Sv1ca-4.ru

Строй журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка у балерин это

Какая одежда и обувь подойдет для занятий балетом?

Содержание

Когда вы отправляете ребенка в балетную секцию или сами начинаете заниматься классической хореографией, вопрос о правильной и удобной одежде для тренировок будет актуален. Помимо того, что обувь и одежда обязательно должны быть комфортными, не пережимать тело и не сковывать движения, у балерин есть несколько секретов, помогающих сделать тренировки в разы эффективнее.

Кто придумал пачку

Впервые в балетной пачке перед зрителями предстала Мария Тальоне 12 марта 1839 года. В этот день была премьера «Сильфиды», в которой балерина исполняла главную партию сказочной феи.

Для такой роли потребовался соответствующий наряд. Его придумал для дочери Филиппо Тальони.

По одной из версий, толчком к созданию ставшей впоследствии классической балетной одежды стала нескладная фигура Марии. Чтобы скрыть недостатки, Тальони придумал такое платье, которое придавало всему облику героини воздушность и грациозность.

Создавалось платье по эскизам Эжена Лами. Тогда юбку шили из фатина. Правда, в те времена балетная пачка была вовсе не такой короткой, как сейчас.

Аделина Джури

Очередное «превращение» пачки случилось несколько позже. Но даже такое скромное одеяние балетный мир поначалу воспринял в штыки.

Особенно не по вкусу пачка пришлась балеринам с не очень красивыми ногами. Но восторга зрителей и искусствоведов, восхищавшихся воздушностью танцовщиц, не было предела. Не последнюю роль в этом сыграла пачка. Так этот костюм прижился, а потом стал классикой.

Кстати, есть легенда о Марии Тальони. Когда она проезжала границу с Россией, таможенники спросили, не везет ли она драгоценности. Тогда балерина приподняла юбку и показала ноги. Мария была первой, кто встал на пуанты.

Словарь основных балетных терминов

Так же как книга сложена из слов, дом из кирпичей, любой балет сложен из движений. Строгие, раз и навсегда установленные позиции рук и ног, позы, прыжки, вращения, связующие движения – основа классического танца. Соединяя эти движения, выстраивая их в определенном порядке, балетмейстер создает хореографический рисунок балета. Красота и сила движений зависят от того, точно ли они выражают характер музыки, и от того, какой смысл вкладывают в них постановщик – балетмейстер и исполнитель – артист балета. И оказывается, что одно и то же движение может выглядеть по-разному, может быть добрым и злым, отважным и трусливым, красивым и уродливым, и зависит это иногда от наклона головы, иногда от положения рук и корпуса, от силы и выразительности прыжка, от плавности и стремительности вращения. Потому так непохожи друг на друга балетные спектакли.

В балете существуют основные движения и понятия, которые каждый любитель этого искусства должен знать! Основные 4 позы в балете носят названия – Арабеск, Экарте, Алясгон и Аттитюд. Это позы, в которых исполнитель балансирует на одной ноге, держа другую в этот момент в воздухе.

АЛЯСГОН, АРАБЕСК, АТТИТЮД, ЭКАРТЕ. Основные позы, «киты», на которых держится классический балет. Во всех этих позах исполнитель стоит на одной ноге, а другая высоко поднята: в сторону (алясгон), назад (арабеск), назад с согнутым коленом (аттитюд), по диагонали вперед или назад (экарте).

АССАМБЛЕ . Прыжок, во время которого одна нога открывается в сторону, вперед или назад, а к концу прыжка подтягивается к другой ноге.

Адажио – Танец двух или нескольких героев балета, нацеленный на раскрытие эмоционального состояния.

Па (фр. pas — шаг) — отдельное выразительное движение, исполняемое в соответствии с правилами классического танца.

Глиссад – специальное движение, основная цель которого подготовка перед прыжком.

Глиссе (от glisser — скользить) — шаг, при котором носок скользит по полу из V позиции в IV. Используется как подход к pirouettes, к прыжкам. Glisse р. в arabesque, повторенное несколько раз, — одно из самых красивых и выразительных движений классического танца.

Гранд батман (от фр. grands battements) — бросок ноги на максимальную высоту.

Плие (plié — складывать, мягко сгибать) — demi plié — небольшое приседание.

ЖЕТЕ. Прыжок с одной ноги на другую. Большие жете исполняются, как прыжок через воображаемое препятствие во всех основных позах балета – арабеске, аттитюде, алясгоне.

КАБРИОЛЬ. Прыжок, во время которого одна нога подбивает другую. Ноги сильно вытянуты. Исполняется этот прыжок во всех направлениях: вперед, в сторону, назад.

Баллон (от фр. ballon, от balle – шар) — способность танцовщика сохранять в прыжке (в воздухе) позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе.

Батри (от фр. batteries — бить) — прыжковые движения, орнаментированные заносками, т.е. ударами одной ноги о другую в воздухе. Во время удара ноги скрещиваются в V позиции (до удара и после него ноги слегка разведены в стороны).

Антре (от фр. entree — вступление, выход на сцену) — в балете выход на сцену одного или нескольких исполнителей. Вступительная часть в па де де, па де труа.

ПА-ДЕ-ДЕ. Главная танцевальная сцена в балете или в одном из актов балета. В па-де-де раскрываются взаимоотношения героев, показывается танцевальное мастерство исполнителей. Па-де-де состоит из адажио, вариации танцовщика и вариации балерины и коды – коротких, технически сложных танцевальных кусков танцовщика и балерины.

Кода (от фр. Coda) — быстрая, заключительная часть танца, следующая за вариацией

ПЯТАЯ ПОЗИЦИЯ. Основная позиция ног классического танца. Ноги развернуты на сто восемьдесят градусов. Пятка правой ноги плотно прижата к носку левой, а пятка левой ноги плотно прижата к носку правой. Из этой позиции чаще всего начинается танец, и этой позицией чаще всего заканчивается.

ПИРУЭТ. Вращение вокруг своей оси на полупальцах или пальцах одной ноги. Пируэты бывают маленькие, когда во время вращения одна нога плотно прижата к другой спереди или сзади. Большие пируэты исполняются во всех основных позах.

Аронди (от фр. arrondie — округлённый) — округлённое положение руки.

СОТЕ. Прыжок, во время которого сильно вытянутые ноги находятся в первой, второй или пятой позициях.

ТУРЫ. Вращение вокруг своей оси во время прыжка. Туры делают с одним и двумя оборотами. Тур с двумя оборотами – элемент мужского танца.

Бризе (от фр. brisé — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой. Заканчивается прыжок в V позиции. Разновидность: brise dessus (вперёд) — dessous (назад).

ШАЖМАН ДЕ ПЬЕ. Прыжок, во время которого ноги находятся в пятой позиции и меняются местами.

Ронд дэ Жамб – если переводить дословно с французского – круг ногой. На самом деле в этом движении ногой описывается полукруг.

Шажман дэ Пье – специальный прыжок из пятой позиции, при котором ноги меняются местами.

Фуэте – самое известное движение балерины, а если точнее, вращение ее на пальцах одной ноги как волчок. Вращение балерины вокруг своей оси на пальцах одной ноги. Другую после каждого поворота она открывает в сторону. Фуэте обычно исполняется в очень быстром темпе шестнадцать или тридцать два раза подряд.

Entrechat (антраша́ — итал. intrecciato — плетёный, также определяется для того вида прыжка, как скрещенный) — вертикальный прыжок с двух ног, во время которого ноги немного разводятся в воздухе и соединяются в V позиции вновь, при этом не ударяясь друг с другом, так как находятся в выворотном положении от бедра.

ВАРИАЦИЯ. Сольный танец, танцевальный монолог. Небольшой танец для одного или нескольких танцовщиков, обычно технически усложнённый. Вариации бывают мужские и женские, terre a terre и прыжковые. Первые построены на мелких, технически сложных движениях, вторые — на больших прыжковых.

Читать еще:  Сдвоенная двухполюсная розетка скрытой установки 16а

А ля згонд (от фр. a la seconde) — поза классического танца, когда нога поднята на II позицию в сторону на 90° и выше.

Элевация (от фр. elevation — возвышение, возвышенность) — в классическом танце означает высокий прыжок.

ПОДДЕРЖКА. Необходимый элемент классического танца. Во время танца танцовщик помогает балерине, поддерживает, поднимает ее.

Выворотность — раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах.

ПАЧКА. Костюм балерины, состоящий из многих коротеньких накрахмаленных тюлевых юбочек. Эти пышные и легкие юбочки делают пачку воздушной и невесомой.

ПУАНТЫ. Один из основных элементов женского танца в классическом балете – танец на кончиках вытянутых пальцев. Для этого нужны балетные туфли с твердым носком.

УРОК. Артисты балета никогда не перестают учиться. Каждый день они приходят в балетный класс на урок. Он длится не меньше часа. Урок делится на две половины: меньшая – экзерсис (упражнение) у станка и большая – экзерсис на середине зала. Во время урока совершенствуются и отрабатываются все движения, которые нужны в танце артисту балета.

БАЛЕТМЕЙСТЕР. Человек, который сочиняет, или, как говорят, ставит балет. Иногда балетмейстером, или балеруном, называют исполнителей мужских партий в балете. Это неправильно. Мужчина в балете называется танцовщиком.

Дивертисмент (от фр. divertiss-ment — увеселение, развлечение) — 1) Вставные (балетные или вокальные) номера, исполняемые между актами спектакля или в конце его, часто составлявшие единое развлекательное представление, не связанное с сюжетом основного; 2) Структурная форма внутри балетного спектакля, представляющая собой сюиту танцевальных номеров (как концертного соло и ансамблей, так и сюжетных миниатюр).

ЛИБРЕТТО. Литературный сценарий балета, его содержание.

Кордебалет (от фр. corps de ballet, от corps – личный состав и ballet — балет) — коллектив танцовщиков, исполняющих групповые, массовые танцы и сцены. Кордебалет может выступать как самостоятельно, так и в массовых танцах.

Премьер (от фр. premier — первый) — солист балета, исполняющий главные партии в спектаклях балетной труппы; танцовщик высшей категории. Первым танцовщиком-премьером в истории балета был Пьер Бошан — солист балета Королевской академии музыки, созданной в 1669 году королём Людовиком XIV (танцевал с 1673 по 1687 год).

Изучив эти понятия, вы всегда будете понимать о чем говорят различные знатоки в антракте очередного прекрасного балета.

Рубрики:обучение

Процитировано 7 раз
Понравилось: 8 пользователям

Феи в кровоподтеках

Анастасия Волочкова: В гримерке мне угрожали ножом!

Партнеров балерины жестоко избивали, чтобы они не выходили с ней на одну сцену.

— Однажды ко мне в гримерную пришли два поклонника — огромные мужики с корзиной цветов, — вспоминает Настя события того вечера. — Ну, думаю, как обычно, хотят попросить автограф. А они. вытащили ножичек и сказали: «Анастасия, от имени директора Большого театра мы требуем прекратить судебный процесс и забрать документы».

Директор Большого театра Анатолий Иксанов пытался лишить меня партнеров. Танцовщиков, которые продолжали участвовать в моих спектаклях, избивали! Больше всех досталось Жене Иванченко . Накануне открытия сезона в Большом театре в 2003 году, где мы должны были танцевать с ним «Лебединое озеро», он внезапно исчез. Оказалось, его избили в подъезде дома, предупредив, что если он еще раз появится на пороге Большого театра или рядом с Волочковой , то будет еще хуже.

Анастасия ВОЛОЧКОВА на своих шоу поражает публику широтой растяжки

Чтобы заглушить голод, балерины пьют шампунь

Для многих артистки балета — это пышные пачки, изящные пуанты и непрекращающиеся аплодисменты. О том, что скрыто за этим лоском, знают только посвященные: те, кто сумел пройти строгий отбор приемной комиссии и многолетний ежедневный тренаж в зеркальном зале. Эти люди отдают балету все время и здоровье. Просто потому, что не могут иначе.

В девятом классе к нам в школу пришла новенькая — стройная, вытянутая как струнка, но при этом по-кошачьи грациозная Машенька. Раньше она училась в хореографическом училище на «классике» и могла стать профессиональной балериной. Могла, но не захотела. Просто не выдержала безумных физических нагрузок.

Для изменения подъёма балерины гнут ноги, засунув их под батарею или шкаф

Естественный отбор

Тем, кто все же решил связать свою жизнь с балетом, придется выдержать вступительный экзамен в хореографическое училище. Самые сильные школы России — в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Владивостоке и Новосибирске. Живут поступившие в общежитиях. Занятия проходят жестко — никаких сюсюканий.

— Почти все педагоги — строгие и черствые люди, — вспоминает моя одноклассница Мария Якубовская . — Хореограф орала постоянно! Когда замечала расслабленные ягодицы балерин, хватала мухобойку и с криком «подберите подпопники» шлепала девочек. Чтобы мы лучше тянули ноги, в ход шла огромная линейка: ее ударами учитель показывала, какую именно мышцу нужно напрягать. Я вся в синяках была.

— О пропусках занятий не может быть и речи! — консультирует мамочек на специальном форуме юзер Swan . — Моя дочь однажды сильно простудилась и лежала в постели с высокой температурой. Педагог позвонила и стальным голосом произнесла: «Не может тренироваться, пусть уходит! На ваше место куча желающих. Жалко ребенка — забирайте домой! Уважительной причиной для пропуска может быть только смерть!» Будьте готовы, что заниматься ребенку придется с утра и до позднего вечера. Моя дочь и по ночам растягивалась.

Американский фотограф Дэйн ШИТАГИ снимает хрупких балерин на улицах Нью-Йорка.

— Как бы ни была талантлива и старательна девочка, если она родилась не с теми физическими данными, дорога в классический балет ей закрыта, — объясняет Якубовская. — Экзаменаторы в училище смотрят на тебя, как на собаку на выставке: если суставы недостаточно подвижны или с растяжкой проблемы, длина ног неподходящая или размер головы подкачал, моментально забраковывают.

Первое, на что обращает внимание приемная комиссия, — выворотность (способность ног разворачиваться наружу). Кроме того, девочки должны быть очень гибкими: без труда поднимать ногу на 180 градусов, изящно гнуть спину, складываясь при этом буквально пополам. Еще одно важное качество — высокий подъем. Многие, чтобы добиться нужного результата, его «ломают» — так называется насильственная растяжка связок верхней части стопы.

. девушки как бы «смягчают» суровый город своей нежностью

— Самый простой способ — подсунуть пальцы ног под батарею или шкаф, — советует на форуме BalletRose . — Главное, чтобы просвет между полом и предметом был как можно меньше. Суть «истязания» в том, чтобы ноги находились под батареей в шестой позиции (ровно), при этом колени должны оставаться прямыми, а носочки стремиться к полу. Это больно, но нужно терпеть!

Будущая балерина должна обладать длинными конечностями. У балетных есть даже специальный индекс «длинноногости», который высчитывают при приеме в училище.

— Каждого ребенка измеряют дважды — в полный рост и от макушки до ягодиц, — поясняет Якубовская. — Затем рост в положении сидя делят на рост стоя и умножают на сто. Балетная норма — 49 — 52 процента. Собственно, этот индекс можно оценить и невооруженным глазом: ноги балерин должны быть гораздо длиннее туловища.

Жертвы искусства

Конкуренция в балете просто чудовищная: из 500 пришедших на просмотр возьмут только 30, из них в училище доучится всего половина, а ведущие партии будет танцевать лишь одна.

Самые сложные испытания для юных балерин приходятся на учебные будни.

— Подъем в семь утра, до занятий нужно помыть полы и убрать постель, успеть собрать волосы в «шишку», — рассказала 13-летняя Надежда Высоцкая , студентка Пермского хореографического училища. — Многие девочки кусают и царапают учителей во время растяжек — такая невыносимая боль. Помню, как писала маме письма, в которых умоляла забрать меня домой, но наступал новый день, и я снова шла в класс.

Читать еще:  Какая розетка нужна для посудомоечной машины

Для служительниц Терпсихоры идеальная фигура — скелет. Каждая калория в еде подсчитана штатным диетологом училища. Нужный вес опять-таки высчитывается по формуле: рост минус 122. Всех, кто выходит за эти рамки, исключают.

— К вечеру есть хочется особенно сильно, — продолжает Надежда. — Чтобы справиться с этим, я жую жвачку. Слышала, что кто-то пил шампунь.

Перед контрольным взвешиванием студентки начинают худеть изо всех сил. Особенно жестко — в пятом классе, после которого в хореографических школах идет великая чистка: в программу вводят дуэтный танец, и считается, что мальчикам вредно поднимать более 50 килограммов.

Обратная сторона медали — изуродованные ноги и угробленное здоровье

— Мы за день до взвешивания наедались фуросемида — сильного мочегонного, — делится опытом балерина Евгения Петрова . — Одна из девиц две недели сидела на сыре и сухом вине. От такой диеты она постоянно пребывала в легком подпитии и сразу после экзамена грохнулась в обморок. Самыми уязвимыми были дети из обеспеченных семей: они вечно экспериментировали с неведомыми лекарствами. Случались и трагические истории. Из училища выпускалась дочка известного теледиктора. Перед экзаменом она сильно похудела, и, видимо, на этой почве у нее что-то случилось с психикой. Съев яблоко, бежала в туалет, чтобы вызвать рвоту, а потом к зеркалу — посмотреть, не прибавила ли она в весе. Когда она совсем ослабела, ее положили в больницу, кормили внутривенно, но она выдирала трубки. Закончилось все ужасно: она умерла при весе 38 килограммов!

Но есть в балете и счастливые люди, которые могут есть, что хотят, без всяких последствий для фигуры. Алла Михальченко всегда съедала полный обед, прикупала в буфете пирожное или пяток конфет и тут же шла на репетицию.

Галина БРЕЖНЕВА дарила Марису ЛИЕПЕ роскошные костюмы и пальто, а он ей все пять лет отношений — только стихи и букетик незабудок

Кровавые пуанты

Профессиональные балерины болеют в четыре раза чаще обычных людей. Как правило, они страдают расстройством пищеварения, нарушением менструального цикла, артритом, остеопорозом и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Не редки среди танцовщиц случаи бесплодия.

— К выпуску месячные прекратились у половины наших девчонок, — рассказывает на форуме Лана . — Но самая болезненная тема — ноги. Размер пуантов почти в два раза меньше обычной обуви. Это позволяет опираться на пальцы, но здорово деформирует стопу. Наши ноги узнаешь из тысячи: все в шишках, мозолях, кровоподтеках. У всех, кто «ломал» себе подъем, рано или поздно разбалтываются и даже надрываются связки. Из-за этого ноги легко подворачиваются при прыжках. О переломах и не говорю!

Именно поэтому прежде, чем надеть новые пуанты, балерина их тщательно готовит: разбивает молотком носок, делая его мягче, выдирает стельку, подошву трет кухонной теркой, а самый кончик туфельки надрезает, зашивая образовавшуюся дыру толстыми нитками.

После выпуска из училища для балерины начинается борьба за сцену.

— В балете нет подруг: в любую минуту тебе могут воткнуть нож в спину, — откровенничает на форуме одна из артисток Большого театра под ником Tata .

— Мне однажды натерли костюм изнутри какой-то мазью, — рассказывает на форуме Иван . — Во время танца тело нагрелось — кожа стала чувствительной, а от этой мази — нестерпимая боль. Еще как-то подрезали на балетках резинки, которые удерживают их на ноге. Во время танца обувь слетела.

Несмотря на обширные связи, дочь известного юмориста Владимира Винокура так и осталась просто хорошей балериной.

— Мои вещи выбрасывали из гримерок в коридор, давая понять, кто в доме хозяин, — рассказывает Анастасия. — Про битое стекло в пуантах — тоже правда!

Обнажённой балериной уже никого не удивишь — подобные труппы есть и в России. Первой в нашей стране на сцене разделась Алла СИГАЛОВА. Фото: doodoo.ru

Справиться с неимоверными физическими и психологическими нагрузками под силу не каждой. Большинство балетных, чтобы танцевать, превозмогая боль, горстями глотают обезболивающее, а некоторые подсаживаются на сильнейшие транквилизаторы и алкоголь.

Похвастаться огромными заработками артисты балета тоже не могут — их доход зависит от числа выступлений и ролей: в крупных театрах рядовые балерины получают 15 — 20 тыс. руб., в провинции — 6 — 9 тыс. Спасают, конечно, гастроли, за которые платят командировочные, и возможность подработать в других постановках. У прим и ведущих артистов положение лучше — они приносят домой от 50 до 80 тыс.

Отпуск у балетных обычно длится месяц. Творческая пенсия наступает после 20 лет стажа — как правило, к 35 — 37 годам. Это совсем не значит, что по достижении данного возраста балерин выбрасывают из театра: Екатерина Максимова , к примеру, выступала до 55 лет, Галина Уланова — до 50, Майя Плисецкая — до 65. Но нынешняя танцевальная молодежь предпочитает подстраховываться, осваивая после хореографического училища более «земные» профессии.

Николай ЦИСКАРИДЗЕ: «Поцелуй меня в пачку!». Фото: artguide.ru

Фуэте на столе

Многие балерины имеют властных покровителей. Еще прославленная Александром Пушкиным танцовщица Авдотья Истомина никак не могла выбрать, кого из поклонников предпочесть — кавалергарда Василия Шереметева или графа Александра Завадовского . В итоге соперники устроили дуэль. Шереметев погиб.

Поклонником одной из ярчайших звезд балета прошлого века — Матильды Кшесинской — был Николай II . Это было нормой того времени — мужчины из царской семьи всегда тяготели к артисткам Императорского театра. Великий князь Николай Николаевич- старший увлекался балериной Екатериной Числовой , в результате чего у танцовщицы появились двое сыновей и две дочери. А великий князь Константин Николаевич так восхищался искусством балерины Кузнецовой , что в этом бесконечном восторге построил ей двухэтажный дом и гостил в нем неделями.

Роман Кшесинской с цесаревичем закончился после его женитьбы на принцессе Алисе Гессенской . После балерина перешла из рук в руки к кузену Николая — великому князю Сергею Михайловичу. Он даже звал замуж подругу, но та выбрала молодого великого князя Андрея Владимировича.

Большевики, придя к власти, тоже не брезговали «барским» увлечением. Сам Иосиф Сталин обожал любоваться, как в Большом театре танцует Ольга Лепешинская , и всегда после спектакля подвозил приму домой. Иногда вождь уезжал от балерины уже под утро.

В постановках известного на весь мир «голого» японского балета всё по-взрослому

Одним из самых знаменитых почитателей балетных фей был «всесоюзный староста» Михаил Калинин . За это Сталин прозвал его «всесоюзным похотливым козлом». Говорят, Калинин приглашал девушек к себе в кабинет и заставлял крутить фуэте в чем мать родила прямо на его рабочем столе. По слухам, Белла Уварова — одна из балерин, на которую положил глаз Михаил Иванович, отказалась участвовать в этом безобразии, а через какое-то время ее тело нашли неподалеку от Москвы. После этого случая Калинина срочно отправили в незапланированный отпуск.

Сколько балерин перебывало в постели Лаврентия Берия , не сосчитать. Время от времени он заезжал в Большой театр, чтобы посмотреть, как балерины занимаются разминкой, и выбрать себе девушку по настроению.

Знаменитый танцовщик Марис Лиепа ходил в любовниках у Галины Брежневой , хотя на тот момент был женат. Их роман длился пять лет, дочка генсека все это время помогала ему в карьере.

Высокодуховный стриптиз

Балет всегда ассоциировался с гомосексуализмом. Поэтому каждый танцовщик должен иметь жену, которая становится защитой от подозрений. Только имея спутницу жизни, есть перспектива стать выездным. Но находились смельчаки, которые не боялись своей ориентации. Например Вахтанг Чабукиани . Этот легендарный танцовщик обладал мужественной внешностью, ярким темпераментом и. бесконечной любовью к мальчикам.

Читать еще:  Розетка для сетевого провода компьютера

Рудольф Нуреев в узком кругу ленинградских геев приобрел репутацию горячего татарского парня. В собственной версии «Спящей красавицы» он поворачивался спиной к залу и медленно снимал длинный плащ, пока, наконец, зрителю не открывались роскошные ягодицы танцора. Умер он, кстати, от болезни геев и наркоманов — СПИДа.

Про конкуренцию

Удивителен накал интриг среди этих 5-6-летних соплюшек: в борьбе за внимание тренера они бьют друг друга в раздевалках, пачкают и режут костюмы, выбрасывают инвентарь, радуются чужим травмам.

Я обожала, когда у меня что-то получалось лучше, чем других девочек. Ой, а на выступлениях чего только не было! И порезанные пуанты, и выбрасывание костюма, и рванье пачки. Одну поймала за руку, когда она мне в обувь стекло сыпала.

Самая дичь — подлить дихлофос в грим. Гримерка одна, но такие твари могут во всё налить. Хоть кислоту.

Груз балеринка может применяться для ловли щуки, окуня или судака. Проводки делаются такие же, как и при ловле этих рыб просто на отводной поводок.

Подробней о ловле щуки на отводной:

Подробней о ловле окуня на отводной:

Подробней о ловле судака на отводной:

Эта оснастка позволяет ловить в различных местах:

  • на каменистых свалах;
  • у береговых бровок;
  • на ракушечном дне;
  • на участках дна с изобилием растительности;
  • в стоячих водоёмах, где высока вероятность зацепа.

Проходимость у такого монтажа отменная

Использование этого типа груза может подойти для ловли в незнакомом водоёме.

Чтобы получить хороший улов, можно использовать следующие проводки:

  1. Наиболее популярной является stop and go. При этом периодически производится подматывание лески, а затем делается небольшая пауза. В это время рыба клюёт чаще всего. Особенно это относится к малоактивной в это время рыбе.
  2. Можно использовать непрерывное волочение по дну. Этот вариант может, например, применяться для медленного троллинга. Он также подходит в тех случаях, когда рыбак занимается поиском уловистых мест. С помощью такого способа можно обловить значительную площадь водоёма.
  3. Анимация штрих-пунктиром состоит в том, что намотка лески происходит постоянно. Она дополнительно сопровождается периодическими лёгкими подёргиваниями. Её можно дополнять резкими рывками по желанию рыбака. При такой проводке стоит предусмотреть паузы. Для некоторых хищников они могут стать наиболее привлекательным моментом для того, чтобы схватить приманку.

Ловля с отводным поводком на грузе балерина:

Диета балерин. Секреты стройности танцовщиц балета

Название диеты не значит, что вам придется питаться так же как профессиональные танцовщицы балета. Диета балерин предполагает лишь рекомендации, при соблюдении которых можно выглядеть как балерина.

Для балерин главное их танец и его репетиции. При колоссальных ежедневных физических нагрузках фигура у них становится стройной, мышцы приобретают изящные формы.

Если не вериться, то попробуйте простоять три часа у станка, а вечером протанцевать еще часа два. С максимальной нагрузкой и при обычном режиме своего питания. Предполагаю, что здесь диета даже не понадобится. Если балерины будут есть только обезжиренные творожки и запивать их стаканом томатного сока, то вряд ли они смогут вынести неимоверные нагрузки во время репетиций и танцев. Им просто не хватит сил и энергии для этого.

В погоне за красивой фигурой одни прибегают к диета знаменитостей, к примеру ищут как похудел Андрей Аверин или кто-нибудь еще, другие ищут диеты спортсменов, ну а некоторые — танцовщиц. И у всех есть свои плюсы и минусы.

У каждой танцовщицы есть свои небольшие секреты. Здесь важно поддержание стабильного веса в сочетании с полноценным питанием и здоровым режимом. Это не диета, а особая философия. В театре балерин никто не взвешивает и не следит за их весом. Как ни странно, это бы не звучало. Потому что поддержание маленького веса — это задача самой балерины, иначе ей будет тяжело передвигаться по сцене. При увеличении мысы тела у танцовщицы начинают сильно болеть суставы, и ей грозит «увольнение».

Итак, рассмотрим главные «секреты» изящных балерин.

Порции

Из-за стола принято выходить чуть «голодной». Без чувства полного, до отказа, желудка. Это принцип разумного количества съедаемой нами еды. Можно оставить половину тарелки полной, чем переедать или наедаться до отвала.

Дробное и раздельное питание

За один прием пищи нежелательно смешивать белки и углеводы. То же самое относиться и к различному виду белка. Например, не стоит рыбу и мясо смешивать на одной тарелке.

Прием пищи должен быть не менее пяти раз в день, но крохотными порциями. При таком рационе и его режиме балерина не ощущает голода. Так же как и полного насыщения. Силы она получает во время перекусов, но не пирожками и шоколадками, а полезной едой. Пища быстро переваривается и усваивается организмом, вырабатывая большое количество нужной энергии.

Все это поможет вам уменьшить объем рук, ног и талии и сделать их такими же грациозными, как у балерин.

Режим

Наличие завтрака при такой специфике работы, как у балерин, обязательно. Потому что перед репетицией и выходом на сцену кушать нельзя. На завтрак можно съесть кашку. Овсяную или гречневую. Творог и овощи. В течение всего дня балерине придется «перекусывать», чтобы не отягощать желудок и поэтому завтрак должен быть полноценным приемом пищи. Также обязателен легкий ужин из овощей или рыбы. Неважно, каким глубоким вечером.

Сбалансированное питание

Красивое тело, на которое зрители приходят, что полюбоваться, нужно создавать. Организму для этого потребуются белки, жиры и углеводы. Белок формирует крепки мышцы, жиры важны для связок, их эластичности. Вся необходимая для танца энергия берется из углеводов.

Можно приблизительно составить рацион, где:

Белки – это запеченное и отварное мясо и рыба. Молоко, творог и яйца.
Углеводы – это рисовая, овсяная, гречневая каша. Фрукты, овощи, хлебцы.
Жиры – это заправка для салатов в виде растительных масел. Жирная рыба.
Соль заменима соевым соусом. Соленые сорта сыра и любая подсоленная еда на этой диете исключены.

Любая балерина — это, прежде всего женщина со своими слабостями. Во время отпусков, они как обычные люди делают себе маленькие поблажки, а отсутствие привычной нагрузки становится меньше, что приводит к набору лишнего веса. Для балерины жизненно важно блюсти свою фигуру, поэтому и на этот случай у них есть особые секреты.

Разгрузочные дни просто необходимы. Если набранные килограммы в сумме не превышают двух килограммов, то пара дней на кефире или томатном соке решат вашу проблему с весом.
Есть и такой метод, которым пользуются знаменитые танцующие актрисы. Этот метод основан на употреблении продуктов, помогающих сжигать лишнее.

Такая диета за 4 дня поможет скинуть до двух килограмм. Но нужно аккуратно выходить из нее, чтобы не набрать вес обратно.

На завтрак выпить чашку зеленого чая с медом. В течение дня кушать малину. Эта ягода помогает похудеть. Для нормализации обмена веществ можно приготовить специальный коктейль из одной столовой ложки имбиря, двух столовых ложек сушеных листьев мяты и кардамона. Все эти ингредиенты залить литром кипятка и оставить на час. Такой напиток можно пить с соком свежего лимона, по два раза в день. Получается вкусный «мохито» для стимуляции обмена веществ.

Потребуется немного усилий в виде физической активности и соблюдении принципов питания, приведенных выше, и вы сможете похвастаться данными как у «невесомых» танцовщиц балета. Ведь балеринами не рождаются…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты