались вопросы, то позвоните нам! Наши консультанты проконсультируют вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector