Overlord адская бездна выключатели
Overlord (2007): Прохождение игры
Игрушка запланирована на два варианта прохождения, умеренно не добрый и беспощадно-жестокий. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В этом случае мы придерживались пути мельчайшей крови — никого без необходимости не убивать, всех выручать, с нелюдями по возможности не дружить.
Таковой подход разрешит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете взглянуть, в случае если станете деятельно потакать жажде стереть с лица земли всех.
Не легко в учении — легко в раю
Итак, придя в сознание и приодевшись в актуальные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Данный умный служака научит фокусам и основным приёмам, каковые окажут помощь ход за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется?
Нет? Тогда ничем не могу оказать помощь, в данной сказке таков уж закон — либо мы их, либо пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к маленькому гейзеру-вулканчику. Из аналогичных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, готовые на все для владыки — добудьте-ка себе трех для начала.
Дальше возможно продолжить обучение либо же отправиться сходу в тронный зал. Мы продолжаем. Выходите на полянку — попинайте для разрядки собственного шута Джестера (он вам позже это как направляться припомнит..). В то время, когда шут смоется, натравите на него подручных голодранцев, обучаясь технике «провода группы миньонов через препятствия».
Тренировочное избиение окончено, возвращайтесь в башню.
Толковый советник кратко обрисует вашу задачку — вернуть башню и наказать всех тех, кто был причастен к свержению оверлорда. В первую очередь направляться вернуть полноценную работу портала, на данный момент он способен к телепортации в единственное место — где в последний раз замечали «сердце башни». А это именно и имеется основная подробность портала. Ступайте в бассейн, окажетесь среди милых сердцу пасторальных пейзажей.
Вызывайте «коричневых» миньонов (до тех пор пока доступны лишь такие, дальше откроются еще три разновидности — у каждой собственные способности и уникальные свойства) и слушайте инструкции Гнарла. Вам необходимо переместить упавшую колонну, для этого нужно пять миньонов, а в наличии лишь три — что делать? Убивайте безобидных овечек и собирайте светящиеся шарики-души (у различных тварей они различного цвета — разрешают вызывать миньонов различных сортов).
Возвращайтесь к вулканчику и пополните армию, позже прикажите зубастикам переместить колонну.
Кран строительный, одна вещь
Фермер на тыквенной лужайке жалуется на халфлингов, дескать, житья от них нет совсем. Посочувствуйте несчастному и сотрите с лица земли сперва тыквы, а позже и его ферму. Добейте бочки слева, откроется проход к мосту через речку. Мост поднят — ступайте направо, в том месте заметите громадную светящуюся сферу, это и имеется «сердце башни» (tower heart). Прикажите миньонам схватить добычу, а сами бегите следом.
Разламывайте каменную стенке, по ней горстка гремлинов с шаром перейдет ров, по окончании чего выгрузит ношу у телепорта. Возвращайтесь в Башню, где Гнарл продолжит посвящать в сущность дела. К примеру, перемещаться в собственные апартаменты возможно сейчас в любое время и из любого места.
Для предстоящей реконструкции цитадели пригодится раздобыть подъемный кран.
Отправляйтесь обратно в цветущий Mellow Hills. Доберитесь до прошлого места размещения «сердца», позже чуть дальше прикажите демонам (10 штук надобно) переместить поваленную колонну. Поджарьте файерболом халфлингов, что скрываются в поле пшеницы.
Подпалите подобным образом еще один отряд. Скоро покажется красный алтарь — в этом месте возможно жертвовать собственными слугами, дабы восполнить собственный здоровье. Совершенно верно таким же образом направляться поступать и с маной, буде обнаружится подходящий алтарь — светло синий алтарь.
Подойдите к частоколу, сломите сопротивление халфлингов и прикажите покрутить ворот — вход в лагерь соперника (Slave Camp) открыт. Кромсайте халфлингов, освобождайте военнопленных людишек, в конце лагеря придется малость попотеть, одолевая толстого, как борец сумо, тролля. Покрутите ворот рядом, позже руководите миньонам оттащить кран в башню.
Текущее задание выполнено.
хлеба и Хлеба Одним из следующих пунктов попросят привести какую-нибудь госпожу в собственные владения. Проведайте башню — жизнь потихонечку налаживается — после этого перенеситесь в Mellow Hills и топайте до ворот в городишко Spree. Местные обитатели их откроют, а глава горадминистрации обратится с приветственной речью.
Сущность спича сводится к одной несложной просьбе — вернуть в поселок еду, которую утащили халфлинги, более ничего. Идите направо, крутите ворот и начинайте мстить коротышкам за голодные обмороки в Spree. Дабы бойцы не оказались до бесконечности, нужно насылать собственных ассистентов прямо в дома карликов.
Крутите ворот у самого богатого домика, изнутри он значительно больше, чем думается снаружи.
В Halfling Homes разламывайте двери, пока не упретесь в железную решетку. Ее открывает ворот, расположенный справа. Помните разорять жилища с фонариками, в противном случае подкрепление не позволит расслабиться. Следующую железную решетку открыть чуть сложнее. Вначале нужно будет найти две недостающие рукоятки красного цвета, дабы починить ворот. Одна валяется рядом, перед тем как брать вторую — нужно будет разорить все окрестные «гнезда».
Починив ворот, открывайте решетку — попадете в Halfling Homes 2. Разнесите столовую, проберитесь на кухню, где дайте отпор крепеньким поварам. Открывайте решетку и вынудите миньонов тащить пирамиду с мешками еды к чекпойнту. В конце нужно «вручную» опустить мешки на круглую плиту, не промахнитесь.
Выходите из тесных застенков на свежий воздушное пространство. Справа откроется решетка, за ней покрутите ворот, дабы отворить следующую. Заметите толстого короля Мэлвина, что скроется на собственной кухне. Это еще не все сюрпризы. Миньоны начнут плясать под музыку скрипача и будут глухи к вашим распоряжениям, а со всех сторон тем временем из домиков посыплются вредные халфлинги. Необходимо убить скрипача (захватите его как мишень «Shift’ом»), дабы вернуть контроль над войском, после этого отыскать два недостающих бревна для ворота, открыть решетку и отправиться на поиски Мэлвина.
Одно валяется рядом с домиками на бугре, а второе — у горящего мешка с золотом (по тропинке сходу за жертвенным алтарем).
Обжорству — бой, либо пламя — отечественный союзник
На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет створку. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не опытного меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот — под ваше руководство перейдет первая порция огненных чертенят.
Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, именно этим на данный момент и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав «красную» команду. Не так долго осталось ждать заметите «улей», он же — убежище краснокожих, его необходимо доставить в собственную башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых «красненьких» находится совсем рядом. Дорогу преградит закрытая дверь — отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть занимательнее: необходимо расставить красных так, дабы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить данный ворот крутить.
За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.
Возвращайтесь в Spree, тут возможно покрутить парочку воротков, каковые откроют два выхода из города. Около одного вам выдадут задание «доставить в башню первую плавильную печь (smelter)», а рядом с другим крестьянин начнёт распинаться по поводу пропавшей женщины. Займемся сперва спасением собственной второй половины — ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и налюбуйтесь на поднятый мост — нужно будет поискать второй путь.
Бегите к пролому в стенке справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите пламя и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как высвободите проход от горящих досок, заметите маленькой ролик с той самой «леди». Добейте остатки разбойников, Роза (так кличут избранницу) попросит принести ее багаж — куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной заметите ворот на уступе — до него необходимо добраться и покрутить, дабы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет большое количество.
Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше — не так долго осталось ждать заметите летающий глаз, защищающий сноп вещичек. Глаз сотрите с лица земли, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и взяли чего желали — подругу, смотрительницу и союзницу Башни в одном флаконе.
Имеете возможность подняться на второй этаж по лестнице слева, дабы найти увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, комнату и спальню для дизайна (разрешает поменять декор и убранство собственной обители).
Улучшать цитадель возможно до бесконечности, к примеру, как по поводу возвращения пропавших плавилен? Про одну вы именно кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree — вот в том направлении на данный момент и направляйтесь. В случае если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необыкновенных размеров.
Одновременно с этим получите и задание «отыскать проход в лес Эльфов». Ну да эльфы некуда не убегут, возвратитесь к перекрестку и топайте прямо, практически в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, по окончании чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того?
Ворота сейчас закрыты, так что придется сперва разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже позже тащить печь дальше — второй дорогой. В том месте покрутить вентиль, дабы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне.
Тут возможно поменять инвентарь и оружие, а заодно и выплавлять (либо же улучшать) их самолично, бросая в котел собственных преданных миньонов — линии различных сортов несут ответственность за различные особенности предметов.
Прохождение Overlord 2
Увлекательные записи:
- Overlord 2: Прохождение игры
- Overlord: Raising Hell: Прохождение игры
- Ozzie and the Quantum Playwright: Прохождение игры
- Мальчики не плачут: Прохождение игры
- Pacific Storm: Прохождение игры
- Падал прошлогодний снег 2: Прохождение игры
- Падал прошлогодний снег: Прохождение игры
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…
Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…
Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…
Око Ватацуми
Первую печать можно найти западнее святилища на небольшом островке. Подходим к каменной табличке и читаем ее. Здесь нужно найти 3 сгустка электроэнергии и с помощью стихии анемо рассеять их. Сгустки можно обнаружить только с помощью чувства стихий.
После рассеивания на некоторых точках будут появляться монстры, убиваем их. Закончив со сгустками, возвращаемся к святилищу и забираем жемчужину духа.
История Аваддона — как и где упоминается о нем
История говорит, что изначально этот персонаж назывался Аваддоном. Так у древних семитских народов называли самое жуткое место, где совершали убийства и массовые казни. Позже его употребляли для обозначения пространства, куда все люди (праведники и грешники) попадают после смерти, а затем оно ассоциировалось с одним из уровней преисподней.
Так Аваддон превратился в синоним смерти, а после появления Откровений Иоанна, персонифицировался исключительно как ангел смерти.
Упоминание о нем встречается в Старом завете, в Ветхом и Новом.
В Новом завете
Губитель, наделенный немыслимыми полномочиями, обитель смерти в Новом завете называется царем чудовищной воинствующей саранчи с человеческими лицами и золотыми венцами на головах Аполлионом (Аваддон по-гречески).
Его здесь впервые ассоциируют с повелителем бездны.
В христианских апокрифах и легендах
Абаддон в христианстве
В «Откровениях Варфоломея» мы видим под этим именем благого ангела, который присутствует при воскресении Христа. Ему же Бог поручает (в проповеди Псевдо-Тимофея) найти землю для сотворения первого человека – Адама, после чего его назначают стражем, наводящим ужас на все живое. Панически боятся ангелы и демоны и все живое. В день Страшного Суда ему отведена особая роль — души привести в долину Иосафата.
В христианской теологии
Теологи средневековья отождествляли демона разрушителя с Антихристом или самим Сатаной, с его военным советником или карающим жестоко грешников по божьему велению небесным ангелом (откровение 9:4). В Откровении говорится, что безумные полчища саранчи вылезают из бездонной ямы, им нет конца. Они будут мучить всех, кто не верит в Иисуса.
Как получить меч Заснеженное звездное серебро
Оказавшись внутри секретной комнаты, вы сможете открыть сундук, в котором находится чертеж для изготовления клеймора Заснеженное звездное серебро. Затем обязательно зажгите все четыре факела в этой локации, используя навыки Пиро. В результате вы увидите кат-сцену с появлением соответствующего двуручного меча.
Данное оружие обладает перком «Морозное погребение», который с 60-процентной вероятностью создает ледяной кристалл над врагом при обычном или заряженном ударе, который падает вниз и наносит урон по площади в размере 80% от силы атаки. Если противники имеют эффект Крио, то они получают 200% урона. Способность проявляется раз в 10 секунд.
Это неплохой двуручник, однако, из-за бонуса к физическому урону он больше подходит персонажам, которые ориентированы на выполнение физических атак. К ним можно отнести, к примеру, Рэйзора, то есть Дилюку или Чун Юню он вряд ли подойдет. Советуем также иметь в команде персонажа Крио класса.
Добавим, что вы можете также скрафтить данный меч, использовав 50 кусков кристалла, 50 единиц звездного серебра и 1 форму меча Северянина, выпадающую с дракона Двалина (Ужас бури).
Квестовые центры Альянса на Полуострове Адского Пламени
1. Оплот Чести
Сержант Альтумус , Дамфри , командующий силами Данат Троллебой и маршал Исилдор — вот некоторые из доступных квестов, дающих NPC в Оплоте Чести. В этих квестах игроки будут путешествовать по различным регионам вокруг Оплота Чести, выполняя квесты в таких регионах, как Кузнечные лагеря, Точка вторжения, Фронт Легиона, Зет’гор и Оружейная Экспедиции. Оплот Чести — это крупный квестовый центр, один из крупнейших для Альянса в Запределье. Вы будете выполнять квесты здесь довольно долго, прежде чем отправиться в Храм Телхамат, так что устраивайтесь поудобнее.
Некоторые квесты доступны в Оплоте Чести
Территория вокруг Оплота Чести
Лагеря кузницы и точка вторжения Точка
Зет’Гор Злые
Оружейная экспедиции в
2. Храм Телхамат
Амаан Мудрый , Анахорет Обадей , Разведчик Ванура и Икан — некоторые из доступных квестодателей в Храме Телхамата. Для большинства этих квестов здесь требуется 58-й уровень, поэтому вы можете получить их довольно рано после входа на Полуостров Адского Пламени. В этом центре квестов игроки будут выполнять квесты в таких областях, как Великая Трещина, Бассейны Аггонара, Руины Ша’наара и Логово Хаал’еша.
Есть также действительно крошечный квестовый центр в Ущелье Дастквилл, недалеко от Логова Хаал’еша, где два квестодателя предлагают несколько квестов, чтобы сразиться с араккоа поблизости. Этот небольшой лагерь предлагает только несколько квестов, поэтому на самом деле не стоило обозначать его как целую квестовую базу.
10 реально существующих мест на Земле, которые считаются вратами в Преисподнюю
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Чистилище Святого Патрика
На острове Стейшен на озере Лох-Дерг в ирландском графстве Донегол есть место, которое называют Чистилищем Святого Патрика. В течение 1500 лет сюда стекались паломники, которые проводили по три дня без еды и сна, стоя босиком на камнях, дабы почтить своего покровителя. Но со Стейшеном связана и более мрачная история. В одном углу острова находится пещера, которая считается входом в чистилище и преддверием ада. В средние века паломники приезжали за сотни километров, чтобы посетить «дыру Патрика», пройти проверку чистилищем и получить прощение за свои грехи. Во время своего трехдневного паломничества эти люди добирались до острова, молились и шли босиком по острым камням в темную пещеру, чтобы искупить свои грехи.
Они также видели врата в Ад, хотя никто, кроме мертвых, не мог пройти через них. Один средневековый рыцарь, известный как Оуэн, написал рассказ о своем опыте в яме св. Патрика. Он якобы видел демонов, слышал приглушенные крики и плач людей, а также видел узкий, скользкий мост, протянувшийся высоко над извилистой рекой, который вел к входу в Ад. Оуэн отчаянно молился, чтобы уберечься от зла. По какой-то причине вход в пещеру был закрыт с 1625 года, а над дырой в ней была построена колокольня. Современные паломники должны довольствоваться всенощным бдением.
2. Озеро Курция
Озеро Курция (Lacus Curtius) было небольшим водоемом на римском Форуме. Хотя ранее это было полноценное озеро, потом оно пересохло, и от озера по сути осталась небольшая «лужа». Теории относительного цели этого водоема, начали расти как грибы после дождя, когда ученые нашли несколько древних скелетов, которые были связаны и выброшены в бассейн. Согласно самой популярной теории, когда Рим находился в осаде, здесь произошел разлом земли, образовавший большую расщелину, якобы ведущую к центру Земли. Провидцы заявили, что Римская империя будет существовать вечно, если самое ценное, что есть в стране, будет сброшено в эту расщелину.Услышав пророчество, великий, но уже начинающий стареть воин Маркус Курций заявил, что оружие и мужество ценнее всего для Рима, сел на лошадь и сбросился в расщелину, чтобы спасти Рим от разрушения.
3. Гора Гекла
Примерно в октябре 1104 года в Исландии начал извергаться вулкан Гекла. С тех пор он никогда не успокаивается, особенно пугающе смотрясь во время снежных буранов. Извергающуюся лаву можно было увидеть за многие километры, и моряки с проходящих мимо судов полагали, что в этом месте разверзлась Земля, открыв проход в Ад. Как известно, моряки очень суеверны. Неудивительно, что когда они видели птиц возле Геклы, то считали, что это на самом деле были души, отчаянно пытающиеся сбежать от огненной бездны. Название вулкана было известно по всей Европе, и его считали вратами в Ад. В XVI веке историк Каспар Пейцер писал, что врата Ада можно найти в «бездне Геклы». Даже сегодня с горой Гекла связана масса суеверий. Считается, что в этом месте собираются ведьмы, чтобы встретить Дьявола.
4. Пещера сивиллы
В древнегреческой мифологии сивиллы были пророчицами, связанными с конкретным храмом и богом (обычно Аполлоном). Утверждалось, что Кумская сивилла заключила сделку с богом Аполлоном и получила вечную жизнь. Однако, она не предусмотрела то, что Аполлон не пообещал ей вечную молодость. Поэтому сивилла вскоре превратилась в дряхную каргу, которая оглашала свои пророчества из самого темного угла ее пещеры, чтобы никто не видел ее.
Вергилий рассказывал в «Энеиде», что из пещеры сивиллы ведет сто выходов за ста дверьми (за каждой из них можно услышать шепот). Одна из дверей ведет в подземный мир, древнегреческую версию Ада, где живут мертвые. Сивиллы были настолько важны в то время, что их изображения можно даже найти на фресках работы Микеланджело в Сикстинской капелле (хотя, почему их рисовали в то время, остается загадкой).
5. Фэнду
На горе Мин в Китае можно найти Фэнду – город, посвященный мертвым. В 2000-летнем «городе-призраке» сегодня расположены множество святынь и храмов. Город был назван в честь двух чиновников, которые собирались медитировать до тех пор, пока не достигнут бессмертия. Когда их имена объединили, получилось словосочетание «король ада». Это действительно жутко. Впоследствии город был отрезан от окружающего района наводнением, и изолированность Фэнду только усилила мистический ореол вокруг него. Во времена династии Тан в нем построили храм, посвященный аду и загробной жизни. Некоторые из статуй, которые можно здесь увидеть, откровенно говоря, вызывают мурашки на коже.
В итоге возникло поверье, что мертвым по пути в загробную жизнь нужно пройти три этапа. Во-первых, они должны пересечь Мост Безнадежности, который отделяет жизнь от смерти. Мост охраняют демоны, которые сталкивают злых людей в бурлящие воды реки внизу, откуда они попадают прямо в ад. Если мертвые прошли это испытание, им далее нужно было пересечь Проход призраков, в котором было установлено много скульптур демонов.
Считалось, что за ним умерших встречал сам Йама, король ада, который судил души. Если душа выживала, последнее испытание заключалось в том, что нужно было простоять на одной ноге в течение трех минут. Вроде бы странно легкое испытание. но если кому-то не удавалось сделать это, его бросали в огненную бездну Ада.
6. Лерна
Лерна известна в греческой мифологии тем, что она является родиной девятиглавой гидры (к которой было восемь смертных голов и одна бессмертная). Как только смертную голову отрубали, вместо нее сразу появлялась другая, что делало гидру непобедимой. Геракл справился с монстром, отрубив восемь смертных голов, прижигая каждую шею, чтобы не отрастала новая голова. Бессмертную голову он затем отрубил специальным мечом, подаренным ему богиней Афиной.
Лерна также известна тем, что в этой местности было множество болот и природных источников. Именно здесь великий бог Посейдон переспал с Амимоной и рассказал ей секрет Лернейского озера. Бездонное озеро было входом в подземный мир, и его использовал Дионис, чтобы проникнуть в подземный мир в поисках своей матери.
7. Замок Гоуска
Замок Гоуска недалеко от Праги может быть одним из самых странных мест на Земле. Он был построен в XIII веке специально, чтобы закрыть пропасть, из которой исходили неприятные запахи и таинственные газы. Считалось, что эта пропасть была входом в Ад. Поскольку люди верили, что демон не сможет пройти по освященной земле, они построили часовню замка прямо над пропастью, заточив злобного духа под землей на 800 лет. Гоуска явно не был хорошим местном для проживания.
В нем даже не было кухни, а также рядом не находилось природных источников (воду завозили в бочках) или торговых путей. Кроме того, у замка не было даже наблюдательных постов и он не был укреплен против атаки (по крайней мере, снаружи). Единственная цель Гоуска, похоже, заключалась в том, чтобы не дать тому, что живет в пропасти, выйти наружу. Были предусмотрены специальные отверстия для стрелков, чтобы те могли стрелять во внутренний двор, если демоны прорвались бы через толстые плиты. Перед тем, как замок был построен для сдерживания создания из ада, местным заключенным была предложена свобода в обмен на то, что их спустят в яму на веревке, чтобы узнать, что находится внизу.
Большинство отказались, но один заключенный согласился. Почти сразу же, как его опустили в яму, мужчина начал бессвязно кричать. Когда заключенного вытащили, оказалось, что он состарился на десятилетия за несколько минут и лопотал что-то бессвязное. Он вскоре умер по неизвестным причинам. Во время Второй мировой войны замок использовался как охотничий домик для высокопоставленных нацистов.
8. Эртале
Эртале в Эфиопии — вулкан, имеющий одно из крупнейших в мире лавовых озер. Температура внутри этого бурлящего котла достигает около 1100 градусов по Цельсию. Местные называют Эртале «Курящаяся гора» и «Врата в ад». Лаву здесь можно увидеть постоянно, когда она стекает через край вулкана, поэтому легко понять, почему Эртале получил свое название. Расплавленное озеро горит в течение десятилетий и не показывает никаких признаков того, что собирается остыть. Туристы часто подходят к краю кратера, чтобы заглянуть в огненную яму, подвергая себя смертельной опасности.
9. Флегрейские поля
Флегрейские поля вблизи горы Везувий, были популярным местом отдыха богатых людей в древней Греции. Особо привлекали посетителей местные горячие источники, несмотря на то, что они имели дурную славу «врат в Ад». Средневековый автор Гервасий Тильберийский описал медные врата в ад, плавящиеся в магме прямо под полями. Считалось, что поля были вдохновением для сцены спуска в Ад в «Энеиде». Флегрейские поля фактически находятся на вершине заполненного магмой кратера. Это приводит к возникновению «сверхъестественных» проявлений, таких как облака серы, горячие источники и пузырящиеся грязевые ямы, когда магма поднимается к поверхности и снова отступает.
10. Плутониум в Иераполисе
Возможно, самые захватывающие ворота в Ад можно найти в Иераполисе. Расположенный в современной Турции, храм в Иераполисе имеет каменные ворота, ведущие в пещеру по названию Плутониум в честь Плутона, бога подземного мира. Как известно, эти ворота действительно были смертельными. Птицы, пролетающие слишком близко к ним, падали с неба замертво. Рассказывали, что жрецы приводили в пещеру жертвы (обычно крупный рогатый скот). При этом, когда они проходили через ворота, быки умирали, а жрецы выживали.
Плутониум был заново открыт в 2011 году. Ученые провели эксперименты, чтобы выяснить, как умирали быки, а также почему выживали люди. Они обнаружили, что пещера была расположена непосредственно над вулканическим разломом, через который сочился наружу углекислый газ, собираясь вблизи пола (ведь он тяжелее воздуха). Дальнейшие эксперименты показали, что уровень CO 2 имеет различную концентрацию в разное время суток, а это означало, что иногда жрецы могли входить в пещеру в относительной безопасности. Кроме того, углекислый газ более концентрирован вблизи пола. Таким образом, быки, головы которых находились ниже, умирали, надышавшись его, а люди оставались живы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Худшее аниме в истории: Обзор Overlord.
В этом обзоре будут спойлеры на 1й сезон, и частично на второй.
В мире существует огромное множество плохих аниме, про существование которых забывают сразу после просмотра.
Некоторые из них столь отвратительны, что со временем собирают собственную группу фанатов, вроде «Chargemen Ken», про мальчика — шизофреника, уничтожающего всех на своем пути.
Overlord же является худшим аниме, потому что имея ресурсы, фанатов, проработанный мир и хорошую основу для сюжета — умудряется провалиться по всем фронтам.
Как умелый фокусник, который отвлекает ваше внимание грудью своей прекрасной помощницы, Overlord вовлекает вас первыми двумя наполненными событиями сериями, а также грудью Альбедо, подсаживая на просмотр всего сериала, который, как дешевая куртизанка, заставляет ваше воображение делать всю работу.
Сюжет
Знаменитая многопользовательская онлайн игра «Иггдрасиль» скоро будет закрыта в связи с уменьшением популярности, и наш главный герой, Айнз Ул Гоун, проводит последние часы на игровом сервере, прощаясь с любимой игрой.
Перед закрытием Айнз меняет программу своей крылатой рабыни Альбедо, потому что она посмела иметь скверный характер, и, удобно усевшись, ожидал неизбежного.
Однако когда настал заветный час — ничего не произошло. Кроме того, что игровое меню исчезло, а он оказался запертым в игровом мире.
В надежде встретиться с другими игроками, Айнз поменял свой ник на имя своей гильдии: Момонга, и начал изучать открывшийся перед ним мир.
Исполнение
Мотивация
Цели любых персонажей — являются целями зрителей. Зритель должен проникнуться их желаниями и мечтами.
При этом не обязательно, чтобы зритель разделял их — они должны повлиять на него, иначе автор не справился со своей задачей.
Какая мотивация влияет на действия Момонги? Он говорит, что не собирается вмешиваться в дела людей, однако уже через минуту, под влиянием своих рабов, он меняет свое мнения.
Для сравнения Римуру из «О моем перерождении в слизь» сказал, что не собирается вредить людям, потому что они ему симпатичны, и его поддержали, хотя его спутники не запрограммированы буквально целовать землю, по которой он идет.
И все его дальнейшие действия можно охарактеризовать двумя словами: «потому что»!
Он не собирался вмешиваться рейд на местную деревню, однако в итоге вмешался — потому что!
Он не собирался захватывать мир, но в результате будет его захватывать — потому что!
Он поднял на уши всю свою базу, готовясь к атаке. Он к ней готовился — потому что!
Никто из местных людей, включая самого сильного мечника, не могут даже поцарапать ни его, ни его рабов, но он решает долго и нудно внедряться в людское королевство в качестве авантюриста, что столь же захватывающе, как наблюдение за высокоуровневым лбом, который проводит все игровое время за ганком новичков в начальной локации — потому что!
Аниме не дает ни единой причины переживать за главного героя и его окружение, потому что они не сталкиваются с трудностями, и не подвержены опасности.
Любовная линия
Один из приемов привлечения внимания является роман между протагонистом, и выделенным сюжетом партнером.
Будь то подруга детства, одноклассница, коллега, соратник, подчиненный и т.д. и т.п. — подобные отношения позволяют поддерживать интерес во время просмотра.
В Overlord любовные отношения отсутствуют как таковые, потому что рабыни Момонга безропотно сделают все, что пожелает их повелитель, а в свободное время мечтают о лобызании его мужественности, будь у него оная.
Была возможность сделать из Альбедо сделать интересного персонажа, однако Момонга пресек её на корню, поэтому мы не увидим ни развития отношений, ни интересных ситуаций, исходящих из конфликта характеров.
Нужно принимать во внимание один простой факт: Момонга и его рабы — перекачаны.
