Sv1ca-4.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 розетка 12

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

Основной блок

НA рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

Схема

Описание

  • F1 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 15A Звуковой сигнал.
  • F3 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 20A Омыватель фар.
  • F5 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 25A Выключатель стартера.
  • F9 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 15A Катушка зажигания.
  • F21 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

Назначение : вариант 1

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

Назначение : вариант 1

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Читать еще:  Обои порваны вокруг розетки

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Интерьер

В просторном салоне с продуманной до мелочей эргономикой высокий уровень комфорта обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Передние сиденья оснащены обогревом, кресло водителя регулируется по высоте, удобные сиденья второго ряда складываются в соотношении 1/3 или 2/3.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем регулируется по углу наклона и вылету.
  • Центральная консоль. На центральной консоли расположен бортовой компьютер с новым 7” дисплеем TouchScreen, а также модули управления кондиционером и мультимедийным комплексом.
  • Информативная панель приборов. На интуитивно понятной приборной панели удобно размещены спидометр, тахометр и другие датчики.
Читать еще:  Розетка ртш 2гн 6р4с

ESP/ABS

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

Дизайн

Экстерьер

К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пежо 308, которую настиг оглушительный успех. Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить седан для стран, где автомобили с таким кузовом имеют традиционно высокую популярность — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.

Один из предварительных скетчей будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели

Приняв во внимание разницу в культуре, национальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсально позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Многим силуэт Peugeot 408 напомнил стремительного дельфина, а тем, кто никогда в жизни не видел моря — приготовившегося к атаке кошачьего. В любом случае — дизайн Peugeot 408 удался на славу и большое число экспертов считают его одним из самых гармоничных седанов современности.

С первых эскизов Peugeot 408 был красивым и стремительным

Однако, седаны Пежо 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются друг от друга внешне и по конструкции. Эти изменения в большой мере обусловлены спецификой эксплуатации на местном рынке, разницей в климате и погодных условиях. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и большую популярность Пежо 408 у автолюбителей «своих» стран.

Peugeot 408 второго поколения, хоть и заметно отличается от «первого» по дизайну, но сохранил подсознательную притягательность и харизму.

Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга

Интерьер

Интерьер Пежо 408 почти полностью заимствован у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второго поколения соответственно). Отличия здесь были минимальными — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы отделок «именных» версий (Sportium, Style, и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» оригинальным, более широким и комфортным, чем у «308». Российская Peugeot 408 имела и собственные отличия — регуляторы обогрева кресел у неё были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-кейса между передними креслами.

Читать еще:  Розетка пищит как исправить

Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлинга

Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга

Среднеразмерные седаны класса «С+» во многих странах считаются автомобилями солидными и престижным. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стилевого авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.

Интерьер Peugeot 408, задние сиденья

Технические характеристики Peugeot 408

Линейка силовых агрегатов включает бензиновый и дизельный мотор. Выбирайте подходящий Вам вариант по мощности и эффективности: 115-сильный бензиновый объемом 1,6 литра или 114-сильный объемом 1,6 литра. Для дизеля предусмотрена механическая шестиступенчатая трансмиссия. Для бензинового – МКПП6 или АКПП6. Оба варианта моторов отличаются скромным расходом топлива. При этом дизельный агрегат, расходующий всего 4,4 литра на 100 км смешанного пути, явно лидирует по экономичности в своем сегменте.

В 2021 году модель стала еще более безопасной. Начиная с усиленной конструкции кузова, способной более эффективно рассеивать энергию удара, заканчивая внушительным набором опций и систем. Так в наличии динамическая стабилизация ESP, антиблокировка тормозов ABS, комплект подушек безопасности. В любую погоду, на мокром или скользком покрытии Вы чувствуете себя уверенно!

ДвигательБензин
1.6 л 115 л.с.
МКПП5
Бензин
1.6 л 115 л.с.
АКПП5
Дизель
1.6 л 114 л.с. HDi
МКПП6
Объем двигателя, см 315871560
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин150 (4000)270 (1750)
Максимальная мощность, л.с.115 (6050)114 (6050)
Габариты
Длина, мм4698
Ширина, мм1802
Высота, мм1542
Колесная база, мм2717
Снаряженная масса, кг135213881386
Максимально допустимая масса с грузом, кг180018201805
Объем багажного отделения, л560
Полезная нагрузка, кг448432419
Емкость топливного бака, л60
Экологические характеристики
Соответствие уровню токсичностиЕвро-5
Содержание СО2 в отработавших газах, г/км
Смешанный цикл
155129
Расход и выбросы*
Тип топливабензин АИ-95дизельное
Расход в смешанном цикле, л/100 км7,1*6,7*4,9*
Расход в городском цикле, л/100 км9,7*8,8*5,7*
Расход в загородном цикле, л/100 км5,8*5,6*4,5*

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector