Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится выключатель заднего хода ваз 2121

Электросхема ваз 212140 нива инжектор


Лампы подсветки рычагов управления отопителем.


Дмитрий Котов Проблемы с электрикой — головная боль для любого автовладельца. Замена блока Процедура выполняется так: Производится демонтаж защитной крышки блока, с помощью гаечного ключа выкручивается две гайки на 8.


Аккумуляторная батарея. Не допускается применение самодельных элементов, так как это может привести к замыканию и возгоранию.


В частности, эта система основана на микроконтроллере. Правый передний фонарь.


Электробензонасос Реле электробензонасоса Заводская схема нужна уже больше для справки, так как мне заменили старые блоки предохранителей на флажковые. Замена реле включения вентиляторов НИВЫ. Подробно. Проверка реле ВАЗ НИВА

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

F1 (30A)Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Датчик заднего хода 2121 Нива

Интернет-магазин “Запчасть-Сервис” предлагает автомобилистам все необходимые для его транспортного средства детали и аксессуары. Вам теперь нет необходимости долго искать проверенных поставщиков автомобильных запчастей, потому что в нашем каталоге есть все и по привлекательным ценам.

Какие выгоды для Вас?

Кроме высококачественных деталей – от стоек до обвесов на пороги – в магазине могут предложить своему покупателю также товары в таких категориях:

  • Автомобильные аксессуары;
  • Автохимия;
  • Техническая литература;
  • Специализированные изделия.

Для Вас доступен не только широкий ассортимент, но и отличные цены. А еще стоит заметить следующие преимущества:

  • Оперативная доставка по всем городам России (детальнее можно узнать в соответствующем разделе);
  • Специальные и очень привлекательные условия сотрудничества для оптовых и постоянных покупателей – бонусы, специальные ценовые предложения, скидки;
  • Гарантия высокого качества товаров от официального представителя.

При заказе в интернет-магазине “Запчасть-Сервис” стоит учитывать, что сотрудничество происходит по 100% предоплате. Относительно прочих условий или при наличии вопросов звоните по контактному номеру, который видите на сайте.

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.
Читать еще:  Пакетный выключатель открытой установки трехполюсный

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»

Основные неисправности

Ниже представлен список неисправностей, которые характерны выходу из строя ДСА.

  • Нет показаний на приборной панели о скорости автомобиля;
  • Не работает электро усилитель руля;
  • Нет повышенных оборотов при движении накатом;
  • Повышенный расход топлива;
  • Зажжение лампы «CheckEngine»;

Почему ДСА выходит из строя

Причин выхода из строя данного электроприбора может быть множество, но существует несколько однотипных, которые встречаются довольно часто.

  • Окисление контактов на разъеме датчика;
  • Обрыв проводов питания датчика;
  • Механические повреждения (внешние и внутренние);
  • Короткое замыкание между контактами на разъеме;

Если на вашем автомобиле появились похожие признаки неисправности или при осмотре автомобиля вы заметили причины сопутствующие выходу из строя ДСА его необходимо заменить.

Проверка электропроводки

Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.

  1. Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
  2. Зондируйте каждый провод по всей его длине.
  3. В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
  4. В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
  5. Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.

Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.

Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читать еще:  Фидерный автоматический выключатель авв

Скорее всего у него сгнили выводы.

Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге — но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото — нет.

При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.

Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба — не потеряй.

Операция пустяковая, ошибиться трудно

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=

У меня лампы заднего хода горят всё время
В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ’а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Читать еще:  Датчик движения выключатель led

Нива с инжекторной подачей топлива на сегодняшний день практически полностью вытеснила карбюраторные модели семейства. С переходом к новой системе впрыскивания, производитель постарался максимально снизить неудобства для автовладельца и радикально не менять расположение монтажных блоков, а также наполнение их защитными элементами. Традиционно их два в салоне. Ещё один, в кузове, ответственен за управление мотором.

Блок предохранителей ВАЗ 21214 Нива с описанием


В салоне ВАЗ 21214 Нива с инжекторной подачей топлива присутствует два блока предохранителей. Один из них расположен в традиционном месте – слева от водительской руки и приборной панели. А вот второй находится снизу, у центрального тоннеля, со стороны пассажира. В обновленных моделях именно в этот блок поместили предохранители, ответственные за различные типы фар.

Оба блока соединены между собой. Общее число предохранителей в верхнем из них равно десяти, в то время как внизу их поместили шесть с учетом резервных.

Сила тока (ампер)

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателейповорота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левый дальний свет, контрольная лампа включения дальнего света

Ремонт невозможен, замена узла

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107? Если вы давно не касались его ключом, задача не из легких. Сам прибор находится в верхней части картера коробки передач, ближе к днищу: из МКПП не вытекает масло.

После отключения колодки разъема достаточно сдернуть гайку крепления ключом на 22 и аккуратно выкрутить датчик. Сложность может быть в том, что в сложных условиях эксплуатации (грязь, перепады температур, дорожные реагенты) резьбовое соединение может прикипеть к корпусу. В таком случае придется применять экстремальные методы демонтажа: проникающая смазка, локальный нагрев.

Важно: Перед установкой нового датчика, необходимо тщательно очистить резьбовое соединение на коробке передач.

Установив прибор в отверстие, смажьте контакты специальным составом от коррозии и только после этого надевайте разъем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector