Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка кременчуг киевская 58

Кременчуг

Кременчу́г (укр. Кременчу́к ) — город в центральной части Украины, административный центр Кременчугского района Полтавской области. Состоит из Автозаводского и Крюковского районов. Расположен на реке Днепр. Кременчугская агломерация входит в десятку крупнейших в стране. Кременчуг занимает 31 место среди городов Украины по количеству жителей.

zov_24

Блог простого мизантропа — путешествия, туризм, сталкинг, дигг.

Кременчуг: ожидание и реальность

Есть в 100 километрах южнее от меня город Кременчуг. Между полтавчанами и кременчужанами отношения приблизительно такие, как между москвичами и питерцами. Только с учётом, что у нас всё медленно, размерено, подконтрольно и поделено, одним словом — глубокая, заросшая мхом, провинция. Не смотря на то, что звание областного центра принадлежит моему городку — Полтаве, Кременчуг приятно удивляет. И, спустя час ходьбы по его улицам, понимаешь — реальный областной центр именно тут. Где есть деньги, где есть промышленность и газоны в парках.

В этот день мы с В.Т. должны были поехать на гору Пивиха (я о ней уже писал ТУТ), но получилось всё иначе. Вместо часа с копейками по дороге лунных кратеров наш автобус ехал до Кремня больше двух часов. В итоге рейс на Пивиху был профукан, а следующий оказался слишком поздним. Одним словом, ничего не осталось, как побродить по Кременчугу. Город это промышленный, в меру старый. Скорее всего название получил от турецкого «Керменчик» — маленькая крепость. Хотя легенд касательно названия хватает. Тут действительно своего времени была построена казаческая крепость, главная цель которой — немного отодвинуть особо агрессивных казаков от турецких владений, на которые те совершали рейды, не посоветовавшись с польской властью, которой подчинялись в XVI веке.

Через Кременчуг протекает главная водяная артерия Украины — Днепр. Две части — два берега городка соединяет один из крупнейших украинских мостов — Крюковский. Длина — 1,2 км. Во времена ВОВ вермахт подорвал его, и мост восстановили только в 1949-м. В 1988 году была реконструкция. Мост двухярусный: сверху дорога и пешеходная часть, снизу — рельсы. Чаще всего о Крюковском мосте можно узнать из криминальной хроники из-за суицидников.

Если в городе +22, то на мосту лютый ветер и быстро замерзаешь. Местные, порою, надевают шапки перед походом на другой берег. Мост имеет стратегическое значение, так как соединяет левобережную и правобережную Украину в этом регионе, служит единственной возможностью попасть в другой район города. Потому имеется полоса отчуждения под мостом, а также будки охраны, вооруженной автоматами.

Архитектурная помпезность тут может и не проследуется, но красивых аккуратных зданий очень много. Особо в Крюкове (исторический микрорайон), перерастающем в Раковку. Улицы чистые, деревья подведённые побелкой. Создаётся впечатление маленького но привлекательного городка. Возможно, многие полтавчане меня не поддержат, но Кременчуг в 2016 стал куда чище и красивее областного центра.

Считается, что это бандитский город. Много заводов, «Атас! Эй веселей, рабочий класс!» и всё такое. На практике гопников тут действительно больше, чем в других, увиденных мною городах Украины. Но больше 4 часов пребывания в Кремне не лишили меня ни камеры, ни телефона, ни кошелька. Даже сигареты никто не стрельнул. Население вполне себе дружелюбное.

Читать еще:  Sedna розетка бежевая с заземление со шторками

Дом купца Чуркина — шикарная архитектура, но эта табличка о продаже — просто фейспалм. Здание расположено в Крюкове, представляющем старые кварталы Кременчуга (на правом берегу Днепра). Новостройки, бизнес- и культурный центр расположены на левом берегу реки.

Кременчуг — не город контрастов. Тут просто умеют договориться. Возможно потому, что бизнес-элита тут подчиняется приоритетам внутренних договорённостей, а не дурацким лозунгам. Вот, например, Ленина — варварски снесли, как это сделали во многих городах Украины. А памятник борцам за власть советов, пусть и немного потерзаный, но стоит. Да и таблички с названиями улиц тут ещё привычные, хоть город уже отчитался о «декоммунизации».

Порт, элеватор Нибулон (такие стоят по Днепру везде). Их, а также речной вокзал и парк Мира мы в этот раз не посетили — времени не хватило.

Тихая заводь с шлюзом. В некоторых, обмелевших заводях бродят цапли.

Не знаю откуда у меня это впечатление, но катер, вроде военного назначения. Река судоходная. И во многих дворах имеются свои катера или лодки. Впрочем, используются они больше для развлечений и рыбной ловли. Водных туристических маршрутов на постоянной основе, насколько я понял, нет. А зря — плавни, островки — есть на что посмотреть.

Тумбы для афиш тут своего стиля по всему городу. Прям аж зависть берёт 🙂

Но красота Кременчуга — это левый берег. Тут расположены основные парки, скверы, прекрасная набережная. Это памятный знак воинам РККА с именами Героев Советского Союза. Парк чист. Отличительная черта — хорошие газоны. Да, киевлянам будет смешно моему восторгу по поводу газонов. Но увы, даже областные центры Украины далеко не всегда ними способны похвастаться.

В Кременчуге любят своего бывшего мэра, убитого в 2014 году — Олега Бабаева. Местная бизнес-элита и даже те, кого «элитой» ну никак не незвать, упоминают его почти всегда по имени и отчеству. Пожалуй, учитывая состояние города — соглашусь с таким почитанием. Этот памятник, изображающий Олега Мейдановича — затёрт до блеска. Одно из самых популярных мест для фото. Сквер также носит имя Бабаева.

Тут много мозаик и типичных соцреалистических изображений на домах. Как по мне — это искусство, которое нужно оставить для туристов. Особо — для западных, которые любят смотреть на символику давно умершего сверхгосударства.

А вот такое искусство оставила «революция» уже наша, современная, называемая в Украине «революцией достоинства». Бывший постамент памятника Ленину.

Наличие многих площадей, широкие просторные улицы мне напомнили Харьков. На заднем плане гостиница «Кремень». Ночевал там в 2014-м, осенью. Тогда, занятый ненавистной мне политикой, я не успел посмотреть город.

Выходы докембрийских гранитов. Некоторое время использовались, как скала-реестр с отметками об уровне воды. На скалах несложно обнаружить пометки 1800-х. Любимое место тусовки школьников, похоже.

Сложно представить себе украинский город без памятника Шевченко.

Читать еще:  Как запитать ноутбук от розетки

Тут мы с В.Т. стали свидетелями словесной перепалки двух патрульных экипажей с основательно выпившим местным. Больше всего удивило, что откровенно хамивший мужичок не был повязан, и уж тем более избит. Полицейские вели себя толерантно настолько, что как-то даже не по себе стало. С прошлыми милиционерами такое бы не прошло.

Местный исторический музей пока на реконструкции. Возле этого памятника ко мне подошла бабушка, попытавшаяся доказать, что имеет место ошибка, и нельзя писать «Великой Отечественной», а надо «Второй мировой». Пояснить ей хронологические рамки Второй мировой для различных стран Европы не удалось. Та и слушать не захотела, доказывая, что в Украине Великой Отечественной никогда не было и вообще ко-ко-ко. Через минуту я плюнул на убеждения и пошёл своей дорогой.

Не смотря на то, что город изобилует рекламой, рынками и лавочной торговлей, Кременчуг — это промышленный гигант региона. Именно тут производятся автомобили марки КрАЗ, лёгкие вертолёты, поезда, подвижной состав и много чего другого. За день всё не осмотреть. Да, к несчастью, и не получится попасть на заводы, в аэропорт.

Где-то оббито, где-то старо, но чисто. Очень чисто, если сравнивать с аналогичными городками.

Кременчуцкий Национальный Университет. Готовит если и не решительно всех, то очень многих специалистов различных профилей.

Те, кто приезжает в Полтаву на Южный вокзал, обязательно увидят грязь, стихийный рынок, настоящую республику бомжей и нищих, стаи собак. Кременчуцкий же вокзал вполне себе ухожен. Бомжей нет (по крайней мере, я не увидел). Собак — тоже.

В депо стоят старые, явно ждущие ремо нта локомотивы.

А по рельсам гуляют скоростные трамваи (или что оно?) местного производства, больше напоминающие гибрид скоростного поезда и вагона. Чувствуется преемственность поколений техники.

Одним словом, городок красивый, интересный и, вполне может быть, комфортный для жизни. Особо — весной.

Часто задаваемые вопросы:

❤️ Можно ли расписаться в день подачи заявления?

Можно. Услуга экспресс брак предусматривает возможность заключения брака в день подачи заявления.

✉ Какие документы нужны для оформления брака за 24 часа

  • паспорт;
  • идентификационный код (ИНН);
  • документ о расторжении предыдущих отношений (если брак не первый).

? Какая стоимость услуги экспресс-брак?

Стоимость от 1000 грн. Цена услуги зависит от города, дня и времени регистрации, доп.услуг, будет ли регистрация в день подачи заявления либо в течении 24 часов от подачи заявления.

? Какие документы нужны для росписи с иностранцем?

Для регистрации брака иностранцев необходимы:
В дополнение к обычному перечню документов нужен только заграничный паспорт иностранца и заверенный перевод первой страницы паспорта на украинском языке

Кому принадлежат предприятия Кременчуга

Очень часто кременчужане при возникновении каких либо проблем на предприятиях Кременчуга аппелируют к городским или государственным властям: мол, наведите порядок. Однако ни одно из промышленных предприятий города не принадлежит ни гороской громаде, ни государству. И тем более, не управляется ими.

Кому же они принадлежат? В этом разбирался Кременчуг оперативный, воспользовавшись открытыми источниками.

Автомобилестроительный завод КрАЗ

Публичное акционерное общество, владельцем является Константин Жеваго, управляется менеджментом Константина Жеваго. В настоящее время находится в стадии банкротства.

Читать еще:  Розетка рг1н 3 1

Завод технического углерода

Публичное акционерное общество. Совладельцы: Мирослав Балдис и Константин Жеваго. Управляется менеджментом Балдиса, который контролирует 51% акций.

Сталелитейный завод

Частное акционерно общество. По состоянию на второй квартал 2020 года зарегистрированная на Кипре Defano Investments Ltd владеет 48,4421% акций ПАО “КСЗ”. Еще 24,5667% акций ПАО “КСЗ” принадлежит ООО “Финансовая компания “Финевровектор”, и 22,7976% – финкомпании “Альфа Крос”.

Конечным бенефициаром завода через Defano Investments Ltd указан Хаджиниколау Андреас.

Фирмой “Альфа Кросс” владеет ООО “Торгал” Виктории Дедищевой, а “ФК “Финевровектор” принадлежит Олегу Пантии и ООО “Финевровектор” Ларисы Рыбенковой и Людмилы Осыкиной.

Осыкин и Рибенкова сейчас являются внештатными помощницами нардепа из фракции партии “Слуга народа” Олега Дунды из Днепра. Этого нардепа относят к группе Игоря Коломойского.

Пакет ООО “Акцент Продакшн”, конечным бенефициаром которой является Сергей Тигипко, сократился с 25,7195% до 2,1%.

Нефтеперерабатывающий завод Укртатнафта

Нефтеперерабатывающая компания в форме публичного акционерного общества.

43,05% акций принадлежат государству в лице НАК “Нафтогаз Украины”, 56% акций – структурам Игоря Коломойского и Александра Ярославского. В частности, это компании: Kornelius Holdings Ltd (6,28%), Besato Consulting Ltd (5,23%), Dagosel Investment Ltd, (5,21%), Apsolins Ltd (6,76%), Ralix Services Ltd (7 , 67%). Lextermal Ventures Ltd (5,58%). Названные компании находятся в юридисдикции республики Кипр (т.е. офшорные предприятия).

Вагоностроительный завод

Публичное акционерное общество. В числе акционеров ПАО – эстонские AS Skinest Finants (25% уставного капитала) и Osauhing DELANTINA (25%), OW Capital Management GmbH (Австрия, 25%) и зарегистрированная в Великобритании Transbuilding Service Limited (19,17%). Кто стоит за этими предприятиями?

Бенефициарными владельцами (контролерами), совокупно владеющими более 90% акций компании, согласно открытым источникам, являются: глава набсовета Владимир Приходько, Приходько Н.В. (совпадает с инициалами супруги); эстонский бизнесмен Олег Осиновский; председатель совета директоров российского производителя вагонов “Завод металлоконструкций” (Саратовская обл.) Станислав Гамзалов.

Менеджмент предприятия контролируется Приходько.

Кредмаш

Частное акционерное общество.

Совладельцами предприятия, по состоянию на 3 квартал 2020 года, являются глава наблюдательного совета ЧАО «Кредмаш» Николай Данилейко (25% акций), гендиректор ЧАО «Кредмаш» Александр Тверезый (25%), ООО «Евроавтоматизация» (25%, собственник ООО – Олег Оксак), ООО КДМ Инвест (25% акций, совладельцы ООО – Роман Тверезый и Елена Степаненко). Все бенефециарии – кременчужане. Менеджмент контролируется ими же.

Кременчугская табачная фабрика

ЗАТ «Джей Ті Інтернешнл Україна».

Владельцем предприятия является третья по величине в мире японская табачная компания Japan Tobacco.

Колесный завод

Частное акционерное общество.

По состоянию на третий квартал 2020 года владельцами самых больших пакетов акций являются ООО ЕМІ Дойчланд ГмбХ (Германия) – 24,5%; Александр Слепинин – 9,9%; Гиа Бердзенишвили – 8,2%; Теймураз Бердзенишвили – 8%; Андрей Савченко – 7,9%; Сергей Сендзюк – 7,9%; всего – 9 акционеров.

О других предприятях и их владельцах мы расскажем на нашем сайте позже

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector