Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пое лабиринт 8 выключателей как открыть

Click to fill or empty a circle.
A circle with a square around it indicates which switch you will need to click on on the puzzle.
These can be clicked in any order.

Thank you to -aRTY- on reddit for making the cheat sheet and allowing us to post it here.

The numbers on the following images indicate the order in which you click on the switches. The number 1 being the first switch followed by 2 then 3 etc. .
The images are in the starting position for each puzzle.

On the top right of each puzzle there are white dots. These indicate if a switch is empty or full.
A dot with an “x” indicates the switch is full, no “x” means the switch is empty.
It is possible for a switch puzzle to be rotated so if you see a configuration not listed it may be rotated.

Лабиринт Правителя

Лабиринт начинается с прохождения испытаний.

Сразу уточнение про испытания — они действуют на всех персонажей на лиге,поэтому их достаточно пройти один раз за лигу.

Для доступа к первому лабиринту необходимо пройти 6 испытаний.Вот где их искать — Акт 1 — Тюремное подземелье,Акт 2 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж,Акт 3 — Крематорий и Катакомбы и Акт 4 — Зеленый лабиринт

Для доступа ко второму лабиринту необходимо пройти первый лабиринт и еще три испытания.Искать их стоит начиная с Акт 6 — Тюремное Подземелье,Акт 7 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж.

Для доступа к третьему лабиринту нужно пройти второй и завершить еще три испытания,которые можно найти в Акт 8 — Купальни,Акт 9 — Тоннель и Акт 10 — Костница

Для доступа к последнему,так называемому Убер лабиринту,помимо прохождения предыдущих лабиринтов нужно пройти еще 6 испытаний,которые найти можно только на картах. Эти испытания будут похожи на те,которые мы проходили ранее,только гораздо сложнее.

Теперь разберём что же нас ждёт в самом лабиринте.

Одна из основных опасностей,которая нам уже встречалась и проходить которую мы уже могли потренироваться,это ловушки.С каждым последующим лабиринтом они сложнее и сложнее.Как только вы научитесь без проблем преодолевать любые ловушки,особенно в убер лабе,то это будет уже 50% успеха.

Важно знать что ловушкам всё равно какая у вас защита, они бьют в проценте от здоровья, поэтому умирают на них все.

Какие бывают ловушки:

Различного вида пилы/вращающиеся клинки. Пил много, смысл один — физ урон который не снижается бронёй, есть мнение что он шатает вас в процентном соотношении от хп. Поэтому никогда не играйте в гонки с пилами, старайтесь их избегать либо пробегать очень быстро через них. Если вы попадаете в пилу и паникуете, и начинаете бежать вместе с пилой пытаясь её обогнать — вы труп.Фласки с мгновенным отхилом это то что действительно может спасти на пиле, если не хватает доли секунды.

На мой взгляд пилы это самые опасные ловушки.

Дротики. Они летят из стен, из колонн, и стоит вам замедлиться и вот уже какая-нибудь пила рада тому что вы от неё не убежите. Урона там мало, но замедления крайне много.

Огонь. Открывается плита и пол становится огненным. Это наверное самое простое что может быть, не стоять в огне вроде бы должно быть просто, да?

Клинки из пола. Ну тут всё просто, зазевался — и тебя пронзает, наносится разовый большой физ урон + накладывается кровоток. Там где они появляются в полу видны отверстия.

Лезвия в дверях так и норовят подловить вас на моменте когда вы проходите через дверной проём. лучше не спешить и подождать когда ловушка сработает.

Ещё есть лезвия-бахалки. Это такая штука которая через равные промежутки времени стучит по земле. Прозевал момент — слови разовый большой урон.

На испытаниях убер лабы мы впервые встретим купели — они могут замедлять нас, вызывать кровоток, снимать заряды, просто ранить — в общем вызывают неудобства.

Помимо этого в третьем и убер лабиринте мы можем встретить питомца Изария — Аргуса. Это вот такой зверёк:

Нужно знать,что бьёт он довольно больно чистым физическим уроном,поэтому стоит быть аккуратным,если у вас нет очень высокой физической защиты.Но есть один момент,который упрощает его убийство.Для атаки он выбирает ближайшую цель,поэтому вполне можно заставить бить его к примеру вашего голема. Особенно опасно когда он впадает в бешенство.

При смерти он подарит вам ключик для открытия сундуков Изария в конце лабиринта.

Кроме этого иногда в лабиринте попадаются выключатели. Если вы не можете с ними справиться, вам в помощь это видео (оно на англ, но там визуально видно какие выключатели нажимаются, разобрано два варианта изначальной позиции выключателей)

Ну и остаётся сам Изарий.

Чем он может удивить? Ну во-первых у него бывает три вида оружия,от которых зависят его атаки и урон.Меч и щит,два меча и двуручная булава.Булава самое опасное оружие.

Кроме этого в финальном бою присутствую ловушки, и сам Изарий будет пытаться телепортировать нас на них. В этот момент вокруг него появится зелёный круг, и если вы в нём останетесь — вас унесёт на пилы.

В первой лабе правда ловушек в финальном бою нет.

Во-вторых с ним бывают по 2 вида помощников,которые усиливают его.

Эти усиления немаловажный момент и стоит это учитывать.Убив их вы не получите дополнительный ключ,но если ваш персонаж не слишком силён,то лучше не рисковать. Если вы не убиваете помощников, они придут на помощь к изарию в последнем бою.

Разберём по порядку. Названия помощников буду указывать на английском языке для того,чтобы вам проще было ориентироваться по poelab

Charge Disruptors

Вот как они выглядят:

Дают Изаро заряды,увеличивающие его показатели урона и защиты.

Для снятия зарядов с Изаро стоит нажать на Charge Disruptor.Для того,чтобы получить доп ключ Изаро должен накопить как минимум 10 зарядов.

Conduits

Вот как они выглядят:

Увеличивают элементальный урон Изаро в зависимости от вида.

Убивать или не трогать (Вообще не прикасаться к ним).

Elemental Essence

Вот как они выглядят:

Големы дают доп элементальный урон,резисты и шанс наложить поджог/заморозку/шок в зависимости от вида голема.

Читать еще:  Схема реверса с конечными выключателями

Убивать или не трогать. Если убиваете, то держите Изария подальше от них — иначе они в него сядут. Задача осложняется тем что големы идут к изарию.

Gargoyles

Вот как они выглядят:

Дают Изаро эффекты фласок в зависимости от вида Горгульи.

Убивать или не трогать.

Fonts

Вот как они выглядят:

Вешают проклятья на вас.Беззащитность,Путы Времени и Уязвимость к стихиям.

После того как вы сносите купель, на вас вешается усиленная версия проклятия. Поэтому крайне необходимо иметь флягу от проклятий, иначе от тех же пут времени можно тупо «замереть».

Убивать или не трогать.

Idols

Вот как они выглядят:

Создают взрывающиеся через несколько секунд после появления шарики. Урон высок.

Выключать или не трогать.

Lieutenants

Вот как они выглядят:

Не особо сильные мобы,помогающие Изаро в бою.

Убивать или не трогать.

Portals

Порталы призывают скелетов магов. Если запустить ситуацию и не иметь сильного аое, их может стать на самом деле очень много.

Убивать или не трогать.

На этом список помощников закончился.

Ответы на популярные вопрос и просто полезные советы.

Самое главное в прохождение и фарме лабиринтов это сайт poelab.com

Там мы можем посмотреть карту сегодняшнего лабиринта,оружие Изаро и его помощников.Отсюда можно делать вывод стоит ли вообще сегодня идти туда.

  1. Стоит ли фармить лабиринты ради выгоды? — Стоит,но только убер лабиринт.
  2. Сколько хп нужно для прохождения? — Первый 1к хп,второй 2-2.5к хп,третий 3.5к,убер 6к.

Конечно цифры относительны,но весьма желательны.Так же стоит иметь резисты по 75%.

Есть что дополнить — пишите в комментариях)

Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.

Статуя богини для открытия лабиринта

При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.

Изарий часто будет встречаться на пути

После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.

Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.

Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.

Как открыть и попасть в лабиринт?

Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.

  • Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
  • Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
  • Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
  • Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
  • Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
  • Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).

Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.

Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile

Сражения с боссами

В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.

  • Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
  • Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
  • Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.
Читать еще:  Контакт состояния для автоматического выключателя

А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.

Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.

Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.

Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile

Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.

В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.

Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.

Стражи с клинками

Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.

Ловушка с шипами

Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.

Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.

Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.

Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.

Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.

Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет

Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.

Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.

  • Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
  • Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
  • Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.

В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.

Pillars of Eternity: гайд на Певчего

Dead by Daylight виды маньяков. Как играть за убийцу.

3. Вентиляционный канал

Дойдя до конца прохода, вы будете затянуты воздухом в вентиляционный канал. Чтобы остановить лопасти огромного вентилятора, стреляйте в его центр по оранжевому индикатору. После того, как опасность миновала, вернитесь назад и на краю уничтожьте козий оберег.

Потом идите к разрушенному вентилятору, соберите припасы и сбейте желтый кварц над мостиком, с которого вас утянуло потоком воздуха.

Далее идите через остатки вентилятора и поверните направо на краю обрыва. Там есть трубы, а впереди – лестнице с дверью. Идите по трубам к лестнице, прижимаясь к стене.

Входите в металлическую дверь, в комнате справа заберите реагент, а после вызовите лифт, нажав кнопку на стене.

Заводской лабиринт и расположение шара Iron Horse Ball

Этот заводской лабиринт немного сложнее, и вы не можете сразу подобрать правильный мяч, а вместо этого вам нужно его скрафтить. На Фабрике вы будете вынуждены использовать литейные формы для создания ключей, а для того, чтобы получить Мяч Железного Коня , вам понадобится Форма Шара . После выхода из шахты шлифовальной машины , но прежде чем вы вернетесь в вентиляционный канал , вы найдете толкаемую тележку в той же комнате, что и карта для верхних уровней фабрики . Толкни тележку, и ты найдешь место для ползания. Здесь вы найдете некоторые предметы, помимо формы для шаров, так что не пропустите. У вас будет несколько причин вернуться к литейной машине с различными формами, поэтому я предполагаю, что вы сможете найти это самостоятельно.

Читать еще:  Автоматический выключатель iek d100

Из лифта Торговца спуститесь в B4, и вы сможете найти загадку лабиринта в комнате напротив. После того, как вам действительно удалось отлить Шар железного коня с помощью Формы для шара , этот лабиринт, к счастью, станет довольно простым и понятным. Хороший.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний – не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Лабиринт и мяч Беневьенто (Шар Солнца и Луны)

Лабиринт Беневьенто и мяч, называемый шаром Солнца и Луны, расположены очень близко друг к другу, но мяч легко пропустить – он спрятан снаружи и спрятан внутри небольшой коробки.

  1. Веб-сайт Beneviento Maze: Он находится в доме садовника по дороге к дому Беневьенто. Вы можете посетить его после завершения части Беневьенто в истории Resident Evil.
  2. Шар Солнца и Луны: Идите к дому к югу от садовника Беневьенто, затем на небольшую площадку позади него. Здесь вы увидите несколько могил, и в одной из них есть небольшой украшенный сундук перед надгробием. Солнце и лунный шар внутри. Если вы возвращаетесь из Дома Беневьенто (что означает, что это ваш первый визит), остерегайтесь нежити.

Путь в этот лабиринт очень прост. Вы начинаете с маленького домика наверху, затем следуете по тропинке вниз к яме. В отличие от лабиринта замка Димитреску, вы можете упасть. Обратите внимание, что некоторые заборы тоже двигаются вверх и вниз. Пока вы не набираете большую скорость, поездка должна быть относительно легкой. Попав туда, вы будете вознаграждены Ониксовым черепом.

Советы

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

  • Summon Stone Golem
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh)

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 — 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector