Назначение главного воздушного выключателя
Электровозы переменного тока — Устройство электровоза (Часть 3)
Опубликовано 15.06.2020 · Обновлено 04.02.2021
Итак, теперь углубимся в сложный мир электровозов переменного тока. Электровоз переменного тока («переменник») очень сложная машина. На нем установлено гораздо больше оборудования, он тяжелее и мощнее своего собрата «постоянника» и вот почему.
Электровоз переменного тока ВЛ80С
К схемам устройств АПВ предъявляются следующие требования
— схема должна срабатывать при аварийном отключении выключателя линии с соблюдением заданных условий (наличие синхронизма с сетью, отсутствие или наличие напряжения, восстановление значения частоты).
— схема не должна срабатывать при отключении выключателя обслуживающим персоналом или релейной защитой сразу при включении. Также бывает предусмотрена защита от включения АПВ при действии определенных защит.
— схема должна обеспечивать заданное количество повторных включений, обычно это 1, 2 или 3. При этом недопустимо многократное включение на короткое замыкание, так как это может привести к тяжелым последствиям.
— время повторной подачи напряжения должно быть минимально возможным для предотвращения простоя потребителей, за исключением особых случаев.
— схемы должны обеспечивать возврат в исходное положение готовности по включении выключателя, на который действовало АПВ.