Toyota prius зарядка от розетки
Разумеется, большинство людей просто игнорирует слово «промышленные», зарядка тойота приус ведь это ключевое слово. Элементы применяемые в Приусе сильно отличаются от обычных пальчиковых, во-первых они способны выдавать весма существенный ток, а во-вторых очень быстро заряжаться около 30 минут против 8 часов у пальчиковых батарей. ВВБ на Приусе состоит из большого количества отдельных элементов связаных для удобства в блоки, в простонародии «Бамбук»-и. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных блоков без замены всей батареи.
Как это работает? Внутри корпуса ВВБ зарядка тойота приус контроллер который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а так-же следит за температурой и рядом других параметров батареи.
Когда автомобиль движется на низкой скорости практически всегда расходуется заряд батареи за исключением тех случаев когда батарея сильно разряженаэто связано с особенностью ДВС Зарядка тойота приус, но об этом в последующих записях. В ситуации когда машина тормозит, энергия напротив — заряжает ВВБ.
Процесс расхода и восстановления энергии контроллируется компьютером и происходит без участия пользователя. Как правильно использовать? Вам как пользователю стоит помнить ряд простых правил: Это не зарядка тойота приус.
Самый верный способ убить батарею, это пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые тупые включают машину вновь и пытаются ехать.
Новый Prius Plug-in можно заряжать от розетки (13 фото)
Батарею нельзя заряжать. Если по какой-то причине на вашем автомобиле зарядка тойота приус ВВБ, не надо пытаться её зарядить. Если вы не будете ездить на севшей батарее сильнее заряд не упадёт, а вот попытками её зарядить убьёте вы её почти наверняка.
Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного акумулятора да-да в приусе есть обычный акумулятор и стартёр зарядка тойота приус для этих целейостальное приус сделает. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи.
Хорошо, чтобы при езде батарея на зарядка тойота приус не заполнялась и не опустошалась полностью, лучше чтобы одно деление оставалось.
Полное заполнение тоже не повод для паники.
Как подключить штатное зарядное от 10-ки на столе?
При условии эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъёмами используйте режим «В» для зарядка тойота приус. Когда слышат, что зарядка идёт об бензинового им это кажется нелогичным, зачем заряжать батарейки от ДВСа и зарядка тойота приус бензин, если можно от розетки. Вот и выдвигают теории, типа: Так вот в электромобилях ёмкость аккумулятора грубо говоря сколько туда влезет эл. Как вы понимаете большая ёмкость в Приусе не подходит, ибо время зарядки будет слишком долгим и ДВС можно будет вообще не глушить.
Поэтому в гибридах сделали маленькую ёмкость чтобы быстро заряжать, но естественно и разряжаться будет быстро и большое напряжение.
При тех-же размерах можно было сделать напряжение меньше, а ёмкость больше, но В общем-то Тойотой ведутся разработки по зарядка тойота приус гибрида, заряжающегося от розетки и по ТВ я недавно видел Приуса2, подключенного к розетке.
Интерьер Toyota Prius Prime
Приборная панель в новом Прайм располагается под лобовым стеклом. Она оснащена 4,2-дюймовым полноцветным TFT мультиинформационным дисплеем.
Приборная панель
Ниже установлен ЖК-дисплей системы мультимедиа, который обладает диагональю в 11,6 дюймов. Здесь же размещаются и функциональные клавиши. Под экраном находится рычаг АКПП.
Салон
Передняя консоль
Салон имеет два ряда сидений. Использование кузова лифтбек и большой батареи сократили общую вместимость до 4 человек. Сиденья имеют боковую поддержку и возможность регулировки. Объём багажника составляет 360 литров.
Беспроводная зарядка для телефона
Задние сиденья
Как только ваши провода подключены, вы можете опустить капот (не хлопайте его вниз), чтобы не повредить кабели.
Оставьте свой автомобиль заряжаться как минимум на 3 часа или даже на ночь! имейте в виду, что если вы заряжаете его только в течение 2 или 3 часов, вам нужно будет прогнать его (или просто оставить двигатель включенным) еще на час, чтобы двигатель завершил зарядку.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Что делать, когда сели батарейки NHW11.
Что делать, когда разрядились батареи.
Что делать, когда разрядилась вспомогательная батарея.
Следующие явления указывают на то, что вспомогательная батарея разрядилась:
- Когда Вы включаете зажигание ON, приборная панель ничего не показывает.
- Гибридная система не стартует.
- Фары темны.
- Звук от рожка слаб.
Никогда не используйте скоростное зарядное устройство. Типа как на стоянках прикуриватель. |
- Переместить рычаг в положение P, и нажать стояночный тормоз.
- Удалить ключ зажигания из замка.
- Используя провода, соедините 12V батарею какого либо другого транспортного средства «спасателя» и вспомогательную 12V батарею плюс к плюсу, масса к массе.
- Запустите двигатель спасательного транспортного средства и установите обороты немного выше чем холостой ход в течение 5 минут, этим вы подзарядите вспомогательную батарею транспортного средства.
- Повернуть ключ зажигания в положение START, чтобы запустить гибридную систему. Если гибридная система не запускается и зажигаются предупреждающие индикаторы главный и HV батареи, возможно, разрядилась высоковольтная батарея HV.
- Разъединить провода между аккумуляторами 12V.
Если вспомогательная батарея должна быть заменена, заменяйте её только 12 вольтовыми батареями, специально разработанными для использования в PRIUS.
Что делать, когда исчерпалась HV батарея.
Оставляя в покое транспортное средство на 2 — 3 месяца, помните, это может вызвать разрядку высоковольтной батареи HV.
Когда это случается, замените батарею HV.
Вот что рекомендуют в мануале по ремонту 11-го приуса буржуям. По поводу фразы Когда это случается, замените батарею HV. не совсем согласен, т.к. знаю, что жизнь батарее можно вернуть.
Если у Вас приус 10-й, при зарядке батареи добавьте пункт:
4.1. Нажмите кнопку на зарядном устройстве, что сверху батареи и дождитесь окончания заряда Высоковольтной батареи HV.
Что можно сказать ещё?
Комментарии посетителей:
Анатолий 2007-05-24
Если вспомогательная батарея должна быть заменена, заменяйте её только 12 вольтовыми батареями, специально разработанными для использования в PRIUS.» Всё отличие родной батареи в том, что она не стартерная. Смело меняйте на стартерную 12-вольтовую, если она подходит по размеру и клеммам.
В 10-м кузове подзарядки от вспомогательного АКБ хватает на одну-две прокрутки ДВС. Но. подзаряка происходит, если АКБ может держать нагрузку, в противном случае блок управления отключает зарядку и включает светодиод «ошибка». Поэтому я при зарядке пользовался зарядным устройством, подключенным на вспомогательный АКБ.
Высоковольтная батарея, оставленная в заряженном состоянии на несколько месяцев, не разрядится, т.к. она полностью отключается от сети при выключении зажигания, а питание потребителей происходит от вспомогательной батареи, которая и подвержена разряду.
maxmotors 2007-05-25
Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.
Вячеслав 2007-06-20
Чего то я так и не понял как зарядить высоковольтную батарею, куда подключать провода, где? на какое время и т.п.? Кнопку где нажать понятно, а вот осталное я не понял. Растолкуйте пожалуйста.
Константин 2007-09-25
На 11 Приусе батарею можно попробовать зарядить от подобного приуса, через отдельный разъём через лампочку. Типа, «высоковольтно прикурить» 🙂 Работает, но без соответствующей подготовки делать не советую. 8(
Анатолий 2007-12-09
«Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.»
Весьма и весьма спорное утверждение. Особенно учитывая, что при отключенной гибридке и ДВС блоку управления ВВБ «управлять» нечем. Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) сел маленький АКБ, а ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда, как и при постановке на стоянку. И завелась без малейших проблем после «прикуривания» от другого АКБ. Для новеньких приусоводов поясню: маленький АКБ при включении зажигания тестируется на напряжение — если оно меньше 11 вольт, HV ECU команду на подлючение ВВБ и запуск ДВС не дает. ДВС заводится электродвигателем от ВВБ, а маленький АКБ всего лишь замыкает контакы на ВВБ для подключения к бортовой сети.
формула100 2007-12-15
«Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) . ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда. «
1. Не забывайте, что для любой АКБ имеет место саморазряд. Его скорость зависит от разных факторов и может значительно варьироваться. Я уже не говорю о предыстории эксплуатации авто.
2. То, что Вы «рискнули на 3 мес. и НЕ проиграли», не означает, что так будет всегда, а главное ДЛЯ ВСЕХ авто. Для кого-то эти 3 мес. могут стать упущенным шансом. Особенно это касается как раз ВВБ на NHW11, которые восстанавливаются гораздо хуже, чем ВВБ на NHW10.
Александр 2007-12-28
Сел дополнительный аккамулятор.Заменили на новый, точно такой-же.Машина не заводиться,не крутит электромотор.На СТО говорят,что села высоковольтная батарея.Индикатор уровня показывает, что в ней есть немного заряда. На СТО помочь не чем не смогли.ПОМОГИТЕ советом,что можно сделать?
Toyota PRIUS 2001г.NHW 11.
Александр 2008-05-19
Имя Дмитрий 2008-06-19
На 11 примусе зарядка ВВБ может осуществляться и в пассивном режиме достаточно прикурить вспомогательную
батарею зарядным устройством и включить зажигание и заряд ВВб начнет повышатся .Мы подключали сканер и было видно как поднимается заряд .Долго но это лучше чем пытаться зарядить большим током.
Татьяна 2008-07-31
Здавствуйте! У меня Prius NHW10.Индикатор уровня заряда батареи показывает, то полный заряд, то тут же пусто. Горит черепаха. Работает вентилятор охлаждения батареи. Машина не едет. Диагностика ошибок не показывает. Помогите, пож-ста, советом. Кировская область.
щь 2008-08-01
Это вам дохтуру, милочка.
vladimir 2008-11-02
К дохтуру! Однозначно.
Батарейка ваша достаточно стара! И какие то элементы требуют замены. Не буду Вам объяснять как провести диагностику по выявлению этих самых элементов.
Нижегородская обл. Дзержинск.
Вячеслав 2009-01-08
ВВБ показывает половино или больше половино и горит черепаха при -10 и ниже и гаснет когда проедешь более 20 км модель 1999г NHW10 двиг 1NZ
Владимир 2009-03-06
Здравствуйте! у меня приус в 11 кузове.о не заводиться на станции сказали что ВВ умерла в ней разное напряжение на элементах. можно ее оживить и как это сделать? за рание спасибо.
Имя Андрей 2009-12-04
ниже минус 10 высоковольтная АКБ теряет плотность электролита, автоматика блокирует работу акб. Достаточно прогреть салон, теплый воздух пройдет через салон и выйдет через отверстия за задним сиденьем, омоет высоковольтную батарею и выйдет на улицу. Как согреется батарея, запустится её заряд и батарея наберет рабочую температуру и только после этого погаснет черепаха и включиться гибритная установка. Ну а до этого бензин во время движения в трубу. Держите машину в теплом гараже с температурой не ниже минус 5 гр. иднально от нуля до +10.
Пакостник 2010-01-15
Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно. пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?
Пакостник 2010-01-15
Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно. пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?
ЛЬ 2010-06-04
Неблагодарное, да малоперспективное это дело — дистанционный ремонт. Картина такова делать батарейку и двигатель.
Эдиль 2010-06-04
Я автолюбитель из Киргизии. Купил Prius NHW11 2001г во Франции. привез траллом в родной город. Через несколько дней обнаружилась проблема — при езде через 15 минут обороты ДВС резко сильно повышались и машина оставалась способной двигаться только с ревушим мотором. После остановки и перезапуска все становилась нормально, но через некоторое время все повтарялось. Тестер показал следующую ошибку P3000.
Потом как-то я заметил, что под капотом уровень тормозной жидкости превышает отметку max. Я спомощью шприца удалил излишки (около 0,5л) и уровнял уровень тормозной жидкости до отметки max. После этого начался настоящий кошмар. Машина после удачного старта ДВС проехала 800 метров и заглохла. Все попытки завести ДВС приводили к тому, что он заводился и через 6-8 секунд работы ДВС медленно глох. Далее появились следующие ошибки P3190, p3191, p3000, p3101, b2799, c1259, p3006, p3022, p3023.
Я попытался восполнить ранее удаленные излишки тормозной жидкости, но это делу не помогло. С тех пор машина не заводиться.
В связи с данными обстоятельствами, Уважаемые Maxmotors, прошу Вас помочь дельным советом.
Удручает все это и то обстоятельство, что в нашем городе и даже в республике нет проффесионалов, имеющих хоть какие-то понятие об автомобилях такого типа. А до Вас мне нужно пересечь 2 границы и 3500 тысячь км.
Так что прошу Вас не столько помощи, а просто внимания и Вашего мнения о сложившихся обстоятельствах со мной и моей машиной.
killa 2010-06-24
печальная история у Эдиля. к сожалению, посоветовать могу только несколько ссылок, где возможно вам смогут помочь. прошу модеров не удалять ссылки на сторонние ресурсы,потому как затягивать с ремонтом Эдилю смерти ВВБ подобно.
искренне надеюсь на то, что не станет одним приусом в мире меньше.
Эдиль 2011-03-14
Давно не заходил сюда.
killa2010-06-24 спасибо за советы, малость помогло.
Сейчас катаюсь на приусе, который при помощи мастеров сделал.
Причина была не в тормозах («Потом как-то я заметил, что под капотом уровень тормозной жидкости превышает отметку max. Я с помощью шприца удалил излишки (около 0,5л) и уровнял уровень тормозной жидкости до отметки max. После этого начался настоящий кошмар. Машина после удачного старта ДВС проехала 800 метров и заглохла. Все попытки завести ДВС приводили к тому, что он заводился и через 6-8 секунд работы ДВС медленно глох. Далее появились следующие ошибки P3190, p3191, p3000, p3101, b2799, c1259, p3006, p3022, p3023.»), а в мухе застрявшем и прилипшем на датчик расходомера.
Так приус долго стоял (пока муху не убрали 🙂 и не нашли другой ВВБ) несколько элементов вышли из строя. Заказл, поменял и сейчас без проблем.
А по поводу тормозной жидкости — она также осталась выше отметки «мах». Я не стал трогать, был очень рад что машина ездила.
серега 111 2011-04-24
что делать если мотор орет, горит черепашка, машинка с ! знаком и не едет больше 16 кмчас.заранее спасибо.
Вячеслав 2011-07-08
подскажите пожалуйста. можно ли заменить ВВБ сборкой Тяговых аккумуляторов Leoch DJW 12-7
Munara 2016-12-08
Добрый день уважаемые! Такая проблема у меня. Приус 2005года. Машина около месяца стоит на стоянке. Раз в 2-3 дня я заводила на 30мин за это время. А сегодня почему то двери неоткрывались, не реагирубт на пульт и даже нажав кнопку не ооткрыла. Пришлось ключом открывать. Завести вашину тоже не смогла, появился красный воскл! знак на передней панели.
Ну и вот после попытки щавести еще раз эти знаки тоже исчезли. Будто умерла моя машина). Посоветуйте это малый акумулятор разрядился или батарейки ключа надо менять?
ЛЬ 2016-12-08
12 вольтовый поменяйте, всё в нём
Кр 2017-03-06
Как выявить слабый элемент?
Приус NHW11. Заменил полностью элементы батареи от 20 модели. Машина ни на что не жалуется. Но прежней динамики нет. Батарея (по индикатору на приборной доске) ниже половины не разряжается. В пробках зимой, при температуре менее -8*, при нажатии на газ, всегда запускается ДВС. Машина двигается только от работающего ДВС даже при скорости 3-5 км/ч., заряжая при этом батарею, которая по индикатору показывает полную банку. Батарея просто ленится участвовать в процессе, катаясь просто как балласт, который на халяву еще и заряжается. Зимой при температуре от -15 и ниже расход при смешанном цикле 12.5 км/л. Весной при положительных температурах положение не значительно улучшается. По сканеру разброс напряжения по парам в пределах 0,09 В. При замере каждого элемента прибором, на снятой батарее, все элементы одинаковы по напряжению до 2 знаков.
Самостоятельная замена
Для установки нового стартерного аккумулятора необходимо:
- Открыть багажник и снять облицовку пола.
- Отстегнуть защитную крышку положительного вывода, а затем отвернуть гайки крепления клемм на контактных штырях.
- Отсоединить трубку отвода газов, снять планку и вынуть АКБ из посадочного гнезда.
- Установить новый аккумулятор, подсоединить клеммы и надеть газоотводный шланг, убедившись в надежности фиксации эластичной трубки.
- Убедиться в работоспособности системы старта ДВС.
Тяговая батарея крепится винтами к полу кузова, для доступа необходимо снять обшивку багажника.
Производитель не рекомендует выполнять демонтаж самостоятельно, снятие и установка должны производиться в условиях сервисного центра. После монтажа новой или восстановленной АКБ проводится компьютерная диагностика автомобиля.
Внешний вид
А вот теперь о наболевшем. Если по части техники не придраться, то к дизайнерам Toyota много вопросов уже несколько лет подряд. Политика бренда в отношении дизайна для многих автомобилистов как минимум непонятна.
Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.
Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.
Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?
В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.
Выводы: что нас ждет в ближайшем будущем?
В ближайшие 5-10 лет мы увидим засилье автомобилей, построенных по принципу подзаряжаемого гибрида: их цена уже сейчас не слишком велика, они обещают чистые и дешевые поездки по городу (30-50 км), не боятся длительных поездок. Надеюсь, мы увидим и недорогие альтернативные гибридные системы для компактных автомобилей, наподобие Hybrid Air. Одновременно с этим будет продолжаться и развитие электромобилей. За ними – далекое будущее. А до тех пор – копите деньги на подзаряжаемый гибрид.
PS: В следующей статье мы детально расскажем об электромобилях, и о том, почему электромобиль – это транспорт будущего, но далекого будущего. Самые актуальные вопросы: цена электромобилей; автономный пробег; срок службы и стоимость аккумуляторов; время зарядки электромобиля; альтернатива зарядке в частности и электромобилям в целом. Ждите – будет интересно!