Sv1ca-4.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаллаут 3 аварийный выключатель

Как взламывать терминалы в игре Fallout?

Если у вас возникла проблема со взломом терминалов в Fallout, то информация здесь должна вам помочь. Навык взлома в фоллаут очень важен, поэтому вам стоит это знать и уметь, очень поможет в игре. Для выживания очень важно иметь доступ ко многим местам с чем вам и помогает взлом, проникнуть туда, куда, казалось бы, нет хода. Взлом, как бы плохо это не звучало, но речь идет только об игре, поможет вам открывать много нового, получать информации, сюжетные части и находить хорошую добычу.

В игре вы встретитесь с несколькими видами терминалов. Для нас они делятся на те, что открыты для пользования, то есть ими можно просто воспользоваться, и те что нужно взломать. Вторые то и предмет нашего рассмотрения. Как взламывать терминалы в Fallout? Вам нужно его активировать, что происходит в несколько этапов.

Fallout 3: The Pitt все 100 слитков

В дополнении Fallout 3: The Pitt в одном из заданий Midea скажет найти 10 стальных слитков. Всего в игре их 100, вот все 100 мы и найдём.
Чтобы достижение открылось, надо отдать все слитки человеку по имени Everett. Как тока отдадите последние слитки достижение откроется.

1. Сразу как заходите в дверь Door to Abandoned Area смотрите налево, там в сетчатом ограждении есть дыра. Пройдите через неё и найдите шахтёрскую тележку. В ней 3 слитка.

2. Сразу 2 слитка, как только входите в дверь Door to The Steelyard рядом с мертвым рабом.

3. Дальше идите прямо и по трапу забирайтесь на машину, слева внизу будет мусорный контейнер, 2 слитка в нём.

4. 2 слитка в соседнем мусорном контейнере.

5. 3 слитка в маленьком мусорном контейнере, за большими контейнерами где собрали предыдущие слитки.

6. Идите вверх по лестнице от мусорных контейнеров, после того как вы дошли до сломанной сетки пройдите через неё и идите направо. За углом вы найдёте 2 слитка среди бочек.

7. Идите назад до сломанной сетки поворачивайте и идите налево. Внизу будет много вагонов, посередине найдите жёлтоватый вагон, на его крыше 2 слитка.

8. С этого желтоватого вагона перейдите по трапику на следующий красный вагон, за ним стоит мусорный контейнер в котором 3 слитка.

9. Опять поднимайтесь вверх по лестнице, пройдите сломанную сетку и идите налево. Справа есть небольшое здание, внутри него на полках 2 слитка.

10. Дальше идите через ворота прямо, пока не упрётесь в большой мусорный контейнер, 2 слитка в нём.

11. Теперь спрыгните с мусорного контейнера за сетку, идите направо до упора. В конце лежит мёртвый раб и 2 слитка.

12. Вернитесь назад к лестнице (по которой вы забирались на крышу здания чтоб запрыгнуть на мусорный контейнер) поднимитесь на крышу, с другой стороны есть такая же лестница. Спуститесь по ней и сразу увидите 2 слитка.

13. Теперь идите через ворота и поверните налево. Идите до самого низа, там в стоке вы обнаружите мёртвого рейдера и 3 слитка рядом с ним.

14. Теперь идите налево через свалку бочек, среди них есть 3 слитка, смотрите внимательно.

15. Возвратитесь до лестницы, поднимитесь и запрыгните на самый вверх здания Вы увидите
импровизированный мостовой переход на другие здания. На середине этого мостика 2 слитка.

16. Как только вы пересекли этот мост, оставайтесь на крыше и идите за угол. Завернув за угол слева чуть внизу вы увидите 2 слитка.

17. После того как вы взяли 2 слитка на крыше прыгайте вниз, тут же стоит полка на которой лежат два слитка.

18. От полки поверните направо и идите за угол, позади лестницы за шинами найдёте ещё 2 слитка.

19. От последних слитков развернитесь на 180 градусов и идите на свет фонаря, справа будет лестницы наверх. Как заберётесь увидите 2 слитка и мёртвого раба Wild Bill.

20. Идите дальше вверх по лестнице, вас там встретят два агрессивных рейдера. После того как их убили посмотрите в загородке где они прятались, там найдёте 2 слитка.

21. Теперь идите по переходу, в одном месте металлический переход будет сломан и вместо этого там будет лежать три доски, как дошли до этого места остановитесь и посмотрите направо. Справа есть большая труба, запрыгните на неё и идите до конца, в конце найдёте 2 слитка.

22. Вернитесь на переход, как тока вы зашли на крышу здания идите к его краю и посмотрите вниз. Там стоит ещё одно здание, за этим зданием есть шахтёрская тележка возле электростанции, в которой 4 слитка. Спрыгните и заберите их.

23. Теперь идите на восток вдоль стены направо. Идите по стенки, потом будет сетчатый забор, в конце концов вы придёте к 2 слиткам и мёртвому рабу.

24. Теперь идите туда откуда вы спрыгивали вниз, и поднимайтесь ещё выше. Идя по крыше здания смотрите направо, там должен быть проход, как его увидели идите туда. Справа будут какие то купола, идите за них в самый конец, там вы найдёте мёртвого раба и 4 слитка.

25. Теперь поднимайтесь на самый, самый вверх по лестнице. Там вы найдёте 12 слитков

26. Теперь развернитесь и посмотрите направо, вы увидите большую трубу идущую вниз. Запрыгните на неё и спускайтесь по ней вниз, вы увидите длинный конвейер спрыгните на него с трубы и идите до самого низа. Как дошли взгляните налево, на площадке вы увидите 7 слитков.

Читать еще:  Выключателями типа ае 2036

27. Для следующих слитков я сделал побольше скринов чтоб не заблудились. Спускайтесь туда от куда вы начали своё восхождение наверх.

Впереди вы увидите три каких то купола с трубами, за ними стоит сетчатый забор. Вам надо пройти по краю за этот забор (на скрине отмечено это место), и спрыгнуть вниз. Можно легко разбиться так что прижимайтесь к трубе когда будете прыгать.

Дальше прыгайте на трубу, а с неё на площадку с тремя большими ёмкостями.

Идите прямо и заверните за последнюю ёмкость, там найдёте мёртвого раба и 4 слитка, а также оружие.

28. Возвращайтесь туда где вагоны. Идите вдоль вагонов до конца, около туннеля найдёте мёртвого раба и 2 слитка.

29. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите вдоль стены налево через сломанный сетчатый забор. За кабинками с протекронами есть дверь (Door to Supply Plant), идите туда. Следуя по проходу у вас на пути будут лежать 3 слитка.

30. Идите пока не достигните развилки, идите в правый проход. Двигайтесь до конца прохода, там найдёте 8 слитков.

31. Вернитесь и идите в левый проход, справа будет закрытая дверь. За ней 6 слитков.

32. Продолжите идти дальше, вверх по лестнице и вы придёте в комнату с кроватью. Возле кровати стоит столик на нём последний слиток.

Чтобы достижение «Mill Worker» открылось, надо отдать все слитки человеку по имени Everett. Как тока отдадите последние слитки достижение откроется.

Если пропустили где-то слиток и не можете найти, ниже видеогид.
Надеюсь что это гид поможет многим найти все 100 слитков.

Звуки S.P.E.C.I.A.L.

С тех пор как я начал писать эти статьи, я быстро понял, что самая креативная часть дизайна любой игры – это создание звуков. Ведь релизы вроде Fallout освещают ситуации, у которых нет реальных аналогов. Ну, по крайней мере, без того, чтобы предварительно сбросить парочку ядерных бомб. Так что при создании звуков разработчикам пришлось проявить смекалку.

Например, ручная ядерная катапульта Толстяк стреляет с таким же звуком, с каким звенит звонок к обеду в студии Bethesda. Честно говоря, большей неожиданностью стало то, что в некоторых офисах вообще есть обеденные звонки. Прямо как в школе.

Не все звуки просто взяли и записали студии. Так, звук, который играет при включении V.A.T.S., – точная копия сигнала начала боя в первых двух играх.

Секреты Убежища 112

В палатках неподалеку от гаража Кейси Смита, в котором находится Убежище 112, можно найти довольно много боеприпасов и лазерную винтовку. Стоит посетить лагерь и подобрать все полезное. Но там могут встретиться рейдеры.

Прежде чем ложиться в капсулу виртуальной реальности, стоит обыскать бункер. В Убежище есть сейф в комнате Смотрителя и арсенал. Интересно, что в сейфе хранятся бутылочные крышки, хотя бункер был закрыт до того, как они стали валютой на Пустошах Fallout 3.

Осторожнее! В кабинете Смотрителя и арсенале можно случайно закрыть двери. Выбраться изнутри будет невозможно без применения чит-кодов. Если случайно активировать терминал и закрыть с него двери, выйти из этих секций не получится.

В Fallout 3 существует баг: если добраться до Убежища 112 до завершения сюжетных квестов, идущих до «Гонки преследования», то последний автоматически завершится. Так что можно найти отца протагониста в первые же минуты игры после выхода на поверхность. А уже потом выполнять предыдущие задания или вообще забыть о них.

Интересный момент: в документах Убежища указано, что в нем находится 85 резидентов. Однако и в виртуальной реальности, и в самом бункере можно найти только 10 человек. А всего капсул в бункере 13 (включая шезлонг Смотрителя).

Китайских солдат, появляющихся в Трэнквилити-лейн в ходе прохождения, можно грабить. Достаточно подкрасться к ним в режиме скрытности и попробовать обчистить их карманы. У них есть немного патронов 5,56 мм. Важно – при этом будет потеряна карма, а сам китайский солдат может поймать воришку. Но ничего не сделает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вход в Убежище 87

Чтобы попасть в убежище вы должны отправиться в Литл-Лэмплайт, небольшое поселение, в сети пещер состоящее исключительно из детей. Заслужив уважение у детей, подойдите к их вожаку Джозефу, поговорив с ним, он сможет отвести вас к запасному входу в убежище 87 и включит терминал. После этого вы должны сами взломать компьютер и открыть дверь.

Зайдя вовнутрь, вы обнаружите реактор и мутанта, которого нужно уничтожить. Рядом с комнатой можно найти стол, на котором будут лежать записи Стивенса, а чуть дальше у ног манекена валяется книга «Никола Тесла и вы». Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, за которой есть еще один вход в убежище, ведущий в пещеры Литл-Лэмплайт.

Слева от входа расположено множество останков людей, которые погибли от рук мутантов. Будьте готовы через небольшое время в эту комнату прибегут два супермутанта, которые с большей вероятностью услышат вас из-за стрельбы по рад-тараканам.

Жилые блоки

В помещении с рад-тараканами есть вход в жилые блоки убежища. Сразу зайдя в жилой блок, на вас нападет несколько супермутантов, дальше также не стоит расслабляться, так как на обоих уровнях сконцентрированы не меньше пяти противников и высокая радиация.

Атриум

Пробравшись к Атриуму, заберитесь на второй уровень, там вы увидите дверь с замком средней сложности. За дверью будет лежать немного припасов, количество которых зависит от уровня вашего героя. Пройдя дальше по коридорам можно увидеть еще одну дверь ведущую в медицинскую комнату, там находится Рад-X и Антирадин в довольно огромных количествах.

Читать еще:  Номинал автоматического выключателя пуэ

Получение задания

Чтобы взять задание отправляйтесь в Мегатонну к Люси Вест, которая в основном сидит в салуне Мориарти. Люси попросит донести послание ее семье, за это она вам даст немного крышек. Также вы можете взять задание еще в трех местах:

1. Прочитать сообщения в терминале «Семьи».

2. У Эвана Кинга, который находится в Арефу.

3. На станции метро под названием Мерешти из длительной беседы двух членов Семьи.

Но лучше брать задание у Люси Вест, так как из-за этого вы можете пропустить некоторые события и награды. Доставить письмо Люси нужно в поселение Арефу, которая будет отмечена на карте.

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas — Old World Blues (Блюз старого мира)

Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого года.

Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них — это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Особенности полночной фантастики (Midnight Science-Fiction Feature!)

После загрузки и установки дополнения загрузите игру. Среди активных квестов вы увидите новый — “Особенности полночной фантастики” (Midnight Science-Fiction Feature!).

Двигайтесь на юговосток от автодрома “Айвенпа” (Ivanpah Race Track) пока не обнаружите открытый кинотеатр “Мохаве” (Mojave Drive-in), а там — разбитый космический спутник напротив экрана.

Подойдите к большому голубому фонарю на задней части спутника. Вам придется дождаться начала киносеанса. Произойдет это примерно между полуночью и 3 часами утра..

Как только будете готовы, активируйте спутник, а затем рассмотрите его подробно. После того как вас ослепит яркая голубая вспышка, начнется первое задание дополнения.

Добро пожаловать в “Большую пустоту” (Welcome to the Big Empty)

После вступительного ролика вы обнаружите себя, облаченного в робу пациента, на Балконе (The Sink Balcony). И первым делом вам будет нужно выяснить, где же вы находитесь.

Идите по балкону вправо, пока не обнаружите торговый автомат. Из него вы можете получить бутылку “Сансет Саспариллы” (Sunset Sarsaparilla), а в металлических ящиках поблизости обнаружить бутылочные крышки, патроны и прочие полезные вещи.

Возвращайтесь в точку, с которой начали свое путешествие, и проходите через дверь. Внутри комнаты вы обнаружите много полезного, однако не сможете ничем воспользоваться, пока не восстановите память.

Исследуйте кухню и спальню — так вы сможете обнаружить еду и компоненты для крафта.

Направляйтесь в комнату с двумя светящимися лифтовыми дверями — через правую вы попадете в Мозговой центр (Think Tank). Как только войдете, вы вновь сможете использовать оружие. Пока по неясной причине.

Двигайтесь вперед и вверх по пандусу. Когда вы доберетесь до верхней площадки, то увидите голограмму доктора Кляйна (Doctor Klein) и его помощников.

Спросите: “Что это за место?” В ответ доктор Кляйн лишь будет насмехаться над вами. Затем поинтересуйтесь о большом мониторе и это позволит вам встретиться с доктор Мебиусом (Doctor Mobius).

Когда Кляйн с помощниками закончат с работой, поинтересуйтесь насчет вашего мозга. Так вы получите новый “перк” — Безмозглый, — которы повысит вашу сопротивляемость и предел урона. Также если ваш навык медицины достаточно высок, то вы можете попросить роботов вылечить вас.

Если вы спросите об операции, которой вы подверглись, то также получите “перк” Бессердечный, который сделает вас невосприимчивым к яду, усилит эффект лечащих предметов и снизит меткость роботов-противников. Также вы можете получить “перк” Мягкотелый, который повысит вашу силу и предел урона.

Спросите, что же случилось с вашим мозгом, и тогда доктор Кляйн попросит вас о помощи — остановить Мебиуса. Соглашайтесь — так вы завершите текущий квест и сможете начать следующий.

Помогите разобраться (Picking Your Brains)

Спросите о том, что вам нужно найти, а затем скажите, что готовы начать прямо сейчас. Выспросите всю возможную информацию о пилонах и предложите сдать оружие — так вы получите Звуковой эмиттер (Sonic Emitter).

Разговаривайте и задавайте вопросы до тех пор пока доктору Кляйну не надоест, и он не отвернется.

Поднимайтесь по лестнице и еще раз поговорите с доктором Кляйном. Это активирует задание “Помогите разобраться” (“Picking Your Brains”). Вам нужно будет поговорить со всеми четырьми роботами-помощниками.

По мере того, как вы будете общаться с доктором 8 (Dr. 8) доктором Дала (Dr. Dala), доктором Бороуз (Dr. Borows) и доктором О (Dr. O), вы получите множество новых заданий.

Он пришел. и ушел (He Came…And Went)

В разговоре спросите доктора Кляйна о последних посетителях.

В разговоре спросите доктора О об атаке на Мозговой центр.

Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)

Спросите доктора О об его имени. Чтобы задать правильный вопрос, вам понадобится определенный навык общения и интеллекта.

Выбираясь из скорлупы (Coming Out of Her Shell)

Спросите доктора Дала о том, почему она на вас так смотрит во время разговора. Вам понадобится определенный уровень Восприятия, чтобы задать правильный вопрос.

Аналогичный результат вы можете получить, если подарите ей плюшевого мишку.

Все мои друзья отключились (All My Friends Have Off Switches)

Перед началом квеста осмотрите комнаты на верхнем уровне, соберите припасы и новую одежду. Также на нижнем уровне можно найти химическую лабораторию.

Читать еще:  Подключение датчика движения через выключатель схема подключения

Возвращайтесь обратно в шахту и проходите через левую лифтовую дверь мимо торгового автомата в комнату.

Поговорите с Центральным процесором (Sink Central Intelligence Unit), чтобы получить улучшение для звукового эмиттера (Sonic Emitter – Revelation). Задавайте любые вопросы, чтобы узнать как можно больше информации.

Используйте модуль SCI (SCI Unit), чтобы приобрести необходимые припасы и патроны или же починить экипировку. Как только будете готовы, возвращайтесь к лифту и через левую дверь переходите в Big MT.

В процессе этого квеста вам предстоит собрать пропавшие модули. Они находятся в трех разных лабораториях на одном уровне и собирать их вы можете в любом порядке.

Ориентируясь по маркеру задания на карте направляйтесь на юго-восток и вниз. Будьте внимательны и избегайте ночных охотников (Nightstalkers) и лоботомитов (Lobotomites). Продолжайте двигаться в этом направлении пока не доберетесь до трубопровода в углу. Внимательно осмотрите местность на предмет ловушек и врагов.

Переберитесь через трубопровод, чтобы попасть в медицинский отсек Y-17 (Y-17 Medical Facility) и проходите в дверь, отмеченную красной звездой. Через комнату и следующую дверь вы попадете в основное помещение.

Как только пойдете, обезвредьте робота-доктора (Doctor Orderly) с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter). Учтите, он будет выведен из строя лишь на несколько секунд, так что быстро поднимайтесь по лестнице справа.

Обезвреживайте или уничтожайте противников пока не доберетесь до верха. Там будьте осторожны — избегайте огнеметов. Справа подберите апгрейд для авто-дока (Auto Doc enhancement) из сундука.

Поднимайтесь на следующий этаж и вновь уничтожайте или обезвреживайте враждебных роботов. В столе справа вы найдете запись Логова — Авто-док (Sink Project: AutoDoc). Не забудьте также собрать различные припасы из сундуков, столов и шкафчиков, а затем возвращайтесь обратно вниз.

С помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) уничтожьте рободоктора (Doctor Orderly). В углу комнаты подберите еще один апгрейд авто-дока (Auto-Doc Upgrade).

Выходите из здания тем же путем, как попали внутрь. Двигайтесь направо вдоль разрушенного забора до Бум-тауна (Boom Town). Берегитесь кибер-собак. После зачистки области возвращайтесь к Логову (Sink).

Обойдите Логово вокруг и, ориентируясь по маркеру задания, отправляйтесь к оставшимся двум локациям. Если стоять лицом к дверям лифта, то нужно двигаться налево вокруг отсека — так вы сможете избежать нежелательных встреч.

Двигайтесь в этом направлении пока не достигнете Магнитногидравлического комплекса (Magnetohydraulics Complex). Через дверь в стене проходите в затопленную пещеру. Идите прямо и вниз по лестнице, пока не увидете комнату слева.

Входите внутрь и забирайте очередную запись Логова (Sink Project) со стола, а также различные припасы из шкафчиков и ящиков. Кстати, местная вода восстанавливает здоровье.

Покиньте комплекс и отправляйтесь к следующему маркеру на карте. Двигаясь влево вдоль стены, вы скоро увидите высокую металлическую лестницу. Забирайтесь по ней и попадете в Ботанический сад Х-22 (X-22 Botanical Garden). Советую, экипировать более мощное и точное оружие — впереди поджидают серьезные противники.

Очередную запись Логова вы сможете обнаружить справа после того, как разберетесь с противниками.

Следующий маркер карты приведет вас ко входу в запретный купол (Forbidden Zone Dome Entrance). Ориентируясь по железнодорожным вагонам и держать левой стороны, вы скоро обнаружите северный тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Открывайте дверь и входите.

Входите в комнату справа и подберите выключатель. Затем выходите из комнаты и тоннеля и отправляйтесь к медицинскому модулю Y-17 (Y-17 Medical Facility).

Следующий маркер задания приведет вас в деревню Хиггс (Higgs Village).

Входите, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дом на юго-востоке, на двери которого висит громкоговоритель. Поднявшись вверх по лестнице, вы попадете в комнату, набитую древней электроникой. Подберите в одной комнате модуль музыкального автомата и аудиозаписи — в другой.

Оставив деревню позади, отправляйтесь к следующему маркеру на юго-запад пока не попадете в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array). Заходите, изучайте внутренние помещения пока не найдете модуль-выключатель около кофеварки.

Выходите из антенного комплекса через дверь на третьем этаже и отправляйтесь на северо-запад. Двигайтесь вдоль горы пока не найдете гнездо Коко (Cuckoo’s Nest).

Попав внутрь, быстро двигайтесь направо, пока противники вас не заметили. Между двух черепов вы обнаружите запись Логова: Тостер (Toaster module). Хватайте его и убирайтесь из пещеры.

Возвращайтесь в деревню Хиггс и заходите в огороженный участок. Спуститесь на нижний этаж и найдите дверь №101.

Войдя внутрь, поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату с огромным телевизором. Подберите запчасть Бук Чата (Book Chute) и перчатку доктора Клейна (Dr. Klein’s glove).

Уходите из деревни и отправляйтесь в Магнитногидравлический комплекс (Magnetohydraulics Complex), а оттуда, за маркером задания, через двор в большое белое здание. Отметки на карте помогут вам найти демонтажный завод Секьюритрон (Securitron De-Construction Plant.

Загрыгивайте на платформу грузовика и подбирайте модуль Магги (Muggy module). После этого с чувством выполненного долга можно возвращаться в Логово (Sink Balcony).

Поговорите и вновь активируйте Авто-Дока (Auto-Doc), Бук Чата (Book Chute), Выключателей (Light Switches), Тостер (Toaster), Музыкальный автомат (Jukebox), Исследовательскую биостанцию (Biological Research Station), Логово (Sink) и, наконец, Магги (Muggy). На этом задание будет выполнено.

Достижение / Награда: “Заводим друзей” (Making Friends) – Перезапустить всех роботов Логова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector