Peugeot 408 розетка 12
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.
Основной блок
НA рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.
Схема
Описание
- F1 20A Питание ЭБУ двигателя.
- F2 15A Звуковой сигнал.
- F3 10A Омыватель ветрового стекла.
- F4 20A Омыватель фар.
- F5 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
- F6 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
- F7 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
- F8 25A Выключатель стартера.
- F9 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
- F10 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
- F11 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
- F12 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
- F13 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
- F15 10A Правая фара дальнего света.
- F16 10A Левая фара дальнего света.
- F17 15A Левая фара ближнего света.
- F18 15A Правая фара ближнего света.
- F19 15A Катушка зажигания.
- F21 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранители на крышке аккумулятора
Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.
Назначение : вариант 1
1 | 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V) |
2 | 30А Электро насос секвентальной коробки передач |
3 | 50А Резерв |
4 | 100А Блок коммутатора и системы защиты |
5 | 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
6 | 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
7 | 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
8 | 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
9 | 5А Двух функциональный контактор тормозной системы |
10 | Резерв |
В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.
Назначение : вариант 1
F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.
Блоки под капотом пежо 408
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Основной блок
На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
- F2 — 15A Звуковой сигнал.
- F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
- F4 — 20A Омыватель фар.
- F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
- F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
- F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
- F8 — 25A Выключатель стартера.
- F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
- F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
- F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
- F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
- F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
- F15 — 10A Правая фара дальнего света.
- F16 — 10A Левая фара дальнего света.
- F17 — 15A Левая фара ближнего света.
- F18 — 15A Правая фара ближнего света.
- F19 — 15A Катушка зажигания.
- F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранители на крышке аккумулятора
Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение : вариант 1
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V) |
2 | 30А Электро насос секвентальной коробки передач |
3 | 50А Резерв |
4 | 100А Блок коммутатора и системы защиты |
5 | 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
6 | 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
7 | 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
8 | 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
9 | 5А Двух функциональный контактор тормозной системы |
10 | Резерв |
В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Назначение : вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Трансмиссия
Комбинация коробок передач и двигателей:
МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)
МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016
АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017
АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)
Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.
После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).
В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.
Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.
6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.
Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.
После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).
Интерьер
В просторном салоне с продуманной до мелочей эргономикой высокий уровень комфорта обеспечивает современное функциональное оснащение:
- Эргономичные сиденья. Передние сиденья оснащены обогревом, кресло водителя регулируется по высоте, удобные сиденья второго ряда складываются в соотношении 1/3 или 2/3.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем регулируется по углу наклона и вылету.
- Центральная консоль. На центральной консоли расположен бортовой компьютер с новым 7” дисплеем TouchScreen, а также модули управления кондиционером и мультимедийным комплексом.
- Информативная панель приборов. На интуитивно понятной приборной панели удобно размещены спидометр, тахометр и другие датчики.
ESP/ABS
Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.
Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.
Дизайн
Экстерьер
К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пежо 308, которую настиг оглушительный успех. Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить седан для стран, где автомобили с таким кузовом имеют традиционно высокую популярность — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.
Один из предварительных скетчей будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели
Приняв во внимание разницу в культуре, национальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсально позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Многим силуэт Peugeot 408 напомнил стремительного дельфина, а тем, кто никогда в жизни не видел моря — приготовившегося к атаке кошачьего. В любом случае — дизайн Peugeot 408 удался на славу и большое число экспертов считают его одним из самых гармоничных седанов современности.
С первых эскизов Peugeot 408 был красивым и стремительным
Однако, седаны Пежо 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются друг от друга внешне и по конструкции. Эти изменения в большой мере обусловлены спецификой эксплуатации на местном рынке, разницей в климате и погодных условиях. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и большую популярность Пежо 408 у автолюбителей «своих» стран.
Peugeot 408 второго поколения, хоть и заметно отличается от «первого» по дизайну, но сохранил подсознательную притягательность и харизму.
Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга
Интерьер
Интерьер Пежо 408 почти полностью заимствован у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второго поколения соответственно). Отличия здесь были минимальными — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы отделок «именных» версий (Sportium, Style, и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» оригинальным, более широким и комфортным, чем у «308». Российская Peugeot 408 имела и собственные отличия — регуляторы обогрева кресел у неё были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-кейса между передними креслами.
Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлинга
Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга
Среднеразмерные седаны класса «С+» во многих странах считаются автомобилями солидными и престижным. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стилевого авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.
Интерьер Peugeot 408, задние сиденья
Технические характеристики Peugeot 408
Линейка силовых агрегатов включает бензиновый и дизельный мотор. Выбирайте подходящий Вам вариант по мощности и эффективности: 115-сильный бензиновый объемом 1,6 литра или 114-сильный объемом 1,6 литра. Для дизеля предусмотрена механическая шестиступенчатая трансмиссия. Для бензинового – МКПП6 или АКПП6. Оба варианта моторов отличаются скромным расходом топлива. При этом дизельный агрегат, расходующий всего 4,4 литра на 100 км смешанного пути, явно лидирует по экономичности в своем сегменте.
В 2021 году модель стала еще более безопасной. Начиная с усиленной конструкции кузова, способной более эффективно рассеивать энергию удара, заканчивая внушительным набором опций и систем. Так в наличии динамическая стабилизация ESP, антиблокировка тормозов ABS, комплект подушек безопасности. В любую погоду, на мокром или скользком покрытии Вы чувствуете себя уверенно!
Двигатель | Бензин 1.6 л 115 л.с. МКПП5 | Бензин 1.6 л 115 л.с. АКПП5 | Дизель 1.6 л 114 л.с. HDi МКПП6 |
---|---|---|---|
Объем двигателя, см 3 | 1587 | 1560 | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин | 150 (4000) | 270 (1750) | |
Максимальная мощность, л.с. | 115 (6050) | 114 (6050) | |
Габариты | |||
Длина, мм | 4698 | ||
Ширина, мм | 1802 | ||
Высота, мм | 1542 | ||
Колесная база, мм | 2717 | ||
Снаряженная масса, кг | 1352 | 1388 | 1386 |
Максимально допустимая масса с грузом, кг | 1800 | 1820 | 1805 |
Объем багажного отделения, л | 560 | ||
Полезная нагрузка, кг | 448 | 432 | 419 |
Емкость топливного бака, л | 60 | ||
Экологические характеристики | |||
Соответствие уровню токсичности | Евро-5 | ||
Содержание СО2 в отработавших газах, г/км Смешанный цикл | 155 | 129 | |
Расход и выбросы* | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное | |
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 7,1* | 6,7* | 4,9* |
Расход в городском цикле, л/100 км | 9,7* | 8,8* | 5,7* |
Расход в загородном цикле, л/100 км | 5,8* | 5,6* | 4,5* |
* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.