Как разобрать выключатель эра
Современные электробритвы формируют два обширных класса:
- Роторные.
- Сеточные.
Первые названы за ножи, вращающиеся роторам электродвигателей. Перед тем, как рассмотреть самостоятельный ремонт электробритвы, опишем процесс чистки. Большинство случаев, когда прибор отказывается формировать бороды, означает загрязнение рабочей головки. Комплект электробритвы дополнен кисточкой, специальным аэрозолем. Узнаем предназначение вещей.
Чистка роторной электробритвы
Головка электробритвы служит не долее 1 года. После считается: пора заменить. Раз в три недели рекомендуется прочистить блок. В случае роторной электробритвы начать следует внешними сетками. Аккуратно щеткой проходим кругом каждую, выметая обрезки волоса.
После блок ножей отстегивается от корпуса электробритвы. Узел разбирается на составные части. Из пластмассовой рамки вынимается держатель с ножами, сетками. Каждая пара режущих поверхностей разделяется двумя частями. Теперь столе усеян:
- пластмассовой рамкой;
- держателем;
- двумя-тремя парами режущих поверхностей, состоящими из:
- роторного ножа;
- сетки.
Каждый нож формы фланцевой втулки. Отрезок толстостенной трубки, на одном конце присутствует шайба в два-три раза большего диаметра. На образовавшейся площадке с отверстием посередине кругом расположены скошенные выступы, снабженные режущими поверхностями. Будьте осторожны, даже в затупленном состоянии ножи электробритвы способны причинить вред здоровью. Кстати, касается сеточных моделей. Обращаться с ножами следует аккуратно. Сетку видел каждый. Круглые детали с щелями по кругу, скользящие при бритье по коже.
Обметаем щеткой каждый элемент головки электробритвы, если в комплекте поставлен аэрозоль, обрабатываем ножи и сетки, производим повторную чистку. Осталось собрать воедино узлы, установив назад.
Легкий щелчок означает: электробритва готова работать. Проверьте изделие после сборки. Может случиться, детали собраны неверно, блок ножей встал криво. Электробритва не работает, по-прежнему не стрижет – операция проведена неверно.
Разберите электробритву, следуя указанным выше рекомендациям, произведите повторную сборку. Не помогло, пора прикупить новую головку.
Чистка сеточной электробритвы
Повремените брать кисточку. Делать нельзя. Даже мягкие прикосновения щетинок способны повредить правильную форму сетки. Электробритва работает хуже, ножи, возможно, будут заблокированы. Выпрямить сетку в домашних условиях, не навредив, сложно. Мастерские по ремонту электробритв станут никудышными помощниками.
Первое. Если бритва моющаяся, чистка проводится после каждого применения. Учтите одну вещь. Электробритва хороша после покупки первые 3-5 процедур. Затем бактерии начинают ударно размножаться в головке, каждое использование приносит раздражение коже, которое бессильны снять специальными средствами для личной гигиены. Попробуйте взамен найти дезинфицирующий аэрозоль, обрабатывать лезвия перед мытьем. Естественно, средство должно предназначаться этим целям. Попробуйте подержать ножи под ультрафиолетовой лампой для блокировки размножения бактерий.
Касаемо прочих видов сеточных электробритв, чистят каждые несколько процедур, без применения воды. С этой целью сеточка аккуратно снимается. Очищают от остатков волос, продув как следует. Попробуйте, сняв головку, постучать торцом стол осторожно. Частично избавит сетку электробритвы от загрязнений. Блок ножей обмахивается кисточкой. При наличии в комплекте аэрозоля воспользуйтесь для дополнительной очистки прибора.
Аналогично предыдущему случаю сеточную электробритву опробуйте после сборки. Эффект неудовлетворительный – пришла пора закупить новую головку.
Разборка перфораторов Интерскол моделей П18, П22, П26, П28, П30, П600, П710
Принцип работы у всех перфораторов одинаков.
Вращательный момент от ротора передается на вал ствола и закрепленный на нем рабочий инструмент. Одновременно, при помощи подшипника качающегося, называемого в народе «пьяный подшипник», вращающий момент преобразуется в возвратно-поступательное движение, передающее ударный импульс на рабочий инструмент.
Все перфораторы Интерскол собраны по одной общей схеме и состоят из одних и тех же блоков.
Условно перфораторы Интерскол состоят из трех блоков:
- Блок редуктора ударного узла.
- Блок статора.
- Блок цепей питания и управления.
Ремонт перфораторов Интерскол следует начинать с изучения схемы инструмента, подготовки инструментов и рабочего места.
Указанные блоки у перечисленных моделей имеют свои конструктивные особенности.
Для удобства рассмотрения разделим представленные перфораторы на группы.
- В первую группу включим перфораторы Интерскол П-18, П-22, П-24, П-26, П-30.
- Во второй группе рассмотрим разборку перфораторов Интерскол П-600 и П710.
Разборка электродрели
Для того чтобы найти неисправность и отремонтировать устройство, часто приходится разбирать инструмент. Так как все устройства внешне похожи, то их разборку можно представить в следующем виде:
По периметру устройства выкручиваются винты, для этого понадобится воспользоваться крестовой отвёрткой.
- Выкрутив шурупы, половинки корпуса разъединяют.
- Из пазов аккуратно извлекаются кнопка включения и реверс.
- С одной половины извлекается редуктор. Для того чтобы его вынуть, понадобится провернуть его в посадочном месте.
- Сборка происходит в обратном порядке. При ней необходимо следить, чтобы все снятые элементы и провода располагались в специально выполненных для них углублениях.
Чтобы провести смазку механических частей, потребуется разобрать редуктор. Для этого снимается защитный кожух, после чего выкручиваются шурупы и удаляется верхняя крышка. В качестве смазки используют вязкие материалы, такие как Агринол. Следует отметить, что ремонт электроинструмента своими руками при повреждении редуктора практически невозможен, так как отдельно замену изношенным шестерёнкам трудно приобрести.
При ремонте часто приходится сталкиваться с необходимостью разбора патрона. Он представляет собой быстрозажимную конструкцию. Закрепляется c помощью резьбового соединения или конусом Морзе. При первом способе понадобится с помощью шестигранного ключа открутить крепление, а затем, установив ключ в патрон, плотно его зажать. Сам патрон откручивается вращением ключа. Извлечение крепления с применением конуса Морзе происходит аккуратными ударами в торец патрона.
Камин не греет
Существует множество причин, по которым нагревательный элемент не включается, поэтому важно диагностировать неисправность. Работа нагревателя основана на тепловом действии электрического тока, поэтому все ремонтные манипуляции будут посвящены электрической цепи.
- Проверяется целостность питающего шнура и вилки. Для этого необходимо обеспечить доступ к блоку электроприборов, открыв защитную панель, которая расположена на корпусе. Подробности о том, как разобрать часть облицовки необходимо прочитать в прилагаемой инструкции. После этого тестером проверяется наличие напряжения на концах шнура. Можно поменять положение штепселя, чтобы убедиться в целостности обоих проводов.
- Проверяются все контактные узлы. Наличие плохого соединения, окалины, нагара свидетельствует об отсутствии контакта. Проблемное место необходимо разобрать, зачистить и собрать в обратном порядке. Ослабленные болты и гайки плотно притянуть. Возможно, плохой контакт стал причиной перегорания провода.
- Проверяется термоограничитель. Его назначение заключается в разрыве цепи при достижении определенной температуры. Значит, в холодном состоянии цепь должна быть замкнута. Это легко проверить с помощью омметра. Измерив сопротивление на контактах ограничителя, должны получить определенное значение. Если прибор показывает бесконечность или ошибку, следовательно, контакты не прижимаются друг к другу. Устранить эту неисправность можно, подогнув контакты и зачистив их наждачной бумагой.
- Проверяются клавишные переключатели. Они крепятся к корпусу, поэтому предварительно придется демонтировать электропанель. Во включенном состоянии нужно измерить сопротивление на контактах, подобно вышеописанному способу.П
- роверяются нагревательные элементы. В любом виде нагревателя используется спираль из проводника с высоким удельным сопротивлением. Сами спирали поставляются, как запчасти к камину, но перед их заменой следует убедиться в наличии контакта в точках монтажа. Щупами омметра нужно коснуться спирали с обеих сторон, ближе к концам. Убедившись в целостности спирали, повторить эту процедуру в точках монтажа. При отсутствии показаний демонтируется спираль, а с мест ее крепления удаляется окалина или нагар, зачищается надфилем и узел собирается в обратном порядке.
- Неисправную спираль можно сразу заметить. Если есть в наличии комплектующие для электрокаминов, то весь ремонт сведется к разборке и сборке. Если их нет, то придется спираль восстанавливать своими руками. Изготовить спираль можно из нихромовой проволоки с изоляционной пленкой. Эта пленка предохраняет витки от замыкания, когда они укладываются вплотную. Чтобы рассчитать длину проволоки и диаметр спирали, необходимо применить элементарные знания по физике раздела «электричество». Но можно воспользоваться готовыми таблицами. На крайний случай диаметр витков должен быть ограничен конструктивными особенностями нагревателя, а сопротивление всегда можно измерить. В качестве оправки используется металлический стержень. После укладки витков измеряется сопротивление и, в зависимости от показаний, добавляются витки или убираются.
Спирали, встроенные в кварцевую трубку, нужно изготавливать так, чтобы их диаметр был на 1 мм меньше диаметра самой трубки. Оксидированную пленку на проволоке можно получить самостоятельно, разогрев ее в печи до 1100°С градусов и выдержав 1,5 часа.
Самый доступный, но недолговечный способ восстановления перегоревшей спирали заключается в соединении ее концов скруткой. Концы нужно предварительно зачистить, а место скрутки обжать пластинкой из нержавеющей стали.
Неприятный сюрприз ожидает, если используется ТЭН, в котором проволока находится в стальном корпусе. Этот элемент не подлежит ремонту.
Проблемка следующая — внезапно перестал работать салонный джойстик регулировки боковых зеркал («ушей»).
Поиском этот вопрос не нашел, поэтому подскажите пожалуйста, с чего там начинать копать? Предохранители как я понял исключаются?
Как вообще вскрывать этот джойстик, можно ли там своими силами без участия электрика устранить неисправность?
Панелька кнопаря выколупывается аккуратно отвёрткой. Проверяются разъёмы и, сс-но можно прозвонить через них чего куда недоходит/уходит. Если сама кнопка — с прямыми руками нет в машине нечинимых кнопок. да и всего остального тоже:))
У меня разъёмы как-то раз забыли застегнуть на правое ухо. ну и всяко бывает. 😉
была такая проблема акуратненько разобрал почистил контакты нулёвочкой собрал всё работает
В догонку к кнопкам: правое регулируется во всех направлениях, а левое только в горизонтальной плоскости:-). Это что — съэкономили или опять-таки контакты?:-)
Всем спасибо — оказалось просто сгорел предохранитель 🙂 На нем висело радио, прикурка и регулировка зеркал. Заменил — все заработало.
Или контакты или моторчик вертикальной регулировки в зеркале
ДД.
Купил и восстанавливаю машину в подписи.
У меня тоже перестали работать зеркала. Что было?(не знаю есть ли связь) Пытались втулить гену от другой машины. В сервисе когда ставили видно что-то намудрили с контактами — в общем завели — пошел дым из торпеды в районе магнитолы (с их слов). Магнитолу даже не осматривал — просто выкинул (*****овая ноунейм была вместе с машиной,сейчас куплен пионер еще не ставил) . + я сам снимал торпеду чтоб добраться до гайки дворников (ремонт трапеции дворников) . Осматривал проводку — все хорошо. Торпеду поставил, все фишки воткнул (кажись-3 раза осматривал) В итоге завожу машину. Все работает кроме зеркал и датчика температуры (но он точно работал ДО разборки машины — она снималась с рамы .заказал 2 новых и термостат чтоб исключить неработающий) . Джойстик зеркал разобрал- он как новый внутри. Все чисто и красиво. На всякий случай протер спиртом контакты. Левое зеркало контрактное ,правое родное. Фишки под треугольниками дверей проверил-воткнуты. Пробовал цешкой тыкать в фишку джойстика — не реагирует (пробежался по контактам) Тыкал цешкой по этим же контактам по очереди через минус -тоже тишина (контакт цешки на минус .второй по контактам фишки — на цешке положение замер напряжения до 20 влт).
Предохранители ВСЕ целые.Прикуриватель работает.
Помогайте люди добрые. Поиск не зарулил.
провод с плюсом где то в косе обломан. попробуй по старинке через лампочку плюс подать.
Ответственность за отключение ГЛОНАСС с машины
Перед тем как снять ЭРА ГЛОНАСС с машины или отключить его на личном авто, необходимо помнить о последствиях. В частности, по закону все авто, выпущенные в РФ с начала 2018-го, должны оснащаться системой. Если устройство установлено на заводе-изготовителе, а человек решил от него избавиться, могут возникнуть трудности в будущем. В частности, водитель не сможет пройти техосмотр, поставить на учет и оформить диагностическую карту. В дальнейшем владелец не может приобрести обязательный стразовой полис и, следовательно, у него не получится пользоваться транспортным средством. Что касается штрафов для рядовых автовладельцев, они не предусмотрены.
Кроме того, если отключить ЭРА ГЛОНАСС на личном авто, он больше не будет передавать сигналы в случае аварии. В результате при аварии может не подоспеть помощь. Вот почему перед выключением или демонтажем системы необходимо хорошо подумать. В комментариях поделитесь, как вы относитесь к ЭРА ГЛОНАСС, и пытались ли ее отключить на личном авто.