Никто из нового мира, появившегося после закрытия игры, не могут противостоять ему, как бы сильно они не старались.
Это не является чем-то новым для аниме, поэтому есть способы сделать слишком сильного героя интересным.
Одним из таких способов является юмор. Именно юмор делает Сайтаму из Ванпанчмена интересным персонажем, потому что иначе идея героя, уничтожающего всех одним ударом, быстро наскучит.
И даже тогда аниме не зацикливается на конфликте неубиваемого героя и сверхпафосных монстров, давая возможность сиять другим героям, которые зачастую используют все трюки из своего арсенала, чтобы одержать победу над врагом.
Другим способом сделать слишком сильного протагониста интересным — качественная расчлененка.
К примеру Алукард из Хеллсинга, на протяжении всех серий, быстро и качественно уничтожает вампиров и гулей, давая возможность расслабиться и получать удовольствие от шоу.
Overlord характерен абсолютной серьезностью в отношении всего происходящего. Все попытки пошутить откровенно слабые, и делают ситуацию еще более унылой.
Гуро в аниме присутствует, однако только в первых двух сериях, после чего нам приходится наблюдать, как бог выполняет низкоуровневые задания, в крайне серьезной атмосфере.
Антагонисты
Одним из главных элементов становления протагониста является его немесис.
Как Дио для Джоджо, или Александр Андерсон для Алукарда, такие враги заставляют протагониста преодолевать внутренние барьеры, своим умом и силой держа зрителей в напряжении.
В первом сезоне в роли врагов выступала девочка-лягушка, и некромант.
Некромант призвал двух драконов невосприимчивых к магии, однако его без труда раздавили магией, а девочке-лягушке мстил Момонга, который не хотел мстить за своих товарищей, потому что ему было плевать, но технически ему было не плевать, поэтому он мстил легко, медленно и последовательно.
В нормальном аниме боевые товарищи дополняют главного героя, и чем их больше, тем сложнее дать каждому из них свою личность, и заставить переживать за них.
В Overlord это рабы, программы. Это набор фетишей товарищей Момонга, которые целуют землю, по которой он ходит.
Они иногда пытаются показать себя как благородные воины, которые уважают своего соперника, однако тот факт, что их практически никто даже поцарапать не может, делает эти потуги бессмысленными.
Последствия
Зачастую веса происходящему дают последствия действий героя.
Группа мертвецов в аниме Видение Эскафлона очень сильно повлияла на меня, заставив осознать всю тяжесть убийства.
В Триган главный герой, Ваш Паникер, идет по пути пацифиста, однако те, кого он пощадил, вполне могут продолжать убивать невинных, или же стать жертвами собственных товарищей, и их смерть ложится тяжким бременем на плечи Ваша.
В Overlord все идеи Момонги заканчиваются удачей. Какие бы ужасные деяния он бы не совершал, его все равно будут любить, его будут уважать. Все его товарищи превозносят его навыки каждые пять минут, пытаясь затолкать в глотку зрителей идею, что Момонга является самым лучшим созданием в мире.
Не важно, скольких он убьет или запытает до смерти, для этого мира Момонга — бог!
И даже смерть в этом мире не является помехой, ведь Момонга всегда может воскресить своих рабов, и аниме не потрудилось сказать сколько раз он может это сделать.
Протагонист — антигерой
Одним из аргументов тех, кому это нравится, является то, что нам дают возможность посмотреть на конфликт со стороны злодея.
Такое ощущение, что такие люди кроме Overlord ничего в своей жизни не смотрели, потому что огромного количество аниме-протагонистов совершают ужасающие по своей жестокости поступки, но при этом они не такие никчемные.
Даже Франкен Фран в жестокости обгоняет Момонгу, но при этом она желает только добра.
Детектив Нейро Ногами является самым настоящим демоном, однако в нем куда больше человечности, чем в нашей костяной пустышке.
Если хотите увидеть хорошего повелителя тьмы — поиграйте в Overlord. Мало того, что вы там сами будете решать что делать, что там есть юмор, так и мир будет реагировать на твои действия правильным способом, а не очередным ливнем превознесения.
Еще одним аргументом фанатов этого является то, что ранобэ очень интересное, поэтому мы должны любить и аниме.
Именно поэтому все, что происходит очень важно, просто мы этого не узнаем, пока не прочитаем гигантскую инструкцию перед просмотром.
Хотя бездарности этого никак не отменяет.
По сравнения с ранобэ «Да я паук, и что с того», в манге и аниме было вырезано огромное количество важных событий и персонажей, за приключением маленькой паучихи все еще интересно наблюдать, потому что она уважает своего зрителя.
Люди-ящеры
Главный грех аниме Overlord. Самые милые и сексуальные существа в фентези-мире были атакованы болванчиком, чтобы сделать из них армию мертвецов. Потому что Момонге надо было стать сильнее. Потому что.
Ну и конечно же они сделали Момонгу своим богом за геноцид своего народа, и угрозы убийства новорожденного ребенка, потому что негативных последствий для Момонги не должно быть!
Момонга
Собственно протагонист. Это скелет, который движет основной сюжет.
Он колдун, однако умеет принимать форму для ближнего боя, которая гораздо слабее, однако её тоже никто поцарапать не может. Хотя он технически и некромант, у него есть артефакт для призыва гоблинов. У некроманта! Артефакт для призыва гоблинов. А еще у него есть кольцо, которое исполняет любое его желание, которое типа работает, но и типа не работает.
Все рабы его любят, а враги уважают. Никто не имеет права усомниться в его навыках, уме и силе. Он никогда не ошибается, над ним нельзя насмехаться, его можно только возносить. Это обязательно! В аниме не проходит и пяти минут, как кто-то похвалит его выдающиеся качества.
А по сути это бесхребетное ничтожество, который слова поперек своим рабам сказать не может, даже если это идет наперекор его воле.
Он делает вид, что ему не все равно что случится с его рабами, однако ему проще убить и воскресить раба в беде, нежели искать другие пути. Но это не имеет значение, ведь рабы будут его вылизывать несмотря ни на что.
Попаданец
Да, это история про человека, который попал в фентези мир из своего родного.
И это мало отображается на сюжете.
В SAO настоящие тела игроков медленно умирали, поэтому они были в постоянной опасности, однако в Overlord такого нет, он может сколько угодно заниматься своими делами, и за весь первый сезон был лишь небольшой намек на его сестру, а в остальном это лишь бездарный, но очень сильный лич.
Кроме того он играл в эту игру многие годы, однако не показал никаких выдающихся навыков.
Есть умельцы, которые проходят сложнейшие игры самыми безумными способами, есть спидраннеры, показывающие чудеса точности, скорости и изобретательства, есть люди, которые интересным способом ломают игру.
Момонга донатит. Для протагониста это очень посредственно, и является оскорблением для всех хардкорщиков.
Некоторые за неделю достигнут лучшего результата, чем он за годы, а он выезжает только за счет уровня.
Шалтир
Еще одним аргументом защитников Overlord в пользу навыков Момонги является битва с собственным боссом, который заточен на борьбу конкретно против него.
А разве не так должен функционировать босс? Любой уважающий себя босс должен заставить тебя чувствовать боль, должен находить управу на любое твое умение, и заставлять тебя чувствовать себя опустошенным после битвы.
А не стоять посреди поля, и не двигаться до тех пор, пока ты вальяжно не расставишь повсюду ловушки, усилишь себя заклинаниями, для понимания значения которых тебе надо читать гребаную инструкцию, прокастуешь ульту, а потом задавишь донатом.
Подавление эмоций
Многие прощают злодеяния Момонги тем, что его эмоции подавляются миром.
Значит это нормально, что взрослый человек, который наверняка получил некое воспитание и моральный компас, может убивать и пытать сколько душе угодно, чтобы его рабы не подумали про него плохо, и он не чувствует себя ужасно из-за бессердечных поступков по отношению к тем, кто явно обладает самосознанием, и борется за свою жизнь.
К примеру Макото Огами из аниме Призрачная Гончая может убить человека не поведя бровью, ведь у него отсутствует часть мозга, отвечающая за чувство вины, однако не делает этого, потому что у него есть сильная моральная установка.
Получается, что Момонга — обычное бесхребетное ничтожество!
Скелет
Момонга — скелет. Поэтому у него меньше возможностей передать свои эмоции по сравнению с людьми.
Как это обставили в аниме и манге? Никак! Это просто скелет, из которого исходит голос, остальное ставили на эффекты и наше воображение.
А ведь есть столько способов передать эмоции!
Вроде вортигонтов, которые пользуются жестами, если это касается отсутствия лицевых черт.
Что касается скелетов, то почитайте комикс Жизнь и Смерть — про маленькую смерть по имени Белая.
Или посмотрите на Брука из Ван Писа.
Или «30 с половиной минут».
Но при всем этом разнообразии мы получаем стационарного скелета, одетого как цыганский барон.
Выводы
Имея очень хорошую базу в виде детально проработанного мира и интересного дизайна персонажей, Overlord не сумел добиться ничего, кроме усиления моей любви к Убийце Гоблинов.
У этого аниме были все возможности стать легендарным, измени создатели совсем немного в своем повествовании, однако мы имеем, что имеем.
Overlord питает презрение к собственной публике, заставляя иметь инструкцию под рукой, и заставляя додумывать многие моменты, и развлекать себя самим.