Концевой выключатель для рдк
Гусеничный кран РДК-250
Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.
РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:
- прокладки трубопроводов;
- лесозаготовок;
- монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
- технологического оснащения пром.объектов;
- промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
- дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
- монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
- бурильные работы, сваебой;
- разработки горных пород;
- перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.
Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.
Дисковые поворотные затворы тип 017W, 015W, 021F могут комплектоваться устройством контроля положения «Открыто», «Закрыто» в цепях автоматизированных систем. УКП может устанавливаться как на затворы с рукояткой, так и на затворы с редуктором.
Концевые выключатели доступны в двух исполнениях степени защиты оболочки от внешних воздействий: IP20, IP65
Кликните по документу, чтобы его скачать
Документация
Сертификаты
Номинальное напряжение концевого выключателя – 250 В, 50Гц. Максимальный коммутируемый ток – 5А. Контактная группа – 1 НО + 1…
DN 32-1200 PN 10, PN 16 Tраб от -25°C до +90°C Присоединение к трубопроводу: фланцевое Корпус: EPDM Армированный каркас корпуса…
DN 40-300 PN 16 Tраб от -25C до +130°C Tмакс +150°C Корпус: углеродистая сталь Диск: нержавеющая сталь Уплотнение: EPDM Присоединение…
DN 50-1200 PN10 Tраб от -25°C до +90°C Tмакс +110°C Корпус: чугун с эпоксидным порошковым покрытием Уплотнение: EPDM Присоединение к…
- Затворы
- Задвижки
- Обратные клапаны
- Соленоидные клапаны
- Промышленные фильтры
- Электроприводы
- Краны шаровые
- Фланцы и фитинги
- Вантузы
- Компенсаторы
- Фасонные изделия
- Комплектующие
- Арматура для систем пожаротушения
Будьте в курсе новостей!
Всегда будьте в курсе последних новостей!
Нажимая «Подписаться», Вы подтверждаете, что ознакомились с «Политикой обработки персональных данных» и даете согласие на обработку персональных данных.
- Главная
- О компании
- Каталог
- Карта сайта
- Контакты
Copyright © ЗАО «ЭНЕРГИЯ» , 2021.
Уважаемые покупатели!
В период до 31 мая 2020 офис компании ЗАО «ЭНЕРГИЯ» работает в удаленном режиме.
Чтобы связаться с нужным специалистом:
1. Зам.директора по техническим вопросам Хасанов Ильдус Дамирович, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 135, сот.: 8-960-236-32-83
2. Директор по развитию Сироль Станислав Романович, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 144, сот.: 8-981-141-37-32
3. Начальник производства Градусов Александр Юрьевич, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 134, сот.: 8-965-025-95-03
4. Начальник отдела сервиса Кузнецов Алексей Григорьевич, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 123, сот.: +7-965-060-28-07
5. Главный бухгалтер Дубова Елена Викторовна, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 116, сот.: 8-960-233-18-11
6. Менеджер службы логистики Трифонов Дмитрий Владимирович, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 137, сот.: 8-967-523-19-61
Грузовысотные характеристики крана РДК-250/РДК-25
Грузовая характеристика главного подъема
Грузовысотная характеристика главного подъема
крана РДК-250/РДК-25
- Основная стрела 12,5м наращивается до 32,5м при помощи вставок длиной 5 и 10м. При наращивании стрелы макс. г/п снижается.
- Подъем груза производится на главном 25-тонном крюке.
- При установке жесткого гуська, грузоподъемность главного подъема снижается.
Схема главного подъема
крана РДК-250/РДК-25
Смотрите также:
— паспорт: 2.4.А. Главный подъем;
— инструкция: 3.31. Стрела без жесткого гуська.
Грузовая характеристика вспомогательного подъема
Грузовысотная характеристика вспомогательного подъема
крана РДК-250/РДК-25
- На стрелу длиной от 12,5 до 32,5м устанавливается жесткий (неподвижный) гусек длиной 5м для увеличения подстрелового пространства и более быстрой работы с легккким грузами.
- Подъем груза производится на вспомогательном 5-тонном крюке, при этом сохраняется возможность работы главным 25-тоным крюком. Использование крюков попеременное.
Схема вспомогательного подъема
крана РДК-250/РДК-25
Смотрите также:
— паспорт: 2.4.B. Вспомогательный подъем;
— инструкция: 3.32. Стрела с жестким гуськом.
Грузовая характеристика башенно-стрелового исполнения
Грузовысотная характеристика башенно-стрелового исполнения (БСО) крана РДК-250/РДК-25
- Неподвижная стрела высотой от 12,5 до 32,5м выполняет функцию башни, на вершину которой устанавливается подвижный маневровый гусек длиной 10, 15 или 20м для достижения бо́льшего горизонтального вылета на нужной высоте.
- Подъем груза производится на главном 25-тонном крюке.
Схема башенно-стрелового исполнения (БСО)
крана РДК-250/РДК-25
Смотрите также:
— паспорт: 2.4.C. Башенно-стреловое исполнение;
— инструкция: 3.33. Башенно-стреловое оборудование (БСО).
Модификации: РДК 25, 250, 500
В 1966 году завод Zemag вместе с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР разработал 1-ю модель дизель-электрического гусеничного крана RDK-25, унифицированного узлами с украинским МГК-25.
Новый кран усовершенствован ходовым многомоторным устройством немецкого производства.
Выпуск модификаций крана РДК:
- 1967г— РДК-25. Опытная сборка, испытание 2-х кранов совместно с комиссией представителей из Госстроя, Машиноимпорта и Госгортехнадзора;
- 1972г— РДК-250.1. Грузоподъемность новой модели — та же = 25т, «0» на конце указывает на принципиально новую разработку — была произведена замена силовой установки;
- 1980г— РДК-250.2 — изменена и уменьшена кабина крановщика, теперь при транспортировке ее демонтаж не нужен, в отличии от старой модели (не проходила по высоте на ж/д);
- 1986г— РДК-400 (г/п = 40т) для СССР, а также RDK-500 г/п = 50т для европейского рынка.
- 1988г— РДК-250.3 — новый двигатель, устройство защиты от близости к линиям ЛЭП;
- 1990г— РДК-250.4 — для эксплуатации при температурах до -50ºС, температура хранения до -60ºС. Кабина утеплена дополнительно, установлен предпусковой обогреватель двигателя;
- 1991г— краны серии РДК — сняты с производства.
- 1996г— все машины серии РДК были проданы.
В 2000-х годах в связи с ростом строительства эти машины вновь стали востребованы, и тогда восстанавливать краны РДК и выпускать зап.части для них стал Уральский крано-ремонтный завод.
Двигатель
Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.
Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.
В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:
- АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
- Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
- Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.