Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель морской регистр

Свидетельство о государственной регистрации № 1107847310339

О компании «ТИМ»

За многолетний опыт работы на рынке электротехники, более 10 лет, в области разработки и проектирования, изготовления и монтажа, гарантийного, а так же послегарантийного обслуживание электрических щитов, наша компания оборудовала более тысячи объектов низковольтными комплектными устройствами. За все время работы у нас сложились крепкие дружеские отношения как с поставщиками и постоянными партнёрами, так и с заказчиками. Для последних не маловажную роль играет индивидуальный подход, лояльные ценовые показатели и, что очень актуально — долговечная работа конечных изделий.

Основной чертой, выгодно отличающей «ТИМ» среди многочисленных конкурентов, является принцип индивидуального подхода к каждому конкретному проекту.

Имея на руках лишь техническое задание, при отсутствии схемного решения, специалисты «ТИМ» в сжатые сроки представят схемотехнические разработки шкафов силового распределения и управления.

При необходимости согласуют новую или уже имеющуюся схему с проектными организациями и переукомплектуют распределительные устройства новейшим оборудованием производства фирм Чехии (OEZ), Германии и прочих европейских производителей.

Электротехника следующего поколения отличается настраиваемостью основных характеристик аварийного автоматического отключения, а также низким коэффициентом тепловых потерь. В конструктивных решениях используются поликарбонатовые ударопрочные корпуса со степенью защиты IP 65 производства Финляндии (ENSTO), соответствующие новым стандартам защиты обслуживающего персонала. Разработки щитов с раздельным размещением аппаратуры в разных секциях повышают общую живучесть устройства.

Практически каждое изделие, выпускаемое «ТИМ», эксклюзивно – и это также отличает компанию от производителей типовых устройств. Все используемое оборудование имеет сертификаты соответствия Госстандарта России, а изготовленные щиты проходят приемо-сдаточные испытания согласно ГОСТ Р51321.1-2000.

Кроме этого, на протяжении 3 лет специалисты «ТИМ» занимаются разработкой и внедрением систем малой автоматизации управления, блокировок и контроля для различных производственных отраслей.

Среди клиентов фирмы такие организации, как ОАО «Звезда-Энергетика», ГУП «ТЭК СПб», ФГУП «НИИ Электромаш», Русский музей, Институт проблем электрофизики РАН, ООО «Энергострой», ОАО «Петролеспорт», Светогорский ЦБК, Артиллерийский музей, ООО «БСК Энерго», СПбГУ имени Ломоносова, ООО «Газпром нефть шельф», МЛСП «Приразломная» и др.

Изготовление и поставка электрощитов получивших свидетельство о типовом одобрении и внесенных в Российский морской регистр судоходства.

Среднему отечественному предприятию не всегда доступна продукция крупнейших западных фирм, а российские производители аппаратуры подобного класса отсутствуют. Данная задача реализуется на этапе начального проектирования с использованием программного обеспечения и электрооборудования фирмы OEZ (Чехия). Выбор такого сотрудничества обусловлен оптимальным соотношением цены и качества.

Квалифицированные специалисты «ТИМ» помогут решить вышеизложенные задачи при сохранении всех требований безопасности с привязкой системы к конкретному объекту, подберут устройства автоматики под определенный технологический режим, проведут шеф-монтаж и испытания готового изделия на предприятии заказчика.

Перспективное направление «ТИМ» – это создание селективных цепей защиты электрооборудования, позволяющее избежать несогласованного срабатывания защитной аппаратуры в разветвленных электрических цепях при работе с большими номинальными токами и высокими токами короткого замыкания.

Главные распределительные щиты (ГРЩ)

Что представляет собой устройство

Главный распределительный щит (ГРЩ), являясь частью главной судовой электростанции, осуществляет прием электроэнергии, вырабатываемой генераторами, и ее распределение между подключенными к нему потребителями.

В соответствии с правилами, разработанными Российским морским регистром судоходства, на судах устанавливаются ГРЩ закрытого типа. Конструктивно они выглядят как закрывающиеся секционные металлические шкафы, внутри которых размещено коммутационное и измерительное оборудование. Снаружи находятся приводы автоматических выключателей, шкалы измерительных приборов, сигнальные лампы.

Виды секций, входящих в состав ГРЩ:

  • Генераторные. Их задача – управлять работой дизель-генераторов (ДГ) и контролировать параметры вырабатываемого электрического тока. Количество таких секций в ГРЩ зависит от числа генераторов судовой электростанции.
  • Секция управления. Ее роль – регулировать работу судовой электростанции. Помимо измерительных приборов и секционного автоматического выключателя, здесь находится фидер, соединяющий главный распределительный щит с аварийным.
  • Распределительные. В их функции входит распределение электроэнергии между основными судовыми потребителями. Число таких секций определяется количеством приемников на судне.
Читать еще:  Автоматический выключатель ва47 маркировка

Основные функции ГРЩ

Главный распределительный щит – это промежуточное звено между источниками тока (дизель-генераторами) и его потребителями. Он отвечает за:

  • работу генератора электроэнергии, в том числе включение и отключение. Если на судне установлено два ДГ, ГРЩ обеспечивает их параллельный режим работы;
  • прием электроэнергии от судовой электростанции (во время плавания) и источника питания, расположенного на берегу (во время стоянки в порту);
  • распределение полученной электроэнергии между фидерами потребителей;
  • регулирование (как вручную, так и автоматически) частоты вращения роторов дизель-генераторов;
  • защиту генераторных агрегатов от обратной мощности, короткого замыкания, перегрузок, критического снижения частоты и напряжения (ниже 45 Гц и 320 В);
  • защиту фидеров потребителей от короткого замыкания, перегрузок, снижения напряжения до критического уровня;
  • срабатывание аварийно-предупредительной сигнализации.

Управлять ГРЩ можно вручную, используя размещенные на нем кнопки и переключатели, а можно удаленно, находясь на центральном посту управления или в рулевой рубке.

Требования к установке ГРЩ

Изготовление и монтаж главных распределительных щитов должны проходить с учетом ряда требований, позволяющих обеспечить их безопасную эксплуатацию и техническое обслуживание. Так, высота щита не может превышать 2000 мм, а уровень размещения на нем измерительных приборов – 1850 мм.

ГРЩ, как правило, собирается на заводе и доставляется на место установки в готовом виде. На судне его обычно располагают одном помещении с дизель-генераторами, оставляя проход с тыльной стороны. Его минимальная ширина для щитов до 3000 мм составляет 600 мм, для более длинных моделей – 800 мм.

При длине распределительного щита до 1200 мм проход за ним необязателен. В этом случае обслуживание оборудование может производиться с боковых сторон.

Покрытие пола вокруг ГРЩ должно быть выполнено из электроизоляционных материалов. Перед монтажом главного распределительного щита измерительные приборы, размещенные на нем, снимаются и возвращаются на место уже после установки ГРЩ. После этого начинается работа по подводке кабелей, после завершения которой выполняется проверка оборудования.

Условия эксплуатации

Срок службы ГРЩ до капитального ремонта – 25 лет. При этом каждые полгода рекомендуется проводить технический осмотр щита без разборки. Он предполагает удаление загрязнений, усиление зажима клемм на контактах, проверку системы ручного управления.

С регулярностью раз в год проводится технический осмотр главного электрощита с частичной разборкой. Во время такого осмотра специалисты зачищают контакты, заменяют отслужившие свой срок детали, восстанавливают изоляцию, отлаживают аппараты и тестируют ГРЩ в условиях работы с повышенной нагрузкой. Регулярное техническое обслуживание существенно продляет срок эксплуатации устройства.

Оптимальное соотношение температуры и уровня влажности воздуха для ГРЩ:

Что такое сертификат РМРС?

Стоит сразу отметить, что “сертификат” — это “народное” название документа. На самом деле в системе сертификации Морского регистра судоходства (РМРС) существует несколько основных видов свидетельств:

  • Свидетельство о типовом одобрении. Это документ, подтверждающий, что изделия, оборудование или типовые технологические процессы действительно соответствуют всем нормативам Морского регистра, качественны и безопасны для жизни, здоровья и имущества как экипажа, так и пассажиров.
  • Свидетельство о признании. Документ подтверждает признание того, что предприятие оказывает услуги в соответствии с требованиями Морского регистра.
  • Свидетельство о признании изготовителя. Документ подтверждает признание того, что изготовитель производит материалы, оборудование и прочие изделий для судов, буровых платформах, верфей и доков в соответствии с требованиями РМРС.
  • Свидетельство о соответствии предприятия. Документ, подтверждающий, что оказываемые предприятием услуги соответствуют требованиями Регистра Судоходства.

Сертификация Морского регистра призвана обеспечить безопасное хождение судов, безопасность людей на море, надежность перевозки грузов, а также предотвратить загрязнение окружающей среды. Исходя из этого выбраны и объекты наблюдения — сертифицируется продукция, которая будет применяться на морских судах, буровых платформах, доках и верфях, а также услуги, которые предприятие планирует на них оказывать.

Читать еще:  Окпд 2 выключатель узо

Для кого предназначен сертификат?

Сертификация необходима всем, кто:

  • Планирует начать производить продукцию, предназначенную для использования в судоходстве, на буровых платформах, верфях и доках..
  • Планирует поставлять свою или чужую продукцию на морские суда, буровые платформы, верфи и доки.
  • Планирует предоставлять услуги в вышеперечисленных областях.
  • Хочет получить конкурентное преимущество.
  • Хочет повысить свои шансы на победу в тендере.

Наличие свидетельства Морского регистра позволит вам выйти на новый рынок с прежней продукцией и в разы увеличить обороты предприятия.

В последнее время сертификаты РМРС все чаще требуют в военной области, поэтому если вы хотите принимать участие в тендерах Гособоронзаказа, лучше заранее озаботиться получением необходимых документов.

Содержание

Первое классификационное учреждение в России было создано только в конце XIX века, в 1899 году приняты первые правила классификации. Наконец, 31 декабря 1913 года был утвержден Устав классификационного общества «Русский Регистр». В связи с историческими событиями общество неоднократно переименовывалось: Российский Регистр, Регистр СССР, Российский морской регистр судоходства.

Задачи обеспечения хорошего технического состояния судов морского флота требовали высокого уровня подготовки специалистов и проведения научных исследований, которые с 1914 года и по сей день координируются Научно-техническим советом. PC всегда использовал новейшие достижения науки и техники. Впервые в мировой практике Регистром СССР были разработаны нормы в отношении судов арктического плавания, созданные правила по электросварке подтвердили возможность внедрения этой технологии при постройке и ремонте судов. С конца 50-х годов XX века Регистр СССР стал единственным классификационным обществом в мире, в классе которого были суда с атомными энергетическими установками.

Правопреемником Регистра СССР стал Российский морской регистр судоходства. В настоящее время PC, одно из ведущих классификационных обществ — членов Международной ассоциации классификационных обществ, принимает активное участие в работе Международной морской организации, Международной организации по стандартизации, Международной организации труда.

PC имеет более 100 представительств по всему миру и предоставляет широкий спектр услуг по классификации, техническому наблюдению, сертификации, рассмотрению проектов, а также освидетельствованию систем качества.

PC является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), объединяющей 10 крупнейших классификационных обществ мира, в классе которых состоит 94 % судов мирового торгового флота. PC принимает активное участие в деятельности Совета и рабочих органов МАКО, тематика которых охватывает все сферы деятельности классификационных обществ. PC использует свой научно-технический потенциал для разработки и совершенствования Унифицированных требований МАКО. PC принимал активное участие в разработке совместных правил МАКО.

С 1973 года PC трижды возглавлял Совет МАКО. PC признан Европейским союзом.

В составе делегаций Российской Федерации специалисты PC участвуют в работе различных комитетов и подкомитетов Международной морской организации (ИМО), Международной организации по стандартизации (ИСО) и Европейского Фонда управления качеством (ЕФУК).

PC является ассоциированным членом Международной ассоциации независимых владельцев танкеров (INTERTANKO), Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO), Балтийского и Международного морского совета (BIMCO).

PC осуществляет классификацию морских судов и плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям Морских Администраций различных стран за выполнением требований международных конвенций и выдачу соответствующих документов от имени Администраций.

По поручению Морской Администрации России и Морских Администраций 37 стран PC выполняет работы по сертификации систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением загрязнения. Этот стандарт безопасности предполагает создание системы управления безопасностью для судоходных компаний и предусматривает устранение влияния человеческого фактора на безопасную эксплуатацию судов. В разветвленной сети подразделений PC работают эксперты по МКУБ, что позволяет оперативно выполнять сертификацию практически в любом порту мира.

Читать еще:  Автоматический выключатель iek d100

Судовые дизель-генераторы Вепрь

В остальном индустриальные и судовые дизель-генераторы имеют сходные конструктивные и функциональные характеристики. Компания “Вепрь-НН” осуществляет поставку судовых дизель-генераторов марки “Вепрь”, изготавливаемых на собственных производственных площадках. Минимальное техническое обслуживание, высокая надежность, длительный ресурс двигателей и различные варианты исполнения по согласованию с заказчиком позволяют использовать дизель-генераторы “Вепрь” как взамен старых изделий, так и в новых проектах. Судовые дизель-генераторы имеют сертификаты одобрения Российского Речного Регистра (РРР) и Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).
Стандартным исполнением судового дизель-генератора является его установка на подрамнике с размещенным на генераторе пультом управления по 1-й степени автоматизации. Это позволяет обеспечить следующие функции:

  • автоматический прием нагрузки или выдачу сигнала о готовности к приему 100% нагрузки через 10 секунд с момента получения сигнала на запуск (прием нагрузки обеспечивается совместно с судовой системой электрооборудования);
  • автоматическое поддержание заданной частоты вращения;
  • автоматическое регулирование напряжения;
  • автоматическое регулирование температурного режима дизельного двигателя;
  • автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей;
  • сигнализацию и защиту от аварийного повышения частоты вращения;
  • визуальный контроль рабочих параметров дизельного двигателя, а также загрузки и напряжения дизель-генератора;
  • остановку дизель-генератора вручную с выносного пульта и со щитка управления, установленного на дизель-генераторе.

Кроме этого, возможна комплектация по 2-й степени автоматизации, позволяющая дополнительно обеспечить автоматический запуск при получении сигналов от корабельных датчиков или при исчезновении напряжения на шинах главного распределительного щита (по сигналу реле контроля напряжения).
С целью уменьшения шума изделие может комплектоваться капотом, обеспечивающим снижение шума на 10 дБ(A), что субъективно воспринимается как его уменьшение в два раза. Для удобства монтажа и обслуживания в стесненном пространстве капот выполняется разборным со всех сторон.

Назначение сертификата

Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства ИБП требуется для юридических лиц, которые связаны с судоходством. Наличие этого документа говорит о том, что техника, прошедшая сертификацию, соответствует всем требованием Российского морского и речного регистра. Товар не несет вреда для здоровья человека, а значит, он качественный и безопасный. Чаще всего добровольная сертификация проводится по запросу завода, который производит речные и морские транспортные средства.

Техника должна пройти проверку на соответствие национальным и международным стандартам качествам. В Морском и Речном Регистре указаны все требования и технические условия, которым должен соответствовать выпускаемый транспорт. Именно поэтому важно провести испытания и определить все неточности в конструкции, если они имеются. Подача заявки на получение сертификата говорит о том, что товар соответствует всем требованиям.

Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства имеет следующие задачи:

  • Обеспечение полной безопасности жизни членов команды и пассажиров на море;
  • Обеспечение безопасного передвижение морских и речных судов на воде;
  • Защита окружающей среды от загрязнений;
  • Обеспечение надежной транспортировки различных грузов на воде.

К рассмотрению государственным органом принимаются свидетельства и акты для судов, сооружений на плаву, механизмов и т.д. Если техническая документа на продукцию завода-изготовителя соответствует нормам, то юридическое лицо получает сертификат Морского Регистра судоходства

Список документов для таможни

Пакет документов для прохождения таможенного контроля зависит от груза. Код ТН ВЭД, указанный в декларации, регламентирует перечень бумаг, которые необходимо предоставить для конкретной поставки.

При перевозке морем к стандартному пакету добавляется ещё морской коносамент (от английского сonsignment – груз, партия товара). Это официальная расписка перевозчика в получении товара и его обязательство доставить груз по назначению. Также документ подтверждает право отправителя на перевозимый груз. Коносамент используется только при перевозках груза по морю или рекам или при мультимодальных международных перевозках.

Коносамент давно и широко используется, поэтому никаких сложностей с получением его от поставщика не возникает.


Образец коносамента морского перевозчика Maersk

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector