Sv1ca-4.ru

Строй журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатели пружинного действия

Концевой выключатель WL-NJ пружинный рычаг Энергия

ЭНЕРГИЯ WL-NJ

Концевые выключатели применяются для преобразования механического сигнала в электрический в цепях контроля тока, частотой 50 (60) Гц, напряжением до 250В.

Конструкция: Пружинный рычаг 1НО+1НЗ >

Степень защиты: IP64

Производитель: ЭНЕРГИЯ

Изготовлено компанией: TOSUN ELECTRIC CO, LTD

56 шт на складе шт на складе

В наличии, Екатеринбург_74

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Отзывы
  • Производитель

CZ-3169 Конечный выключатель

Конечный выключатель с пружинным штоком с утоньшением на конце

  • Срабатывание на отклонение в сторону
  • Быстродействие: 1…1000 мм/с
  • Реле:

3 А, 250 В

  • Контакт: HО+НЗ
  • Материал корпуса: металл
  • Защита: IP67
  • Работа на глубине до 1 метра
  • Преимущества и минусы элегазовых выключателей

    Приборы обладают несомненными плюсами:

    • универсальность. Их можно ставить в сетях с практически любым напряжением;
    • неприхотливость — ЭВ работают даже в пожароопасных местах и сейсмоопасных зонах;
    • скорость срабатывания. Элегаз реагирует на возникновение дуги за доли секунды, благодаря чему происходит почти моментальное обесточивание защищаемых устройств;
    • долговечность. Газ не изнашивает соприкасающиеся с ним элементы, газовая смесь не деградирует и не нуждается в регулярной замене, а внешняя оболочка ЭВ прочна и хорошо защищает от неблагоприятных воздействий;
    • работают и с переменным, и с постоянным высоким напряжением. Это выгодно отличает их от не способных функционировать в высоковольтных сетях вакуумных;
    • взрыво- и пожаробезопасность;
    • замкнутая рабочая среда — при срабатывании не происходит выхлопа вовне.

    Но есть и обусловленные конструкцией недостатки:

    • высокая стоимость. Элегазовый выключатель просто устроен, но сложен в производстве, синтез газовой смеси также довольно трудоемок и затратен;
    • нельзя поставить в произвольном месте. Выключатели монтируются только на особый электрический щит или специально подготовленных фундамент;
    • требовательность к температурным условиям — при низких температурах ЭВ неэффективны (но элегаз можно подогревать);
    • для обслуживания требуются специфические навыки и оборудование;
    • система с электромагнитным приводом нуждается в емком аккумуляторе.

    Основной недостаток смеси — наблюдающийся при определенных условиях ее переход в жидкую фазу. Это происходит при некоторых соотношениях температуры и давления. Например, в холодных условиях (минус 40 градусов Цельсия) требуется давление не выше 0.4 МПа с плотностью газа ниже 0.03 килограмма на кубический сантиметр — что не обеспечивает должных характеристик. Поэтому на практике во избежание перехода в состояние жидкости элегаз подогревают.

    На случай поломки ходовых колес мосты и грузовые тележки снабжаются опорными деталями, рассчитанными на максимальную возможную нагрузку. Опорные детали устанавливаются на расстоянии не более 2 см от рельсов, по которым передвигается кран или тележка.

    Для предотвращения перегрузки механизмов и конструкций подъемной техники, если это возможно в условиях данного технологического процесса, мостовые краны оборудуются ограничителями грузоподъемности. Ограничитель грузоподъемности – устройство, автоматически отключающее электропривод подъемного механизма, если вес поднимаемого груза на 25% превысил паспортную грузоподъемность крана.

    После срабатывания ограничителя и отключения приводного двигателя включается двигатель спуска груза. В некоторых случаях приборы для фиксации перегрузки отображают информацию о фактическом весе груза, что позволяет осуществлять контроль за процессом нагружения крана.

    Принцип работы

    Благодаря приводу ППВ-10 осуществляется функция обеспечения скорости контактов подвижного типа при включении и отключении. Структура данного агрегата достаточно хорошо проработана, поскольку данный привод обеспечивает более 25 различных схем защитного типа. В основе таких схем лежат реле и магниты электрического типа. Общий вес данного агрегата составляет более 98 килограмм.

    Включение устройства происходит после подачи импульса на основную катушку, либо же после нажатия кнопки, которая отвечает за ручное включение. Далее всю работу выполняет основная пружина, которая освобождает защелку запорного механизма и выталкивает собачку, которая изначально расположена в удерживающем ролике. Далее вал промежуточного типа, под действием эксцентрика, проворачивается на 65 градусов и не более. Вращение происходит методом поводка, который является весьма эффективным и надежным.

    Отключение агрегата происходит благодаря действию магнита электрического типа или защитного реле. Также возможно отключение при помощи кнопки, которая отвечает за ручное отключение привода. Необходимо сказать, что в то время, когда основные пружины натянуты, у привода есть возможность совершить до трех операций как включения, так выключения. Далее вся работа привода ППВ-10в достаточной мере похожа на работу во время процесса включения. Единственным отличием на данном этапе работы является то, что вал проворачивается в противоположную сторону. Для того, чтобы соединить привод и выключатель используется специальный рычаг. Также для блокировки выключателя используется рычаг, но он имеет несколько другое строение.

    Почему не выключаются «дворники» на автомобиле?

    На примере автомобиля ВАЗ 21093 разберемся с причинами неисправности «почему не выключаются дворники», то есть очиститель ветрового стекла.

    Признаки неисправности

    Несмотря на то, что правый подрулевой переключатель перемещен в исходное положение, щетки очистителя ветрового стекла («дворников») продолжают перемещаться и чистить его.

    Причины неисправности: «Почему не выключаются «дворники» автомобиля?»

    Чтобы понять почему не выключаются «дворники» автомобиля необходимо иметь представление как происходит выключение электродвигателя ветрового стекла. Но мы не будем останавливаться на описании этого процесса, а сразу приступим к диагностике причин неисправности, так как время идет, щетки машут по стеклу и остановить их можно только выключив зажигание или сняв клемму с АКБ. Подробности того как происходит отключение моторедуктора «дворников» смотри в «примечаниях и дополнениях» внизу статьи.

    — Неисправен правый подрулевой переключатель

    Возможно, по каким-то причинам, после премещения рычага переключателя в исходное положение, не разомкнулись его контакты, отвечающие за подачу напряжения на электродвигатель очистителя. Например, «53» и «53а» (так как сплавились провода в колодке или неисправен сам подрулевой переключатель).

    Только контакты «53» и «53е» правого подрулевого переключателя замыкаются при выключении «дворников»

    В качестве проверки можно снять колодку с подрулевого переключателя и перемкнуть в ней два вывода на контакты «53» и «53е» (серый и черно-белый провод), «дворники» должны остановиться.

    — Неисправен концевой выключатель в моторедукторе очистителя

    Для остановки моторедуктора очистителя должен сработать его концевой выключатель, а именно кулачок должен отжать пружинную пластину выключателя от одного контакта на стойках к другому. Если этого не произошло, например, по причине нарушения работы концевого выключателя (например слиплись контакты, погнута пружинная пластина, «слизался» кулачок), то после выключения «дворники» продолжат свою работу в режиме малой скорости.

    Если повреждены детали концевого выключателя в моторедукторе ВАЗ 2108, 2109, 21099, то «дворники» не остановятся после выключения

    Для устранения неисправности придется снимать электродвигатель очистителя с автомобиля, разбирать его и проводить выбраковку деталей с заменой на новые.

    Примечания и дополнения

    — Как работают «дворники» в режиме остановки. При выключении «дворников» водитель переводит правый подрулевой переключатель в нижнее (фиксированное) положение.

    При этом контакты «53» и «53е» внутри переключателя замыкаются, и ток на электродвигатель очистителя поступает с замка зажигания через концевой выключатель внутри моторедуктора.

    Он протекает с замка зажигания, через биметаллический предохранитель, контакт левой стойки, прижатую к нему пружинную пластину концевого выключателя, на вывод «31b» реле «К3» в монтажном блоке. Далее через вывод «S» реле, на замкнутые контакты «53е» и «53» в подрулевом переключателе. Через них и серый провод ток поступает на щетку моторедуктора и его якорь вращается на малой скорости.

    Но это вращение недолгое. Когда щетки достигают нижнего положения, одновременно с этим, внутри моторедуктора кулачок отжимает подпружиненную пластину концевого выключателя от контакта на правой стойке. Цепь прерывается. Электродвигатель обесточивается и останавливается.

    Работа электродвигателя очистителя ветрового стекла («дворников») автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 в режиме остановки (выключения)

    Как защитить электромагниты при нештатной операции управления?

    Существует 2 способа.

    1-ый способ. Воздействие на автомат защиты цепей управления

    Автомат SF1 рассчитан на отключение токов КЗ в сети постоянного тока и, конечно, он сможет разорвать номинальный ток цепи управления, если на него подать соответствующую команду отключения.

    Для этого, во-первых, сам автомат должен иметь независимый расцепитель. Во-вторых, терминал РЗА должен уметь определять режим нештатной ситуации и отдавать эту команду на автомат (через независимый расцепитель)

    Рис.3 Воздействие защиты электромагнитов выключателя на автомат питания цепей привода

    Для контроля длительности протекания тока через электромагнит можно использовать 2 принципа:

    — контроль тока при помощи токового реле, которое замыкает свой контакт всякий раз, когда ток появляется и размыкает, когда ток исчезает. Этот контакт можно завести на дискретный вход терминала управления выключателем, а в логической части установить таймер, например 3 с. По истечению этого времени, если сигнал на дискретном входе не исчез, терминал замыкает свое выходное реле и выдает команду на отключение цепей привода, через автомат SF1

    Рис.4 Защита электромагнитов при помощи токовых реле в цепях привода

    Количество токовых реле равно количеству электромагнитов выключателя. Для выключателей 110 кВ и выше, где обычно применяется эта защита, таких реле нужно установить три (для ЭВ, ЭО1, ЭО2).

    Для унификации решений по различным типам приводов (например, при разработке типовых шкафов РЗА) можно использовать настраиваемое реле ABB CM-SRS.12, с регулировкой тока

    Рис.5 Реле фиксации тока пр-ва АВВ

    — второй способ состоит в измерении падения напряжения на специальном шунте/наборе шунтов

    При этом во всех цепях управления устанавливаются низкоомные резисторы, которые создают небольшое падение напряжения, при протекании рабочего тока электромагнита. Это падение и фиксирует специальный дискретный вход терминала, запуская алгоритм защиты электромагнита, аналогичный описанному выше (с токовыми реле).

    Впервые такой способ фиксации тока, если я не ошибаюсь, был применен в терминалах производства НПП ЭКРА. Правда, в настоящее время ЭКРА использует другой способ, аналогичный токовым реле (через специальный блок контроля тока)

    В терминалах БМРЗ производства НТЦ «Механотроника», аналогичные дискретные входы, позволяют, в том числе, записывать напряжение на резисторе при коммутации выключателя, как любой другой аналоговый сигнал. Это напряжение может быть использовано как дополнительный фактор для анализа состояния электромагнитов (величина напряжения, длительность, фронт и т.д.) при составления плана ремонта оборудования

    Рис.6 Контроль тока через ЭО при помощи спец. дискретного входа в блоке БМРЗ-ТР пр-ва НТЦ «Механотроника»

    2-ой способ. Установка мощных контакторов постоянного тока

    Этот способ часто применялся в шкафах пр-ва АББ Автоматизация.

    Его суть состоит в том, что команда на включение/отключение выключателя выдается в импульсном режиме, т.е. терминал РЗА не ждет подтверждения операции, а возвращает выходной контакт в разомкнутое состояние через определенное время (например, 1 с)

    Чтобы при этом не произошло повреждение контактов этого реле, например при заклинивании привода, действие выполняется через контактор постоянного тока.

    Для увеличения коммутационной способности несколько контактов этого контактора включаются последовательно. С одной стороны это упрощает логику работы АУВ (не требуется подтверждение операции), но с другой стороны снижает надежность схемы управления (несколько последовательных контактов).

    В современных проектах такой способ применяется редко.

    Рис.7 Использование контактора постоянного тока для защиты электромагнитов выключателя

    Еще одним вариантом 2-го способа, исключающего большое кол-во контактов, мог бы стать применение мощного бесконтактного реле. При этом становится возможным рвать постоянный ток электромагнита без перенапряжения. Однако, твердотельные реле не получили пока широкого распространения в релейной защите, по крайней мере в ответственных цепях.

    Почему именно — сказать сложно. Возможно из-за достаточно консервативного подхода в энергетике. Возможно из-за того, что мало кто хочет иметь а цепях управления силовым выключателем вместо разрыва (механический контакт) полупроводник (по-сути транзистор). Может мешают вопросы стоимости таких реле и тепловыделения…

    Так или иначе, в настоящее время в основном применяется первый способ организации защиты электромагнитов привода от длительного протекания токов.

    А применяете ли вы данную защиту в своих проектах?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Схема включения реверсивного выключателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector