Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель вещевого ящика

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 93510C1000 КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСВЕТКИ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА купить, OEM номера

Номер: 93510C1000
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСВЕТКИ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

ПроизводительОригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS)93510C1000

Чтобы купить товар «КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСВЕТКИ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА» с номером «93510C1000» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Почему требуется подсветка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы обычно решают самостоятельно организовать свет внутри перчаточного ящика. Сюда относят такие моменты:

  • с завода в бардачке отсутствует подсветка;
  • заводская подсветка работает плохо или вышла из строя;
  • качество имеющего освещения не удовлетворяет водителя;
  • проводится комплексный тюнинг салона, и доработка ящика входит в список работ.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются именно с отсутствием заводской подсветки.

Организовать её своими руками не так сложно. Есть несколько способов получить свет в бардачке.

Расположение элементов системы освещения.
1 — подсветка пепельницы,
2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX),
3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX),
4 — выключатель аварийной сигнализации,
5 — реле противотуманных фар,
6 — реле-прерыватель указателей поворота,
7 — реле освещения при повороте,
8 — интегрированное реле,
9 — реле задних габаритов,
10 — Подсветка замка зажигания (ZX, VX),
11 — выключатель стоп-сигналов,
12 — комбинированный переключатель (управления светом фар).

1. Отверните винт.

2. Потяните передний габарит по направлению к передней части автомобиля.

3. Отсоедините разъем и снимите передний габарит.

Как устроено охлаждение бардачка

У тех машин, у которых присутствует данная опция воздуховоды подведены не только к дефлекторам, но и к бардачку. В результате чего, при включенном кондиционере (или когда включена подача в салон холодного воздуха), в бардачок может поступать холодный воздух. Зачастую минимальной температурой, которой можно достичь в бардачке, является пятнадцать градусов.

Итак, часто водители, обнаружив, «крутилку» в бардачке своей машины, думают, что это выключатель света в нем. Но на самом деле данный механизм позволяет включить мини-холодильник в автомобиле, в котором можно что-нибудь охладить.

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

4R.ru составил рейтинг вседорожников, которые крадут в России чаще других. Узнайте про уязвимые места самых угоняемых кроссоверов и способы их защиты

Фото: компаний-производителей, Угона.нет

ГИБДД подсчитала статистику угонов за 2018 год — всего в России за этот период было похищено более 20 тысяч автомобилей. Значительная доля краж приходится на кроссоверы. По запросу 4R.ru специалисты компании «Угона.нет» составили рейтинг самых угоняемых внедорожников и паркетников, а также рассказали о слабых местах этих машин и способах защиты от автоворов.

Toyota RAV4
317 похищенных автомобилей
Слабые места: штатная система бесключевого доступа, подкапотное пространство

Японский кроссовер долгое время был одним из бестселлеров своего сегмента на российском рынке, поэтому автомобилей этой модели на наших дорогах много. И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи.

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.

Кодграббер — устройство для перехвата и ретрансляции сигнала

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.

Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.

Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.

Lada 4×4
269 похищенных автомобилей

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.

Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.

Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.

Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Полный список самых угоняемых кроссоверов в России в 2018 году с разбивкой по поколениям

Номер в рейтингеМарка и модельКоличество угнанных машин
1Toyota RAV4317
2Toyota Land Cruiser 200244
3Mazda CX-5238
4Lada 4×4269
5Renault Duster222
6Nissan X-Trail170
7Kia Sportage 4162
8Lexus LX162
9Kia Sportage 3148
10Nissan Qashqai140
11BMW X5113
12Hyundai Santa Fe113
13Lexus RX110
14Honda CR-V101
15Mitsubishi ASX89
16Mitsubishi Outlander88
17Hyundai Tucson87
18Kia Sorento81
19Infiniti FX/QX8080
20Hyundai Creta76
21Ford Kuga72
22Land Rover Range Rover68
23Chevrolet Niva64
24Land Rover Discovery64
25Mitsubishi Pajero61
26Subaru Forester58
27Toyota Highlander55
28Lexus NX53
29Toyota Land Cruiser51
30Kia Sportage44
31Jeep Grand Cherokee42
32Mercedes-Benz GL42
33Ford Explorer41
34Mitubishi Pajero Sport40
35Mercedes-Benz M-Класс39
36Nissan Juke39
37BMW X638
38Porsche Cayenne38
39Land Rover Range Rover Sport37
40Nissan Murano37
41Volkswagen Touareg37
42Cadillac Escalade35
43BMW X132
44Land Rover Freelander30
45Mercedes-Benz G-Класс30
46Audi Q729
47Mazda CX-729
48Toyota Land Cruiser Prado28
49Volkswagen Tiguan27
50Honda Pilot25
51Toyota Land Cruiser 10024
52Land Rover Range Rover Evoque22
53Nissan Pathfinder21
54Lexus GS20

За предоставленные видеоматериалы благодарим «Угона.нет».

Технические характеристики


В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).

Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.

Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).

Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.

Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Если треснута, или порвана трубка охлаждения бардачка на Ладе Веста, можно исправить ситуацию следующим образом:

Обратиться к дилеру. Воздуховод обязаны заменить по гарантии. Но со временем проблема может повториться — качество новой трубки аналогичное. Замена у дилера ненадолго может исправить ситуацию. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение технических неполадок, связанных с системой отработанных газов, если таковые возникли в период эксплуатации автомобиля в течение 12 месяцев. Замена деталей в этом случае входит в реестр гарантийных услуг.

Можно заменить гофру на новую своими силами. Приобретая другую трубку, внимательно посмотрите на артикул воздухопровода охлаждения вещевого ящика для Lada Vesta Артикул — 8450008001, а для Lada XRAY — 272289108R. Стоит новая гофра в пределах 200-300 рублей. Обратите внимание на качество устанавливаемой детали.

Можно отремонтировать трубку, используя изоленту. Или доработать конструкцию, с помощью термоусаживаемой трубки — 35/12 мм. Надеть на гофру и нагреть феном, чтобы она приняла форму воздуховода. Можно также убрать поврежденную часть и заменить её куском обычного шланга, зафиксировав хомутами по краям. Воздуховод может прослужить вам не один год и вы полностью забудете о проблеме.

Передняя панель приборов на и охлаждаемый бардачок автомобиля Лада Веста, это две независимые друг от друга детали, поэтому их можно разъединить. Салонный фильтр на Ладе Весте расположен в корпусе системы вентиляции и доступ к нему открывается только через левую стенку бардачка.

Это, не совсем непривычно для владельцев автомобиля марки Лада. На более ранних моделях детали фильтра устанавливались под капотом. Производители АвтоВАЗа решили упростить задачу для автовладельцев и на модели Лада Веста переместили фильтрующее устройство внутрь салона.

Чтобы получить доступ к воздуховоду и другим элементам панели автомобиля, нужно демонтировать перчаточный ящик. И это необходимо сделать в случае его ремонта, или технической доработки других элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автоматический выключатель 100 ампер abb
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector