Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель отсечки топлива гетц

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Кампанией BOSH разработан электронный блок управления автомобилей Хендай под названием SMARTRA. Система зажигания контролируется модулем иммобилайзера. Завод изготовитель прописал каждому авто свой электронный код, значение которого совпадает с ключом зажигания. Принцип работы заключается в передаче кода на все элементы, которые участвуют в запуске двигателя.

Причины отключения заводской системы

Отказ запуска мотора является причиной выхода из строя системы иммобилайзера, даже при использовании оригинального чип-ключа.

Основной причиной являются следующие неисправности:

  • антенна, которая перестала передавать сигнал на радиоуправляемые реле;
  • в реле отсутствует контакт;
  • окисление разъемов блока управления.

Для более точной установки причины отключения системы SMARTRA необходимо произвести компьютерную диагностику в сервисном центре.

На видео показаны признаки неисправности системы иммобилайзера от канала Androll1.

Сколько “ходят” данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ. Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Читать еще:  Бокс для опломбирования автоматических выключателей

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Читать еще:  Для чего нужен вводной автоматический выключатель

Электросхемы Хендай Гетц

1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц ― схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):

2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:

3. Электросхема диагностического разъёма:

4. Хендай Гетц ― схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):

5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:

6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:

7. Схема Hyundai Getz ― включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:

8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:

9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:

10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:

11. Hyundai Getz ― электрическая схема противотуманных фар и фонарей:

12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:

13. Электросхема отопления и кондиционера:

14. Схема электрооборудования Хендай Гетц ― соединения иммобилайзера и аудиосистемы:

15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:

16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):

17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:

Частая проблема: нарушение работы антенны

Рассматривая нарушение работы противоугонного блока Santa Fe или Гетц можно выделить часто встречающееся поведение автомобиля: двигатель заводится не с первого раза, индикатор доступа (если он есть на приборной панели) загорается через раз. Причиной подобного поведения может стать окисление контактов антенны АИ. Провести ремонт в этом случае можно самостоятельно, он займет немного времени.

Рекомендации по проведению работы следующие:

  1. Как ранее было отмечено, штатная система зачастую вмонтирована в блок зажигания. Поэтому проводим демонтаж под рулевого кожуха.
  2. В большинстве случаев АИ находится на личинке замка, крепится при помощи одного болтика.
  3. Разъем АИ прячут далеко в панели за специальной резиновой шторкой. Для чистки контактов следует провести демонтаж этого элемента.
  4. Снимается довольно просто: для этого нужно надавить на элемент и он сойдет с направляющих.
  5. После выполнения предыдущего этапа в руках остается элемент, который нужно очистить от окисления. Использовать можно любое приспособление для снятия окислений.
  6. Для того чтобы исключить скорого возникновения подобной проблемы наносим специальную медную смазку. Обильно промазываем контакты.
  7. Проводим сборку в обратном порядке.

Подобным образом можно устранить часто встречающуюся проблему. Ремонт в этом случае занимает мало времени, стоит дешево. Поэтому при возникновении проблем с определением метки можно попробовать почистить контакты.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Читать еще:  Подключение проходных выключателей валена лайф

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

В общем :
митсубиси Л-200 OLD, 4D56, турбо дизель, 2006 год, пробег 60т.

На глухо не заводиться.
Методом телепатии, и рукоблудия выяснил что на форцунки не идёт соляра, в обратку идёт.
Клапан отсечки молчит.

Итог :
прямо на месте уничтожена чёрная коробочка иммобилайзера накрывающая клапан отсечки. (расчленена).
На контакт клапана подан «+», со среднего (чёрного) проводка, из тех трёх что подходили к коробочке.

Поворачиваем ключ зажигания лампы загораються, хлоп и гаснут.
Предохранитель приборов гавкнул.
Лезу к клапану,подаю проводком на прямую «+» с акома.
ИСКРИТ проводок. , щелчков нет.
Беру тестер, в общем клапан прошит, на контакте тоже масса.

Делаю вывод, надо поменять клапан отсечки !
Вопрос :
Какой клапан (циферки, номерок, и т.д.) ? Или проще по образцу ?
И где его взять в Питере , побюджетней ? Может бу ?
Может кто знает ответы на эти вопросы ?
А может у кого есть такой клапан ?

П.С. По вину теперь не получиться узнать, там только клапан вместе с коробочкой будет, а мне это не нужно .

Последний раз редактировалось буй; 23.02.2012 в 17:35 . Причина: поправить текст

за олд не скажу — но вот на нью с коммнрейлом тнвд проверяли на стенде. И к клапану тнвд ничего не подсоединяли. На мой соответствующий вопрос про это мне ответили, что клапан открыт на макс. производительность — т.е. все идет в рейку и к форсункам.

ИМХО, зря ты расковырял иммо. надо было машинку к дизелистам тащить.

Про обратку — обратка идет как с тнвд, так и лишнее с форсунок. Так что весьма вероятно насос — мех.часть — качает куда надо, а электроника отсекает и сбрасывает все в обратку (например, не открывает форсунки и идет сброс в обратку. )
Может с самим насосом чего — не выдает нужное давление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector