Автоматический выключатель dmx 4000
Выключатель автоматический ВА-45 4000/4000 3P 80кА выкатной EKF PROxima
Автоматические выключатели серии BA-45 EKF PROxima являются воздушными выключателями с механизмом свободного расцепления и оперирования контактами посредством механизма с пружинным накопителем энергии. Конструктивно выключатель выполнен в виде механической конструкции, смонтированной на жесткой раме.Основные органы управления и индикации выведены на лицевую панель.Полный набор аксессуаров для расширения функций.
422 568 руб.
Цена за розничную
упаковку
422 568 руб.
563 423 руб.
422 568 руб.
- Характеристики
- Преимущества
- Описание
- Применение
- Документация
- Обучение
- Отзывы
Выключатель автоматический ВА-45 4000/4000 3P 80кА выкатной EKF PROxima
Характеристики
Статус: | Регулярная |
Номин. откл. способность Icu, при 400 В, 50 Г, кА | 100 |
Номин. отключающая способность по ГОСТ IEC 60898-1-1, кА | 100 |
Номинальный ток, А | 4000 |
Количество полюсов | 3 |
Диапазон уставки тока расцепления, А | 1600. 4000 |
Номин. напряжение, В | 400. 690 |
Подходит для монтажа на DIN-рейку (с Ω-профилем) | Нет |
Встроенная защита от замыканий на землю | Да |
Моторный привод опционально | Нет |
С расцепителем минимального напряжения | Да |
Количество вспомогат. нормально разомкнутых (НО) контактов | 0 |
Конструкция прибора | Выдвижное/выкатное устройство |
Срок службы, лет | 10 |
Диапазон регулировки без задержки срабатывания расцепителя короткого замыкания, А | 16000. 320000 |
Серия | PROxima |
Крепление на DIN рейку | Нет |
Есть штрихкод на каждой штуке товара | Да |
Тип элемента управления | Кнопка нажимная |
Диапазон краткосрочной задержки расцепителя короткого замыкания, А | 16000. 40000 |
Возможность установки индикатора отключения | Да |
Количество вспомогат. нормально замкнутых (НЗ) контактов | 0 |
Тип подключения силовой электрич. цепи | Болтовое соединение |
Моторный привод встроенный | Да |
Вид подключения главной электрич. цепи | Задняя сторона |
Номин. отключающая способность по ГОСТ IEC 60898-1, кА | 100 |
Степень защиты (IP) | IP30 |
Количество вспомогат. переключающих контактов | 4 |
Гарантийный срок эксплуатации, лет | 7 |
Комплектное устройство с утройством защиты | Да |
Преимущества
Дополнительные контакты в базовой комплектации
Микропроцессорный расцепитель с селективной программируемой защитой
Катушки включения/отключения в базовой комплектации
Стационарное и выкатное исполнение
Сборка отсутствующей конфигурации на заказ
Электропривод в базовой комплектации
Независимый расцепитель в базовой комплектации
Серебросодержащие композитные напайки с вольфрамом на главных контактах
Присоединительные шины из электротехнической меди с покрытием серебром
Ручное и дистанционное управление ModBus под заказ
Токоведущие части из электротехнической меди
Описание
Автоматические выключатели серии BA-45 EKF PROxima являются воздушными выключателями с механизмом свободного расцепления и оперирования контактами посредством механизма с пружинным накопителем энергии. Конструктивно выключатель выполнен в виде механической конструкции, смонтированной на жесткой раме.Основные органы управления и индикации выведены на лицевую панель.Полный набор аксессуаров для расширения функций.
Применение
В качестве вводных автоматических выключателей в электрощите для обеспечения объектов гражданского жилого строительства, коммерческих строительных объектов, производственных площадок.
Применяется:
• для защиты цепей электродвигателей;
• защиты отходящих линий, в том числе в ГРЩ, ЩС;
• в схемах автоматического включения резервного питания с секционированием (на трех выключателях) и без секционирования (на выключателях).
Допускается применение автоматических выключателей совместно с электроприводами для осуществления коммутаций и автоматического управления работой электрооборудования:
• дистанционные коммутации электрооборудования;
• в схемах диспетчеризации и энергосбережения.
Что было до появления протокола DMX 512
До протокола DMX 512 световым оборудованием управляли с помощью аналогового сигнала. К каждому прибору тянули кабель. В кабеле должно было быть столько жил, сколько каналов управления есть у прибора.
Этот протокол назывался 0-10 В. И светом управляли за счет изменения напряжения. 0 В – напряжение отсутствовало, и свет был выключен, а 10 В – максимальная яркость.
Система вполне работоспособная. Но при большом количестве приборов – не удобная.
Когда приборов становилось много, система получалась громоздкой. Хуже того – ей было неудобно управлять, а возникновение неисправностей приносило довольно много хлопот.
Помимо этого были и другие недостатки:
- Из-за большого количества проводов система получалась дорогостоящей
- Не было единого стандарта, поэтому нужно было докупать специальные адаптеры, усилители, инверторы напряжения, чтобы подключать оборудование разных производителей в одну систему
- Из-за отсутствия универсальности, потребители были вынуждены выбирать систему какого-то одного производителя, т.к. техника другого просто не подходила по используемому интерфейсу.
Все это было большой проблемой для пользователей. И чтобы ее решить, комитетом Американского института театральных технологий (USITT) в 1986 году был разработан тот самый протокол, о котором мы говорим. Протокол DMX 512.
Инструкции для типовых DMX пультов
Инструкция по эксплуатации DMX пульта (на примере световых приборов PRO-250)
В комплекте со сканером «вращающаяся голова» PRO-250 поставляется шнур питания, Пульт DMX управления и сигнальный провод длиной 5 метров с разъемами XLR для передачи сигналов управления от пульта к световому прибору.
Соедините пульт DMX со сканером PRO-250 сигнальным шнуром 5 метров . Включите блок питания пульта ДМХ Мастер в сеть 220 вольт и затем включите Сканер PRO-250 в сеть 220 вольт. Внимание! Лампа в приборе разрядная. После включения не выключать в течении 15 минут! После выключения дать остыть лампе и не включать в течении 15 минут! Цикл вклвыкл = 15 минут. Иначе срок службы лампы значительно сократится.
После включения сканер некоторое время выполняет тест и устанавливается в нулевое положение. После того как световой прибор отработает установку нуля по осям XY, он готов к программированию.
На сканере PRO-250 есть десятипозиционный переключатель слева под цифровым дисплеем.
Этим переключателем нужно установить адрес прибора если приборов в помещении больше одного.
Каждый переключатель выбирает свою цифру:
№10 = 512
Если надо установить №17 включите 1 и 5 переключатель.
Пример установки адресации на 4 прибора:
Каждый световой прибор (сканер) PRO-250 имеет 8 каналов управления.
Пульт для управления сканерами выделяет на любой прибор 16 каналов.
Т.е. при нажатии на кнопку SCANERS №1 пульт выдает на любой подключенный к нему световой прибор 16 каналов (с 1 по 16). При выборе сканера №2 пульт выделяет для любого светового прибора следующие 16 каналов (с 17 по 24) и т.д. Для удобства управления надо на приборах PRO-250 установить адреса не Через 8 каналов, а через 16. В этом случае каналы на странице B что слева от фейдеров = переменных резисторов управления, будут не задействованы.
Поэтому на первом из 4-х приборов PRO-250 надо установить адрес 001,
На втором приборе 017.
На третьем приборе 033.
На четвертом —- 049.
Таким образом, при нажатии на кнопку Scaners №1 вы восемью фейдерами управляете функциями первого сканера. Чтобы обратиться к прибору №2 надо нажать на кнопку №1 тем самым выключив светодиод около №1 и выбрать прибор №2 нажимая на соответствующую кнопку. Если есть необходимость управления всеми приборами синхронно, нужно Зажечь светодиоды напротив соответствующих кнопок и тогда фейдеры с 1 по 8-й будут управлять всеми приборами. Синхронно можно управлять всеми приборами если выставить на них одинаковые адреса например, на всех №1. Тогда они все будут вызываться кнопкой Scaners №1 но в этом случае вы не сможете управлять ими раздельно, и приборы будут двигаться, и светить одинаково.
Программирование приборов.
Общие принципы программирования:
Сначала вы записываете в банк сцен статичные положения приборов с выбранным гобо (трафаретом) и цветом. Затем при программировании «Чейзов» = Программ , сообщаете программе какие сцены и из какого банка она должна воспроизвести. Программа будет воспроизводить записанные в нее сцены из банков сцен. Скорость работы программы изменяется в процессе воспроизведения с помощью переменного резистора «Speed» слева под дисплеем. Скорость перехода от сцены к сцене регулируется резистором «Fade Time» Комбинируя, положение фейдеров «Speed» и «Fade time» вы можете подобрать нужный вам ритм движения приборов в процессе воспроизведения программы.
После включения блока питания пульт управления находится в ручном режиме. Для входа в режим программирования нажмите и удерживайте нажатой, клавишу «Program» в течении трех секунд. После этого должен загореться светодиод на дисплее напротив надписи «Program». Пульт готов к программированию статичных световых картин. Проследите чтобы не горел светодиод напротив надписи «blackout»
А) Затем клавишами под надписью Scanners выберите № прибора который собираетесь программировать, в вашем случае №1. (последовательность программирования может быть любой т.е. можно взять сначала прибор №3 и т.п.).
Теперь 8 переменных резисторов на панели управления будут управлять функциями световых приборов (любого типа).
В световых приборах PRO-250 возможно управление следующими функциями:
1-й фейдер будет управлять Выбором цвета.
2-й фейдер управляет вращением выбранного гобо (трафарета).
3-й фейдер управляет выбором гобо.
4-й фейдер управляет открытием луча и стробированием.
5-й фейдер управляет движением прибора вправовлево.
6-й фейдер управляет движением прибора вверхвниз.
7-й фейдер управляет фокусировкой луча.
8-й фейдер управляет фокусировкой гобо. Это не относится к пульту (пульт универсальный).
В каждом конкретном приборе эти фейдеры будут управлять тем, что заложено в прибор производителем.
Прежде всего, откройте шторку стробоскопа, перемещая 4-й фейдер.
Итак с помощью фейдеров управления устанавливаете требуемый гобо и цвет.
Настраиваете фокусировку. Вращаете или не вращаете гобо. Выбираете направление т.е. положение луча в пространстве.
Б) Затем выбрать клавишами Scanners прибор №2 и не забудьте снять обращение к первому прибору.
Прежде всего, откройте шторку стробоскопа, перемещая 4-й фейдер.
Также как и в первом случае установить нужный гобо, цвет и направление.
В) Затем выбрать клавишами Scanners прибор №3 и выбрать нужный цвет, гобо, фокусировку и положение луча.
Прежде всего, откройте шторку стробоскопа, перемещая 4-й фейдер.
Г) Затем выбрать прибор №4 (и не забудьте снять обращение к прибору №3). Установите нужный гобо, цвет, фокус и положение луча.
Прежде всего, откройте шторку стробоскопа, перемещая 4-й фейдер.
Д) Вы установили первую световую картину (Сцену) и для записи её в память пульта надо нажать клавишу MidiADD и выбрать № сцены цифровыми клавишами (расположены горизонтально в верхней части пульта под надписью «SCENES»)-для начала нажать №1. Пульт мигнет всеми индикаторами три раза, значит, сцена записана в банк сцен под номером один. Обычно по умолчанию первые 8 сцен записывается в первый банк. Всего пульт имеет 30 банков по 8 сцен. Когда заполните первый банк (первые 8 сцен), переключитесь на 2 банк с помощью клавиш «Bank». И так далее. Номера банков сцен отображаются на дисплее (правая цифра).
Для записи других световых сцен надо повторить шаги А-Б-В-Г-Д И соответственно в пункте «Д» при записи в память выбирать номера сцен по порядку. После установки приборов в нужное положение, Сначала нажмите клавишу добавить «MidiADD» и затем номер сцены для сохранения.
Всего в пульте можно записать 240 сценкартин. Имеется 30 банковячеек памяти по 8 сценкартин в каждой ячейке.
Структура банков сцен пульта.
Запись программ.
Банк сцен не обязательно должен быть заполнен до конца. Пишете нужное вам количество сцен!
Начало программирования.
Не выходя из режима программирования для записи программы, выберите № программы, которую собираетесь писать клавишами Chase 1 — Chase 6. Например, выберем Chase 1.
Затем набираем в Чейз нужные вам сцены из банка сцен. Для этого нажмите клавишу номера сцены (прибор ее немедленно покажет) И нажмите клавишу «MidiADD» для записи сцены в программу. и далее номер сценыдобавить, сцену №добавить столько раз, сколько вам надо. В программе последовательность сцен называется «Шаг». Шагов в одном ЧейзеПрограмме может быть не более 240. В таком количестве шагов нет необходимости и на практике чем проще программа, тем лучше она смотрится. После добавления всех необходимых сцен в программу процесс программирования Надо завершить выходом из режима программирования.
Для выхода из режима программирования нажать и удерживать 3 сек. Клавишу Program.
Воспроизведение редактирование записанных сцен.
1) В ручном режиме. После включения пульта в сеть он автоматически переходит в ручной режим. Просмотр. Выберите банк ячейку клавишами и нажмите № сцены которую хотите увидеть. Затем выберите следующую сцену и так далее. Редактирование только в режиме . Войти режим выбрать сцену клавишами . Для редактирования ранее созданных сцен надо выбрать прибор клавишами Изменять положение луча, цвет и др. у выбранного прибора. Затем просто сохраните изменения под тем же номером нажимая на Кл. и затем на № сцены которую вы вызывали.
2) Воспроизведение сцен в автоматическом режиме. Для воспроизведения из выбранного банка сценкартин в автоматическом режиме Нажмите клавишу AutoDel для активации авто режима. Выберите номер ячейки памяти сцен клавишами и выберите номер сценыкартины. После этого можно выбрать скорость воспроизведения сцен двумя способами. А) С помощью переменных резисторов Speed и Fade Time (один из них скорость смены картин а другой время стояния на месте). Б) Если три раза с одинаковыми интервалами нажать на клавишу Tap Sync, то эти интервалы будут приняты пультом за скорость воспроизведения. Интервалы между нажатиями должны соответствовать ритму музыкального сопровождения. Клавиша Tap Sync имеет приоритет над ползунковыми резисторами (фейдерами) скорости. Для выхода из Автоматического режима надо нажать клавишу Auto Del еще раз.
Световые картины можно разнообразить и сделать более динамичными или медленными, если записать их в Программы и воспроизводить в автоматическом режиме. Программа это набор сцен записанных в нее в определённой последовательности. Сцены в программу можно записывать из любого банка сцен. Можно повторять одну сцену некоторое количество раз и затем перейти к другой. Необходимо помнить что в одну программу можно записать не более 240 сцен. Таким образом можно установить время смены световой картины достаточно большим (актуально для подсветки фасадов зданий и декоративного освещения внутри помещений).
Воспроизведение записанных программ.
В автоматическом режиме.
Выберите нужную программу с помощью блока программных клавиш «Chase №». Нажмите клавишу AutoDel для активации автоматического режима. Признаком активации авто режима будет свечение светодиода напротив надписи Auto trigger на дисплее.
Затем выберите скорость воспроизведения вручную с помощью переменных резисторов Speed и Fade Time или с помощью клавиши Tap Sync.
Программы можно и нужно стереть в режиме особенно если в пульте уже были записаны программы с большим количеством шагов чем вы собираетесь писать. Выберите № программы, и удерживая её нажмите клавишу Auto Del Все светодиоды на дисплее мигнут три раза. Все программа стёрта! Стирая программу, вы никак не влияете на память сцен и всегда можете оперативно записать любую программу, используя банк сцен. Статичные световые картины проще переписать заново, просматривая их в режиме программирования.
Схема подключения
Протокол DMX512 применяется для подключения самых разнообразных приборов: светодиодных прожекторов; LED-лент; туман, дым и снег машин. В зависимости от типа, поколения и количества соединяемых световых приборов, а также коммутационной аппаратуры, предназначенной для переключения, усиления и диммирования. Можно выделить 4 основные схемы включения.
Первый и наиболее простой вариант подключения DMX-контроллера заключается в использовании в качестве нагрузки готовых DMX световых приборов. Всё, что понадобится для реализации подобной схемы – это несколько экранированных кабелей нужной длины с XLR-разъёмами на концах. На корпусе любого современного DMX-оборудования можно увидеть трёхконтактные XLR-разъёмы двух типов: со штырьками (вход) и с гнёздами (выход). Внутри корпуса эти разъёмы запаяны параллельно, обеспечивая тем самым транзитное объединение всех устройств между собой. Чтобы к пульту управления подключить несколько устройств, управляемых по протоколу DMX512, необходимо произвести следующие манипуляции. Выход контроллера (DMX OUT) соединить кабелем с входом первого прожектора (DMX IN). Выход первого прожектора соединить с входом второго и так далее. Таким образом, все приборы в нагрузке соединяются друг с другом последовательно. Но, за счёт того, что на каждом из них разъёмы DMX IN и DMX OUT запараллелены, каждый прожектор работает независимо от остальных и в случае неисправности не влияет на работу всей группы.
Второй способ подключения подразумевает использование DMX-декодера. Данный электронный блок востребован в случае, когда с пульта необходимо управлять RGB-лентой, RGB-прожектором и прочими устройствами, которые не имеют встроенного преобразователя сигнала. DMX-декодер работает на базе микроконтроллера, конвертируя цифровой сигнал формата DMX512 в постоянное напряжение +12В с последующим ШИМ-преобразованием для каждого канала. Каждый DMX-декодер оснащён многопозиционным переключателем или цифровым экраном для задания DMX адреса, а также клеммами для подключения:
- входного DMX-кабеля;
- выходного DMX-кабеля (транзит);
- RGB прожектора или светодиодной ленты;
- источника питания +12В.
Важно! Нагрузочная способность DMX-декодера должна быть больше, чем мощность потребления прибора.
Для построения сложных схем включения светового оборудования, управляемого по протоколу DMX512, используют сплиттеры. DMX-сплиттер или разветвитель сигнала представляет собой устройство, имеющее DMX-вход для подключения к контроллеру и несколько независимых выходов для разделения сигнала и передачи его в нагрузку. В качестве нагрузки могут быть использованы любые световые приборы и устройства с DMX-управлением. Кроме своего основного назначения, некоторые модели сплиттеров выполняют роль усилителя сигнала, тем самым позволяя увеличить протяжённость сигнальной линии. Включать в систему управления освещением сплиттер очень удобно в тех случаях, когда необходимо одновременно контролировать работу нескольких групп световых приборов, расположенных друг от друга на расстоянии в десятки метров. Чтобы не допустить возникновение разности потенциалов, все выходы сплиттера гальванически развязаны между собой. На практике это означает что DMX-прожектора, подключенные к выходу №1, могут быть запитаны от одного источника питания, а прожектора, подключенные к выходу №2, – от другого. Для регулировки яркости обычных ламповых световых приборов с помощью DMX-контроллера используют DMX-диммер. Данный электронный блок подключается к одно- или трёхфазной сети переменного тока. Выход на нагрузку осуществляется через специальные розетки или клеммы с защитой от короткого замыкания (КЗ). Для подключения DMX кабеля на корпусе диммера предусмотрен XLR-разъём, а для задания адреса и выбора режима работы – дисплей с кнопками управления. В зависимости от модификации и торговой марки функциональные возможности DMX-диммеров от разных производителей могут сильно отличаются. Поэтому прежде чем собрать схему, следует внимательно изучить техническую документацию к изделию.
После того, как вы включили все свои компоненты, вы можете загрузить программное обеспечение для правления DMX 512, входящее в комплект поставки контроллера DMX. Если все правильно подключено, вы сможете настроить свои светильники и начать программировать сцены в режиме реального времени, видя изменения в освещении, как вы их делаете. Вы также можете запрограммировать свои сцены, не подключаясь ни к одному из светильников, но мне легче сделать это, когда свет включен и работает. Каждый контроллер имеет возможность хранить определенное количество сцен. Вы можете сделать сцену в основном тем, что хотите, и вы можете сгруппировать свои светильники и назовите их, чтобы упростить программирование. Мы не предлагаем техническую поддержку на компьютерном программном обеспечении и рекомендуем практиковать это самостоятельно.
После того, как вы создали сцену или сцены освещения, которыми вы довольны, теперь вы можете записывать сцены в память на вашем DMX-контроллере и управлять сценами, не подключаясь к компьютеру, или тем, что мы называем «Stand Alone». Это распространяется в отношении большинства контроллеров DMX – это возможность создавать несколько сцен и возможность запускать триггеры. Если вы находитесь в автономном режиме, убедитесь, что используете свой источник питания для своей системы управления DMX 512. После того, как вы написали память, вы можете подключить контроллер DMX в автономном режиме и перетасовать ваши сцены, которые вы сохранили.
Необходимые компоненты управление DMX 512
DMX LED Controller – идеальный контроллер как для новичков пользователей DMX, так и для продвинутых дизайнеров освещения. Благодаря возможности управлять до 256 DMX-каналами в режиме Stand Alone или вдали от компьютера, этот контроллер позволит вам создавать собственные сцены освещения для 85 RGB-переключателей цвета или 256 одноцветных светильников. Работая в режиме реального времени с Mac или ПК, U9 может управлять всеми DMX устройствами или 170 приборами RGB. Следуйте инструкциям ниже для инструкций по эксплуатации светодиодного контроллера DMX.
Компоненты продукта.
Ваш контроллер DMX будет включать следующие части:
- U9 DMX Controller – 256-канальный DMX-выход через соединение XLR3.
- USB-кабель – используется для программирования и автономной работы с напряжением 5 В постоянного тока.
- Источник питания 5 В постоянного тока – используется для питания в автономном режиме.
- Программный диск – диск для программного обеспечения ESA2 для ПК.
Где применяется DMX-контроллер?
Все указанные световые приборы легко управляются посредством DMX rgb контроллера. Сфера их применения достаточно обширна, и с каждым разом люди находят им все большее применение. Чаще всего они используются в музыкальной сфере для сценического освещения — это организация концертов, дискотек. Незаменимы они и на шоу-программах.
Все большую популярность стало приобретать световое шоу, где с помощью изменения потока света создаются необыкновенные картины. ДМХ-кодеры можно легко найти в магазинах, занимающихся музыкальной и шоу-техникой.
Некоторые устройства также позволяют записывать и звуковое оформление, что используется для создания светомузыки.
Не обходятся без контроллеров театральные постановки, где очень многое зависит от игры света. С помощью контроллеров можно настраивать свет, чтобы подчеркнуть лучшие стороны во время демонстрации архитектурных сооружений. Это устройство популярно и среди фотографов. Как поставить свет в фотостудии, читайте в этой статье.
Контроллер позволяет настроить свет в театральной постановке
Led контроллер dmx занимает не последнее место и в быту, особенно в больших домах. С помощью DMX-контроллера можно настроить свет как угодно: создать полумрак, сделать освещение приятным для глаз или устроить представление на домашней вечеринке. К слову, в магазинах можно найти контроллеры со встроенной памятью, а также функцией запоминания «день-ночь».
Свет в аренду для вашего мероприятия
Заказывая у нас прокат освещения, вы можете выбрать тот комплект, который лучше всего подойдет для вашей площадки. В наличии имеется несколько вариантов, отличающихся по задачам, для которых они предназначены:
- стандартный комплект включает в себя два прибора динамического света и трёхцветный лазер;
- его можно дополнить набором из светодиодных динамических приборов и мощного стробоскопа;
- для освещения сцены, фотозоны или баннера используются прожекторы направленного света;
- на дискотеку устанавливается лазерный проектор с генератором тумана для создания лазерного шоу;
- если концерт или спектакль проходит в просторном зале, могут понадобиться световые головы;
- для интерьерной подсветки отдельных предметов или украшения сцены используется заливной свет.
Кроме того, в каждый из комплектов входят аксессуары, необходимые для монтажа системы – стойка подходящего типа и коммутирующие провода.
Контроллеры
НПО GALAD предлагает различные контроллеры для автоматизации инфраструктурных сетей и процессов (освещение, водоснабжение, отопление и др.). Все контроллеры являются собственной разработкой компании. Данные контроллеры являются основным компонентом ШУНО, АППНО и регуляторов напряжения.
Контроллер управления Бриз РВ
Предназначен для автономного управления наружным освещением по хранящемуся в нем астрономическому расписанию включений и выключений. Имеет в своем составе модуль Глонасс/GPS.
Контроллер управления «БРИЗ-ТМ»
Предназначен для дистанционного включения и отключения наружного освещения по командам диспетчера, сбора и передачи диагностической информации (до 6 отходящих трехфазных линий, связь по GSM/GPRS или Ethernet).
Контроллер управления Бриз-DMX
Предназначен для воспроизведения загруженных цветодинамических сценариев (потоков DMX-512).