Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляные выключатели вмм 10а

Разработка

В 1927 году началась разработка перспективного бронированного автомобиля для поддержки пехоты. Модель получила наименование БА-27. Оснащалась она приличной, по тем временам, защитой и 37-мм пушкой во вращающейся башне.

Но к 1934 году стало понятно, что хотя аппарат и имел ряд положительных качеств, но вооружение уже не могло полностью удовлетворить потребности армии. Тем не менее, именно БА-27 стал первенцем в череде массовых разведывательных машин СССР.

Следующими моделями стали трёхосные бронеавтомобили БА-И, БА-3 и БА-6, вооружённые танковой, длинноствольной 45 мм пушкой 20К.

Расположена она во вращающейся башне цилиндрической формы, с развитой кормовой нишей. Базой для машин послужила автомашина ГАЗ-ААА, эти бронеавтомобили неплохо показали себя во время службы.

Но и эти машины не устраивали военных, слишком слабой была рама, кроме того, внутренняя компоновка была слишком опасной в эксплуатации. Была предпринята следующая попытка создать броневик.

Заказ на новую бронемашину поступил конструкторам Ижорского завода. Разработка броневика БА-10 завершилась в 1938 году. В основе ходовой части была заложена укороченная рама от БА-6(ГАЗ-ААА), усилена передняя часть рамы, для улучшения плавности хода введены амортизаторы рулевой передней балки шасси.

В ходе испытаний в машину были внесены дополнительные изменения, в основном касающиеся технологичности производства и надёжности ходовой части. В серию поступил вариант с индексом БА-10А. Производство велось с 1938 по 1941 год. Выпушено 3400 единиц.

  • БА-10А, первые серийные машины этой модели;
  • БА-10М – улучшенный вариант линейной машины. Изменения коснулись в первую очередь топливной системы: бензобаки перенесены глубже в корпус, топливопроводы обзавелись бронированием. Кроме этого изменили шаровую установку в переднем бронелисте кабины и улучшили поворотный механизм башни. Установили дополнительные топливные баки на крыльях задних колес;
  • БА-10ЖД модель бронеавтомобиля предназначенная для действий на железной дороге, для этого обычные колеса заменялись на колесные пары под ж/д колею.операций. Представляла собой бронедрезину. Поступила в части РККА и НКВД.
Читать еще:  Выкатной выключатель вву сэщ

Установка для обработки трансформаторного масла»>ЭТМА УВМ 10-10А У1

Установка в утеплённом контейнере по назначению, характеристикам и параметрам масла после обработки аналогична установке ЭТМА УВМ 10-10 У1 с производительностью в режиме нагрева и фильтрации не менее 25 м 3 /ч. Двухкаскадная вакуумная камера. Оригинальные герметичные масляные насосы ЦГЭ. Установка работает в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Управление установкой осуществляется через программируемый контроллер. Схемная визуализация и визуализация управления на терминале.
Исполнения установки:
— Исполнение А2 — с сенсорной панелью управления (монохромный терминал);
— Исполнение А3 — с сенсорной панелью управления (цветной терминал).
По дополнительному заказу:

  1. нагреватель мощностью 200, 240 кВт;
  2. система «oil spray»;
  3. маслопроводы (из МБС резины или гибкие из нержавеющей стали);
  4. кабель питания;
  5. фильтры ФЭП (фторопласт-4);
  6. дополнительный отсек для хранения шлангов, силового кабеля и другой технологической оснастки.

Станции смазочные двухмагистральные 0075, 0100, 0160, 0320, 0630 петлевые и концевые по ГОСТ 11700-80.

Станции 0100-1, 0160-1, 0630-1 применяются в системах петлевого типа, станции 0100-2, 0160-2, 0630-2 – в системах концевого типа.

Двухмагистральные смазочные станции 0075-1, 0100-1, 0320-1, 0160-1, 0630-1 УХЛ4- применяются для поочередного нагнетания и слива пластичных смазок, имеющих кинематическую вязкость в пределах 17-52 м 2 /с при температуре 0°С с числом пенетрации не ниже 230 с, отфильтрованных через фильтр с размером ячейки сетки 0,25мм в магистрали централизованных двухлинейных смазочных систем петлевого типа, при температуре окружающей среды от 10° до 45°С.
Пример условного обозначения станции, входящей в двухмагистральную смазочную систему концевого типа (рис 1) с подачей 0,10 л/мин в климатическом исполнении УХЛ4:

Станция 0100-1 УХЛ4.

Номинальное давление, МПа

Емкость бака, дм 3

Масса (без смазки), кг

Размер ячейки сетки фильтра, мм

ДМ 05063 — 25МПа

Гарантийный срок на станции смазки 0075-1, 0100-1, 0160-1, 0320-1, 0630-1; 0075-2, 0100-2, 0160-2, 0320-2, 0630-2 — 12 месяцев.

Читать еще:  Выключатель 1 оп о0025 олимп проходной бел 10а 220в

Комплект поставки

В комплект поставки каждой станции смазки входит:

— станция в сборе со снятыми манометрами ДМ,
— манометры, упакованные отдельно — 3 шт.:
— техническая документация (паспорт).

Устройство и работа станции

Присоединительные и габаритные размеры всех видов станций показаны на рис. 1. Станции состоят из бака (6), перекачного двухплунжерного насоса (3) электродвигателя (2) и распределителя с гидравлическим управлением (9).
Смазочный материал через заправочный фильтр поступает в бак (6) станции и с помощью шнека (5) перекачивается в двухплунжерный насос (13) далее через распределитель (9) по одной из магистралей подается по всем смазочным питателям системы (см. рис.5) При зтом вторая магистраль сообщена с баком станции через распределитель, чем обеспечивает возможность срабатывания питателей.
Питатели срабатывают и подают в систему определенные порции смазки по вторичным трубопрободам к точкам подвода После срабатывания бсех питателей дабление в магистрали начинает расти, после чего автоматически переключается на другую магистраль, одновременно выключается злектродвигатель.

О6означение станции смазки

ООО «Фирма Контрагент» также реализует гидрораспределители для двухмагистральных смазочных систем и выполняют фунцию по изменению направления потока смазочного материала в смазочных системах. В зависимости от конструктивных особенностей гидравлические распределители выпускаются двух типов:

Распределитель Тип 1 – с гидравлическим управлением и предохранительным клапаном (предназначены для применения в петлевой системе).

Распределитель Тип 2 – с электрическим управлением и предохранительным клапаном (предназначены для применения в концевой системе).

Основные технические параметры станций второго типа 0075-2, 0100-2, 0160-2, 0320-2, 0630-2 для концевой системы:

Смазочные станции ССДО 0630-2 в Украине, СС 0630-2 в Киеве, 0630-2 продажа в Днепре, 0630-2 наличие в полтаве, 0630-1 купим срочно, 0320-2 устройство, станции 0320-2 паспорт скачать, станции 0320-1 для нагнетания, Станция 0160-2 завод изготовитель, Станция 0160-2 в николаеве, Станция 0160-1 смазочного оборудования, Станция 0100-2 где купить, Станция 0100-1 кто производит, Станция 0100-2 купить, Станция 0100-1 отзывы, Станция 0075-2 установка, станция 0075-2, Станція змащувальна 0075-1, 0075-2 молдова, 0630 новая станция дешевле завода производителя, Станция смазки 0630 2 УХЛ4 Станция смазки двухмагистральная ССД 0100-1 Станция смазки двухмагистральная ССД 0100-2, Станция смазки двухмагистральная ССД 0160-1, Станция смазки двухмагистральная ССД 0160-2, Станция смазки двухмагистральная ССД 0630-1, Станция смазки двухмагистральная ССД 0630-2, Станции J 0100-1 в полтаве, J0100-2 в Донецке, J0160-1 в Кишиневе, J 0160-2 Элагва, J0630-1 Ужгород, J0630-2 Виниица, ССДО 0075-1 в Краматорске, Станция смазочная тип 0160-1 дешевле.

Читать еще:  Устройство испытательное для проверки автоматических выключателей

Бак трансформатора НТМИ-10 сварной, круглой формы. Подъем в сборе осуществляется за скобы, расположенные на крышке трансформатора. Внизу расположены пробка для спуска масла, пробка для заливки масла и взятия пробы масла, болт заземления. На крышке бака имеется вводы высокого напряжения (ВН), низкого напряжения (НН), пробка для доливки масла. Для обеспечения герметичности применена маслостойкая резина. Трансформаторы НТМИ-10 заполняются трансформаторным маслом, имеющим пробивное напряжение не менее 40 кВ.

Активная часть состоит из магнитопровода, изготовленного из холоднокатаной электротехнической стали, обмоток, отводов ВН и НН. Обмотки трансформаторов НТМИ-10 изготовлены из медных проводов. Вводы ВН и НН наружной установки, съемные, изоляторы проходные фарфоровые.

Сборка трансформаторов НТМИ-10 выполняется тщательно и точно согласно конструкторской документации. Обмотки устанавливаются и крепятся на соответствующих стержнях магнитопровода, после чего выполняется монтаж ярма, электрические соединения и сушка под вакуумом. Перед установкой активной части в бак трансформатора НТМИ-10 проверяется соединение обмоток, коэффициент трансформации и угловая погрешность сдвига фазных векторов.

После тщательной сушки и проверки моментов затяжки болтовых соединений активная часть устанавливается в бак трансформатора, крепится крышка трансформатора и заполняется маслом.

Все трансформаторы НТМИ-10 подвергаются типовым и приемо-сдаточным испытаниям согласно ГОСТ 11677 и нормативной документации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector