Sv1ca-4.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки nissan almera

В салоне сбоку на бороде стоит розеточка, на которой надпись 100 В, проблемма в том, что таких вилок под нее не видел и переходника не наше, может кто знает где есть такие переходники.
п.с.: фото выложу позднее

Судя по описанию блоков ноутбуков, можно его. Блоки питания для ноут автоматом преобразовывают от 100 до 220 вольт под свои нужды, т.е. теоретически можно напрямую подключать ноут, кстати, напряжение судя по замерам стабилизированное, потому как при замерах скачков не было

может там написано «110v 100Вт МАКС» у меня так на предыдущем было

Дословно не помню, но кажется все же написано 100V

На моем точно есть эта розетка, написано 110 вольт 100 Ватт. Туда подходит вилка с плоскими усиками, покупал здесь http://www.tfs.ru/item_catalog-fabrics_35470.htm , смастерил удлинитель, запитываю ноутбук в машине, как то подключали ЖК телевизор с экраном в 21 дюйм, смотрели футбол на природе. В общем вещь нужная.

А фото обещанное?
Где же эта розеточка стоит?

У меня в багажнике разетка тоже какая то есть, вот толко в нее хз че вставлять. разъем как у прикуривателя

Извиняюсь, просто все ни как фотоаппарат с собой не возьму 🙁
Завтра постораюсь в течении дня подготовить фото.
Находится на бороде со стороны пассажира

Вставлять все тоже самое, что вставляется в прикуриватель.
Эти розеточки такой же разъем имеют и выдают 12 вольт, вторая у тебя в водительском бордочке

А ты фактический вольтаж замерял?
со ссылкой какая-то непонятка, показыает себя на M&L INTER BIPOL 10A PLASTIQUE за 3833 рубля

Уменя зарядка к мобиле имеет такую вилку — будет розеточка-то полезной.
Если найду ее.

Да ссылку поменяли вот собстевенно сюда переместили http://www.tfs.ru/item_catalog_35577.htm Сегодня специально померил напряг, на холостых 102 Вольта на оборотах 2500 109 Вольт. В америкаской вилке еще идет дополнительный штырек на землю, его не нужно ставить. А вообще Я внимательно посмотрю в выходные в принципе наверно можно евро разетку врезать, только маленкую ту что идет в пластиковые короба.

Собственно вот 2-а фото розеток как и обещал.
3-я просто салон :))

Блин а где она находится то? Мож у меня ее просто нет?
Вчера пытался найти — не нашел.
Можно фотку салона с указанием места нахождения этой розетки?

На первом фото снизу, там где табличка желтая находится сама розетка.
Это со стороны пассажира на праворуких иксах.

А вот по второй фотки вопрос: если не ошибаюсь — это картридер для пластиковых карт? Или ошибаюсь?

п.с. извиняюь за качество фото, делал с мобильника, но думаю в принципе видно что и где расположено

У меня этой розетки точно не оказалось :(((((

vvitaliy Здраствуйте смотрю по вашей фото тоже Кларион штатный стоит можно ли сделать чтоб он мп3 кушал али менять? а то у меня только двд ест.!

MP3 он кушать точно не будет, по крайней мере мне так сказали.
Вот с DVD вопросик — сами пишете или как?

Смотрю на эту розетку уже пол года. После прочтения, наконец взялся. Пошел в радиомагазин, купил обычную вилку для радио (12 руб, подходит один в один). Сделал маленькую переноску. Жаль мощность маленькая, нагревательные приборы наверняка не потянет 🙁 А так, бук подключить или зарядник можно.

Читать еще:  Размеры розетки для варенья

Блок управления двигателем

Одной из самых важных деталей в автомобиле является электронный блок управления двигателем. Эта деталь состоит из множества радиоэлементов, которые обрабатывают информацию, полученную с датчиков. Большое количество процессов происходит в ЭБУ, это своего рода компьютер, который полностью курирует работы двигателя автомобиля.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Ниссан Альмера, в подкапотном пространстве между правым стаканом амортизатора и жабо. Обнаружить его можно по двум толстым пучкам проводов подходящих к нему.

Признаки неисправности:

У поломки ЭБУ нет конкретного признака неисправности, чаще всего, когда он выходит из строя у автомобиля отказывает та или иная функция, за которую отвечал радиоэлемент, находящийся в корпусе блока.

Схема зарядки аккумулятора

Общая схема электропитания указывает лишь на связь всех деталей с аккумулятором. Однако не менее важно знать систему зарядки самой батареи. В ряде моделей Алмеры Н16 она отличается от Классика и Г15, потому что после 2006 года производитель перестал предлагать дизельные силовые агрегаты, в то время как в бензиновых установках существует иная схема.

Предназначение обеих систем абсолютно одинаковое (и крайне важное) – наполнение аккумуляторной батареи электроэнергией. Различие их заключается в нескольких деталях, которые обусловлены спецификой двигателей. Главным различием является наличие монтажного блока (место установки предохранителей) в моторном отсеке.

Но если эту деталь спутать сложно, то с контрольными лампами нужно быть осторожнее, поскольку в бензиновом двигателе они дополнены резистором, который снижает напряжение. Если случайно перепутать их, то можно получить замыкание, что выведет из строя весь автомобиль.

Схема двигателя

Помимо указанных выше систем, все комплектующие, работа которых обеспечивается за счет энергии от аккумуляторной батареи, имеют собственные электросхемы. Одной из важнейших является двигатель, многие элементы которого сегодня могут выполнять свои задачи лишь при наличии электроэнергии.

Данная схема считается самой запутанной, поэтому разбираться в ней придется достаточно долго. Она включает в себя более 40 элементов, главным из которых является, конечно же, аккумулятор.

Как известно, двигатель включает в себя множество систем, которые обеспечивают работу силового агрегата. Каждая из них, как видно на предложенной схеме, имеет свое ответвление, что позволяет четко распределить подачу тока к деталям. Ключевое место занимают системы пуска и управления. К слову, данные блоки имеют собственные электросхемы, поскольку их устройство само по себе достаточно непростое, хотя для общей ориентации в деталях двигателя достаточно и общего плана.

Придется разобраться и в обозначениях, касающихся отопления, вентиляции и освещения.

В силу того, что они могут регулироваться в зависимости от желания водителя, данные части схемы по факту обозначают лишь стандартное расположение элементов, в то время как на практике складывается иная картина.

Поэтому важно внимательно соотносить всю информацию с теоретическими сведениями.

Читать еще:  Плинтус напольный пластиковый с розеткой

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Подключение к шине CAN не осуществляется. Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Подключение центрального замка Ниссан Альмера Вариант 1: Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 закрытие ЦЗ и к белому проводу контакта 8 открытие ЦЗ.

Провода расположены в коричневой вставке черного контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине.

Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока нет кнопок на штатном брелоке.

В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2. Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема монтажного блока.

Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами. Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см. Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера

Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. См. рис.4. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы Scher-Khan Logicar 4. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.

Читать еще:  Кастрюля работающая от розетки

Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

  • В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
  • Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
  • В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера

Для подключения автозапуска необходимо:
  1. зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
  2. белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
  3. жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 5).

Nissan Almera 5d Хэтчбек › Бортжурнал › Установка сигнализации

После того, как меня подвела сигнализация и неприятно удивил ЦЗ, было принято решение исправить этот недостаток. Метод для этого был выбран довольно жестокий- хирургическое вмешательство в проводку автомобиля, удаление старой сигнализации и небольшая переделка ЦЗ. Ну и имплантация новой сигнализации. Для этого была приобретена сигнализация Starline E90, три пяти-контактных реле с колодками (обратите внимание, чтобы в колодке присутствовал защитный диод), модуль обходчика иммобилайзера (опять Starline) и десяток диодов 1N4007. Разнообразную термоусадку, изоленту и провода я не считаю =) Да! Еще приобрел тонкую черную гофру 6мм и 8мм и «герметичные» держатели предохранителей. Реле, кстати пригодились не все, сигнализация была с хорошим комплектом- сирена, несколько диодов и три реле.
Итак, разобрал пластик со стороны водителя, демонтировал приборку и предсказуемо нашел сигнализацию в нише. Также предсказуемо нашел реле, отключающее питание форсунок, под капотом на жгуте проводов, идущих к голове блока двигателя… Вы все еще ставите сигнализации у дилера? Вот результат =)

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector