Sv1ca-4.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка под прицеп камаза

Розетка подключения прицепа камаз

В статье указана стандартная распиновка электрики. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной. Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже. Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить розетку Фаркопа / схема подключение проводов розетки Фаркопа / замена розетки Фаркопа

Самосвальные полуприцепы

Самосвалы применяются в различных сферах деятельности, так как они производительны и имеют высокую грузоподъемность. Нужно отметить, что самосвалы способны перевозить сыпучие грузы, поэтому некоторые грузовики знамениты под названием зерновоз. Оборудование обладает такими преимуществами, как:

  • Перевозка груза с большой массой;
  • Разносторонняя разгрузка, которая улучшает эффективность работы и уменьшает простой;
  • Экономичность;
  • Рентабельность вкладываемых денег и окупаемость транспортного средства.

Среди самых популярных моделей стоит выделить:

  • НЕФАЗ-9509-16-30. Оборудование имеет трехосевую систему и грузоподъемность до 31400 кг. Отличается пневматической подвеской;
  • НЕФАЗ 9509-0360123-30. Обладает трехосевой системой и допускает перевозку максимальной массы до 32016 кг. Имеет объем 23 куб.м и пневматическую подвеску;
  • КАМАЗ-65205. Отличается эргономичным местом и комфортным сидением для водителя, хорошим освещением и четырехточечной пневмоподвеской.

Кран раcтормаживания КамАЗ

Кран раcтормаживания КамАЗ установлен на воздухораспреде­лителе и предназначен для растормаживания пришла (полуприцепа) в отцепном состоянии.

Сжатый воздух из соединительной магистрали однопроводного привода или питающей магистрали двухпроводного привода подводится к выводу III и далее через вывод II поступает в воздухораспределитель прицепа. Вывод I соединен с баллоном прицепа через возду­хораспределитель.

При сцепке прицепа с тя­гачом и подводе воздуха к вы­воду III шток 1 крана автома­тически занимает рабочее поло­жение.

Во время движения авто­поезда шток 1 крана находится в рабочем положении. Впускной клапан открыт, и сжатый воз­дух от вывода III идет к вы­воду II.

При расцепке прицепа по­ложение крана не меняется, прицеп затормаживается вслед­ствие падения давления в пи­тающей магистрали двухпровод­ного привода или в соедини­тельной магистрали однопроводного привода.

Если необходимо передвинуть отцепленный прицеп, нуж­но вытянуть шток 1 крана до отказа на себя. При этом впуск­ной вывод III закрывается (он сообщен с атмосферой), а полос­ти выводов I и II соединяются, сжатый воздух из баллона при­цепа, подведенный к выводу I, через вывод II поступает в воздухо­распределитель, и прицеп растормаживается.

Читать еще:  Авто розетка для машины

Рис. 128. Кран растормаживания КамАЗ:

I — вывод к воздушному баллону; II — вывод к воздухораспредели­телю; III — вывод в соединительную или питающую магистраль; 1 — шток.

Технические характеристики зерновоза

Для полноценной и производительной работы зерновоза КАМАЗ 65207 технические характеристики важны в первую очередь. Разработчики продумывали их в соответствии с отечественными и мировыми требованиями с этой категории автотранспорта.

Двигатель

Зерновоз КАМАЗ оборудован шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz. Мотор считается одним из наиболее мощных, представленных компанией Мерседес. Его особенность — получение максимального крутящего момента на низких оборотах. В автомобильной среде двигатель зарекомендовал себя как максимально экологичный, соответствующий классу Евро 5.
Мотор оборудован

  • турбокопрессором, отвечающим за повышение КПД;
  • системой жидкостного охлаждения наддувочного воздуха;
  • топливной аппаратурой PLD, оснащенной системой прямого впрыска;
  • электронной системой подачи горючего (топливо впрыскивается под давлением 2300 бар, что обеспечивает полное сгорание горючего);
  • системой нейтрализации отработанных газов.

Мощность двигателя — 401 л.с. при 1900 об/мин., которая вырабатывается при 2000 Hхм крутящего момента, получаемой при 1100 об/мин.

Мотор отличается экономичностью. Расход топлива составляет 28 л на 100 км.

В двигателе установлены датчики Telligent, позволяющие водителю контролировать его работу и мгновенно получать информацию о возникших неисправностях. Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz сложен в ремонте, но отличается длительным сроком эксплуатации. Замену двигателя рекомендуется производить после пробега свыше 1 млн. км.

Коробка передач

В зерновозе КАМАЗ 65207 используется механическая синхронизированная шестиступенчатая коробка передач ZF 16S 2220 TD. В ее комплектацию входит:

  • основной четырехступенчатый редуктор;
  • передний двухступенчатый делитель передач;
  • двухступенчатый планетарный демультипликатор.

Для переключения передних скоростей используется синхронизатор. Задняя скорость включается с помощью зубчатой муфты.
Коробка соотносится с диафрагменным однодисковым сцеплением ZF&SACHS/MFZ-430.

Оно оснащено гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка оборудована резервным наносом рулевого управления. Его привод обеспечивают ведущие колеса. Устройство незаменимо при выходе из строя основного насоса ГУРа.

Ходовая и рама

Современный зерновоз Камского автозавода выполнен на прочной клепаной раме лонжеронного типа с поперечными сечениями. На ней закреплены все узлы и агрегаты автомобиля. При установке кабины использована четырехточечная пружинная подвеска, обеспечивающая комфорт водителю в длительной поездке по бездорожью.

Для ходовой передней части автомобиля использовались малолистовые рессоры, отличающиеся минимальным трением между элементами. В задней части установлена пневматическая подвеска с ECAS. Электронное управление обеспечивает оптимальный комфорт при движении груженого транспорта, равномерно распределяет нагрузки, ориентируясь на скорость, тип дорожного покрытия и вес груза.

Такая система подвесок создает улучшенную плавность хода. При длительных поездках она не вызывает быстрого утомления водителей и отвечает за сохранность грузов при езде по бездорожью.

Колесная формула трехмостового самосвала-зерновоза КАМАЗ 65207 — 6х4. Для комфортного движения использованы мосты Dana на пневматической подвеске. Движитель состоит из ведущих и ведомых колес.

Ведущие колеса (средний и задний мост) обеспечивают поступательное движение зерновоза. Происходит это путем преобразования крутящего момента двигателя через трансмиссию. Ведомые колеса вращаются за счет толкающих от рамы автомобиля сил.

Читать еще:  Как установить розетку с зажимом

Технические параметры

Важную роль при подборе оптимального варианта прицепа для безопасной и экономичной эксплуатации автопоезда, наравне с конструкционными особенностями, играют технические параметры. Модель СЗАП-8357 имеет следующие технические характеристики:

  • грузоподъемность – до 12,5 т;
  • полная масса – 16,0 т;
  • масса снаряженная – 3,5 т;
  • платформа: исполнение пола – деревянно-металлический настил; количество бортов – 4, боковые и задние откидывающиеся; материал бортов — металл (деревянное исполнение по заказу);
  • габариты: длина – 8,26 м; ширина – 2,48 м; высота без тента (с тентом) – 1,93 (3,85) м;
  • внутренние размеры: длина – 6,12 м; ширина – 2,48 м; высота (с двойными бортами) – 0,93 (1,25) м;
  • площадь — 15,2 кв. м;
  • объем (куб. м): без тента – 9,5; с двойными бортами – 18,8; с тентом – 38,0;
  • высота погрузки – 1,30 м;
  • колесная база – 4,34 м;
  • клиренс – 37,8 см;
  • колея – 1,85 м;
  • число осей – 2;
  • количество колес – 8;
  • размер колес — 260R508;
  • напряжение электросети – 24 В.

Указанные технические параметры позволяют эксплуатировать прицеп на любых дорогах, чем объясняется широкое распространение модели 8357.

Как сделать ящик на полуприцеп своими руками

Купить паллетные ящики можно у поставщиков прицепов и полуприцепов, у независимых производителей оборудования, заказать на заводе-изготовители или частных мастеров. А можно сделать инструментальный ящик своими руками. Бюджетным может стать вариант приобретения с разбора, б/у, но тут есть свои особенности.

Если же хочется обустроить ящик самостоятельно с нуля или заняться производством и поставкой паллетников, стоит отметить три основные этапа:

  1. Подбор схему и/или разработка чертежа.
  2. Закупка материалов, подготовка инструментов.
  3. Непосредственное изготовление паллетника.

Схема конструкции

Можно использовать чертеж заводских вариантов ящиков. Однако, они могут включать элементы и узлы, которые сложно изготовить самому. К тому же, такие ящики могут обойтись дороже в изготовлении из-за мелкооптовой закупки комплектующих.

Второй вариант – подготовить схему самостоятельно. Это позволит разработать индивидуальный вариант исходя из потребностей и предпочтений.

Обратите внимание на расположение узлов и крепёжных элементов на раме полуприцепа. Не всегда желаемый ящик можно правильно расположить.

Необходимые инструменты и материалы

Для изготовления палетного ящика на полуприцеп своими руками потребуются следующие материалы:

  • стальные трубы прямоугольного сечения или уголок;
  • элементы крепления;
  • листовая горячекатаная сталь, толщиной не менее 2мм;
  • шарниры;
  • замки;
  • пружины или тросы;
  • грунтовка;
  • краска по металлу.
Читать еще:  Розетка 24 hours time switch

Из инструментов нужны будут:

  • инструмент для резки метала;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машинка;
  • кисточка, распылитель.

Не стоит забывать и о технике безопасности труда. Помимо спецовки и рабочей обуви понадобятся:

  • перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор, при использовании распылителя.

Изготовление паллетного ящика

Когда схема готова, есть необходимые инструменты и материалы, можно начинать изготовление.

Сборка паллетного ящика осуществляется следующим образом:

  1. Делается каркас из металлических труб (допускается использование уголка, но тогда конструкция будет менее надёжной). В нижней части ящика желательно использовать диагональные элементы, которые усиливают прочность.
  2. Стальной лист раскраивается в размер, чтобы получились дно, верхняя крышка, боковые и задняя стенки.
  3. К каркасу приваривают подготовленные листы.
  4. Изготавливают и устанавливают переднюю стенку, которая будет использоваться в качестве дверцы. Её монтируют на шарнирах, чтобы можно было открывать и закрывать.
  5. Монтируются фиксирующие элементы – пружины, тросы или цепи.
  6. Устанавливается замок.
  7. Обрабатывается ящик. Его нужно отшлифовать, чтобы не осталось острых краёв, покрыть эпоксидной грунтовкой и нанести финишный слой из полиуретановой грунтовки. Для покраски можно применять порошковый метод или нанести краску распылителем.
  8. Готовый паллетник остается лишь установить на кузов полуприцепа.

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

Рубрика — Электрооборудование

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

  1. передняя фара
  2. передний указатель поворота
  3. датчик указателя температуры воды
  4. соединительная панель
  5. штепсельный разъем щитка приборов
  6. звуковой сигнал
  7. реле-регулятор
  8. генератор
  9. выключатель блока отопления-охлаждения
  10. электродвигатель блока отопления-охлаждения
  11. выключатель плафона
  12. плафон
  13. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  14. выключатель стеклоочистителя
  15. стеклоочиститель
  16. тахоспидометр
  17. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  18. переключатель света передних фар
  19. лампы освещения приборов
  20. включатель стартера
  21. центральный переключатель
  22. стеклоомыватель
  23. включатель «стоп»
  24. задняя фара
  25. задний фонарь
  26. соединительная панель
  27. выключатель задних фар
  28. штепсельный разъем щитка приборов
  29. штепсельная розетка
  30. фонарь освещения номерного знака
  31. выключатель стеклоомывателя
  32. переключатель указателей поворотов
  33. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  34. выключатель «массы»
  35. розетка переносной лампы
  36. аккумуляторная батарея
  37. выключатель блокировки запуска пускового двигателя
  38. кнопка звукового сигнала
  39. кнопка включения магнето
  40. реле указателей поворотов
  41. амперметр
  42. указатель температуры воды
  43. блоки плавких предохранителей
  44. стартер пускового двигателя
  45. магнето
  46. искровая свеча пускового двигателя
  47. электромагнитный клапан пускового подогревателя
  48. электродвигатель пускового подогревателя
  49. свеча накаливания пускового подогревателя
  50. выключатель пускового подогревателя
  51. контрольная спираль накаливания пускового подогревателя
  52. переключатель пускового подогревателя
  53. указатель уровня топлива
  54. приемник указателя уровня топлива
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector