Концевой выключатель для болгарского тельфера
Концевой выключатель для болгарского тельфера
Канатоукладчик, тросоукладчик для тельфера в сборе — это механизм, который направляет и укладывает канат в каналы барабана.
Мы поставляем следующие основные позиции:
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 0,5т
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 1т
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 2т диам. 240-310
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 3,2т диам. 250-310
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 5т диам. 310-370
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 6,3т
- Канатоукладчик для тельфера в сборе 8т
- Канатоукладчик МН 3 кат.370.200.20 1т EKN
- Канатоукладчик МН 3 кат.370.200.20 1т ЕКК
- Канатоукладчик МН 4 кат.471.200.20 2т
- Канатоукладчик МН 5 кат.571.200.20 3,2-6,3т EKN
- Канатоукладчик МН 6 кат.670.200.10 5.0-10.0т ЕКК
- Канатоукладчик МН 6 кат.670.200.20 5,0-10,0т EKN
- Канатоукладчик МНМ 5 кат.571.200.20 3,2-6,3т EKN
В таблице указаны каталожные номера канатоукладчиков, тросоукладчик в соответствии с грузоподъемностью, которые поставляются нашей компанией:
Высота подъема, м.
Грузоподъемность тельфера, тонн
Назначение и функции канатоукладчика, тросоукладчика
Канатоукладчик, тросоукладчик тельфера, тали Т – это конструктивный элемент, выполняющий две функции.
1. Направление грузового каната, троса во время вращения барабана.
Несмотря на то, что поверхность барабана покрыта ручьями, этого может оказаться недостаточно для надежной и аккуратной укладки каната. Особенно это касается тех случаев, когда грузовой канат деформирован или замят. Канатоукладчик решает эту проблему, удерживает канат от спадания с ручьев и защищает его от повреждений.
2. Включение/выключение концевых выключателей подъема и спуска.
Cистемы концевых выключателей переподъема и чрезмерного спуска часто реализуют с непосредственным участием чугунной гайки этого канатоукладчика, поскольку положение канатоукладчика во время работы напрямую связано с положением грузового крюка. Подобный принцип используется и в болгарских тельферах: при перемещении вдоль оси грузового барабана вправо или влево канатоукладчик упирается в специальные «сухари», установленные на продольной тяге, механически связанной с системой контактов концевого выключателя.
Таким образом, при достижении канатоукладчиком определенного крайнего положения сухарь перемещается вместе с тягой, размыкая цепь управления подъемом или спуском (в зависимости от направления). Привод при этом останавливается в крайнем положении, которое регулируется изменением положения сухарей на продольной тяге.
Монтаж канатоукладчика, тросоукладчика
Установка производится производится по следующим этапам:
1. Чугунные элементы сборной гайки скрепляются прижимной пластиной и ориентируются по ветви каната и первому витку на барабане.
2. При помощи винтов крепится направляющий сегмент и планка, фиксирующие положение канатоукладчика относительно сходящей ветви каната.
3. Натягивается пружина, притягивающая внутреннюю поверхность гайки к канату.
4. Выставляется положение сухарей на продольной тяге для точного срабатывания концевых выключателей.
Неполадки, неисправности и способы их устранения
1. Поломка сборных чугунных элементов гайки
Причина: к поломке сборной гайки может привести и работа «наперекос», когда канатоукладчик выставлен неверно. В подобном случае вращение барабана приводит к возникновению внутренних напряжений в металле – поломка становится неизбежной.
Как исправить: чугунные элементы гайки подлежат замене.
2. Выход из строя стальной мягкой пружины
Причина: деформированная под воздействием усталости металла пружина перестает выполнять свои функции и слетает. Без пружиныв элементы гайки расходятся и просто следуют за канатом, не выполняя укладку каната.
Как исправить: проблема решается повторной установкой пружины, или ее заменой, в зависимости от состояния.
3. Не произошло отключение привода в крайнем положении
Причина: наладчики электрооборудования отнеслись к своим обязанностям недостаточно внимательно, не выверив правильное положение сухарей на тяге. Или специалисты, эксплуатирующие тельфер, решили закоротить контакты концевых выключателей.
Как исправить: Именно для того, чтобы сберечь двигатель, механизмы и канат в момент возникновения аварийной ситуации, гайка канатоукладчика выполняется из хрупкого чугуна. Когда канатоукладчик упирается в реборду, хрупкая его гайка лопается и расходится на расстояние, обусловленное упругостью пружины. После этого канатоукладчик уже просто перемещается вслед за канатом, не оказывая на него давления, не укладывая, но и не повреждая его. Решается такая проблема впоследствии заменой канатоукладчика и устранением неполадок с регулировкой работы концевых выключателей переподъема и избыточного спуска.
Контакторы для тельфера болгарские серии К
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера серии К (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера серии К (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
Контактор К10Е
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера К10Е (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К10Е имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
КОНТАКТОР К11Е
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера К11Е (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К11Е имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
Контактор К16Е
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера К16Е (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К16Е имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
Контактор К25Е
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера К16Е (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К16Е имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
Контактор К6Е
Электромагнитный контактор (пускатель) тельфера К6Е (производства Болгария) предназначен для включения приводных двигателей.
Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Контактор К6Е имеет в своем составе одну катушку и одну группу силовых контактов на каждое направление работы привода.
Натяжение и регулировка тормоза
Итак, теперь мы, зная конструкцию, с легкостью можем понять принцип работы (аксиальный ход конусного ротора) и регулировки натяжения вентилятора с феродо, который является конусным тормозом электродвигателя подъема тали типа Т.
- Крюк электротельфера освободить от грузов и желательно, если это делается на установленном тельфере, опустить его на пол, так как при ослаблении натяжки, под весом крюка, ротор может начать движение, тем самым вызвать травму регулировщику;
- Снять решетку №4, открутив винты №5;
- Открутить винты №8, которые фиксируют регулировочную гайку №7;
- Затянуть, с помощью специального ключа, гайку №7 до упора (аксиальный ход ротора равен по формуле I=2n, где n это число оборотов гайки, а 2 шаг резьбы;
- Раскрутите регулировочную гайку до 1/4 — 1/2 оборота, для обеспечения нормального аксиального хода ротора (0,5-1 мм);
- Затяните два стопорных болта №8 гайки №7;
- Поставьте на место решетку;
- Испытайте тормоз под номинальным грузом, который в подвешенном состоянии в течении минуты, не должен двигаться вниз.
*при установки нового тормоза и феродо на старый работающий тельфер, необходимо установить правильный угол контакта с выработанной поверхностью, с помощью обработки накладок под правильный угол.
*регулировка проделывается непосредственно после установки нового или старого тельфера на место работы или после замены элементов, а так же при периодическом ТО.
Электроталь: преимущества
за рабочими процессами постоянно ведется электронный контроль;
не требуется менять масло в редукторе;
система защиты от перегрева обеспечивает долгий срок эксплуатации;
значительный ресурс двигателя, практически не нуждающегося в ремонте;
устойчивость к износу и простое обслуживание конструктивных элементов;
Также имеют автоматический стопор и концевой выключатель намотки троса.
Электрическая канатная таль используется отдельно или как часть однобалочного крана.
Комментарии
Для особо крупных типоразмеров, грузоподъёмностью более 3 тонн, ходовая часть устанавливается на две опорные тележки, что превращает электротельфер в мини-мостовой кран или кран-балку. До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство.
Передача движения с вала 3 на колесо и барабаны осуществляется с помощью шпонок К минусам можно отнести затруднённое функционирование в ограниченном пространстве. Электрическая схема тельфера Информацию о скидках, актуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону , либо отправив запрос на e-mail: info krantali.
Важно, чтобы зажимы 5 были без острых кромок, которые могут протереть кабель.
Подвижное звено, в котором помещены оси сателлитов, называется водилом. Подключение электротали В Подключение электротали Работы по подключению электрической тали В в соответствии с техническими требованиями могут производить только специально подготовленные специалисты.
Ошибочно предполагать, что при увеличении этого параметра производительность работы тельфера улучшится: одновременно возрастают и инерционные составляющие усилия, которые приводят к нежелательному раскачиванию груза. Предохранители F1, F2, F3 защищают обмотки трансформатора. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.
Схема подключения тали Независимо от того, вы хотите подключить однофазный тельфер без контактора, или же любую другую модель, схема находится на боковой крышке электрической панели. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.
Классификация Может быть выполнена по следующим параметрам: Конструктивному. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Объясняется это тем, что использование его не ограничивается цехами заводов и фабрик. Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения.
Корпус Новый корпус имеет коробчатую форму. Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Пускатели монтируются на рейку DIN, но при управлении частотными преобразователями они отсутствуют.
Таль электрическая РА (электротельфер): распаковка, подключение и первый пуск
Крюковая подвеска
Изготовим крюковые подвески в соответствии с ОСТ или чертежам заказчика. Большой ассортимент держим в наличии на складе!
Крюковая подвеска – устройство, используемое для крепления строп переносимого объекта на кране (тали). Качество детали имеет большое значение, поскольку именно она принимает на себя 100% нагрузки.
Поэтому важно выбирать ее с учетом основных параметров крана или тельфера, таких как кратность полиспастов, диаметр каната, расстояние между канатами и так далее.
Наше производство
В настоящий момент мы изготавливаем крюковые подвески для кранов и электрических талей грузоподъемностью от 0.5 до 300 тонн. Так же вы сможете заказать для них отдельные комплектующие: обводные блоки, грузовые крюки и траверсы.
Крюковая подвеска тали | Технические характеристики
Грузоподъемность подвески | Масса, кг | Диаметр каната, мм | Диаметр блока |
0,5т | 1,4 | 5,1 | 155 |
1т | 3,1 | 8,3 | 155 |
2т | 5,7 | 11 | 220 |
3,2т | 8,8 | 13,5 | 250 |
5т | 13,8 | 16 | 300 |
5т/2 блока | 29 | 16 | 300 |
10т/2 блока | 30 | 16 | 300 |
Крюковая подвеска для кранаКак устроена крюковая подвеска?В настоящее время на рынке представлены крюковые подвески многих типов, однако у них у всех сходный принцип действия. Ее корпус образуют щеки, выполненные из листовой стали. В нижней части между ними расположена траверса. На ней и крепится крюк. Щеки надежно скреплены благодаря наличию распорных трубок и болтов. Между ними укреплены блоки и оси, через которые пропущен трос. Грузовой крюк снабжают защелкой, автоматически возвращающейся в закрытое положение, которая и не дает стропе соскользнуть при движении груза. Размер крюковой подвескиОдним из важных технических параметров, на который нужно обратить внимание, решив купить крюковую подвеску, является ее размер. Крюковая подвеска крана или тельфера может быть нормальной или укороченной. Нормальная крюковая подвеска – ее конструкция более точно соответствует описанной выше схеме: блоки расположены над траверсой, к которой крепится крюк. Схема представлена на рисунке ниже. Укороченная подвеска всегда имеет четное число блоков, которые расположены на одном уровне с траверсой. Такая подвеска может не иметь щек, в результате чего она получается более компактной. Если вы планируете использовать оборудование для подъема и перемещения грузов в помещениях с невысокими потолками, например, на складах, укороченная крюковая подвеска будет оптимальным решением. Другие параметры крюковой подвескиИмеют значение и другие характеристики подвески. В частности, следует обратить внимание на следующие параметры:
В крюковых подвесках, малой грузоподъемности, используется однорогий крюк, в то время как двурогий крюк обычно применяют в системах, рассчитанных на работу с более массивными грузами (свыше 50 тонн). Что касается числа канатных блоков, наибольшее распространение в тельферах получили подвески с одним блоком. Существуют варианты исполнения до 8 блоков, обеспечивающие большую грузоподъемность. Крюковые подвески от производителяПотребность купить крюковую подвеску может возникнуть у предприятий различного профиля, использующих в своей работе промышленные краны или тельферы. Оборудование, которое вы можете заказать у нас, обладает несколькими ключевыми преимуществами:
Видео с нашего производства |