Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический выключатель массы камаз

Устройство генератора включает в себя следующие элементы:

  1. Статор с обмоткой. Зажат между передней и задней крышкой всего механизма.
  2. Крепежная лапа и натяжная проушина.
  3. Крышки, которые изготовлены из алюминиевых сплавов. Стянуты между собой при помощи 3-4 болтов.
  4. Вентиляционные окна, через которые воздушный поток продувается вентилятором сквозь устройство генератора.
  5. Щеточный узел. Соединяется с регулятором напряжения и узлом выпрямительного типа. Щетки прижимаются к кольцевому механизму при помощи пружин.
  6. Регулятор напряжения и блок выпрямителей.
  7. Валы ротора. Выполнены из автоматного стального сплава. Если в конструкции были использованы подшипники роликового типа, то валы делают из легированной стали, а цапфу валов закаливают.
  8. На конце вала расположено отверстие для шпонки.
  9. Контактные кольца.
  10. Узлы, которые состоят из роликовых подшипников с одноразовой закладкой.

Comtrans 2021: «Мы все смотрим в сторону «зеленой» энергетики. А если что-то пойдет не так?»

Первый день выставки коммерческого транспорта Comtrans 2021 прошел под знаком новинок КАМАЗа и «Урала». Уральцы заявили о планах выйти в новую для себя нишу грузовой и строительной спецтехники. Челнинцы замахнулись на большее: развитие удачной линейки К5, новое поколение К6, карьерные самосвалы грузоподъемностью более 100 тонн. Побывав на выставке, корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, почему производители уверены в подъеме грузового авторынка.

7 сентября в Москве официально открылась выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2021. Самую большую экспозицию представило ПАО «КАМАЗ»

Третья степень автономности «от КАМАЗа»

7 сентября в Москве открылась выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2021. В прошлом году показ пропустили, и было любопытно: может, автоконцерны презентуют новинки за два года? Увы, коронавирус (или что-то еще?) продолжает редактировать список участников. Не приехала вся европейская «большая семерка» — MAN, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Scania, Renault и Iveco — и ряд российских компаний второго эшелона. Из мировых лидеров новинки в Москву привезла только Isuzu. Довольно скромные экспозиции представили китайцы. В этих условиях хедлайнерами автоматически становились крупные российские бренды, хотя с их нынешними «экспонатами» они, пожалуй, не затерялись бы и в более титулованном обществе.

Самая большая экспозиция у КАМАЗа. Челнинцы привезли в Москву несколько любопытных новинок: первый автомобиль нового поколения К6 (проект «Континент»), водоробус на базе «КАМАЗа-6290» и прототип бортового автомобиля «КАМАЗ-65208» с водородными топливными элементами.

Говоря о грузовике проекта К6, гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин вчера заявил, что это «тягач совершенно нового типа». Он предназначен для дальнемагистральных перевозок. Изюминка — гибридный мотор, работающий как на дизеле, так и на электричестве. У машины третья степень автономности: она может сама двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колонне.

Разумеется, челнинцы привезли и тягачи К5, ставшие хитом на рынке РФ. Из нового на этот раз — флагманский магистральный тягач «КАМАЗ-54901» с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ). «Если два года назад мы показали вам два флагмана К5, то в 2021-м вместе с гоночным грузовиком команды „КАМАЗ-Мастер“ представляем уже 8 автомобилей. В следующем году планируем завершить освоение линейки К5, в которой будет 30 моделей», — подчеркнул глава КАМАЗа.

Компания привезла на выставку новейший беспилотник «Геркулес» — автономный карьерный самосвал длиной 10 м и грузоподъемностью 40 т, презентация которого состоялась в июле

Читать еще:  Автоматический выключатель 3 полюсный sh203l c16

Окно возможностей для автопроизводителей

Также компания привезла «Геркулес» — карьерный самосвал грузоподъемностью 40 т (его презентовали в июле). Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, как в компании продвигается работа над карьерными самосвалами семейства «Юпитер» (гиганты грузоподъемностью до 220 т, аналогичные Россия сегодня закупает в Беларуси, Японии и США), Когогин заявил, что «карьерные самосвалы — дело будущего». А на ближайших подходах — шоссейные самосвалы грузоподъемностью 60–65 т с кабиной К5, двигателем 910. «Расширяем и создаем новую нишу, где российский производитель никогда не был представлен», — отметил гендиректор КАМАЗа. Машины прошли опытную эксплуатацию на одном из угольных разрезов в Кемерово. «С точки зрения эксплуатации самого автомобиля замечаний не было вообще, по конструкции самосвальной платформы потребитель нам высказал, что нужно изменить — все будет доработано», — добавил Когогин.

Самосвал «Урал С35510»

«Второй момент — шарнирно-сочлененные самосвалы, которые никогда в нашей стране не производились, — продолжил он. — Поработав с проектом „Арктика“, создавая автомобиль для Крайнего Севера, мы поняли, что можем освоить и эту технику. И сегодня представили вам первый образец („Геркулес“прим. ред.), в следующем году будем проводить внутренние испытания, а на 2023-й планируем уже передачу опытной промышленной партии нашим потребителям с тем, чтобы вплотную подойти к выпуску серии в 2024-м», — пояснил руководитель челнинского автозавода. Вернувшись к теме карьерных самосвалов на жесткой раме грузоподъемностью в 125–130 т и выше, Когогин пояснил, что они проектируются, первый изготовят в 2022 году. «Сюда их точно не привезем, поэтому пригласим вас в Челны и там покажем», — добавил он.

Гендиректор коротко остановился на финансово-производственных показателях компании. Так, на внутреннем и внешнем рынках в прошлом году автопроизводителю удалось реализовать 37 тыс. грузовиков. При этом доля КАМАЗа на российском рынке автомобилей полной массы свыше 14 т увеличилась на 4% и составила 48%. Ну а результаты работы челнинцев в первом полугодии 2021-го «БИЗНЕС Online» подробно разбирал ранее. «Сегодня рынок коммерческого транспорта стремительно растет, однако времени на размышления и освоение современных трендов у нас не так уж много. Окно возможностей для наших автопроизводителей оценивается экспертами буквально в несколько лет. Если оно не будет использовано, рынок заполнят иностранные производители», — уверен Когогин.

На форуме КАМАЗ подписал ряд соглашений и контрактов, среди которых договор поставки 400 единиц автотехники в лизинг до конца 2021 года с транспортной компанией «Крафтер», а в перспективе ей же пойдет еще 1 тыс. авто. Также автогигант подписал соглашение о намерениях с шинным гигантом Michlen.

Новая ниша для «Урала»

Еще одним заметным событием выставки стала презентация новой линейки «Уралов». С рассказом о новой технике компании выступил гендиректор автозавода Павел Яковлев. Для начала он сообщил, что в прошлом году «Урал» выпустил 8 тыс. автомобилей, преимущественно для нужд нефтянки и лесного хозяйства. В 2021-м «Урал» планирует увеличить продажи на 33%. Как и КАМАЗ, уральцы проводят реновацию своей «конюшни». «Уходит в историю облик „Урала“ с кабиной 4320, со следующего года машины с этой кабиной исчезнут с коммерческого рынка полностью, — заверил Яковлев. — Капотный ряд заменит автомобиль с кабиной NEXT, а также мы подготовили целый модельный ряд бескапотных машин нового поколения, созданных в том числе к 80-летию завода. Линейка представлена автомобилями полной массы 27 тонн, 35 тонн и до автомобиля с полной массой в 41 тонну, который будет представлен к 2023 году. Это семейство закрывает все виды самосвальной техники и различных видов специальной техники», — заявил Яковлев.

Читать еще:  Моментный выключатель для чего

Как пояснили представители компании, сейчас речь идет о выходе автозавода в принципиально новую для него нишу коммерческого транспорта высокой грузоподъемности. На выставке представили новое семейство для перевозок, коммунальных и строительных работ: обновленный экстерьер, новый интерьер кабины, элементы жидкокристаллической приборной панели и мультимодального руля. Совместно с Ярославским моторным заводом «Урал» работает над семейством двигателей до 600 лошадиных сил.

Как заявил в рамках сессии директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов, рынок автомобилей в России цикличен, спады сменяются подъемами

Синдром отложенного спроса и «черные лебеди»

Часть программы организаторы Comtrans 2021 отвели теоретическим дискуссиям между представителями отрасли. Одной из тем обсуждения стало влияние пандемии коронавируса COVID-19 на рынок коммерческого транспорта. Участникам дискуссии пришлось проявить некоторое терпение — мероприятие минут 40 не могло начаться из-за опоздания замминистра промышленности Александра Морозова, который в итоге так и не появился.

В целом участники рынка смотрят в будущее с оптимизмом. Как заявил в рамках сессии директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов, рынок автомобилей в России цикличен, спады сменяются подъемами. «В 2020-м рынок просел по отношению к показателям 2019 года, но просел ощутимо меньше, чем в 2013–2014 годах. Если бы пандемии не случилось, но был бы продолжен прежний тренд, мы увидели бы просадку куда большую, чем произошла в 2020-м», — пояснил он. Сейчас же наблюдается рост спроса на грузовые перевозки, которые дорожают, что играет на руку транспортным компаниям и отрасли. «Не секрет, что в сегменте магистральных перевозок многие логистические компании работают, по сути, лишь на уровне безубыточности, а основную доходность имеют на том, что продают машины по истечении срока лизинга на вторичном рынке», — рассказал Аминов о трудностях перевозчиков.

Одним из позитивных факторов стал приток инвестиций в энергетический комплекс на фоне достаточно высоких цен на нефть, добавил представитель КАМАЗа. И если инвестиции в отрасль будут удерживаться даже на текущем уровне, это тоже серьезно поддержит спрос на грузовые авто, добавил он.

«Но самый главный фактор роста для автопроизводителей в России — общая „старость“ автопарка отечественного бизнеса», — уверен Аминов. Если бы пандемия не спутала карты, то многие российские компании должны были бы еще в 2020-м приступить к обновлению своих парков. Впрочем, в конце прошлого года бизнес приободрился и начал активнее закупать новую технику, и сейчас наблюдается устойчивый рост продаж грузовиков. По словам Аминова, по итогам 2021-го ожидается увеличение показателей на 20–25% в сегменте автомобилей грузоподъемностью свыше 14 тонн. «Спрос сейчас превышает предложение, сегодня мы наблюдаем „рынок продавца“», — констатировал Аминов.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин согласился с коллегами с КАМАЗа в том, то российский рынок переживает рост спроса при ограниченном предложении. Он назвал сложившуюся ситуацию «напряженностью рынка». Сорокин также указал на фактор отложенного спроса, который сейчас подогревает рынок коммерческого транспорта в России. Кроме того, большую роль играет разросшийся во время пандемии рынок автомобилей для сектора онлайн-продаж. Однако говорить о каком-то принципиально новом росте по сравнению с допандемийными годами не приходится, авторынок вряд ли сможет развиваться темпами, серьезно опережающими общий экономический рост. «Если сравнивать 2020 и 2021 годы, то сейчас рост рынка составит, наверное, около 20 процентов. При этом по сравнению с 2019-м рост отмечается совсем небольшой. И в 2022 году он будет развиваться по стандартной формуле — рост продаж коммерческих автомобилей составляет 0,6 от роста ВВП. Если ВВП России вырастет на 10 процентов, то мы увидим рост продаж коммерческих автомобилей на 6 процентов и так далее», — сообщил Сорокин.

Читать еще:  Селективность двух автоматических выключателей токи кз

С неожиданным заявлением выступил гендиректор белорусского ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович, предрекший современной «зеленой» энергетике неизвестные пока риски, сопоставимые с аварией на АЭС: «Мы все смотрим в сторону развития „зеленой“ энергетики. Но упускаем такие моменты: а если что-то пойдет не так? А если прилетит „черный лебедь“? Тогда как? Даже на памяти нашего поколения такие риски возникали на ровном месте в успешно развивающихся отраслях — например Чернобыль. Самая безопасная атомная энергетика — и вдруг взрыв».

Установка и ремонт ПЖД

Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.

Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

  1. Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
  2. Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
  3. Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
  4. Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
  5. Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева

Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.

Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.

Проверка работоспособности

  1. Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
  2. Диагностика герметичности соединительных узлов
  3. Диагностика электронагревателя
  4. Прокачать топливной системы вручную
  5. Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
  6. Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector