Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод выключателя пп 67к

Управление при помощи привода ПП-67 можно осуществлять тремя основными способами:

  • Ручной режим – на основной панели привода расположены специальные кнопки, при помощи которых и осуществляется данный способ управления;
  • Дистанционный режим – в привод встроены магниты электрического типа, которые помогают осуществлять управление на расстоянии;
  • Автоматический режим – в привод встроены специальные элементы защиты, которые выполняют отключающую функцию.

Всегда в наличии и под заказ: Привод пружинный ПП — 67 ПП67, привод пружинный ПП -67К ПП67К ПП67 К (любые схемы). Реле к приводу ПП — 67 ПП67 ПП -67К ППО-10 ППБ-10 реле РТМ-1 РТМ1, реле РТМ-2 РТМ2, реле РТМ-3 РТМ3, реле РТМ-4 РТМ4, реле РТМ-5 РТМ5, реле РТВ-1 РТВ1, реле . -З НКРЗ. Реле к приводу ПП — 67 ПП67 ПП -67К ППО-10 ППБ-10 реле РТМ-I РТМI, реле РТМ-II РТМII, реле РТМ-III РТМIII, реле РТМ-IV РТМIV, реле РТМ-V РТМV, реле РТВ-I РТВI, реле РТВ-II РТВII, реле РТВ-III РТВIII, реле РТВ-IV РТВIV, реле РТВ-V РТВV, реле РТВ-VI РТВVI. Запчасти к приводу ПП — 67 ПП -67К ПП67 электромагнит отключения .

В состав агрегата входят такие компоненты:

  • рычаги;
  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • рукоятка;
  • зубчатая передача;
  • упор;
  • планка;
  • включающие пружины;
  • регулировочный болт;
  • траверса;
  • груз;
  • 1зуб траверса;
  • рычаг;
  • отражатель;
  • корпус.

Устройство может быть представлено 26 вариантами исполнения, которые выбираются с учетом модификации электрооборудования. Каждый вариант исполнения представлен определенным количеством и типом встроенных компонентов отключения защиты.

Наша компания предлагает оперативное изготовление требуемого исполнения привода ПП-67 по ценам демократичного уровня. Заполните опросные листы или свяжитесь с менеджерами интернет-магазина для оперативного решения возникших вопросов. Консультанты бесплатно помогут подобрать оптимальный вариант исполнения агрегата и быстро оформят заказ. Оперативно доставляем товар по регионам России, изготавливаем электрооборудование в соответствии с действующими нормами ГОСТ. На все товары выдается гарантия и сертификаты качества.

I. Цель работы

Изучение схемы управления выключателем с пружинным приво­дом. конструкций пружинных приводов и встроенных максимально то­ковых реле прямого действия и исследование характеристик встро­енных реле.

2. Краткие теоретические сведения

Для управления выключателем высокого напряжения, приведе­ние в действие его приводного механиама. обеспечивающего посред­ством выпрямляющих механизмов перемещение подвижных контактов вы­ключателя из включенного положения в отключенное и наоборот, ис­пользуется анергия привода. Привод выключателя представляет спе­циальное устройство, которое осуществляет операции включения, удержания во включенном положении и отключения выключателей.

Одним из известных типов приводов, применяемых для указан­ных пелей, являются пружинные приводы типа ПП-61 — ПП-67. Привод типа ПП является приводом косвенного действия; для выполнения ра­боты включения в нем используется потенциальная анергия заведен­ных пружин. В отличие от приводов прямого действия в этом приводе каядый раз после завершения операции включения требуется последу­ющая заводка пружин. В приводе ПП ата работа может выполняться оперативным персоналом вручную или привод снабжается автоматичес­ким моторным редуктором (AMP) с небольшим двигателем для автома­тической заводки привода после его срабатывания на включение. В последнем случае привод по существу становится автоматическим, так как он может выполнять дистанционно и автоматически операции включения и отключения выключателей. Этот привод пригоден для осуществления автоматического повторного включения (АПВ) и авто­матического ввода реверва (АВР). Разумеется, что для эаводки привода требуется определенное время: ручным способом несколько мкнут (посредством вращения ручки на редукторе), автоматически 6-15 секунд. Причем автоматический привод допускает ручной за­вод пружины посредством рычага штурвала. Приводы типа ПП слсториз следуяеихосновных частей: ме­ханизма и расцепления;механизма включения;

Читать еще:  Как вывести выключатель от автомата

вала рвдвода; кл роенных реле максимального тока с выдержкой (РГВ) или без выдержки (FTM) времени и электромагнитов включения УАС и отключения fAT; траверсы с грузом (противовесом, обеспечи-ваяяим увеличение вращающего момента привода на включение выклю­чателя) , соединенной при помощи рычагов с включающими пружинами;

устройства завода прутак, состоящего из ялектродвигателя, редук­тора и зубчатых колес; контактов вала привода SQ. , аварийных АК5 положения включающих пружин; устройства АПВ однократного дей­ствия ( с выдержкойили без выдержки времени).

Конструкции приводов типа ПП-61 — ПП-67 различаются между собой в части модернизации и усовервенствовакия отдельных уелов и деталей. Эти различия необходимо изучить на приводах, представ­ленных в лаборатории. Компановка те узлов s приводах является оди­наковой.

Электродвигатель и редуктор расположены вверхней часта привода, реле максимального тока и электромагниты включения УАС и отключения УАТ встроены в нижней части привода. Силовой частью конструкции приводовявляется блок из трех параллельных спиральных цилиндрических пружин из круглой стальной проволоки. Они распола­гаются вертикально снаружи с правой сторона пргтода и при заводе растягиваются длинноплечим рычагом.

Последовательность работы узлов и механизмов привода ПП-67 при его автоматическом заводе, включении и отключении выключателя изложена в Электрическая схема ПП-67 приведена на рис.1.

Для работы АПВ имеется проскальвывалший контакт JSQ2, вклю­ченный последовательно с блок-контактом аварийной сигнализации АК5 в цепь электромагнита включения (рис.1, а); при его отклю­чения (выключателя) от защиты (рис.1,г) намыкается контакт ККЦ , срабатывает устройство АПВ и после истечения установленного вре­мени (уставки АПВ) подается импульс ка катуяяу включения привода УАС и выключатель включится;, двухкратное АПВ может быть осущест­влено только посредством релейной схемы, но при атом исполь­зуется заводящее устройстве привода; при оперативном отrлючении привода АПВ работать не будет (рис.1,s), так как блок-контакт КК5 не замкнут.

Запуск электродвигателя для завода пружин осуществляется в конце операции включения привода блок-контактом SS .При готовности отключающих пружин 51 замыкается при заведенных пружинах и разрешает произвести включение привода. Остальная рабо­та электрическойсхемы привода ПП-67 яснаи не требует дальней­ших пояснений.

Читать еще:  Abb автоматические выключатели по мощности

Пружинные привода не требуют для своего управления источника постоянного тока, что является существенным преимуществом перед другими приводами. Недостатком привода является егомалая мощ­ность, поэтому он применяется в основном для выключателей напря­жений 6. 10 в 35 кВ типов ВЮ-10, ВМГ-ТЗЗ. ВС-10. Ве-35. Пру­жинные приводы могутприменяться длявнутренней и наружной уста­новки.

Дистанционное и автоматическое отключение выключателя произ­водится с помощью реле, встроенных в нютей частя привода, которые через планку отключения воздействует не механизм свободного рас­цепления привода. Реле прямого действия, непосредственно воздей­ствующие на приводы выключатели, встраивают от двух до четырех штук и более в приводы многих типов и влолняют с выдержхой вре­мени и без нее.

Рис. I. Электрическая схема привода ПП-67;

а — выключатель отключен оперативно, включающие пружи­ныне заведены;

б — выключатель включен, пружины заведены; в — выключатель отключен оперативно, пружины заведены; г выключатель отключен от защиты, пружины заведены.

Рис.2 Конструкция встроенного реле типа РТВ.

Рио.7. Заделка в оборе* 1 — пружина; 2 — серьге

Ось 14 защелки (ом.рис Л,а) не должна иметь искривлении, яа-цироэ и заусенцев. JaKHpu и заусенцы осторожно снять напильником или шкуркой. Дефектную ось заменить^.

Инструмент, материал: напильншс, окурка.

6.9. Проварить состояние рычага вала 12 (ом.рио. 1,#). Рычаг не должен иметь трещин, околов раковин и должен жеатко сигеть на валу бее осевых и радиальных перемещений*

При смятии или выкрашивании рабочих поверхностей шпонки, и.ч-носе шпоночного паза на валу или в отупице узел подлежит ремонту, а при иевоаможнооти ремонта — вамене.

U и и м а и и е! Особо тщательно проверить состояние поверхностей зацепления зуба рычага вала 12 (см.рис Л,а ), зуба зателкн зацепа I (см.рио.6) и зуба защелки (ом.рис.7). Па поверхностях зацепления не должно быть царапин, вмятин, зазубрин, сколов и трещин. Детали, имеющие дефекты, подлежат замене заласмгыми деталями заводского изготовления.

6. Ю, Проверить состояние удерживающего устройства 2? 1см. рис.1,а) о рычагом включения 1 и оси 28* Ролик удерживающего устройства 27 должен свободно вращаться на овоей оси и не должен иметь на поверхности зацепления эадиров, заусенцев, седловин и вмятин. Задиры и заусенцы снять аккуратно напильником или шкур» кой, стараясь не задеть рабочую чаоть поверхности. Дефектный ролик заменить.

Инструмент, материал : напильник, шкурка

Диаметр отверстия в удерживающем механизме под ось 2d не должен быть больше первоначального, а злдиптичнооть не должна превышать 0,4 мм.

Дефвктаый механизм заменить.

Ооь 28 на поверхностях трения не должна иметь искривления, вадиров и заусенцев. Допускается искривление оси в средней ее части или на концах не более 0,2-0,3 мы. Правка оси производится в холодном состоянии легкими ударами молотка черев деревянные или свинцовые прокладки. Задиры и заусенцы снять напильником или шкуркой.

Читать еще:  Монтаж установочной коробки для выключателя

Инструмент| материал: молоток, напильник, шкурка.

Регулировочный винт Мб о гайкой на рычаге включены* должен быть бее изгибов, резьба » без ороов и смяты*.

ЛиГлгпше бинт и гайку заменить.

Пружина но должна иметь трещин, надломов, ело дои ржавчины и остаточной деформации.

6.11. Проверить состояние буфуэра 15 (ом.рис.1,с/ X Пружина бу^ра не должна иметь трещин, инлоиов, остаточной деформации и обеспечивать удерживание штока в верхнем крайнем положении,

Дефектную пружину заменить, соблюдая осторожность, так как она имеет предварительной сжатие.

Шток буфера должен бить без оадиров, вауоенцев, искривлений и удерживаться в рабочем положении с помощью штифта и шайбы*

6.12. Произвести смапку воех подвижных увлов механиама вклю-чония смавкой ЦНАТИМ-201 с графитом (3:1),

G.I3. Сборку механизма включения проиэводить в обратной последовательности (пп*6.5-6.2), соблюдая следующие требования:

а) регулировку расположения заводящего механизма вдоль вала для правильного ого вэаимодействия с другими увлами лроиз-водить при помощи шайб 53 (см. рис Л, б);

б) вавор а * 0,2*0,5 мм между заводящим механивмом и торцом переднего подшипника регулировать при помощи шайб 54. Инструмент: суп;

в) проверить вавор Зт5 мм между рабочей плоскоотью рычага и роликом удерживающего моханнама при повороте ваводящего механизма против часовой стрелки до упора косынки в среднюю полку корпуса.

Инструмент: металлическая линейка.

7. ремонт механизм отагшпы и свободного РАСЦКПЯАШ

7,1. Осмотреть механизм отключения и свободного расцепления, состоящий И8 механизма распеплення в оборе 7 (см,рис.1,а) на оси 5, поворотного механизма 19 и релейной полки 16.

7.2* Отсоединить пружину 11, ослабить затяжку болта 2 в бобышке (см.рисЛ,я) и болта промежуточной шайбы 55 (см. рис Л ,6), вынуть ось 5, опять механивм расцепления 7 (в оборе) и промежуточную шай-бу.

Инструмент: круглогуб!?*, гаечный ключ 10×12.

7.3. Проверить состояние маханивыа расцепления 1рис.£).

Рис.0. Ыеханивы расцепления:

1 — ударник раоцепления; 2 — кронштейн подъема ударника; 3 — специальный болт; 4 — гайка МБ 6.019; 5,11 — пружины; б — штифт 4×22; 7 — болт М8х20 36.019; в — шайба 10; 9 -стойка подъема ударника; 10 — упор; 12 -винт; 13 — штиФт; 14 — шплинт 2×16-001; 15 шайбы 865 Г019

Кронштейн подъема ударника 2 должен прочно крепиться к ударнику расцепления I болтами 7 о пружинными шайбами 15,Стойка подъема ударника 9 крепитоя на оси шайбой 8 и шплинтом 14 и должна свободно на ней вращатьоя. Рабочая поверхность стойки 9 не должно иметь аадиров и заусенцев. Задиры и зауоенш осторожно онять напильником или шкуркой.

Составлено Лиишно1к‘кнм отделом ЦКБ Главэнергоремонта

Л в т о р и инженеры С.Л.&РИДШ, В.И.СМ0ПЯК, Ю.И.ПОПЕЛЬНИЦКИЯ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector